на главную
об игре

Создатели шутера от первого лица Beneath, вдохновленного FEAR, продемонстрировали разрушаемое окружение

Camel 101 в настоящее время работает над новой хоррор-игрой от первого лица, которая, похоже, во многом вдохновлена первой игрой FEAR. Эта инди-игра называется Beneath, и она обещает иметь разрушаемое окружение, подобое тому, которым мы наслаждались в старых классических шутера, таких как Far Cry и FEAR.

В Beneath вы играете за Ноя Куинна, опытного глубоководного ныряльщика. Ваша миссия – выбраться из опасного подводного мира, полного ужасающих существ. В игре обещают умные враги, вещи, которые можно сломать, и оружие, которое можно настроить.

Camel 101 поделились следующими видеороликами, чтобы продемонстрировать некоторые разрушаемые игровые среды. Игроки смогут расстрелять и уничтожить практически каждую лампу. Также произойдет деформация металлических поверхностей. Кроме того, мониторы, стекла, зеркала и некоторые столы могут разбиться. Игроки также смогут сломать некоторые участки цементных стен.

В настоящее время нет точного времени выхода Beneath. Согласно странице в магазине Steam, выход запланирован на 2024 год.

Комментарии: 21
Ваш комментарий

Что за бенгальские огни от пуль? Китайский новый год?

31

когда купил склад патриков с алика

0

Фанатизм по фиеру. В нём тоже такое было, только не так сильно выкручено.

0

Ну с red Faction Guerrilla не сравнить))))

0

Не, это дань уважения Гонконгским боевикам. ими вдохновлялись и авторы Max Payne, и создатели FEAR того же. Художественный прием такой.

Ролики эти, кстати, были опубликованы больше месяца назад. Оперативно-с.

3

Офигеть. Ничего нового

3

Неужели ни кто из разрабов не видит насколько же кринжового выглядят искры.

3

Пёстрая чтот она, где "страх"? и ИИ туповат, в FEAR 1 была атмосфера крутая, музыка интересная, я раз 20 её проходил на максимальном уровне сложности, один из лучших шутеров.

2

он еще и пугал моментами меня мелкого, а ствол стреляющий кольями, мое почтение

1

Феар бы ремейк крутой,вот это было бы здорово.

5

Ой нет, первая часть и сейчас не дурно смотрится, особенно перед современными блеклыми играми, вторую часть загубила жадность, консольная ориентация погубила то, что и выделяло FEAR 1 из кучи боевиков, если бы не большое и жирное НО, вторая часть была бы бомбической крутизной, НО....

0

Шикарная вторая часть и третья отличная. Что вам всем не хватает? Откуда эти великие запросы и "экспертное мнение"? Если да кабы во рту росли грибы. Шли бы игры делали.

0

А если в щиток попасть, то свет погаснет? а если системник изрешитить - будет ли монитор показывать ?

1

В самом первом ролике на 0:17 он сначала стреляет в системник и монитор гаснет.

3

Какие то искры неправильные..

1

Если нельзя подрывать стены, то неинтересно.

1

Стреляет в бочку, а она начинает на него катиться. Физика вне всяких похвал.

0

Ого уничтожаемые предметы в офисе! Невероятно!

А стоп, это же уже было даже в первом Doom и во многих шутерах после него вроде Half - Life... А вот к примеру в Red Faction её движок Geomod позволял ломать не только объекты на карте но и саму карту что частенько использовалось в этой игре, тут же записали то что мы видели ещё прости боже 20 лет назад - в том же Half-Life 2 к примеру. Вобщем странно выделять таку. фичу таким образом да ещё и посредством коротких роликов, я к тому что подобное разрушение объектов игрового окружения это что то что ожидаешь от шутера ПО УМОЛЧАНИЮ, а не как особую фичу которая при этом ничем не лучше чем то что можно было реализовать ещё пару десятилетий назад. При этом тут написано про FEAR но в ролике где присутствуют враги отчётливо видно что они весьма туповаты, да и в принципе выглядит всё как то картонно.

0

У нас уже есть "вдохновленный" F.E.A.R. Trepang2, который не рыба не

0