на главную
об игре

Информация об игре

Широкий успех харизматичной игры BioShock продолжает обрастать множеством слухов. Появилась информация, что вторая часть станет приквелом. В настоящее время упор сделан на графический дизайн и сюжет, который в этот раз поведает о формировании города Рапчур. История расскажет о том, как некогда величественное население, укрывшееся от зла цивилизации 1940-х годов, утонуло в алчности и пороке. А у проекта, в имени которого значится BioShock, качественный сюжет – две трети успеха.
Из других слухов, разработка игры будет проводиться в филиале Take-Two под названием 2K Marin. Создатель оригинальной игры Кен Ливайн (Ken Levine) по-прежнему не значится в списках привлеченных к проекту людей.
Выход намечен на 2009-й год.

Комментарии: 88
Ваш комментарий

надеюсь получится достойная игра...

0

я почтиуверен чтоигрушка нетолько оправдает свои надежды , но и мы будем в полном биошоке

0

А я думаю наоборот,что мы будем не очень довольны.Не потому что игра выйдет плохая,думаю,что даже очень не плохая.Но тут ситуация,как и с Fallout 3 - слишком большие надежды и превзойти их непросто.

0

Что то я непонял ...Как они его построят под водой этот город Рапчур...на артах видно что никакой воды вроде нет...странно


На арте с подводной лодкой в форме гигантской акулы виден внизу Биг Дедди

0

"Сегодня многие будут писать, что в сети появились первые концепт-арты Bioshock II, но лучше в это не верьте. Картинки запустил наивный PCGames.de, который обнаружил их в блоге художника Бена Мауро. Бен - студент и, в процессе обучения, часто рисует самые разные полотна. Так что эти картины, почти наверняка, не имеют к настоящему Bioshock II никакого отношения.
Тем не менее, они красивы. В своей галлерее PCGames.de выложил еще несколько таких работ." Взято с http://gameplay.com.ua/blog/

Вот так. Я тоже сомневаюсь, что это все из настоящего БиоШока 2.

0

Выйдет в конце 2009-го, это позволяет быть увереннм в использовннии последней версии движка анрил енгин 3.5, что даст потрясающую картинку

0

Будет простой адд-он, почти уверен, да еще и не бостон а марин делают...

0

Да только просто аддон не делают так долго,слишком много времени для него отведено,думаю будит хороший приквел .Ждемс......

0

Если это будит приквел,то наверное мы будим играть во времена постройки города,но лучше бы они сиквел делали,было бы прикольно полу разрушенный город,с видам ржавчины,и медленно умирающей атмосферой,было бы прикольно.

0

Мне первая часть понравилась!!! Кульная игра!!! Вот бы вторая была еще круче

0

да да перач часть очень интересная была!

0

да кстати же 1часть игра года!!

0

Bioshock 2 будет на новом супер движке.

0

Если это будит приквел,то наверное мы будим играть во времена постройки города я где-то как раз про это слышал, но не во времена постройки, а как они там начали все с ума сходить.

0

"а как они там начали все с ума сходить"

Я даже не представляю как это выглядит будет=),ох... лишь бы у них не получился обычный шутер,было бы здорово кстати если бы они добавили немножко харрора,думаю страшные моменты в игре не повредят,ну там пугающие странные лаборатории.Где пугают тебя не выскакивающий из не от куда нпс,а неведомым,ведь невидимый стах и,что будит дальше,где ты предполагаешь,что сейчас вот-вот,что то по любому произойдет,а в итоге не чего там не окажется,так напрягает больше=)

0

в первой части пытались пугать, но не очень... главное, чтоб игру не такой же однообразной сделали, как и первую.
Bioshock 2 будет на новом супер движке. да пох на движок, главное геймплэй, а графику как обычно в первую очередь любят улучшать, а не геймплэй дорабатывать.

0

Надеюсь в Bioshock 2 будут встречаться сюжетные персонажи как в Half-Life 2, а то скучно. Стреляеш, идеш дальше, стреляеш, идеш дальше... Только большие папочки разбовляли игровой процесс. А магические штучки для поклонников РПГ и игравших в Dark Massiash давно не ново. Но с званием игра года я согласен, Bioshock - это игра для всех. А S.T.A.L.K.E.R. даже наверно не был в списке претендентов, СНГ всё ещё боятся в европе и америке.

