на главную
об игре

Навыки капитана

Всего я нашел 77 трейтов. 4 из них можно получить при создании перса рандомно, остальные приобретаются или теряются в процессе игры. Разделяются они на 3 группы: явно положительные (зеленые), явно отрицательные (красные) и нейтральные (серые) - последние усиливают какой-то параметр в ущерб другому. Деление не всегда корректное, а в паре случаев ошибочное (например трейты "Агрессивный" и "Пацифист", которые влияют на шанс перехвата, почему-то оба зеленые, а перк "Игроман", дающий скидку при покупке почему-то красный). Так же есть неточности перевода - к примеру трейт "Вычислитель", по идее, должен бы называться "Расчетливый" или как-то похоже, в противовес "Импульсивному". И да, большая часть трейтов имеют трейт-антагонист (в таблице они рядом), при попытке добавить оба выйдет лажа. Так же есть ограничение по количеству, тупо на экране не помещается больше 28 трейтов. Но. Если навести мышу на ряд ниже - всплывает подсказка, то есть они таки добавляются и работают. Просто не видны. Таблица навыков капитана:

Спойлер

0 Ветеран +экипаж получает больше опыта

1 Новичок -экипаж получает меньше опыта

3 Стратег =(+точность -скорострельность)

4 Неприятный тип -цены выше на 15%

5 Торгаш +цены ниже на 15%

6 Сорвиголова +маневренность

7 Перестраховщик -маневренность

8 Инженер +мощность двигателя

9 Растяпа -мощность двигателя

10 Мусорщик +ресурсы в обломках

11 Нетерпеливый -ресурсы в обломках

12 Легкие орудия =(+экономичность -урон)

13 Тяжелые орудия =(+урон -экономичность)

14 Современный =(+энергооружие -кинетика)

15 Старая школа =(+кинетика -энергооружие)

16 Милосердный +1 обаяние

17 Жестокий -1 обаяние

18 Орлиный глаз +точность

19 Близорукий -точность

20 Могучий +прочность корпуса

21 Слабак -прочность корпуса

22 Бронированный +емкость щита

23 Беззащитный -емкость щита

24 Бронебойные снаряды +урон корпусу

25 Старые снаряды -урон корпусу

26 Автомат заряжания +скорость перезарядки

27 Ручная перезарядка -скорость перезарядки

28 Верный +урон корпусу

29 Предатель -урон корпусу (почему-то зеленый)

30 Честный +1 обаяние

31 Прохвост -1 обаяние

32 Агрессивный +шанс на перехват противника (почему-то зеленый)

33 Пацифист -шанс на перехват противника (почему-то зеленый)

34 Защитник +шанс избежать ранений экипажа

35 Беспечный -у экипажа больше шансов получить ранения

36 Приятель +экипаж получает больше опыта

37 Безразличный -экипаж получает меньше опыта

38 Подозрительный +1 удача

39 Доверчивый -1 удача

40 Наблюдательный +1 восприятие

41 Дырявая голова -1 восприятие

42 Эмпат +увеличен шанс события на борту

43 Бесчувственный -уменьшен шанс события на борту

44 Участливый -капитан передает часть опыта экипажу

45 Эгоист -экипаж жертвует часть опыта капитану

46 Строгий +1 лидерство

47 Мягкий -1 лидерство

48 Находчивый +капитан получает больше опыта

49 Ранимый -капитан получает меньше опыта

50 Любимчик создателя игры +творцы игры защищают вас

51 Вычислитель +1 лидерство

52 Импульсивный -1 лидерство

53 Влиятельный + цена найма экипажа снижена на 10%

54 Неизвестный - цена найма экипажа повышена на 10%

55 Воспитанный + опыт за события

56 Лентяй - опыт за события снижен

57 Энергичный +увеличен шанс события на борту

58 Несгибаемый -шанс события на борту снижен

59 Прогрессивный +1 восприятие

60 Упрямец -1 восприятие

61 Храбрец +урон от орудий

62 Трус -урон орудий снижен

63 Герой +капитан получает больше опыта

64 Раненый -капитан получает меньше опыта

65 Мстительный +урон корпусу

66 Отважный +маневренность

67 Увалень -маневренность

68 Вдохновитель +1 удача

69 Высокомерный -1 обаяние

70 Душка +1 обаяние

71 Игроман -скидка при покупке 10% (почему-то красный)

72 Похмелье -капитан получает меньше опыта

73 Снайпер +точность

74 Мазила -точность

75 Отверженый -капитан получает меньше опыта

76 Облученный -экипаж чаще получает ранения

Данные навыки можно добавить в сейв любым текстовым редактором просто через запятую. Сейв лежит по пути C:\Users\%UserName%\AppData\LocalLow\Isolated Games\Between the Stars\SaveFile.es3. Если сейв в игре обозвали, например 001, тогда в тексте ищем строчку: 0001AtributosCapitan99. Ниже будут через запятую перечислены полученные трейты - меняем на те, что приглянулись и сохраняем (да, все изменения делаем при незапущенной игре, и на всякий ползучий случай предварительно копируем файлик сейва куда-нибудь). Если значение "value" : [

0,3,6,8,10,13,16,18,20,22,24,26,28,30,34,36,38,40,42,46,48,51,55,57,59,61,63,65,66,68,70,73

]

получим примерно вот такое:

Комментарии: 13
Ваш комментарий

Спасибо большое за гайд по прокачке)). А как в редакторе добавить очков способностей??

