на главную
об игре

Black & White 3 Официальная инфа

Понимаю, что B&W2 еще не остыла, но все же, как Вы считаете, чего не хватает второй части и какой бы хотели видеть третью?
По мне, так можно было бы ввести магические артефакты («молот войны» для зверюги отобрать у скандинавов, у японцев «сакура молодости», чтобы живущие под ее ветвями не старели, у ацтеков «золотого идола», который бы вырабатывал очки желательности и склонял другие племена на нашу сторону, и т.п.) И чтобы вещички переходили от миссии к миссии.
Так же не помешали бы дипломатия и торговля. Допустим, наша военная мощь превышает вражескую, так пусть он заключает с нами союз и переходит на мирные градостроительные рельсы, или сооружает за это время мощное чудо. Вражеский AI в B&W2, "сидит" на всем готовеньком и штопает армии без предела (чего не скажешь о нас).
Какой смысл иметь 10 городов, только ради вербовки армии. Не помешала бы некоторая доля самостоятельности, а не просто - контрольные точки.
Для градостроительной игры B&W2 слишком проста, а до военной RTS недотягивает (слабая специализация)! Представим, что в игре нет зверюг... и всё! крах!
Вообщем, предложения… и пожелания!

Комментарии: 42
Ваш комментарий

ТОЛЬКО не ЭТО! это симулятор бога! забыли? вы хотите обычную стратегию получить? нах?? их и так вагон...

а вот зря убрали обучение существа своми(Божественными) силами.. в первой B&W было намного прикольнее.. еще неплохо бы головоломки такие-же как в 1-части.. по сложности.. Щас я эти "головоломки " разгадываю за 5-15 мин... а раньше часы уходили... :)

насчет артефактов.. это интересная идея.. реализовали-бы только нормально..
пс: AI нада улучшать.. тупой больно он... да и неясность.. на форуме обсуждалось уже... откуда у людей - СУЩЕСТВО??!!

5

В натуре, где ОФИЦИАЛЬНАЯ инфа? Переименуйте в "Наши Фантизии Black & White 3 "
Как меня бесит когда создают тему с одним названием, а пишут совсем другое.
Ааа я видимо не правильно понял, здесь собралась группа разработчиков B&W3, и вы рассказываете что внесете в эту игру!!! Тогда да, это официальная инфа...даа..

P.S. Надоела школота.
P.P.S. И все же, если кто владеет какой либо инфой по поводу третьей части поделитесь плиз =)

4

Странный жанр - симулятор Бога. Что это, градостроительная стратегия? (аля, мои любимые Zeus&Poseidon, Pharaon) Мне очень бы не хотелось, чтобы хорошая игра превратилась в слабенькую штампованную RTS (типичный пример, линия Settlers). В последнее время разработчики ставят военные действия выше принципов подобных игр, и теряют преданных поклонников. Хотя зачем тогда нужно существо, не дрова же таскать?! Имеешь ружье, почему бы не выстрелить (это образно!)
Головоломки действительно не сложные и порою, голову ломать то и не приходиться, скорее, просто действовать методом подбора. Но, при этом все равно интересно.

3

Мои пожелания к Black and White 3:

1) Создать ещё 3 ресурса:
1)драг. металлы и камни (Д: для украшений, З: для укрепления)
2)ткани
3)химикаты (Д: удобрения, З: порох)
2) Возможность комбинирования зданий (Примерно как небоскрёбы в Bw 2. Например, Университет + Бассейн = Спортивный университет, а Тюрьма + Плавильный цех = Тюрьма строгого режима.
3) При достижении 100% показателя у Существа появляется отпрыск:
Д: будет воспитывать его, З: создавать машину смерти.
Дитё будет того же вида, пробовать копировать взрослого, но останется ребенком. Т.е. слабее, сообразительнее, любопытнее, чувствительнее и более ловким, чем оригинал. Дедушка может обучать его «кропотливой» работе (Д: возить людей, грузы, З: геноцид, бросок предметов).
4)Обострить индивидуальность Существ:
1)Развлечения: рыбалка, охота, прятки, прыжки…
2)Предметы: игрушки, гири, оружие, инструменты, книги …
3)Разделение по характеру:
Творец: любит сделать любое действие красиво.
Исследователь: любит сначала хорошо обдумать действие.
Герой: делает сразу все что считает правильным.
Разрушитель: обожает уничтожать.
5)Убрать дань.
6)Добавить божественности:
1)Возможность изменения погоды, рельефа.
2)Добавить самостоятельности Существу.
3)Создание рек, озер и т.д.
7)Возможность помощи совестей по затруднительным вопросам.
8)Увеличение кол-ва заклинаний:
1)Обычные(алтарные) (12-18) каждое имеет 3 вида:
Black:Вода – кислотный дождь.
Neutral: - дождь.
White: - грибной дождь.
2)Эпические.(5)
3)Рунические – создают постоянный эффект в определенном месте пока руну не сотрут.(9)