0

Кстати почему враги в Bioshock не могли поджигать, ударять током, насылать пчёл,.... Куда они тратили добытые плазмиды? Неужто с их помощию делали себя уродливыми и немного сильными? Недочёт.

0

Для тех кто заблуждается - 2KMarin - это многие со трудники из 2KBoston

0

famelin

Действительно,тоже так думал над этим=)

0

мне интересно чё они придумают во 2 ой части.Ведь эта часть уже полностью доделана!
P.S
Создайте тему "Обсуждение"

0

Думаю стоит разрабам задуматься зделать больше в игре систему РПГ,шутер он норм,но РПГ составляющая его,еще хромает.

0

Думаю стоит разрабам задуматься зделать больше в игре систему РПГ,шутер он норм,но РПГ составляющая его,еще хромает.
да и без этого норм

0

не понимаю, зачем РПГ, эта игра-яркий шутер, если разрабы будет делать игру, как РПГ, то это будет совершенно новая игра

0

ктото тут сказанул слово аддон во прикол я так долго ржал какой еще аддон пацан ти че гониш

0

Бум ждать и надеяться нв лучшее Bioshock 2 РУЛИТ!!!

0

БиоШок 3 официально анонсирован, не о платформе, не о более или менее приблизительной дате выхода пока не чего не известно. По слухам датой выхода может стать вторая половина 2011 года.

0

На счёт чего, то что анонсирован Биошок3 http://pc.ign.com/articles/879/879730p1.html отсюда... то что 2011год, так инет всегда слухами полнится, читал где-то, возможно фейк, возможно правда.

0

ясно ну пусть хотяб сперва 2 выйдет

0

а скриншоты есть?
народ, реально, киньте пару скринов плиз!

0

Примерная дата релиза второй части пройдет в районе августа-октября 2009-го. Ждём игру и надеемся на лучшее..

0

Да игра жесть но терис рулит! :)

0

http://www.dtf.ru/blog/read.php?id=52644 Там видео и там http://rutube.ru/tracks/1298455.html?v=138e4e81a7f118b0b2681d1198a9ffbd

0

Примерная дата релиза второй части пройдет в районе августа-октября 2009-го. Ждём игру и надеемся на лучшее..
а может она выйдет в тот же день что и первая часть.. чтож вполне неплохое время

0

Sanchezz82 ну если так, то будет неплохо.

0

норм, главное чтоб на пк вышел одновременно с богзом

0

Главное,что бы разнообразили игру,и не дали проапгрейдить все оружие как в первой части,а то так не интересно)

0

DooMer_ согласен. Ждём новых подробностей.

0

-You play as Jake Abbott a private investigator searching for one of the girls kidnapped by Big Sister.
- Jake won’t be the only one investigating Rapture. At some point in the story, Soviet agents arrive from a submarine, hoping to acquire Adam and use it to gain an advantage over the Americans in the Cold War. Soviet enemies will be much smarter than splicers, using cover and flanking maneuvers and working in groups. As the game progresses they will begin splicing themselves and be able to use plasmids against you. The Soviets and splicers will fight against each other and the player can use that to their advantage. ”
-Game takes place in 1967, 7 years after the original
-A cutscene starts the game off In New York City as Jack intercepts the Big Sister kidnapping his daughter in his beachhouse. He follows it to the near by shores as it submerges into the water
- Epic boss battles and underwater gameplay. Much of Rapture is now flooded and you will need to don a diving suit to explore these areas as well as venture outside Rapture itself. An underwater boss fight was shown with a gigantic squid, which can cloak itself and use its massive tentacles to smash into Rapture and hurl debris. One of the concept artworks hinted at a boss battle with a mutated, spliced rhino in Rapture’s zoo.
Solving the whole Big Sister debate:
-Only one Big Sister (Mastermind of game)
-Big Daddies are no longer in the game, but new enemies include dogs and soviets
Some other goodies
-Completely new levels of Rapture, including a fully explorable zoo.
-Underwater exploration levels
-New weapons and plasmids (Including a telepathy and time control)
-Challenge maps
-2 Player co-op. (No mention on who second player is)
-New Health and Revival System

0

Информация из Game Informer
Игра начинается спустя 7 лет после конца первой части. Главный Герой Jake Abbott
- кооператив на 2-ух человек.
- Новые враги, включая собак-мутантов и роботов .
- Показаны два новых плазмида.
- Интересные битвы с боссами и подводный геймплэй. Подводный босс, который был показан - это гигантский кальмар.
Также появятся советсие агенты которые хотят использовать Адам в своих целях

0

Сколько много интересной информации. Кооператив будет, это что-то новенькая. Я так и предпологал, интересно будет посмотреть. "Показаны два новых плазмида." - интересно узнать какие. И на счёт новых врагов, тоже хорошо. Так и думал, что разработчики сделают много иноваций в игре. Ещё сильнее захотелось поиграть в неё, теперь ждём саму игру.