0

Вообще, тебе нужна структура 0%SaveName%InfoCapitan99, в ней "value" : содержит через запятую :[уровень, набранный опыт, свободные очки способностей, обаяние, восприятие, лидерство, удача ] . Но. Добавить просто очки способностей не получится. Как и просто поднять способности циферками. Сумма последних 5 циферок должна быть равна уровню. Иначе движок игры сам уравняет. Поэтому просто повышай уровень. Для экипажа надо править структуры: 0%SaveName%nivelTrip - уровень и 0%SaveName%pInv - массив навыков (эта структура чуть сложнее, там в value через запятую идут не значения, а массивы intArray, но в общем тоже не бином ньютона). Экипаж можно переименовать в структурах 0%SaveName%nombresTrip - имя, и 0%SaveName%apellidosTrip - фамилия. Сменить пол: 0%SaveName%sexoTrip и расу: 0%SaveName%razaTrip (пустые кавычки - белый, " NEGRO" - внезапно, негр xD) например так:

Спойлер

"0tempnombresTrip" : {

"__type" : "System.Collections.Generic.List`1[[System.String, mscorlib, Version=4.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=b77a5c561934e089]],mscorlib",

"value" : [

"Андрей","Олег","Алексей","Светлана","Игорь","Екатерина","Владимир","Rose","Zoey","Анна","Ирина","Игорь","Алексей","Екатерина","Алексей"

]

},

"0tempapellidosTrip" : {

"__type" : "System.Collections.Generic.List`1[[System.String, mscorlib, Version=4.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=b77a5c561934e089]],mscorlib",

"value" : [

"Баляев","Павлов","Киселёв","Орлова","Васильев","Кузнецова","Иванов","Rooms","Miller","Голубева","Макарова","Белов","Андреев","Ильина","Комаров"

]

},

"0temprazaTrip" : {

"__type" : "System.Collections.Generic.List`1[[System.String, mscorlib, Version=4.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=b77a5c561934e089]],mscorlib",

"value" : [

"","","","","","","",""," NEGRO","","","","","",""

]

Так же можно добавить кораблики в ангар. Просто через запятую в value структуры 0%SaveName%ships. Там https://users.playground.ru/2431130/ в читах приводил табличку - продублирую:

Спойлер

1.Infinite Astral-4

2.Infinite Borealis-1

3.Mercury Thallium-0

4.Cosmos Transporter-3

5.Mercury Krypton-2

6.Cosmos Explorer-7

7.Helios Pegasus-8

8.Helios Medusa-9

9.Helios Cyclops-10

10.Helios Andromeda-12

11.Genesis Progect-14

12.Mercury Oxygen-16

13.Solar Wing Mystic-20

14.Solar Wing Legion-21

15.Golden Dragon-23

16.Rebellion Coup-24

17.Rebellion Strike-25

18.Rebellion Dissident-26

19.Rebellion Warfare-27

20.Helios Cerberus-28

21.Helios Colossus-29

Он, правда, до конца разбираться не стал, и пишет, что заменяемый корабль обязательно должен быть покрашен в зеленый. Так вот, на самом деле можно не менять, а просто добавить корабль через запятую, но нужно ещё в структурах 0%SaveName%Names 0%SaveName%skShips (они там рядом все), так же через запятую добавить название (в кавычках) и индекс расцветки. И да, для Helios Medusa (9), Helios Cyclops (10) и Helios Andromeda (12), например, допустимый индекс расцветки только 0. Потому, как никакой иной, кроме штатной "Grey Bullet" для них не предусмотрено. А вот для Helios Cerberus (28) и Helios Colossus (29) уже можно 0 - красный и 1 - синий. Ну и для остальных по аналогии. Естественно при поиске, вместо %SaveName% надо вставить имя сейва.

1

мда я тебе короче ответ дал а мне ...

0

139 это уровень 1775638 это опыт 99 очков способностей не меняется хз почему

InfoCapitan99 меняй опыт и в бой

0

как открыть все чертежи я я нашел только как их изучить и то там не все bpData

0

Про чертежи Wishmaster01 тоже писал. Ниже твоей - структура 0%SaveName%bpInvestigationData - все false замени на true и будет тебе "щастье".

0

achievements это если чё медали

0

Вообще-то медали (выданные) это 0%saveName%medals... Тема для читерастии благодатная, но ещё не ковырял. Табличку надо составить, как для трейтов, но больно уж их дохрена, ещё и с привязкой к классу. зато можно попробовать впихнуть больше 3-х медалек на рыло, и выдать дубли уже выданных.

0

pDisp

очков способностей команды уходят в минус когда они повышают уровень хз почему

где их опыт не нашел

0

Потому, что надо править сразу 2 структуры - выше писал какие. И не надо ставить уровень выше 30 , а значение навыка выше 10. И для капитана максимальный уровень - 40 соответственно. Иначе глюки неизбежны. А про ксенофобию это, видимо, бот-модератор на слово с буквой N сагрился. Хотя это тупо цитата кода игры. Совсем уже офонарели со своей политкорректностью. Испанцы вон - не парятся.

0

Я хотел спрасить.есть ли кто живой. А код id авианосца не известен хочется управлять громадиной

0