3

Чудеса какие то ХАОТИЧНЫЕ.
Я бы систематизировал их так: 6 чудес по стихиям (огонь,молния,вода,лёд,земля,воздух) и например 3 др чуда (жизнь,смерть,вербовка)

3

Я хотел бы чтобы можно было играть своей кричей от 3-его лица!

2

А как вам фишка с постоянным преображением города:
Включив функцию одного из алтарных чудес, теряя каждодневно гдето 10000 маны, вы получаете преображение всего города (Сделав воду - получаем увеличение плодородности, повсеместные фонтаны и бассейны; огонь - предел доброты -20%, все враги получают урон находясь в зоне тв. влияния, возможность пожаров...)...

2

(прошол первую часть раз 5, вторую 1 раз и 1 раз битву богов)
на мой взгляд с вводом армии поторопились, графику улучшали зря, людей впечетлять нельзя, артефактов нету, зверя обучать ненадо, магии нормальной нету, предметами кидатся далеко за границы у меня не получилось да и смысл их кидать?, нету отдельных миссий(битв богов), чудеса какие-то вялые и бесмысленные, я их настраивал когда ресурсов много было и так для себя разнообразить постройки, добро и зло туповаты и шутки плоские - они во второй части отобрали практически все что мне нравилось в первой.
моя мечта что б еще карт к первой добавили и сделали сетевую игру, я б даже купил бы такой диск, а вторая часть нудная и не интересная

2

Добавили бы полубогов и второго существа, который был немного слабее но можно было оставлять в городе и воспитывать, а основным идти например на другой город. Полубог для поддержки народа, военачальник и он сам есть его правитель. Новых боевых юнитов, например: коницу, копейщиков, воздушную коницу и флот. Из зданий: ювелирный магазин, дворец полубога, больница. У горожан меняется одежда: верующий одет как священник и т.д. Новые професии у граждан: торговцы, лекари, моряки, конюхи. Новые великие чудеса: чудо великого исцеления, чудо призыва мертвых или добрых духов (зависимости от сторон принятые богом), великой чумы, астеройд, молнии и т.д.

2

я бы хотел чтобы появились новые здания [школа завод для производства метала а не плавильня. и рудники ] новые ресурсы [ золото серебро миниралы]на поле новые культуры [рис кукуруза .т.д] новые чудеса[ чудо взрыва чудо мини вулкана чудо смерти улутш. чудо мини землетрясения чудо руды дерева еды]новые взводы[копейшики конница балиста] как в первой части много богов [ Добавили бы полубогов] тоесть царей ешё новых сушеств ешё улутшенная графа и чтобы было сложнее захватывать города

2

wwfdg123 12.01.13 19:36
я бы хотел чтобы появились новые здания [школа завод для производства метала а не плавильня. и рудники ]
Ага, вот только школ нам и не хватало))

2

Я тут подумал и решил выложить, мой брат когда прочитал это подумал что это официальная инфа. На самом деле это я написал ( целых 2 дня) . я Там немного не дописал (ха немного блин, ничего не дописал) ну, УЗРИТЕ!!!

