на главную
об игре

Тени прогружаются в трех метрах от гг [есть решение!]

Когда играю высококачественные тени(высокого разрешения, они же наверное и динамические =)) прогружаются в реальном времени в трех метрах от героя. Тоесть при приближении в объектам, которые их отбрасывают тени постепенно улучшают качество, стоит отдалиться чутка опять размываются. Хочу увеличить дальность , чтобы не так заметно было. За этот параметр вероятней всего отвечает строчка из XEngine, кто-нибудь знает какая? ( Играю на макс. настройках, доф только отключен )

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Тоже столкнулся с этим в начале игры (ярмарка).

Ковырял XEngine.ini, не нашел, чего хотел.

На глаза попалась любопытная строчка под секцией [SystemSettings]
bUseMaxQualityMode=False

переключил. Хз, дает ли какой-то эффект, но на производительности никак не сказалось.
Там есть и еще пара любопытных опции, потихоньку попробую переключать их.

ShadowFadeExponent
по смыслу эта настройка должна настраивать расстояние для снижения детализации теней

2

Таже проблема. Модифицирую конфиг XEngine.ini в D:\Users\Creatormaster\Documents\My Games\BioShock Infinite, но игра каждый раз при запуске обнуляет настройки в этом файле! При этом, вот что странно: игра обнуляет настройки в этом файле, но сохраняет их в другом месте, например я поставил ; перед роликами, игра их удалила, но роликов и игре не стало даже после перезагрузки винды!

Выставил ShadowFadeExp0.05, в результате тени стали гораздо лучше! Т.е дистанция их прорисовки увеличилась, мало того, тени почему-то значительно улучшились! Ловите конфиг, может поможет: http://techsoft.do.am/load/bioshock_infinite_bigraphicmod_v0_3/8-1-0-52

1

У меня все тоже самое, на это было заметно только в начале игры, когда бродишь по ярмарке и т.д, дальше вроде таких теней вообще нет, там уже чистый прирендер, как на ps3, настройки тоже на ультра стоят.

0
Новое на форуме BioShock Infinite