Медленная подгрузка текстур [есть решение!]
Комментарии: 11
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Lavuer
вот мне это помогло, размытость исчезает, но могут появится фризы
работает, проверено!
Open DefaultEngine.ini BioShock Infinite\XGame\Config
[TextureStreaming]
UseTextureFileCache=False
TexturePoolSizeReducti1500
PoolSize=3000
LowPCTexturePoolSizeMB=3000
Brikks
ну да, я знаю что это виноват UE3,
вот и приходится самим искать решение этих проблем
что ни игра то мыло или фризы
ну да ладно, зато игра удалась, хоть не на все 100% но на 90 процентов точно!!
Lavuer
а у меня с самого начало были размытые текстуры
помогает только вышеописанный метод
такое чувство что Разрабам до фени, что у одних проблемы с текстурами
у других дичайшие фризы
Leonn_ID
Это UE3. У многих игр на нём проблемы с текстурами. Такие же проблемы наблюдались в BioShock, BioShock 2, Singularity и в других. Только сами Epic Games могут нормально на нём игры делать, без глючных текстур. Единственная игра без этого текстурного глюка, которая мне известна, от сторонних разработчиков, это Hawken.
to saa0891
Да, ты прав, подгрузка. А насчет "альтернативного" режима - я его не включаю. Уж очень много фпс он жрет.
to Leonn_ID
Спасибо. Проблему уже решил, удалив XEngine в "моих документах" и запустив игру опять. Видимо что-то там намудрил, меняя настройки.
У меня изначально poоlsize 400 стоял, на одном уровне просто все текстуры в этот лимит не укладывались. Двери при приближении к ним становились мыльными и пр. Увеличил до 1200, все заработало как надо.
Не размытие текстур,а подгрузка текстур,так будет правильнее.
По моим наблюдениям в первую очередь это зависит от конфига компа,если железо мощное то и таких проблем гораздо меньше.
От себя добавлю,в настройках графики есть пункт пособработка,в котором есть два режима стандарт и альтернативный,так вот в моё случаи на стандарте я не замечал проблем с текстурами ни разу, а когда выставлял альтернативный то иногда такие текстуры попадали,может кому поможет.
У меня немного другая проблема. Отблески/свечение, отражения. Хрен знает, что это такое. И они не убираются вовсе, даже спустя время.
И данный способ тоже не помог, увы..
На старых компах скачивал и проходил игру без проблем. Сейчас с более мощным компом при запуске пиратки расслаивание текстур как на скриншоте у Homicida, скачивал разные репаки и без разницы, хотя на старом компе было нормально. Сейчас у меня лицензия и проблема уже не с расслаиванием а именно с прогрузкой текстур, вариант помог, правда скинул все настройки на минимум. Железо Ryzen 5 4600H, GTX 1650 GDDR6, 16gb ram. При ультра настройках чувствуется что проседает фпс, хотя явно не должно быть такого, и GeForce Experience игру не видит, что странно, ведь лицензия.
P.S. Не по теме. Регистрация на сайте с помощью гугл аккаунта сломана. Пишет что нет созданного аккаунта в гугле при попытки авторизации, но при регистрации гугл почты пишет что такой эмайл уже занят. Вы блин разберитесь с этой дебильной проблемой, или уберите неработающую возможность гугл авторизации!
Долбанный Unreal Engine всегда был корявым в той или иной степени, а это ещё версия 3.0 или 3.5, она толком в многопоток не умеет
С недавних пор столкнулся с этой проблемой. При близком приближении некоторые текстуры (двери, сейфы, плакаты) прогружаются не сразу. Такая же проблема была у некоторых в первом Биошоке и Rage. Раньше такого не наблюдалось. Посоветуйте что нибудь.