ПРЕДЫСТОРИЯ

После того как в Эдеме всё разъяснилось и был побеждён злой бог Наш бог ушёл в вечный покой.
Всё стало на свои места. Титаны стали возрождаться, Пришли новые боги олицетворяющие
каждое племя, жизнь налаживалось... Прошло много-много лет и всё было хорошо. Но покой был не долгим, пришли новые люди и значит новые беды. Образовалось организация Великие Державы Эдема: Греция, Римская империя и Япония. Высокая тирания, Бесконечные войны не давали покой жителям Эдема. всё пало... Но им было Мало... И опять рождение от чистой просьбы...

Новвоведения:
1.Конечно же ТИТАНЫ!!! Хотелось бы добавить то что в о время ВДЭ они не вымерли, наоборот восстановились! Вот что я предпочитаю видеть:
Анаконда: немного странно конечно, безрукая безногая боольшая змея но с особенностями. Такие как большое предпочитание воды (они будут плавать между островами об этом позже)
Черепаха: Тоже водная и очень мудрая. если подрастет (до Прабабушки или прадедушки) будет давать вам советы. Живет долго 200-300 лет. Не любит войны но если будет злой то да, безусловно. Свободная.
Медведи (белый полярный, бурый гризли и милый панда): я не играл в 1-ую часть игры там они были думаю (я про белого и бурого). Военачальники, смелые Ребята (особенно гризли) живут 100-180 лет
Тигр: Бестрашный и хороший как и лев. Вряд ли он будет очень хорошим т.к. он любит войну и по сравнению с львом долгожитель - - - 160-170 лет
ЛЕВ!: Классика думаю. Милая кошка. Силён и Бесстрашен и Горд. Живет где-то 130-140 лет
Корова: Добрая общительная и... жирная. Много ест и боится. Градостроитель и собиратель. Не подходит к злому богу. Живет мало 90-150 лет
Волк: Черная смерть овцам или процветание миру? решать вишь, вам. Странно но он будет добрее чем тигр и бесстрашнее гризли. живет многовато: 200-230 лет. мой любимчик если честно.
Обезьяна: Наверно самый лучший вариант злого солдата. Или собирателя. живет 150-170 лет

Не думаю что они подойдут:
Рыба: Водный и хлоднокровный. Идеальный убийца против флотов. живёт только много - 300 лет
Орёл: Огромный воздушный (можно и маг) солдат. Но бывает и добрым. Живет где-то 100-200 лет. Хороший посол и собиратель.
Вот Так вот, такие титаны. добавьте пожалуйста свои. Так вот, теперь у них большая свобода. они могут бунтовать если чего-то хотят. Теперь нельзя просто так взять и отправить воевать. Они могут быть умными и тупыми, ответственными и не очень, грязными собаками, или милосердными алгелами. Кстати по окончанию игры они могут стать демонами (если плохие) а могут стать и ангелами (если хор.). И уних если заметили возрасты. Я украду некоторые идеи: Теперь они могут продолжить род (найти себе девушку своего рода или другого вида типа тигр и тигр или тигр и лев. и любить будут по человечески. а также будут рождатся гибриды.) а еще будут бунтовать (если вы запретили встречаться то он загрустит, начнется депрессия и будет разрушать здания и т. п. . В сложный период (то есть в подростковый возраст) он будет особенно раздражительным а не как кукла. вот так вот. Можно будет выбирать пол.


