на главную
об игре

Команда, работающая над следующим BioShock, ищет новых сотрудников

Прошло четыре с половиной года с тех пор, как компания 2K объявила о создании новой студии под названием Cloud Chamber специально для выпуска новых игр по любимой франшизе BioShock.

С тех пор о студии практически ничего не было слышно. Однако несколько часов назад один из сотрудников Cloud Chamber сообщил через LinkedIn, что студия расширяет набор сотрудников, открыв большое количество вакансий.

Команда 2K Cloud Chamber наращивает обороты! У нас открыто множество вакансий в самых разных областях, включая анимацию, проектирование, дизайн, повествование и производство. Мы работаем над действительно потрясающим проектом, и наша студия удобна для удаленной работы.

На странице рекрутинга Indeed представлено 30 вакансий от Cloud Chamber из офисов в Новато, Калифорния, США, и Монреале, Квебек, Канада:

Спойлер

Старший аниматор искусственного интеллекта x2

Старший художник по персонажам

Старший художник по кинематографическому освещению

Старший художник по кинематографическому VFX

Старший художник по свету x2

Старший художник по материалам x2

Старший дизайер моделей (органика)

Технический художник по материалам x2

Ведущий инженер по рендерингу

Ведущий программист по рендерингу

Специалист по поддержке инструментов x2

Ведущий дизайнер уровней x2

Дизайнер уровней

Нарративный дизайнер

Старший дизайнер боевой системы x2

Старший дизайнер уровней

Технический дизайнер

Исполнительный продюсер

Продюсер x2

Старший продюсер (анимация)

Старший сценарист

Игровая индустрия известна своей текучестью кадров, и далеко не редкость, когда студии продолжают нанимать сотрудников на несколько ключевых ролей на поздних этапах работы над игровым проектом. Тем не менее, учитывая, что такое количество вакансий еще не занято, вполне вероятно, что нам придется подождать еще некоторое время, чтобы поиграть в новую игру BioShock.

Это соответствует слухам, появившимся в мае 2023 года, когда мы узнали, что игра была перезагружена летом 2022 года, что неизбежно привело к задержке. К счастью, Judas от создателя BioShock Кена Левина, похоже, ближе к запуску, хотя и для нее пока нет конкретных сроков выхода.

Антиутопическая франшиза от 2K также адаптируется Netflix в полнометражный фильм. Режиссером фильма о BioShock выбран Фрэнсис Лоуренс, снявший "Константина", "Я - легенда" и "Голодные игры".

Комментарии: 20
Ваш комментарий

Что-бы дальше не вышло это явно будет ХРЕНЬ , ибо отец основатель серии хлопнул дверью(Кен Левин), ушел из студии, создал свою(Ghost Story Games) и занимается разработкой Judas, вот на которую еще стоит обратить внимание. А 4я часть(если и выйдет) -автоматом мусор. Суть скандала и ухода я полностью не знаю, НООО вроде по слухам частью связанные временные рамки, из-за чего даже ИНФИНИТ вышел не совсем тем , каким его видели(если вы смотрели ПЕРВЫЕ ролики) ибо тупо не хватило времени для допиливания игры из-за чего часть пошла под нож ...

6

В производстве в том числе виноват и сам Левин, как руководитель он крайне плох. Даже по истории первого биошока, когда ему во сне приходит идея, люди работают над ней неделю, а после он отправляет все это в урну. По итогу кранчи, срыв сроков и тд.

1

Не скажу что буду сильно ждать, ибо современные разрабы умеют рукожопить даже на хорошем материале, но с удовольствием сыграю, если завезут полноценное продолжение.

Ну и, было бы неплохо вернуть сетевой режим - он хоть и был опциональным, но с учётом местной стилистики и геймплея - перестрелки были бодрыми и запоминающимися.

1

Они уже должны были хотя бы анонс трейлер выкатить:)

0

О каком биошоке речь? Их-то два по сути.
Да и не думаю, что игра выстрельнет. Недавно проходил, вторая часть значительно хуже первой (особенно в плане лора), первая часть не для каждого. Инфинити вообще на любителя, это не тот самый биошок.
У Биошока вери годный лор, мир (локации) и сюжеты в том числе, но геймплейно (в частности стрельба) игра адова.

Но видеть, что сам Кевин будет работать над игрой - приятно. Именно он создал биошок (и инфинити тоже).
Сценарист второй части, как по мне, уже всё просрал и ничего нового в игру вообще не добавил и немного даже ухудшил.

-9

Каких два Биошока уле? Judas - это не Bioshock, а только игра которая очень сильно походит на него

0

Вторая это dlc к первой, а не самостоятельный продукт)

-3

Атомик хард же) Больше биошок чем биошок.

-4

Ну первый и второй биошок, которые про подводный мир, как первый биошок.
И инфинити, как второй биошок. Как по мне, они сильно разнятся меж собой.

0

Первый биошок - лучший в серии и лично для меня единственная игра во франшизе, дальше пошло высасывание из пальца на фоне успеха первой, что можно видеть на во всем вторичной второй части и совершенно не туда ушедшем Инфините.

Стрельба приемлемая, но сейчас пованивает нафталином и ощущается дубовато. Впрочем, это присуще всей серии. Во всей трилогии стрельба была отнюдь не самой сильной стороной. Хотя первая игромеханическая такая, по-хорошему олдскульная что ли.

Как раз вот недавно перепроходил первую, до сих пор то же вступление смотрится свежо и до мурашек.
Нужен ремейк на современных технологиях и осовременненых механиках. Даже представить не могу, насколько похорошеет Восторг с современным графоном, один только РТХ чего даст.

2

просто гoвнo - как это обосновать? ))

-9

Зачем гoвнo просить, чтобы оно обосновало своё гoвно?)

0

Откуда такой вывод?

0