Разработчики из шведской студии Experiment 101 рапортовали о выходе обновления 1.4, которое вносит множество исправлений и улучшений. Как сообщалось в конце мая, патч сначала будет доступен на ПК, а затем на консолях.
В патче исправлен сбой с процессорами на базе AMD со встроенной графикой; исправлен сбой, когда информация об устройстве содержит недопустимые данные для отображения на процессорах AMD; уменьшено количество тарабарщины перед тем, как рассказчик начнет перевод; убрана анимация задержки текста при отключении тарабарщины или повествования; в настройки добавлен слайдер Motion Blur; добавлена настройка сложности "Экстремальная", где урон и скорость атаки врага еще больше увеличиваются.
С полным списком изменений можно ознакомиться по ссылке.
Полный список изменений на Русском
БИОМУТАНТ После выпуска патча 1.4 01/06/21
Вот полный список изменений для патча, который мы только что запустили, весь патч будет выкатываться сначала на ПК, а затем на консолях как можно скорее из-за процесса отправки и так далее, будет ли ofc давать обновление, когда он будет запущен там.
Как всегда, не стесняйтесь приходить, чтобы обсудить эти изменения на официальном дискорде здесь - Biomutant discord
Специфика ПК
● Исправлена ошибка с процессорами на базе AMD со встроенной графикой.
● Исправлен сбой, когда информация об устройстве содержит недопустимые данные отображения на процессорах на базе AMD.
Учебная область
Чтобы улучшить темп ранних частей игры, мы отредактировали диалоги, чтобы они были короче. Мы также добавили больше врагов и добычи в эти области, чтобы лучше представить опыт позже в игре.
● Добавлены более ранние встречи с врагами.
● Добавлена недостающая добыча в пустых траншеях за пределами крепости Ягни.
● Добавлен шанс выпадения предметов для ящиков бункера 101.
● Обновлена память Best-Before, чтобы уменьшить расстояние между Nonos и деревом Pensai.
● Удалены некоторые части устаревших и лучших диалогов, чтобы улучшить темп.
● Удалено несколько фрагментов диалога, чтобы сократить длину области учебника.
● Удалены некоторые части диалогов Goop и Gizmo, чтобы улучшить темп.
● Удалено несколько презентаций камер для улучшения темпа.
Диалог и рассказчик
● Уменьшено количество тарабарщины, произносимой до того, как Рассказчик начнет переводить.
● Добавлены переключатели настройки диалога для “Тарабарщины” и “Рассказчика”, позволяющие игрокам выбирать, хотят ли они слышать рассказчика, тарабарщину или и то, и другое при разговоре с NPC.
● Исправлено бесшумное воспроизведение повествования и тарабарщины и создание неловкой паузы, когда каждая соответствующая настройка громкости установлена на 0 вместо полного пропуска звука.
● Удалена анимация задержки текста, когда отключена тарабарщина или повествование.
Настройки сложности
● Добавлена "Экстремальная" настройка сложности, при которой урон и скорость атаки противника еще больше увеличиваются.
● Исправлены настройки сложности, не применяемые к уже появившимся врагам.
Новая игра+
● Открыл все привилегии класса для игр NG+. При запуске игры NG+ игрок теперь сможет разблокировать перки из всех классов.
Настройки
● Добавлен ползунок размытия движения в настройки.
● Исправлено, поэтому настройка камеры “Автонастройка > Игрок” также применяется для боя, если она выключена, камера больше не будет пытаться кадрировать врагов во время боя.
● Исправьте переключатель глубины резкости, который не применяется в диалогах
Предметы и добыча
● Увеличена вероятность того, что найденные предметы будут иметь требования к уровню, близкие к фактическому уровню игрока, когда они будут найдены. Игроки по-прежнему смогут находить предметы с более высокими требованиями к уровню, но теперь учитывается уровень игрока.
● Удалены обычные предметы, выпадающие из ящиков с добычей высокого уровня.
● Уменьшено количество исцеляющих предметов, которые игрок найдет в ящиках и побежденных врагах.
● Увеличен базовый урон от тел, ручек и аддонов ближнего боя примерно на 5%.
● Уменьшен базовый урон от дальнобойных тел, дул и захватов примерно на 5%.
● Исправлена статистика сопротивления, не применяемая для созданного снаряжения при добавлении аддонов.
● Уменьшенное сопротивление аддонов передач и бонусы за критические шансы. ● Гарантировал, что награда за задание “Шлем дайвера” больше не будет выпадать в виде случайной добычи.
● Сняты прорези со всех защитных костюмов.
Звук
● Обновленные звуковые эффекты ближнего боя по всем направлениям.
● Обновлена громкость звуковых эффектов монтирования.
● Добавлены звуковые эффекты для tribe war trebuchet.
