на главную
об игре

BioShock Infinite. Исключительность

Как и BioShock 2007-го года, Infinite - шутер от первого лица, в котором стрельба на втором месте. На первом – интеллектуальная основа, повествование и ощущение себя юным Певенси, заглянувшим в старый шкаф и нашедшим там новый мир, со своими правилами и конфликтами, красотами и уродствами.

Infinite стремится повторить этот редкий опыт, поэтому ее отношение к серии весьма условное. Никакого подводного варианта Ущелья Джона Голта, сплайсеров, Больших Папочек и переосмысления идеалистической философии Айн Рэнд - на тему Рапчура и эгоизма разработчики сказали все, что хотели, еще в первой части. Теперь – новое время, новый город, новая проблематика.

1912-й год. Мир переживает технологический прорыв, научные открытия вскружают головы, старое конфликтует с новым, Соединенные Штаты постепенно превращаются в сверхдержаву. Бывший пинкертоновский агент Букер ДеУитт, уволенный за экстремистские методы работы, отправляется по частному заданию в летающий город Колумбию, ставший символом не столько величия человеческого разума, сколько американской исключительности. Его задание – найти девушку Элизабет, обладающую сверхъестественными способностями, которая всю жизнь провела взаперти под охраной механического создания по имени Певчая Птица.

На первый взгляд, в городе все спокойно. Это не Рапчур, где к моменту прибытия героя все бесповоротно сошли с ума – нет, люди ходят по своим делам, смотрят на птичек, возят телеги, пьют в барах. Но это лишь внешне мир да покой. На самом деле простые жители города давно кипятятся себе на кухнях. Они устали, полны негодования и готовы сорваться. Букер освобождает Элизабет из заключающих ее лап, и это становится катализатором восстания. Примерно таким, каким стало самосожжение тунисского торговца год назад, приведшее к революции и свержению Бена Али.

Между пролетарским движением Vox Populi и консервативными Основателями города начинается своя гражданская война, где нет абсолютно правых или неправых. Букер и Элизабет оказываются между молотом и наковальней и не могут принять чью-то сторону, потому что обе враждующие силы бросаются в крайности, как это всегда случается в подобных случаях. Одни бегут под лозунгом «Пролетарии – объединяйтесь!», другие пытаются отстоять свою власть и старые устои.

Но каких бы взглядов ни придерживались жители Колумбии, даже самых радикальных, они остаются людьми, а не сумасшедшими фриками, как сплайсеры. У их действий есть рациональные причины. Irrational Games предлагает более умный взгляд на шутеры, потому что в Infinite далеко не всех можно будет называть врагами в полном смысле слова. Если игрок войдет в помещение, полное враждебно настроенных оппозиционеров, не обязательно сразу начнется перестрелка – скорее всего, на него косо посмотрят, фыркнут, бросят оскорбительную реплику, но не тронут. Однако если они почувствуют агрессию, то, конечно, нападут. И подобные ситуации – когда нужно подумать, стоит стрелять или нет – будут возникать постоянно.

Изначально целью Букера и Элизабет будет просто побег из города, но вскоре дело серьезно осложнится твистами, скелетами в шкафу и страстным желанием сильных города сего удержать девушку. Тем не менее, наибольшую часть времени оба героя будут держаться друг друга. Общаться между собой. Главный герой – не Гордон Фримен, у него будет голос, насыщенное прошлое и характер. Вследствие этого история будет подаваться не посредством разбросанных дневников, а именно через диалоги.

Как и в BioShock, будет в игре еще один дополнительный герой – сама Колумбия. Этот город – противоположность Рапчуру, очень светлый, яркий, состоящий из нескольких летающих островов, соединенных между собой транспортными линиями. Его строительство было профинансировано правительством Штатов, которое хотело воплотить в проекте одновременно площадку для мировой торговли, военный флот и символ величия нации. Однако в один прекрасный момент Колумбия улетела в неизвестном направлении и вернуться не пообещала.