2. Чудесаа! Я добавил некоторые чудеса, с фантазией у меня не очень и так что добавьте свои. Я тут подумал что они не будут просто так покупатся ( только в некоторых случаях ). Они будут дароваться другими богами или поверженными племенами. будут дарованными ( древними богами или племенами ) космическими ( дарованные всевысшими богами ) и будут стихии которые доступны вначале.
Космические:
Смерть: тотчас же убивает или делает нежить более сильнее. 2 уровня.
Жизнь:Убивает нежить или оживляет любые трупы. а иногда делает нежить человеков. нет уровней.
Метеориты: и опять же не надо.3 уровня.
Вызов преисподни: Вызывает тварей ада. 5 уровней.
Вызов рая: Радует людей что очень много повышается счастья. нет уровней и долговато заряжается.
Дарованные:
Излучение: очень сильное излучение какого-либо чуда. нет уровней
Исцеление: ранит или убивает нежить или исцеляет и прибавляет силы людям. 5 уровней
Стихии:
Вода: можно и не рассказывать. 5 уровней.
Огонь: тоже не надо говорить. 5 уровней.
Электро: Разряд молний а также энергия. 3 уровня
Воздух: создает воздушный что-то. 4 уровня
Земля: Создаёт растения камни и т. д. 3 уровня
Как вы видите у них есть уровни. Вы сами придумайте сколько будет маны. А вот и уровни:
Уровни стихий:
Огонь - 1 уровень - это больше не шар а просто огонь. 2 уровень - Становится шаром, но нельзя бросить, только отпустить. немного больше маны и урона. 3 уровень - можно бросать и немного увеличивается урон и мана. 4 уровень - можно использовать вне своей зоны на 1000 метров. 5 уровень - практически становится лавой и можно использовать вне своей зоны на 2000 метров увеличивается мана.
Электро - 1 уровень - Нельзя бросить только искрится и длится 3 секунды. 2 уровень - можно бросить искрится 6 секунд, только увеличивается мана. 3 уровень - продолжается 10 секунд, только увеличивается мана и урон причём много. 4 уровень - становится хорошим источником энергии. 5 уровень - искрится 16 секунд становится Святой молнией (то есть становится самым сильным чудом, кроме смерти), а с артефактом молот ТОРА и с молнией ЗЕВСА то вы сможете создавать временных титанов Нименсов - синих и оооочень сильных.
Земля - 1 уровень - создает Лианы мешая проход пехоте или мешает вражескому титану продолжается 13 секунд. 2 уровень - возможно создавать камни из земли лианы останавливают титана продолжается 27 секунд позволяют использовают за пределы 2000 метров. 3 уровень - создаёт для вашего титана экзоскелет из лиан( делают его гибким и ловким) и из камня (делают устойчивым) продолжается 30 секунд а также делают малые толчки в земле и становится Земля Немеи.
Воздух - 1 уровень - делает ветер и ветряную энергию. 2 уровень - делают буран и может откинуть аж титана. 3 уровень - делает большой щит увеличивается мощность и мана. 4 уровень - увеличивается размер, мана, и мощность очень сильно И она становится Святым Воздухом ангела.

2

Version 0.01.0 Alpha-version COD-name - - - - "Начало"

ПРЕДЫСТОРИЯ

После того как в Эдеме всё разъяснилось и был побеждён злой бог Наш бог ушёл в вечный покой.
Всё стало на свои места. Титаны стали возрождаться, Пришли новые боги олицетворяющие
каждое племя, жизнь налаживалось... Прошло много-много лет и всё было хорошо. Но покой был не долгим, пришли новые люди и значит новые беды. Образовалось организация Великие Державы Эдема: Греция, Римская империя и Япония. Высокая тирания, Бесконечные войны не давали покой жителям Эдема. всё пало... Но им было Мало... И опять рождение от чистой просьбы...

Новвоведения:
1.Конечно же ТИТАНЫ!!! Хотелось бы добавить то что в о время ВДЭ они не вымерли, наоборот восстановились! Вот что я предпочитаю видеть:
Анаконда: немного странно конечно, безрукая безногая боольшая змея но с особенностями. Такие как большое предпочитание воды (они будут плавать между островами об этом позже)
Черепаха: Тоже водная и очень мудрая. если подрастет (до Прабабушки или прадедушки) будет давать вам советы. Живет долго 200-300 лет. Не любит войны но если будет злой то да, безусловно. Свободная.
Медведи (белый полярный, бурый гризли и милый панда): я не играл в 1-ую часть игры там они были думаю (я про белого и бурого). Военачальники, смелые Ребята (особенно гризли) живут 100-180 лет
Тигр: Бестрашный и хороший как и лев. Вряд ли он будет очень хорошим т.к. он любит войну и по сравнению с львом долгожитель - - - 160-170 лет
ЛЕВ!: Классика думаю. Милая кошка. Силён и Бесстрашен и Горд. Живет где-то 130-140 лет
Корова: Добрая общительная и... жирная. Много ест и боится. Градостроитель и собиратель. Не подходит к злому богу. Живет мало 90-150 лет
Волк: Черная смерть овцам или процветание миру? решать вишь, вам. Странно но он будет добрее чем тигр и бесстрашнее гризли. живет многовато: 200-230 лет. мой любимчик если честно.
Обезьяна: Наверно самый лучший вариант злого солдата. Или собирателя. живет 150-170 лет