0

Два новых плазмида?! Мда, не густо. Собаки-мутанты и роботы...хм...уже интересно. Кооперативом я все равно не воспользуюсь, вообщем ждем. Спасибо за инфу.

0

Два новых плазмида?! Мда, не густо. Собаки-мутанты и роботы...хм...уже интересно. Кооперативом я все равно не воспользуюсь, вообщем ждем. Спасибо за инфу.

0

Два новых только показали

0

Hawk_

Твою инфу опровергли...

Реальныя инфа из GI:

• Вы- Big Daddy, и вы можете использовать дрель и rivet gun. И вы можете использовать плазмиды. Вы можете отбирать младших сестёр у других Big Daddies и носить их по Rapture в поисках ADAM.

• Дрель занимает в игре место гаечного ключа. Может крутиться, но перегревается, так что нельзя крутить дрель постоянно. Вы можете делать атаку плечём, как делали Big Daddies в Bioshock. Можете чинить взломанных охранных ботов. Зажигательные улучшения позволят вам кидать огненные шары и стрелять потоком огня. Ловушка циклона может быть зажжена плазмидом и стать огненной циклонной ловушкой. Дерево модернизаций стало более разнообразно.

• Действие игры происходит через 10 лет после первой части игры. Big Sister возвращается в Rapture, приводя с собой младших сестёр. Вы играете за оригинального Big Daddy, самого первого.

• Младшие сёстры теперь выглядят по другому, не так зловеще, так как вы видите их из глаз защитника. Вы не сможете завладеть собственной сестрёнкой с начала игры, так как вы являетесь отступником. Так что вы воюете с другими Big Daddies чтобы завоевать себе сестрёнку. Вы всё ещё можете "собирать" их, но теперь другой вариант заменён на "принять", вместо "спасти". Если вы принимаете к себе сестру, она садиться вам на плечи, так что вы можете ходить по Rapture в поисках трупов, чтобы девочка собирала ADAM. Когда девочка уходит собирать ADAM, волна Splicers начинает атаковать вас в попытке забрать сестру. Вам придётся отбиваться от них, пока она не закончит сбор. Вы получаете от этого немного ADAM, но недостаточно для спокойного прохождения игры. Вы также можете надолго спасать девочек, но в статье не сказано как.

• Big Sister это одна из выживших младших сестёр из прошлой игры. Она- новый правитель Rapture, и по совместительству главный противник в игре. С каждым убитым Big Daddy игра позволяет вам узнать насколько близка вы подошли к познанию на себе гнева Big Sister. Когда это произойдёт, маленькая девочка рядом с вами пропоёт песню о том, как сильно Big Sister не хочет, чтобы вы играли с ней.

• Vita Chambers вернутся, подтверждён мультиплеер(без подробностей), аудио записи вернутся, новый уровень игры называется Fontaine Futuristics .

Взято с GameMag'a

0

Ссылка на оригинал + сканы http://allgamesbeta.net/2009/03/13/bioshock-2/

0

Что-то игра по описанию становиться все бредовей.

0

+1, согласен с тобой. Еще говорилось, что вторая часть будет являться приквелом, тут уже сиквел. Ничего не понимаю.

0

+1, согласен с тобой. Еще говорилось, что вторая часть будет являться приквелом, тут уже сиквел. Ничего не понимаю.

0

В первой части уже мерили этот водолазный костюм. Уж не знаю хорошая ли это идея разрабов ,посмотрим , осталось подождать до осени.

0

Ухаха! Разработчики что-то совсем все запутали, не фига не понятно. Дают новые новости, через месяц их опровергают. Что творится в нашем мире, не понятно.