● Обновленные звуки, когда игрок приземляется в штаб-квартире после запуска из катапульты.
Бой
● Исправлена проблема с аномально высоким выходом урона из-за расходуемого верхнего мод, многократно наносящего мета-урон во время экипировки и экипировки.
● Исправлен урон от способности, не способной наносить критические удары.
● Уменьшен множитель урона от перка снайпера с мертвым глазом с 2,0 до 1,25, чтобы он был сопоставим с другими перками.
● Отключена камера замедленного действия в конце боя для коротких боевых сценариев.
● Отрегулированы допустимые углы для боевых целей, чтобы уменьшить движение камеры в бою.
● Отключенный просмотр камеры при нанесении ударов по персонажам в воздухе.
● Исправлено несколько случаев, когда авиаудар не завершал свою последнюю атаку.
● Отрегулированная скорость некоторых захватов противника. Теперь немного легче увернуться от них вовремя.
● Исправлена атака ногами от более мелких врагов, которую слишком трудно парировать. Окно парирования теперь более последовательное, и враги могут быть выведены из него.
● Все племя Сифус и Лупа Люпин в финальной схватке теперь сильнее реагируют на парирование, позволяя игрокам парировать, а затем контратаковать.
● Исправлены проблемы с отслеживанием атак персонала Jagni. Первые три попадания больше не будут перекрывать цели, и уклонение от атаки более надежно.
● Исправлено иногда появление эффектов частиц двойной смерти на поверженных врагах.
● Исправлена ошибка, из-за которой Пичу Нанчук не останавливал анимацию.
● Исправлены более крупные враги с оружием ближнего боя, анимирующимся слишком быстро при медленной скорости ходьбы.
● Скорректированные реакции на удары для морков, чтобы сделать рукопашный бой более жизнеспособным и удовлетворительным в использовании.
● Исправлена проблема с уклонением от стрельбы при перезарядке, когда персонаж не перемещался правильно.
● Исправлена проблема, из-за которой авиаудар иногда отменялся.
● Скорректирована дальность для атак ближнего боя, чтобы улучшить отслеживание противника и уменьшить количество промахов.
● Исправлена проблема, из-за которой разрыв в ближнем бою иногда превышал расстояние.
● Исправлена обратная атака для оружия сокрушения, приводящая к промаху в большинстве случаев.
● Скорректированная анимация для более быстрых атак без оружия и перчаток.
● Исправлена ошибка, из-за которой игрок иногда застревал под более крупными врагами после того, как его сбивали с ног.
● Добавлена возможность скользить под ногами титанов.
● Исправлена ошибка, из-за которой игрок иногда застревал внутри врага после прыжка в хранилище или скольжения ног.
● Исправлена ошибка, из-за которой игрок иногда застревал внутри врага после авиаудара.
● Отрегулированный звук и эффект грохота для успешного парирования, чтобы улучшить обратную связь.
● Исправлена ошибка, из-за которой авиаудар приводил к тому, что враги запускались очень далеко.
● Улучшено прицеливание для гигантской затяжки при бросании камней.
Квесты и достижения
● Исправлена ошибка, из-за которой прогресс игры не мог достичь 100% из-за недоступных состояний квеста в одном прохождении.
● Исправлено, что квест "Назад к корням" иногда не выполнялся.
● Отрегулированный поток войны племени, чтобы быть более надежным.
● Исправлена ошибка правильной разблокировки трофея “Гаджеты Старого мира” после обнаружения гаджетов старого мира.
Исправления сбоев
● Исправлена ошибка при перемещении объектов между областями с помощью телекинеза.
Пользовательский интерфейс
● Новое оружие Wung-Fu теперь разблокируется только тогда, когда игрок создал новое оружие, а не разблокируется при разграблении отдельного компонента.
● Добавлено правильное сообщение “быстрое перемещение заблокировано” при попытке быстрого перемещения во время подъема по лестнице или падения.
● Добавлен индикатор наемника DLC в главное меню.
● Добавлен темный фон к подсказкам QTE, чтобы улучшить читаемость на более светлом фоне.
● Переместил эффекты комиксов, чтобы убедиться, что подсказка счетчика QTE видна.
● Процентное значение предупреждения об обратной гипоксии должно соответствовать другим зонам.
● Добавлено затухание вражеских и дружественных маркеров на расстоянии 30 м, чтобы уменьшить беспорядок HUD.
Мир
● Удалите несколько целей из пригорода, так как они связаны с заданием Moog и могут вызвать путаницу.
● Заменил пару задач NPC, которые не работали должным образом.
● Добавлен недостающий объем “Без дождя” к входу в канализацию на нефтяных месторождениях, чтобы предотвратить эффект дождя в помещении.
● Станция Subnautica теперь полностью покрыта правильным объемом после обработки.
