Camel 101 в настоящее время работает над новой хоррор-игрой от первого лица, которая, похоже, во многом вдохновлена первой игрой FEAR. Эта инди-игра называется Beneath, и она обещает иметь разрушаемое окружение, подобое тому, которым мы наслаждались в старых классических шутера, таких как Far Cry и FEAR.
В Beneath вы играете за Ноя Куинна, опытного глубоководного ныряльщика. Ваша миссия – выбраться из опасного подводного мира, полного ужасающих существ. В игре обещают умные враги, вещи, которые можно сломать, и оружие, которое можно настроить.
Camel 101 поделились следующими видеороликами, чтобы продемонстрировать некоторые разрушаемые игровые среды. Игроки смогут расстрелять и уничтожить практически каждую лампу. Также произойдет деформация металлических поверхностей. Кроме того, мониторы, стекла, зеркала и некоторые столы могут разбиться. Игроки также смогут сломать некоторые участки цементных стен.
В настоящее время нет точного времени выхода Beneath. Согласно странице в магазине Steam, выход запланирован на 2024 год.
Что за бенгальские огни от пуль? Китайский новый год?
когда купил склад патриков с алика
Фанатизм по фиеру. В нём тоже такое было, только не так сильно выкручено.
Ну с red Faction Guerrilla не сравнить))))
Не, это дань уважения Гонконгским боевикам. ими вдохновлялись и авторы Max Payne, и создатели FEAR того же. Художественный прием такой.
Ролики эти, кстати, были опубликованы больше месяца назад. Оперативно-с.
Петарды прям)
Офигеть. Ничего нового
Неужели ни кто из разрабов не видит насколько же кринжового выглядят искры.
Пёстрая чтот она, где "страх"? и ИИ туповат, в FEAR 1 была атмосфера крутая, музыка интересная, я раз 20 её проходил на максимальном уровне сложности, один из лучших шутеров.
он еще и пугал моментами меня мелкого, а ствол стреляющий кольями, мое почтение
Феар бы ремейк крутой,вот это было бы здорово.
Ой нет, первая часть и сейчас не дурно смотрится, особенно перед современными блеклыми играми, вторую часть загубила жадность, консольная ориентация погубила то, что и выделяло FEAR 1 из кучи боевиков, если бы не большое и жирное НО, вторая часть была бы бомбической крутизной, НО....
Шикарная вторая часть и третья отличная. Что вам всем не хватает? Откуда эти великие запросы и "экспертное мнение"? Если да кабы во рту росли грибы. Шли бы игры делали.
А если в щиток попасть, то свет погаснет? а если системник изрешитить - будет ли монитор показывать ?
В самом первом ролике на 0:17 он сначала стреляет в системник и монитор гаснет.
Какие то искры неправильные..
Если нельзя подрывать стены, то неинтересно.
Стреляет в бочку, а она начинает на него катиться. Физика вне всяких похвал.
Ого уничтожаемые предметы в офисе! Невероятно!
А стоп, это же уже было даже в первом Doom и во многих шутерах после него вроде Half - Life... А вот к примеру в Red Faction её движок Geomod позволял ломать не только объекты на карте но и саму карту что частенько использовалось в этой игре, тут же записали то что мы видели ещё прости боже 20 лет назад - в том же Half-Life 2 к примеру. Вобщем странно выделять таку. фичу таким образом да ещё и посредством коротких роликов, я к тому что подобное разрушение объектов игрового окружения это что то что ожидаешь от шутера ПО УМОЛЧАНИЮ, а не как особую фичу которая при этом ничем не лучше чем то что можно было реализовать ещё пару десятилетий назад. При этом тут написано про FEAR но в ролике где присутствуют враги отчётливо видно что они весьма туповаты, да и в принципе выглядит всё как то картонно.
У нас уже есть "вдохновленный" F.E.A.R. Trepang2, который не рыба не