0

Немного новой инфы из Игромании (апрель, 2009)
Одной из ключевых особенностей BioShock был так называемый моральный выбор, перед которым вас постоян но ставила игра Убить Сестричку и накачаться адамом или оставить ее в живых и получить значительно меньше ценной жидкости9 Увы. на бумаге все выглядело гораздо красивее, чем в самой игре. BioShock не только не наказывал игрока, решившего быть добрым (что было бы логично — делать добро чаще всего гораздо сложнее, чем гадить). — игра награждала вас, компенсируя время от времени недополученный адам и делая особые подарки. В то же время игроку, выбравшему стезю злодея, не показывали, к чему приводят его действия. Извлечение из девочки морского слизняка, перерабатывавшего адам, происходило за кадром. Мы не видели ни крови, ни страха в огромных детских глазах.
В BioShock 2. на первый взгляд, дело обстоит точно так же. Только вместо Спасти» появилась опция -Удочерить". Но разработчики рассказывают, что это только верхушка айсберга Во-первых, го¬ворят они, с Сестричкой можно обойтись коварно. Сперва удочерить, дать насосаться адама. а уж потом вскрыть Во-вторых, помимо девочек и Тененбаум в игре будут другие персонажи, с которыми вам
придется контактировать. И вот здесь-то. по сповам авторов, вы стопкнетесь с действительно сложными моральными вопро сами
Что это будут за персонажи и вопросы, нам пока не говорят, но при упоминании о них у всех сотрудников 2К Marin буквально загораются глаза.
____

