Вознесенный — это мод, который призван оживить ваш игровой процесс, введя новый режим сложности с накоплением, который в значительной степени вдохновлен Eclipse из Risk of Rain 2 и Ascensions из Slay the Spire.
Эффекты Вознесения (всего 14 на данный момент)
I - Разряженные активные предметы
- Все вновь встречающиеся активные предметы, а также стартовые, по умолчанию будут разряжаться.
II - Хуже пикапы
- Некоторые расходуемые капли заменяются их худшим аналогом:
- Поддельный пенни (25%) - шанс 50/50 получить вам деньги или абсолютно ничего не делать и исчезнуть при получении. Бесполезные монеты можно обнаружить при помощи Guppy's Eye или при игре за Каина.
- Сломанный ключ (33%) — вам нужно будет найти другую часть ключа, чтобы получить целый. Примечание: первый ключ во всем пробеге гарантированно не подлежит замене.
- Мокрая бомба (15%) — этот вид бомб можно использовать только на следующем этаже.
III - Более высокие цены в магазине
- Все товары в магазине стоят на 35% дороже.
IV - Пустые этажи
- 25% шанс заменить любую нежизнеспособную особую комнату на пустую.
V - Полное поражение сердца с гл. 3
- Говорит сам за себя
VI - Слабые душевные сердца
- Сердца душ теперь будут получать полный сердечный урон. Не зависит от предыдущего вознесения.
VII - Сломанная судьба
- Все персонажи (кроме Т. Хранителя) начинают с тремя разбитыми сердцами (или одним в случае обычного Хранителя).
VIII - Предметы не лечат вас при получении
- Отключает исцеление при подборе предметов в любой форме.
IX - Дополнительная комната босса на каждом этаже
- На каждом этаже теперь будет дополнительный бой с боссом, как и в Проклятии Лабиринта. Однако за победу над этим дополнительным боссом вы не получите предмет.
- Это должно работать и для модифицированных боссов, но я особо не проверял.
X – номер может не заработать
- Каждая третья комната не взимает плату за ваши активные предметы.
XI - Хуже попрошайки и донорство крови
- Почти у каждого нищего сейчас выплаты похуже.
- Однако машина для сдачи крови будет работать так же, как если бы вы играли за Хранителя.
XII - Меньше места для расходных материалов
- Говорит сам за себя, но отмечу, что этот проработан достаточно хорошо.
XIII - Меньше неуязвимости
- Исаак теперь будет получать урон в два раза чаще.
XIV - Преследуемый смертью
- Призрак в стиле Spelunky теперь будет появляться на каждом этаже после определенного временного порога.
Установка мода:
Распаковать архив в корневую папку с игрой в папку mods "путь\The Binding of Isaac Rebirth\mods"