● Улучшен поиск внутренних луж.
● Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог провалиться сквозь мир в крепости Мириад.
● Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог провалиться сквозь мир в форпосте Анкати.
● Исправлена проблема, из-за которой можно было ходить на больших нефтяных самолетах.
● Исправлена камера презентации монстра нефтяного месторождения, срабатывающая под землей.
● Фиксированные цели области для Gutway 6G, подсчитывающие неправильное количество превосходного лута.
Разнообразный
● Отключено быстрое перемещение при прыжках с воды.
● Исправлена ошибка, из-за которой “Невыразимая рука” Вун-фу могла заставить NPC проваливаться сквозь поверхность воды, а не тонуть.
● Исправлена проблема с ракетным NPC, застрявшим в воздухе после взрыва.
● Исправлена проблема с эффектами частиц взрыва ракеты NPC, появляющимися при удалении.
● Отрегулированная продолжительность свободного падения, необходимая для крепления, чтобы вызвать жесткую посадку.
● Исправлены метки проверки атрибутов в головоломках, неправильно отображаемые как “Шанс на добычу” вместо “Интеллект”.
● Исправлен бесконечный прыжок при использовании режима фото.
● Исправлено, что светлячки не спамят повествование, когда их ловят.
● Исправлено автоматическое заполнение детских воспоминаний при открытии режима фото.
● Исправлено открытие некоторых дверей после использования режима фото.
● Исправлено, что дым от горящих деревень иногда отображался в виде полос на графических процессорах AMD.
● Отрегулируйте шаг камеры по умолчанию немного вверх, чтобы она не располагалась непосредственно за плеером
● Исправлено сопротивление, сбрасываемое после изменения внешнего вида.
Думают что поможет, тут уже нужен патч в виде новой игры...
А еще надо исправить убийство главарей. У меня тупо на 49ом уровне завис только этот квест
Где отдельно патч скачать можно.. пиратка.. Заранее благодарен!
честно хз. у меня лицуха
Пасибо! ужо скачал..
Норм такой патчноут, видно что сидят потеют.
Жаль только общую посредственность игры патчами не исправить.
Хз, впринципе согласен, но биомутанта можно до уровня прикольной дрочилки в опенворлде подтянуть пачтами если механики до ума довести.
Здесь - https://www.playground.ru/cyberpunk_2077 - говорят что можно исправить все.
Согласен, сколько игру патчами не корми, менее посредственной она не станет.
Полностью согласен! не то что некоторые, не будем показывать пальцем...
Ну как же не исправить. Есть живой пример No Man Sky там патчами новую игру склепали. В данном случае все будет зависеть от разработчиков.
Можно по-всякому относится к данной игре, но патч явно затрагивает больше элементов, которые подверглись изменением причем основных, таких как боевая система, чем тот мартовский спасительный круг от одной польской студии, который с помпой тизерили 4 месяца. Причем штат сотрудников неизмерим(да хоть и игры разных размеров), но отреагировали оперативно и это радует. Если игру доведут до хорошей дрочильни, то под скидочку можно даже брать)
Каким образом это все оправдывает то, что разработчики за фуллпрайс кинули в релиз то, что требует доработки и переработки?
Технически игра работает без особых нареканий. Главная проблема заключается в механиках игры и в том, что они не приносят удовольствия игроку. За то что игра тебе показалась скучной деньги вернуть нельзя. Такие правила). А то что они дорабатывают свои механики это уже чисто их проявление души ибо проект принес деньги, а если не исправить скучность это подорвет репутацию. Как-то так. P.s максимум можно попытаться притянуть контору за то, что рекламные видео вводили в заблуждения и создавали ложное представление об игре. Но контора маленькая, много с них не вытрусишь, так что всем пофиг)
и снижающее ценник средней инди-игры на порядок?
Многие условно инди зря игнорят ранний доступ) Вот тут Hired Gun тоже вляпался.. щас бы чуть стрельбу поправили и была бы огонь игра.
Проблема hired gun в унылейших побочках, которые нужны для прокачки.
Так их тоже можно поправить.
Biomutant очень слабая игра и не интересная.
Вот бы ещё МАКСИМАЛЬНО КОНЧАННУЮ "Хромическую абберацию" вырубили! Худшая фигня что придумали консольщики.
А что по инструкциям?
Фиксы будут?
Фига себе насовали обновлений, серьезно поработали, не то что некоторые, не будем показывать пальцем...
Всё равно проблему с итемами не исправило...
Как баговалось так и багует, милишка на рипост и огнестрел на пилы...
Хочу патч, заменяющий голос комментатора на голос Н. Н. Дроздова. :)
еще пару патчей и попробую
а где обновленная цена в 500р?
Да до лампочки уже, игра пройдена до патча.