И вот город, охваченный борьбой за идеи, во всем великолепии терпит крах как в переносном, так и в буквальном смысле. Линчевание на каждом шагу, ты или за левых, или за правых – так что рано или поздно, но придется взять в руки ружье. Наряду с огнестрельным оружием – или в комбинации с ним – можно будет использовать местные аналоги плазмидов и тоников. Тут и знакомые телекинез с электрошоком, и новые способности – напуск стаи ворон. Отличием от старых плазмидов станет то, что новые подбираются, как обычное оружие, и имеют ограниченное количество зарядов.

Сражаться доведется не только на твердой почве, но и в полете, потому что в любой момент и противники, и главный герой могут воспользоваться транспортными линиями, что переплетают город, как кровеносные сосуды. Можно прямо в полете, в движении, перескакивать с одной линии на другую, меняя направления и улетая далеко от Элизабет. Большие открытые локации превратят подобный бой в импровизированные «американские горки».

Сама Элизабет тоже не будет балластом. Она способна дотянуться до параллельных миров, до прочих вариаций Колумбии, где жизнь пошла иным чередом. И Букер периодически видит отголоски этих миров, мерцающих в пространстве, но не существующих в данной реальности. Люди, которых нет, животные, которых нет, предметы, которых нет. Во время боя он может приказать Элизабет материализовать объекты из параллельной реальности – то есть фактически вытянуть из другой вселенной – и таким образом как-то облегчить схватку. Правда, материализовать все не получится – придется выбирать.

Разумеется, окна в миры сыграют ключевую роль в истории, драматичной, небанальной и мудрой. Не сомневаюсь, что Кен Левайн выдаст что-нибудь столь же нетленное, как сцена с Эндрю Райаном и «would you kindly?». Как не сомневаюсь, что вокруг BioShock Infinite образуется культ не меньший, чем вокруг оригинальной BioShock. Да уже сейчас появилось серьезное фанатское сообщество – дошло даже до косплея. В настоящий момент у сотрудников Irrational Games развязаны руки, они могут делать все, что пожелают, и ничто не помешает им создать одну из самых интеллектуальных игр в самом аттракционном жанре. Более того – им это по силам.


Комментарии: 136
Ваш комментарий

Ура! Игра будет классной!

4

ВОт она! Вот она-игра моей мечты!!! А на Гошу Берлинского новый Биошок похоже произвел впечатление! Сначала блог одного скриншота из игры, теперь превью состоящее из неосторожных высказываний в духе,,новая классика,,! Человек уверен в качестве игры. Будем надеяться Гоша, будем надеяться...

0

классно получилось игра

0

понравилось, понравилось... будем ждать с нетерпением

0

первый Биошок был очень стильной, атмосферной идейной игрой, но шутер нулевой. Я 2 раза пытался в это играть - не интересно, при том что я отдавал себе отчет о том какой это необычный проект, и что подобного я увижу не скоро. Надеюсь что в infinite разработчики, наконец, разберутся с геймплеем. Насчет сюжета, стиля, геймдизайна я не сомневаюсь, и не стоит меня заверять в том что разработчики постараются. я прекрасно знаю что они постараются, я лишь сомневаюсь в том, что касается fps.

0

Хм. Выйдет - заценю. Хоть и не фанат

0

Щито за... Это не похоже на первый биошок ... и это хорошо!

0

всем добрый день! не поможете с ответом? я тут на игры онлайн подсела, а меня пугают, что меня там типа облапошат, то сё, не подскажете, опасен ли конкретно этот сайт с играми Казино онлайн - Интернет портал о Казино RuKazino.ru или другой какой может подскажете...

0

очень жду игру moblin чтобы продавалось лучше.и просто лучше сделать одну длинную серию,вместо нескольких короких

0

Всемирный Диктатор ТАк я о чем говорю, это уже не та серия, она вообще не имеет ничего общего с биошоком а те кто хотят купить купили бы в не зависимости от названия.

