Разработчики BioShock 4, студия Cloud Chamber, разместили объявление о вакансии старшего программиста геймплея, намекая на то, что предстоящая игра будет создаваться на движке Unreal Engine 5.
В объявлении говорится, что успешный кандидат будет "работать c Unreal Engine 5, адаптируя существующие системы и внедряя новые технологии". Игра все еще находится на ранней стадии разработки, поэтому можно с уверенностью сказать, что у них есть много времени, чтобы адаптироваться к недавно выпущенному движку.
Интересно, что это значительно отличается от предыдущей информации. Предыдущие объявления о работе указывали на то, что разработчики намеревались создать свою игру на Unreal Engine 4. Как видите, последние месяцы заставили их изменить свое мнение относительно используемой технологии. Впрочем, это означает, что серия по-прежнему придерживается привычной для себя концепции. Предыдущие части также использовали движки, созданные Epic Games.
Остается надеяться, что другие элементы, упомянутые в предыдущих объявлениях о вакансиях, сохранят свою актуальность. В них сообщалось, что в BioShock 4 будет сложный открытый мир. Кроме того, он будет наполнен сражающимися фракциями. К сожалению, создатели продолжают кормить нас подобными отчетами только по случаю публикации новых предложений о работе. Нам еще предстоит дождаться официальных объявлений.
Инфинити был на движке АЭ 3. На АЭ 5 было бы шикарно, но и на АЭ 4 тоже хорошо, картинка прекрасная.
Все зависит от пряморукости девелоперов, а не от движка
Збссс поиграем (нет, ибо мало у кого пойдет)
Уже есть системки на это двигло
опа опа, первый провал продаж на пк анонсирован, ибо железо которое это потянет есть у майнеров и у единиц из геймеров.
А были ли игры на UE 4? Что то не могу припомнить, а тут уже хотят делать UE 5