В сети нашли изображение Большого папочки — одного из ключевых противников BioShock — без шлема и маски. Его нарисовал художник оригинального тайтла Робб Уотерс, а обнаружил западный журналист Энди Келли.
Без фирменного обмундирования Большой папочка выглядит, мягко говоря, мерзко и стрёмно одновременно. В мире игры эти массивные ребята защищают маленьких сестричек, которые выкачивают Адам из трупов бывших жителей подводного города Восторг. Обычно они миролюбивые и часто игнорируют пользователя, но если проявить к ним агрессию или случайно (или намеренно) навредить сестричке — можно ждать мощный удар буром в лицо.
К третьей части франшизы — BioShock: Infinite — канонический противник исчез из сюжета. Там его роль частично отошла огромной механической птице, которая защищала Элизабет и пыталась вырвать её из рук главного героя Букера.
Сейчас студия Cloud Chamber создает новую BioShock, однако дата её релиза очень далека. В конце мая команда открыла вакансию программиста, который специализируется на Unreal Engine 5. Судя по всему, именно на этом движке будет базироваться следующая часть шутера. По сети ходят слухи, что игра будет временным эксклюзивом PS5.
Напомнило этого типа.
типикал контроллер, ну или один из (вам решать в каком смысле следуюющее слово) членов петербургского суда. Мб даже фото Ильи Мэддисона, исходя из размеров головы. Ротдом, 1988-ой год, в цвете.
Напомнило
А чего такого в нём мерзкого? Я понять не могу. Мутант как мутант.
В первом Биошоке герой становится папочкой. А во второй уже Папочка, но другой версии. Странный арт, там должен быть обычный измотанный мужик.
В первой части Джек не прошёл трансформацию: просто напялил скафандр и обмазался феромонами. Вряд ли стандартный Отчим был бы просто измотанным, ибо Адам в промышленных объёмах вкупе с компетентными херургами Восторга меняют людей.
https://www.youtube.com/watch?v=X44cqybSM5Q
Может и так, но представлять в скафандре измотанного и покалеченного мужика, как то приятнее, чем то, что на арте сверху.
Папочки сами по себе неприятны: одни их вопли чего стоят. Дельта вполне себе может быть просто уставшим мужиком с налётом сплайсинга, однако Рози это другой разговор. То, что под грудой проржавевшего и поросшего полипами металлолома уже не совсем человек у меня никаких сомнений не вызывает.
какой-то недоделанный контроллер.
да и рисунок сырой, не выглядит работой профессионала. есть сомнения в правдивости концепта или по крайней мере его актуальности для финальной версии моба.
Это стиль Робба Уотерса - он официально работал над Биошоками и сейчас принимает участие в разработке System Shock Redux. Можешь найти его сайт. И да - сырые рисунки это и есть концепт-арт.
Так в первой части при хорошей концовке он типа всплывает и все хорошо а если он такой "страшный" то фигня получается ,может они хотели таким сделать а потом передумали ,тогда все больше походить на правду
В первой? В первой части мы играем за человека же
он не просто так в шлеме
Больше похоже на черновой вариант текстурной развертки