0

Всемирный Диктатор ТАк я о чем говорю, это уже не та серия, она вообще не имеет ничего общего с биошоком а те кто хотят купить купили бы в не зависимости от названия.

0

Сюрреализм, мультяшная графика, фантастика, играть не буду.

0

первый Биошок была единственной игрой, которую я прошел 2 раза. изумительная атмосфера была. за второй даже браться не стал. ибо практически тоже самое. надеюсь эта часть не подведет.

0

Каким боком BioShock 2 делали другие люди?! 2K Boston и есть Irrational Games!

0

Надеюсь новый Биошок будет интересной шизоидной игрой (летающая недвижимость - не хухры-мухры). К несчастью, уже видно что графика будет унылая: мыльцо, блюр, мультяшность, движок ут. Хотя если будет Nvidia PhysX то это сможет выправить ситуацию.

0

Да игра буде очень класная, хоть я ни в одну з частей неиграл.

0

Прежние Биошоки не очень понравились. Как то не затягивали надолго, надеюсь этот понравится!

0

Вот до сих пор так и не понял культа вокруг этой серии - ну прокачка, ну даже какая-то тактика и что-то наподобие "умного шутана" прослеживается. Даже тематика очень оригинальна. Но все это как-то слишком оверхайпнуто - разве мы не видели шутаны с прокачкой? В 90-ые во времена System Shock шутер с вменяемой РПГ-системой дейтсвительно был чем-то оригинальным и крайне редким в жанре, но вот сейчас прокачку в том или ином виде уже пихают в каждый шутер. Или вот возьмем жанр антиутопии - разве сейчас это может считается чем-то уникальным, даже среди игр?

0

Если игра будет такой-же динамичной, как показывали в геймплейных видео, то она станет шедевром, как стала 1 часть.

0

Я эту игру уже с выхода Биошок 2 жду. Надеюсь дождусь и мои ожидания оправдаются.

0

moblin Ничего общего? Видно мы играли в разные игры. Или для тебя серия биошока сразу ассоциируется с рапчуром и только? Тогда у меня для тебя плохие новости.

0

А я хочу ещё один БШ 3 в сеттинге Рапчура... Считаю, что трилогию всё-таки надо закрыть. И вторая часть мне, кстати, понравилась ничуть не меньше первой, вот только продолжительность сильно подкачала и детализация антуража местами, и дисбаланс геймплея - тонны оружия, боеприпасов и денег, а врагов очень мало.

0

Первый Биошок очень понравился. Второй так до конца и не прошел ,не зацепило вобще. А вот это заинтриговало ,посмотрим ,что получится.

0

Надеюсь, игра так же переплюнет вторую часть, как эта самая вторая часть в свое время переплюнула первую. 666roman999 Биошок цепляет в основном четко выдержанным стилем и тем, как этот стиль работает на целостное восприятие игры. DiLouk Левайн был не при делах, плюс 2K Marine тоже принимала участие. А так, студия вроде бы и одна, но команда внутри студии - другая. Вот и все.

0

666roman999 Тут в 1-й Deus Ex почти никто не играл, а про систем шок слышали, наверное, единицы.

0

Стиль, атмосфера, утопия, сюжет, нетривиальный геймплей - залог успеха первого биошока, и что самое приятное - третья часть верна этой традиции, а смена декораций и лёгкие правки в механике игры определённо пойдут ей на пользу. Графика - хорошая; да, движок старый, текстуры не кристальные, НО - вы посмотрите на общую картинку, каждая деталька радует глаз, дизайн локаций потрясающий - графика складывается из комбинации этих факторов, а не из наличия или отсутствия системы глобального освещения аля фростбайт 2. Спасибо Гоше Берлинскому за оптимистичное превью! :) Bioshock Infinite - самая ожидаемая мной игра следующего года, после Hitman Absolution(тут я просто истинный фанат).

0

Это самый ожидаемый релиз, который я когда либо ждал (со времен 1-го Bioshock конечно) - видит Бог, это будет невероятное действо!