За последние несколько лет ни один другой проект (за исключением, может быть, GTA 4) не сделал для компьютерных игр столько, скопько BioShock. Благодаря ему игры совершили еще один уверенный шаг на пути к признанию. Когда в рамках одного предложения употребля¬лись слова «ар-деко», «джаз», «эстетский» и «компьютерная игра-, чуждые индустрии люди невольно вскидывали бровь: «Это в этих, как их. стрелялках?» Да-да. именно в них. BioShock было нестыдно запустить перед девушками, универ¬ситетскими профессорами и
скептиками — на них с ходу наваливались вещи, которым невозможно противиться: Элла Фитцжеральд. смокинги, шестидесятые.
Но все это. конечно, были приманки, чтобы заманить их (и нас) в ловушку и заставить сыграть, наконец, в игру, которая на самом деле датирована 1999 годом. Десять лет назад Кен Ле-вайн придумал и выпустил System Shock 2, который ошибочно приняли за жутковатый и неуютный клон Half-Life 2 А на самом деле там было все. за что полюбился BioShock: удивительная помесь шутера с полнокров
ной ролевой игрой. Игрок жался по углам, инсталлировал в себя имплантаты. судорожно обыскивал ящики в поисках местного аналога ХР-очков и семенил к специальным станциям, в кото¬рых можно было проводить апг¬рейды.
Тогда всего этого не оценили. Левайн подождал восемь лет, нарядил ту же самую игру в коктейльное платье, прикрутил физику, разработал сложную систему взаимоотношений между врагами и назвал это BioShock. Помогло — «Биошок» стал игрой года по версии большинства профильных изданий мира ("Игромания» в их числе), благодаря ему появились термины «умный шутер и «шутер 2.0». но что особенно важно — его купили миллионы. BioShock стал объектом культа — Левайн гастролировал по всевозможным конференциям (рассказывая там, положа руку на сердце, милые благоглупости про «моральный выбор-), 2К Games в прошлом го¬ду выпустили запоздавшую версию для PlayStation 3. но мир. ко¬нечно, с замиранием сердца ждал информации о сиквеле.
Продолжение было неизбежно — это понимали все. Но 2К не спешили с подробностями. И тогда начались спекуляции: концепт-художник Бен Мауро изоб¬разил для еще не анонсированной тогда игры несколько кон-цепт-а ртов Там фигурировали странного вида трамвайчики, здания с крупной надписью RAPTURE- (так. если что, называется подводный город, в котором развивались события BioShock) на фасаде и... некий пер сонаж верхом на бронированном динозавре. Арты (все еще доступны по адресу http://benmeuro.blogspot.com) тут же приняли за официальные и принялись разглядывать а лупу. Менее талантливые фанаты предавались мечтам на оЬорумах так появился слух, что BioShock 2 будет приквелом. где нам расскажут о том. как строился Rapture (в оте¬чественной локализации город назывался Восторг), и дадут поучаствовать в событиях, которые привели к его гибели. Другие утверждали, что на самом деле вторая часть будет сикеелом и в ней непременно появится либо Эндрю Райан. либо Фрэнк Фон теЦн. либо оба сразу
Для того чтобы выяснить, о чем же на самом деле будет ВюShock 2. мы. в составе небольшой группы международных журналистов, отправились к разработчикам 2К Marin (Нова-то, штат Калифорния). И теперь можем смело заявить доисторических ящеров в BioShock 2: Sea of Dreams совершенно точно не будет Зато будет много чего другого.
Беспокойный океан
Просыпайся' Время сна прошло'- — главный герой вытягивает перед камерой руку в толстой перчатке, опирается о залитый водой пол и приподнимает свое грузное тело Камера на секунду тормозит, и мы видим свое отражение — водолазный костюм, свет из-под шлема Главного героя BioShock 2 вы уже видели Только в прошлый раз он был вашим противником.
Первые пять минут игры, продемонстрированные избранным журналистам, заряжают почище любого энергетика Это именно что второй BioShock —ни больше ни меньше Место действия — то же Rapture, подводный город, построенный лучшими учеными, чтобы стать раем на Земле, и превратившийся для своих обитателей в ад.
С момента окончания первой  части прошло десять лет. За это время многое изменилось — купол, который накрывал Rapture, подточила океанская вода. Целые районы затопило, здания обветшали. Крепчали только жители. Оставшиеся в живых оплайсвры (мутанты, помешанные на адаме — веществе, найденном на дне океана) все это время продолжали бороться за существование. Выжили только самые жестокие, сильные и хитрые. Десять лет ускоренной, благодаря адаму, эволюции не только изуродовали людей до неузнаваемости, но и отсеяли всех, кто был неспособен быстро приспособиться к новым условиям. Это касается не только физиологии, но и морали Джордан Томас, креативный директор BioShock 2. акцентирует наше внимание на том. что сплайсе-рам пришлось очень многое пережить и многим пожертвовать. Заправиться адамом и раньше было нелегко, а после того, как производивших его девочек вывел на поверхность герой первой части, запасы драгоценного вещества стали таять с пугающей быстротой. В городе началась самая настоящая паника Кто-то, чтобы разжиться наркотиком, убил друга. Кто-то вырезал собственную семью. Те, кто не захотел или не смог переступить черту, отделяющую человека от зверя, погибли. В Rapture остались только самые отвратительные составляющие его экосистемы. Вот с ними нам и предстоит иметь дело.
Нам. правда, будет что противопоставить коварству и агрессии сплайсеров. Ведь главный герой BioShock 2 — не кто иной, как Большой Папа (Big Daddy). Причем не какой-нибудь, а самый первый (его. в отличие от остальных великанов в водолазных костюмах, не лишили сознания и воли).
В бою он ожидаемо прекрасен. Помните, как в первой части Папы -включались-, чувствуя, что Сестричке что-то утрожает? Здесь вам предстоит полюбоваться на боевое безумие Папы изнутри Тяжело вышагивающий по каменному полу герой при первых признаках опасности становится феноменально быстрым: одним прыжком покрывает метров пять, ловко крошит сплайсеров огромным буром.
И конечно, не чурается ин стагитировать в себя плазм иды В показанном нам эпизоде Папа, ожидая нападения сплайсеров, расставил гравитационные ловушки и поджег их. А избежавших капкана — спалил огнеметным плазмидом и расстрелял из ружья Да. помимо штатного бу¬ра у Папы будет и другое оружие. Полный список разработчики пока не раскрывают, зато известно, что пушки в BioShock 2 можно будет улучшать, прямо как в первой части. И точно так же — апгрейды будут отражать¬ся на внешнем виде оружия. Полностью прокачанный ствол не только мощнее бьет, но и гораздо эффектнее выглядит: в пустых разъемах появляются новые элементы, оружие обрастает ими, словно днище корабля ракушками.
