на главную
об игре

Превью Biomutant - поиграли на ИгроМир 2018 и спешим поделиться впечатлениями

Крупнейшая российская игровая выставка "Игромир 2018" завершилась, и наконец-то можно подвести итоги. Сегодня мы начинаем публикацию материалов и интервью, которые подготовили специально для читателей портала Gamemag.ru.

Первыми проектами, которые мы оценили на мероприятии, были игры студии THQ Nordic. Представители компании пригласили нас на закрытый показ трех проектов: Biomutant, Jagged Alliance: Rage! и Darksiders III. В данной заметке речь пойдет про "Биомутанта".

Biomutant, который показывали на ПК, к нашему огромному удивлению, оказался одним из самых захватывающих и неожиданно интересных проектов выставки.

С первых кадров нас очень удивила графика, которая смотрится просто великолепно - с красивым освещением и детально проработанными локациями, наполненными анимированной растительностью, атмосферными эффектами тумана и разрушаемым окружением. Как оказалось, игра создается на Unreal Engine 4.

При этом сами области сделаны по концепциям Metroidvania и The Legend of Zelda с элементами Ratchet and Clank, где вы исследуете окружение, находите необходимые предметы и оружие для того, чтобы открыть проходы в новые части мира. В этом плане демоверсия была похожа на оригинальную Darksiders. Например, получив механическую перчатку, можно было проламывать массивные стальные ворота, которые в иных случаях не поддавались.

Иногда вы и вовсе садитесь в огромного робота, чтобы уничтожить гигантских боссов или выкачать нефть из затопленных участков уровней.

Базовая боевая механика напоминает все тот же Ratchet and Clank с удобным автонаведением на цели, а также немного Devil May Cry - из-за возможности подбросить врага вверх холодным оружием, а затем прыгнуть к нему и надавать тумаков в воздухе.

В демоверсии было много неожиданных моментов, вроде переходов из арены прямо внутрь гигантского противника без дополнительных загрузок для того, чтобы лазить по внутренним органам, уворачиваться от потоков слизи и уничтожить врага изнутри. Все это происходит быстро и очень естественно - смотрится великолепно. Как и персонажи, которые по дизайну и плавности анимации напоминают диснеевские мультики, проектыNintendo и последнего Ratchet and Clank с той лишь разницей, что все они мутанты. Так, босс был похож на гибрид гориллы и белой акулы.

Наблюдать за тем, как герой создает вокруг себя огромный пузырь и смешно бежит внутри него, забавно размахивая лапками, одно удовольствие. При этом пузырь позволяет вам высоко прыгать и левитировать в стиле Йоши из сериала Super Mario, преодолевая таким образом огромные пропасти, а также цеплять врагов в духе Katamari Damacy, в нужный момент взрываясь и разбрасывая противников в разные стороны.

После яркой демоверсии мы с нетерпением ждем выхода игры 10 июня 2019 года на PC,PS4 и Xbox One.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Да, биомутант и по всем тем трейлерам, что выходили ранее, выглядит интереснее и захватывающе многих проектов)

4