0

http://forums.playground.ru/main/721074/#919274 Заходите обсудим сюжет и графику

0

прощайте темные коридоры, надеюсь о вас не вспомнят

0

BurgerKing39 Вот вот... Посмотрим что получится. хотя я и не фанат серии. Да и вообще этого жанра..

0

Дааааа вот эту игру стоит ждать ! ,прошлые части были хороши ,но от этой жду ещё большего!

0

Вот такими должны быть шутеры!

0

Уже знаю, что для меня будет игрой 2012 года )

0

Восторг 60го и Восторг 68года вызвал массу эмоций,фанатизма и восторга)))

0

Единственное, что немного напрягает - авторы похоже не хотят связывать первый Bioshock и Infinite, а жаль. Хотя кто знает, какой стороной обернется сюжет в ходе игры!? :)

0

ооо!! одна музыка и сцены со спасением сеситричек в первом и втором биошоке чего стоят!! здесь слава богу тоже есть девушка, которая будет с тобой во всем процессе игры!! класс! ждемс!!

0

Marvster Биошок цепляет в основном четко выдержанным стилем и тем, как этот стиль работает на целостное восприятие игры. Вот хоть я и люблю Америку 40-ых-50ых гг, но вот Биошок как-то совсем не зацепил своим стилем. Зато от 2 мафии за уши не оттянуть было. Наверное не надо было переигрывать в SShock перед прохождением Биошока - так от налетf SS и не смог избавиться - все время казалось, что это тот же SShock, только с другими декорациями. BurgerKing39 Ну заметил - мало кто ответил на пост.

0

Хм.... хм.... так.. ну... поживем - увидим... да)

0

Теперь есть чего ждать. Надеюсь не будет как с посталом.

0

Интеллектуальная игра :D

0

Не особо надеюсь на Infinite. Яркое голубое небо убивает название Bioshock.

0

Если честно оригинальный BioShock мне не нравился.А вот в это играть я буду 100%!!

0

666roman999 Вот хоть я и люблю Америку 40-ых-50ых гг, но вот Биошок как-то совсем не зацепил своим стилем. Потому что это видение 50-х глазами людей из 20-30-х, ретрофутуризм. Наверное не надо было переигрывать в SShock перед прохождением Биошока Вот-вот. Я, помнится, перед DX:НR перепрошел первый деус, постоянно дежавю было.

0

Больше всего понравился первый BioShock...Я думаю название для игры можно было придумать другое,так как BioShock ассоцируется с водой и неизвестностью какой-то...Наверное отложились впечатления после двух предыдущих игр =)

0

тупой шутанчик какбе.. пиу-пиу!!! ататат! не, не мое.

0

хех bioshoсk пиз!?*ая игруха)

0

мне первый непонравился! думаю второй установить поиграть! )))

0

Ricko AGS Согласен! Bioshoсk пиз!?*ая игруха! И точка!

0

Одна из немногих игрушек, которыя я жду больше ME3. А вообще-то даже жаль тех, кто не в восторге от 2х первых частей. Не понимают они её смысла. А название менять ни к чему. Для БИОШОКА прежде всего атмосфернось и изоляция на первом месте. А они никуда не делись.

0

Интересно посмотреть что получится из мрачного БиоШока и яркой картинки на мониторе должно прикольно получиться.

0

Непривычно наверно будет на воздухе тусоваться))

0

тоже считаю что игрух стоило назвать отлично от биошока...как то при упоминании биошока передо мной становится подводный город а не город из американских горок... вроде бы систем шок(вроде это прародитель биошока) переименовали...

