на главную
об игре

Режиссер экранизации Bioshock пообещал оставаться верным мрачному тону оригинальной игры

Режиссер предстоящей экранизации BioShock, Фрэнсис Лоуренс, обещает, что его фильм останется верным мрачному тону видеоигры. Вышедшая в 2007 году первая игра BioShock получила признание за непредсказуемый сюжет, визуальное оформление и сложные темы. Киноадаптация долгое время находилась в аду разработки, но в начале этого года было официально объявлено, что фильм по BioShock выйдет на Netflix, а Лоуренс будет назначен режиссером в августе. На данный момент известно лишь несколько официальных подробностей о проекте, но первая игра дает общее представление о том, о чем будет история: главный герой Джек выживает после авиакатастрофы в Атлантическом океане в 1960 году и впоследствии обнаруживает таинственный подводный город Восторг.

В недавнем интервью Collider Лоуренс рассказал о своих отношениях с Netflix в работе над фильмом BioShock и о том, как эта динамика позволила ему сохранить уникальный тон игры. Не раскрывая подробностей о том, чего зрители могут ожидать от экранизации BioShock, Лоуренс сообщил, что тесно сотрудничает с издателем игры Take-Two Interactive и творческим руководителем игры Кеном Левином. Ознакомьтесь с полным комментарием Лоуренса ниже:

Всегда идут дискуссии о рейтинге и тоне. Я не хочу сейчас слишком углубляться в эту тему, потому что еще очень рано, но я точно не чувствовал, что меня как-то подавляют или направляют в какую-то сторону с Netflix. То есть, в основном, я, Кэмерон МакКономи, который работает со мной, и Майкл делаем то, что хотим, и это здорово. Многое из этого остается действительно верным самой игре, и мы разговариваем с Take-Two Interactive и Кеном Левином.

Хотя Лоуренс не подтвердил рейтинг фильма BioShock, его комментарий позволяет предположить, что он, скорее всего, будет иметь рейтинг R или TV-MA. Оригинальная игра BioShock имеет рейтинг M, что означает, что она предназначена для геймеров от 17 лет и старше. Игра получила этот рейтинг за кровь, упоминания наркотиков, интенсивное насилие, сексуальные темы и крепкие выражения, и комментарий Лоуренса намекает на то, что в экранизации останутся те же элементы. В 2010 году режиссер "Пиратов Карибского моря" Гор Вербински был приглашен в качестве режиссера фильма о BioShock для Universal, но, по слухам, проект был отменен из-за того, что режиссер настаивал на присвоении фильму рейтинга R, что было большой просьбой, учитывая предполагаемую цену фильма в 200 миллионов долларов.

Отчасти причина, по которой BioShock остается столь любимой игрой, кроется в ее тоне и атмосфере. Действие игры почти полностью происходит в жутком подводном городе, который наполнен угрожающими существами. Например, "Большие папочки" из BioShock - это переделанные люди, тела которых были вмонтированы в гигантские механизированные водолазные костюмы с оружием, встроенным в одну руку. Среди этого оружия - большой моторизованный бур, который используется для жестоких и кровавых убийств. Помимо ужасающего насилия в BioShock, в игре также присутствует общее чувство тревоги и напряженности, что означает, что адаптация Лоуренса может лучше всего подойти для зрелой аудитории.

Комментарии: 13
Ваш комментарий

Кучно обещалки пошли. Не к добру.

5

Может хоть в этот раз повезёт и мы с восторгом увидим Восторг.

3

Джек будет черным небинарным трансгендером-инвалидом?

2

Лучше бы новую игру запили бы, а то соскучился я по Биошоку, хочется новых героев, приключений и все такое

1

Так вроде же работают над новой частью?

0

Пока все лишь на словах. Посмотрим, что будет на деле

1

Режиссер Мортал Комбат тоже много чего обещал

1

актёров интересно было бы посмотреть... вангую Тененбаум негритянку...

0

в дневниках её фотка и там она белая с очками, плюс игрок первой части её не встречает вообще, она только во второй за биг дэди встречается лично, конеш если не ошибаюсь... так что шансы на лесбу-негритянку тененбаум не велики

0

ну, готов увидеть всё кроме Burial at sea, разочаровало(( а в идеале хорошо исполненную первую часть "будьте любезны" , надеюсь это оно....

0

Мы же все понимаем что кино не строится из одного лишь мрачного тона и долны быть проработаны другие аспекты.

-2

Это точно. Повторят ли они путь заложенной в игре идеологии, например?

5