В начале этого года Фрэнсис Лоуренс был объявлен режиссером фильма BioShock от Netflix. Режиссер "Константина" и "Я легенда" будет работать над фильмом вместе со сценаристом "Логана" Майклом Грином. В настоящее время Грин работает над сценарием, так что адаптация будет готова нескоро, но Лоуренс недавно говорил о проекте с Collider. В интервью режиссер назвал BioShock "одной из лучших игр, когда-либо созданных", похвалив ее философию и смешение жанров. По мнению Лоуренса, все эти факторы отличают BioShock от других видеоигр.
Во многих играх может быть великолепный мир, или отличный главный герой, или отличные декорации, но в них нет таких идей, нет такого веса и серьезности, как в Bioshock. Это своего рода комбинация реальных идей и философии, смешанных с невероятной эстетикой. Плюс, еще одна вещь, которую я очень сильно люблю — это странное смешение жанров, идея, что у вас есть что-то похожее на исторический фильм, смешанный с боди-хоррором, смешанный с научной фантастикой. Это одно из тех великих смешений, и я думаю, что оно может быть действительно уникальным, действительно красивым и действительно интересным.
Очевидно, что Лоуренс с большим уважением относится к BioShock, что может стать хорошим предзнаменованием для готового продукта. Режиссер заявил, что у него были переговоры с Take-Two Interactive и создателем BioShock Кеном Левином. Невозможно сказать, насколько большой вклад внесет Левин в работу над фильмом, но его участие может способствовать тому, что BioShock от Netflix будет соответствовать исходному материалу.
Конечно, верность исходному материалу - это только одна часть головоломки; "Обитель зла: Раккун-Сити" была гораздо ближе к оригинальным играм, чем любой предыдущий фильм "Обитель зла", однако критики и фанаты приняли ее, мягко говоря, неоднозначно! Лоуренс, похоже, очень увлечен игрой BioShock, так что надеемся, что конечный результат порадует как фанатов, так и новичков!
В восторге от Восторга.
Но будем ли мы в восторге от его экранизации?
Конечно же нет
Хорошо ,конечно. Но вообще не гарантия.
Надо было фильм ещё в 2007
Концентрация восторга превышена
Критический уровень
Опасность ,опасность
Никогда такого не было и вот опять...
Может быть хоть в этот раз.
Хм...а сколько было до этого экранизаций игр, до которых режиссеры заявляли то же самое.