0

Ну и правильно сделали, что выбрались из Рапчура. Ибо и 2-х раз хватает с головой, 3-й раз возвращятся туда нечего, незачем, да и собственно некуда. Ведь во второй части этот подводный город-утопию окончательно затопили. Игра действительно культовая, кто бы там чего не говорил, ведь это не просто шутан в котором тупо иди и мочи все что движется. Тут думать надо, ведь в зависимости от того завлишь ты очередного перса или оставиш жить, какой способ выживания выберешь, зависит то, по каким сюжетным рельсам дальше пойдет игра и какая концовка тебя ждет. Такие игры конечно сейчас не редкость, но в этой есть что-то еще. Душа что-ли. Опен ворлд.? Ну опен ворлд опен ворлду рознь. Можно сделать ворлд действительно опен, в плане иди куда хочешь и делай что хочешь и выполняй мисси в том порядке, в котором тебе удобно. Тут же, на сколько я понял, миссия всего одна. Спасти девушку, спастись самому и свалить из города-дережабля. Так что же такое Колумбия? Большая летающяя коредорная психушка Арканум Асулум или же полноценный Аркхем Сити. Поживем увидем.

0

А с чего вы решили, что Infinite не будет иметь отсылок к первым двум частям? Кто знает, может Райн там как раз жил, и решил взять идею Рапчура как раз из Колумбии.

0

Будет не хуже оригинала, по крайней мере выглядит интригующе.

0

первый биошок шедевр шедевров. весь такой мрачный, гнетущий артхаус, с неповторимым футуризмом пятидесятых, шикарной атмосферностью, с Эндрю Райаном и его объективизом. второй бш откровенное говно. инфинити....красочность, мультяшность, американские горки..Не, смена антуража нужна, но как то очень радикально вышло. И да, стимпанк. Стимпанк отстой конкретный, сразу ассоциируется с аниме (которое тоже отстой). Хочу посмотреть, что из этого выйдет. Alexus2319 может Райн там как раз жил, и решил взять идею Рапчура как раз из Колумбии в 1912 Райан ещё пешком под стол ходил в царской россии (как бы книжка намекает)

0

Мультяшность в играх как раз таки и не плохо.Давно пора понять что играют не в графон. ЗЫ. Взять те же FABLE 1-2. ЗЫ .ЗЫ. 3тий не в счет.

0

почему игру назвали биошок? в ней даже нет нечего общего с персонажами и даже событиями первой и второй части! придумали бы лучьше продолжение жизни дочки "дельты"! это уже то!!

0

самая ожидаемая игра 2120 года!!

0

первые два непонравились,может смена подводного мира на поднебесный и понравится,по роликам по крайне мере нравится гораздо больше...ну потом заценю

0

MYPAH4A 1. Райн - русский? Нет, я, конечно, что-то слыхал об этом, но точных подтверждений нигде не было. 2. Книга? Ты про Bioshock: Rapture. Ты его в оригинале читал, или где-то перевод надыбал?

0

defalder, На игру подзаработать что ли???

0

Alexus2319 Читал в оригинале. там в самом начале написано, что когда Райан был ещё совсем ребёнком, они с отцом бежали из революционной россии в штаты в 1918 году

0

MYPAH4A А как книга сама по себе, что конкретно описывает? Всё о Рапчуре, вплоть до войнушки Райна с Фонтейном?

0

Первый биошок был шедевром и не дай бог этот биошок недотянет

0

я первый Биошок прошел 4 раза и не чуть не сомневаюсь что этот будет хорошим.

0

Alexus2319 Да, книжка годная, описывает как Райану пришла в голову идея запилить город под водой, как он его строил,что на самом деле Фрэнк Фонтейн вообще не тот человек, который есть в игре. Как цру пытались попасть в город, как начался эпичный срач между Райаном, Фонтеном и Софией Ламб. Как всех выпилили в ночь на новый год, и что после этой кровавой бани удалось спастить только двоим, которые в последствии смогли выбраться на поверхность и поклялись никому никогда не рассказывать про Рапчур

0

когда будет убран флеш с роликов? давно штмл5 есть

0

В конце с крыльями чувак из едра )

0

MYPAH4A А кто там главный герой? ЦРУшники, или там центрального персонажа по идее нет?

0

ну чтож,нас ждет ооочень классная игра.и главная не тупая.