Сила безумия
Естественно, будучи Папой придется иметь дело с Сестричками. При встрече с осиротевшей девочкой есть, как водится, два варианта — выпотрошить несчастную и заработать немно¬го адама или... удочерить. В по-следнем случае она взбирается к герою на плечо и тихо ждет. Ее время наступает, когда вы находите свежий труп. Завидев покойника девочка спускается на пол и принимается здоровенной иглой высасывать из него адам Ваша задача в это время — защитить ее от сплайсеров. Почуявшие Сестричку мутанты опасны втройне — они нападают стаями, пытаются отвлечь вас от подопечной и расправиться с девочкой, чтобы получить очередную дозу.
Здесь возникает резонный вопрос — откуда взялись Сестрички, если всех их спас герой первого BioShock? Тут мы подбираемся к сюжетной завязке сиквела. Дело а том, что в Rapture появилась новая сила Это су-щество гораздо опаснее всех Пап, вместе взятых. Оно хитро, коварно, сильно и. супя по всему, совершенно безумно. Местные зовут его — то есть ее — Старшей Сестрой (Big Sister)
Ко всем своим обитателям город был жесток но с ней. по ело вам продюсера проекта Мелиссы Миллер, обошелся особенно грубо. Как именно — вам предстоит узнать по ходу игры Пока о Старшей доподлинно известно лишь то. что она совершает вылазки в прибрежные городки, крадет оттуда маленьких девочек и привозит их обратно в Rapture. Здесь они превращаются в Сестричек, прикрепляются к Папам и от прав ляются собирать адам.
Бриджит Тененбаум. которая когда-то открыла волшебные свойства адама. вся эта ситуация
кажется глубоко нездоровой. Как вы. возможно, помните, Тененбаум еще в первой части была для Сестричек своеобразным ангелом-хранителем — она считала себя виновной в том, что произошло, и. как могла, помогала ге¬рою разрушить систему производства адама и вернуть девочек на поверхность. Теперь постаревшая Тененбаум пытается бороться со Старшей, а вы станете ее орудием в этой борьбе. Общаться с Бриджит придется, как и в первой части, по радио.
-А потом окажется, что главная злодейка — именно она», — шутим мы, припоминая финал первой части. -Нет-нет! — машут руками сотрудники 2К Marin — Мы очень старались не повторять сюжетные ходы оригинала. Это было бы слишком просто-.
На дне
Внешне ваш новый враг напоминает модифицированного Папу. На Старшей тоже водолазный костюм, только полегче, благодаря чему она значительно быстрее и маневре инее вас. Она очень высоко и далеко прыгает, пауком ползает по стенам и вовсю пользуется плазмидами Наконец. Старшая очень сильна — мы своими глазами видели, как она разбила толстенное оконное стекло и затопила целый зал. в котором находился герой, после чего тому пришлось немного прогуляться по океанскому дну.
И это еще одно существенное отличие от первой части — действие игры будет происходить не только в городе, но и в его окрестностях. В конце концов, не зря же все Папы одеты в водолазные костюмы! Джордан Томас поясняет «Эти сегменты нужны для того, чтобы снизить темп Выйдя на пару минут наружу, игрок сможет перевести дух. немного успо¬коиться. Мы поинтересовались, не было ли у команды планов сделать воду более важным элементом игры — например, позволить игроку затапливать и осушать помещения? «Конечно, мы думали об этом, — говорит Зак Макклендон, главный дизайнер. — Но тогда у нас получилась бы совершенно другая игра. Пришлось бы продумывать все с нуля. А мы все-таки делаем BioShock 2».
Смотреть на Rapture со сто¬роны непривычно, но зрелище, скажем прямо, захватывающее: вздымаются вверх подводные небоскребы, тут и там валяются обломки домов, сквозь мутную, темную воду пробиваются лучи прожекторов. «А самолет? Тот самый самолет из первой части будет?» — спрашиваем мы у Хогарта Делалланте, который занимается конструированием декораций. Тот улыбается и пожимает плечами — все может быть. Вообще, разработчики не отрицают, что в сиквеле мы по¬сетим и места, знакомые по первой части. Правда, какие именно — признаваться отказываются. Без ответа остаются и все вопросы о новых локациях. До тех пор, пока мы вскользь не упоминаем о вывеске Fontaine Futunstics. замеченной на одном из зданий. Тут Хогарт, наконец, раскалывается: «Да, это один из новых уровней. Когда город еще жил нормальной жизнью, там располагалась штаб-квартира Фрэнка Фонтейна. А сейчас... кто знает».
Место, где родился Rapture, каким мы его знаем! Заглянуть туда наверняка будет интересно.
_____
Уже прощаясь, мы поинтересовались у Мелиссы Миллер, не страшно ли ей было принимать проект у Кена Левайна.
«Глупости! Конечно нет! Кен сам всегда говорил: -Это не моя игра, это игра нашей команды». Был даже такой случай — к нам, еще в Бостон, приехали в гости какие-то журналисты. И сразу бросились фотографировать Кена. А он скривился и говорит: «Чего вы меня снимаете? Вы вот этих ребят снимайте. Это все они сделали». Мы точно знаем, чего хотим добиться, у нас в студии полно чудесных людей, многие из которых работали над BioShock. Когда готовилась первая часть, мы очень долго не были уверены, что получится интересно, а теперь точно знаем — будет круто. Ничего удивительного. BioShock 2 — это именно то. что нужно поклонникам оригинальной игры (то есть всем нам): еще одна вылазка в Rapture, еще одна потрясающая история. Ну и конечно — новые подробности о
Больших Папах, самых загадочных существах в местной вселенной. Если о том. откуда взялись Сестрички и сплайсеры, нам хоть что-то известно, то происхождение Пап до сих пор тайна.
Команда готовит еще несколько сюрпризов. Например, в BioShock 2 будет... мультиплеер. В каком именно виде — пока неясно, но Джордан Томас клянется, что он и его коллеги отнесутся к созданию многопользовательских режимов со всей подобающей серьезностью: «Мы делаем мультиплеер не просто для галочки. Это будет важная часть игры».
Но даже будь BioShock 2 «просто» продолжением оригинала, безо всяких сюрпризов, он и тогда заставил бы наши сердца биться с утроенной скоростью. Как говорили в первой части — would you kindly?

