на главную
об игре

Медленная подгрузка текстур [есть решение!]

С недавних пор столкнулся с этой проблемой. При близком приближении некоторые текстуры (двери, сейфы, плакаты) прогружаются не сразу. Такая же проблема была у некоторых в первом Биошоке и Rage. Раньше такого не наблюдалось. Посоветуйте что нибудь.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Lavuer
вот мне это помогло, размытость исчезает, но могут появится фризы
работает, проверено!

Open DefaultEngine.ini BioShock Infinite\XGame\Config

[TextureStreaming]
UseTextureFileCache=False
TexturePoolSizeReducti1500
PoolSize=3000
LowPCTexturePoolSizeMB=3000

5

Brikks
ну да, я знаю что это виноват UE3,
вот и приходится самим искать решение этих проблем
что ни игра то мыло или фризы
ну да ладно, зато игра удалась, хоть не на все 100% но на 90 процентов точно!!

4

Lavuer
а у меня с самого начало были размытые текстуры
помогает только вышеописанный метод
такое чувство что Разрабам до фени, что у одних проблемы с текстурами
у других дичайшие фризы

2

Leonn_ID
Это UE3. У многих игр на нём проблемы с текстурами. Такие же проблемы наблюдались в BioShock, BioShock 2, Singularity и в других. Только сами Epic Games могут нормально на нём игры делать, без глючных текстур. Единственная игра без этого текстурного глюка, которая мне известна, от сторонних разработчиков, это Hawken.

2

to saa0891
Да, ты прав, подгрузка. А насчет "альтернативного" режима - я его не включаю. Уж очень много фпс он жрет.

2

to Leonn_ID
Спасибо. Проблему уже решил, удалив XEngine в "моих документах" и запустив игру опять. Видимо что-то там намудрил, меняя настройки.

1

У меня изначально poоlsize 400 стоял, на одном уровне просто все текстуры в этот лимит не укладывались. Двери при приближении к ним становились мыльными и пр. Увеличил до 1200, все заработало как надо.

0

Не размытие текстур,а подгрузка текстур,так будет правильнее.

По моим наблюдениям в первую очередь это зависит от конфига компа,если железо мощное то и таких проблем гораздо меньше.

От себя добавлю,в настройках графики есть пункт пособработка,в котором есть два режима стандарт и альтернативный,так вот в моё случаи на стандарте я не замечал проблем с текстурами ни разу, а когда выставлял альтернативный то иногда такие текстуры попадали,может кому поможет.

0

У меня немного другая проблема. Отблески/свечение, отражения. Хрен знает, что это такое. И они не убираются вовсе, даже спустя время.
И данный способ тоже не помог, увы..

0

На старых компах скачивал и проходил игру без проблем. Сейчас с более мощным компом при запуске пиратки расслаивание текстур как на скриншоте у Homicida, скачивал разные репаки и без разницы, хотя на старом компе было нормально. Сейчас у меня лицензия и проблема уже не с расслаиванием а именно с прогрузкой текстур, вариант помог, правда скинул все настройки на минимум. Железо Ryzen 5 4600H, GTX 1650 GDDR6, 16gb ram. При ультра настройках чувствуется что проседает фпс, хотя явно не должно быть такого, и GeForce Experience игру не видит, что странно, ведь лицензия.

P.S. Не по теме. Регистрация на сайте с помощью гугл аккаунта сломана. Пишет что нет созданного аккаунта в гугле при попытки авторизации, но при регистрации гугл почты пишет что такой эмайл уже занят. Вы блин разберитесь с этой дебильной проблемой, или уберите неработающую возможность гугл авторизации!

0

Долбанный Unreal Engine всегда был корявым в той или иной степени, а это ещё версия 3.0 или 3.5, она толком в многопоток не умеет

0