0

Alexus2319 ну, грубо говоря гг это сантехник Бил Макдонаг. Большинство диалогов/монологов/катсцен :D именно от его лица рассказываются. А вообще там повествование идет и от других персонажей - от лица Фонтейна, доктора Стайнмана, Райана, Тенненбаум итп итд. Если знаешь англ хотя бы на школьном уровне, то вполне можно осилить и уловить общий смысл =)

0

первая-гавно, во вторую-не играл....посмотрим короче

0

MYPAH4A Пробовал уже. Конечно, по сути, понятно, но блин, вместо удовольствия от чтения постоянный перегруз мозга, который пытается это всё перевести. Не, я уж любительского перевода дождусь.

0

Нет, ну так-то Irrational Games нормальные игры делают, но они пидолы, я их в рот имел. И до City Interactive им ещё сосать и сосать

0

Alexus2319 глянь тут, фанаты переводят потихоньку. начало уже перевели notabenoid.com/book/24216

0

а я в прошлую часть не играл преподчитаю онлайн игры такие как ГВД http://www.heroeswm.ru/?rid=2821539

0

MYPAH4A Видал уже. Капля в море, и, я так понимаю, дело так и не двигается.

0

Буду надеяться что будет круто!..

0

Как всегда информативно!

0

Класс, во все 2 части играл, нравилось до жути и в эту поиграю обязательно

0

Я прошёл все части. Эту жду с нетерпением всем рекомендую !!! Моя оценка 10 из 10

0

ждем. ждем с нетерпением))

0

Уважаемые любители поиграть! Обойдемся без негатива. Bioshock-самое совершенное творение в своем жанре. Его мир таинственен и опасен, но в то же время весьма очарователен. Придумать,продумать,и впоследствии создать его в игровой сфере было делом увлекательным, а уж играть в Биошок еще большее удовольствие. Ни один шутер не поставишь рядом с ним. Вся эта подводная цивилизация вызывает восторг! Представьте,какова же будет небесная!!! Удачи всем в новом году. Будьте дружелюбны :)

0

пожалуйста дайте прямую ссылку на песню которая в начале играет ( in the sky ) - заканчивается словами. Или название песни и автора . Спасибо огромное

0

Дата выхода не известна?

0

уверен что игра хорошая)), а что там по системным требованиям?)

0

и первый был абсолютно неиграбельным и тут явная бредятина..

0

Чотко. Будем ждать. Спасибо за инфу)

0

шикарный обзор думаю игра будет стоящая

0

Все это подготовка к нескорому будущему шедевру System shock 3

0

Жду!!! Хочу!! Спасибо за обзор

0

первый биошок был интересный как в плане сюжета так и игрового мира 2 часть была токая же как 1 интересная с но менее страшная была уже ближе к кал оф дити, а судя по обзору 3 часть будет как кал оф дити тупо бегаем всех мочим не знаю какой там сюжет надеюсь не подкачает я искрине хочу что бы она получить токая же как 1 с интересным сюжетом и не менее интересным сюжетом, будем верить что она токая и будет

0

Обзор неважный,набор из видео которое все уже видели,про локализацию ни слова(надеюсь она будет,не зря ж петицию подписывали),смотрится игра классно,а как оно на деле,будет понятно когда сам поиграешь,первый Биошок конечно классика,короче ждем релиза и надеемся,что игра получилась.

0

Надеюсь следующий биошок будет в космосе!

0

stalker-ассассин Учи русский язык, школьник!

0

Если игра выйдет такой как ее описывают .То это будет подарок всем кто ее ждет .Ибо у меня не осталось почти сомнений что это будет классно

0

soloman274 не говори гоп, пока не гопнули!

0

F*CK!Плин=)Реально жду,надеюсь, что игра будет классная и произведёт те же приятные впечатления что и прошлые части=)

0

Ещё один вопрос..а winows 7 ЭТО В ОБЯЗ?Никак на ХР да?=(

0

никогда не думал что это скажу но..... второй

-1

Я одного не могу понять, нахрена это было называть Биошоком. Придумали кое нибудь новое название а то игра одна а название говорит вообще о другом...

-1