0

Ух ты! Новая инфа! Все прочитал! Спасибо! Жду добавки.

0

Кто-нибудь знает насчет системных требований? Или информации еще нет?

0

Я читала, что 30 октября.

0

30-е октября отныне не имеет никакого отношения к дате выхода BioShock 2 (PC, Xbox 360, PS3). Take-Two прискорбно объявила, что релиз BioShock 2 состоится в период между первым ноября этого года и 30-ым октября 2010-го года. Конкретных сроков издательство не указало – то есть игра может равновелико выйти как до конца этого 365-дневного забега, так уже и в следующем году.
В качестве извинений - болтовня о том, что такому проекту как BioShock 2 не помешает дополнительное время, взятое для доработки всех идей, фишек и их шлифовки. Вдобавок стандартная отмазка: «Перенос даты релиза BioShock 2 поможет увеличить финансовую отдачу и продажи игры».

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Ну что тут поделаешь,будем ждать

0

нехрена себе у тебя пальцы не отсохли , а игра выйдет в 2010 году в феврале

0

первые 5 минут геймплея:http://www.gametrailers.com/user-movie/bioshock-2-first-5-minutes/336808?playlist=featured

0

ВНИМАНИЕ!!!СПОЙЛЕРЫ!!!

- Первые 5 минут игры.Доступно в HD.

0

Было?Где?

- вот уже 10 минут геймплея,из немецкой версии.

0

Потрясный трейлер!

http://www.gametrailers.com/video/launch-trailer-bioshock-2/61531

0

доброго времени суток всем. кто нить в курсе када игра выходит в россии ?

0

када игра выходит в россии ?
Под шапкой дата стоит: 09.02.2010.

0

K.e.k.s. ну вообще то я имел ввиду дату выходу русской локализации

0

Spaunidze
точной даты пока нет. Может быть к концу февраля

0

Боксовская версия уже валяется

0

Нафик нам боксовская к томуже итак все знают

0

На бухте лежит уже образ!) Может фейк?! Весит 7,29 Гб

0

А вот этот как говорят не фейк, но кряка пока нет.

0

одуреть уже завтра появится....

0

кто увидит какой нибудь способ запуска этого образа на бэйе - пишите, скоро скачается

0

Kabaene, кряк для Саботёра качай и поиграешь xDDDDD

0

Ломанули)= www.xrel.to/game/48056/Bioshock-2.html !!!

0

народ кто знает когда от 1с выйдет на русе

0

мне тоже интересно когда выйдет

0

В стиме биошок 2 стоит ~150 руб, если кому интересно.

0

никому не интересно. ты опоздал примерно на год и два месяца.

0
Новое на форуме BioShock 2