Закинуть папку [Полный Фарш] из архива со всем содержимым в Мои документы->My Games->Beltion->saves
Начало игры, сохранение сразу после разговора с наставником:
- все 38 умений открыты
- все характеристики увеличены до 10000 единиц каждая, а именно: максимум жизни, максимум маны, регенерация жизни, регенерация маны, дополнительный одноручный урон, дополнительный двуручный урон, дополнительный стрелковый урон, дополнительный урон кулаками
- все доспехи (17 штук) и одежда (7 штук) получены
- все одноручное (25 штук) и двуручное (15 штук) оружие получено
- все луки (4 штуки) и стрелы (6 типов) получены
- все арбалеты (10 штук) и болты (3 типа) получены
- все гранаты (6 типов) и огнестрел с боеприпасами (2 типа) получены
- все свитки (9 штук) получены
Монстры будут дохнуть с полпинка, если вас это не устраивает то найдите в сейве файл globalgamestate.lua а в нём графу ["damageBonus"] и выставьте значения таким образом: ["Bow"] =25, ["TwoHandSword"] =20, ["OneHandSword"] =16, ["fakeWeapon"] =13, это дефолтные значения.
В архиве отдельным файлом присутствует id-список всех предметов, то есть не только тех, что добавлены в инвентарь, а вообще всех доступных по игре предметов. Есть ещё такие предметы как оружие других неписей (алебарды, секиры, посохи), их id мне не известны, так что такое оружие сейчас не доступно.
!!!ВАЖНО!!! Багряный Порт. Квест по поиску доспехов. Из-за наличия в инвентаре брони под название «доспех сотника» в момент сцены с переодеванием произойдёт вылет. По этому, до того нужно эту броню продать интенданту форта, или продайте её до отплытия в Багряный Порт. Это не мой косяк, это скрипты так агрятся. В общем, вы эту шмотку можете спокойно носить или не носить первую половину игры, но к моменту диалога с Гироном в Багряном Порту этой шмотки у вас быть не должно.
Так же имеется не сложный способ надеть на гг любую броню других персонажей игры, а именно: наряд лагха, робу некроманта, костяной доспех, доспех из клёпаной кожи, тяжёлый латный доспех, кожаный доспех, наряд бандита, крестьянскую одежду, наряд из шкур, кожаную куртку, наряд горожанина, наряд кузнеца, наряд эгина, наряд гирона, штаны матроса, штаны смега.
Способ такой: находите в текстовом файле globalgamestate.lua сохранения графу ["bodyParts"], там три ветки ["hair"], ["head"], ["body"] – причёска, лицо и тушка соответственно. На слот причёски можно повесит любой шлем, или любую другую причёску (или снять шлем и будет у вас доспех без шлема). Соответственно на слот тушки вешается любая одёжа или доспех. Харю менять конечно тоже можно, но мне это фиолетово (если вас заинтересует, сами разберётесь). Да, вы правильно поняли, в игре шлемы и броники имеют отдельные не зависящие друг от друга меши. Так что можно комбинировать любой шлем с любым броником. Вам просто надо строку, которая начинается на "models/… и пошло поехало, привести к нужному вам виду. Список не всех но особых (тех, которые я указал выше) вариантов броней лежит отдельно в архиве, там его смотрите. То есть это список тех шмоток, которые в игре не получишь. Но если вы хотите комбинировать шлемы и броники стандартные, то вам надо просто надеть какую-то шмотку из инвентаря, а другую причёску или другой шлем смотрите в специальном списке в архиве.
Вот к примеру, в данном чит-сейве я навесил на гг клёпаный доспех и ирокез.
by Liori
А если я хочу арума? их нет в том списке.