Не думаю что они подойдут:
Рыба: Водный и хлоднокровный. Идеальный убийца против флотов. живёт только много - 300 лет
Орёл: Огромный воздушный (можно и маг) солдат. Но бывает и добрым. Живет где-то 100-200 лет. Хороший посол и собиратель.
Вот Так вот, такие титаны. добавьте пожалуйста свои. Так вот, теперь у них большая свобода. они могут бунтовать если чего-то хотят. Теперь нельзя просто так взять и отправить воевать. Они могут быть умными и тупыми, ответственными и не очень, грязными собаками, или милосердными алгелами. Кстати по окончанию игры они могут стать демонами (если плохие) а могут стать и ангелами (если хор.). И уних если заметили возрасты. Я украду некоторые идеи: Теперь они могут продолжить род (найти себе девушку своего рода или другого вида типа тигр и тигр или тигр и лев. и любить будут по человечески. а также будут рождатся гибриды.) а еще будут бунтовать (если вы запретили встречаться то он загрустит, начнется депрессия и будет разрушать здания и т. п. . В сложный период (то есть в подростковый возраст) он будет особенно раздражительным а не как кукла. вот так вот. Можно будет выбирать пол.


2. Чудесаа! Я добавил некоторые чудеса, с фантазией у меня не очень и так что добавьте свои. Я тут подумал что они не будут просто так покупатся ( только в некоторых случаях ). Они будут дароваться другими богами или поверженными племенами. будут дарованными ( древними богами или племенами ) космическими ( дарованные всевысшими богами ) и будут стихии которые доступны вначале.
Космические:
Смерть: тотчас же убивает или делает нежить более сильнее. 2 уровня.
Жизнь:Убивает нежить или оживляет любые трупы. а иногда делает нежить человеков. нет уровней.
Метеориты: и опять же не надо.3 уровня.
Вызов преисподни: Вызывает тварей ада. 5 уровней.
Вызов рая: Радует людей что очень много повышается счастья. нет уровней и долговато заряжается.
Исцеление: ранит или убивает нежить или исцеляет и прибавляет силы людям. 5 уровней
Дарованные:
Излучение: очень сильное излучение какого-либо чуда. нет уровней
Крик природы: Делает нежить животными, рост деревьев полей и прочих очень быстро ускоряется. нет уровней. редкое.
Чудо любви: некоторые солдаты из враждебного взвода могут перейти к вам (исключение --- Нежить)
а также повышает рождаемость. нет уровней. редкое
Руна использования: делает руну какого-либо
Стихии:
Вода: можно и не рассказывать. 5 уровней.
Огонь: тоже не надо говорить. 5 уровней.
Электро: Разряд молний а также энергия. 3 уровня
Воздух: создает воздушный что-то. 4 уровня
Земля: Создаёт растения камни и т. д. 3 уровня

Как вы видите у них есть уровни. Эти уровни можно прокачать используя много раз ( 1уровень 100 раз использовать 2 уровень 1000 рвз и т. д.), прокачивается (покупается) маной, прокачивается артефактами (только после последнего уровня), особенными зданиями разных племён (здания ЧУДА где люди других племён молятся) или зданием ЧУДА (огромное прекрасное здание ) вашей племени. Вы сами придумайте сколько будет маны. А вот и уровни:
Уровни стихий:
Огонь - 1 уровень - это больше не шар а просто огонь. 2 уровень - Становится шаром, но нельзя бросить, только отпустить. немного больше маны и урона. 3 уровень - можно бросать и немного увеличивается урон и мана. 4 уровень - можно использовать вне своей зоны на 1000 метров. 5 уровень - практически становится лавой и можно использовать вне своей зоны на 2000 метров увеличивается мана.
Электро - 1 уровень - Нельзя бросить только искрится и длится 3 секунды. 2 уровень - можно бросить искрится 6 секунд, только увеличивается мана. 3 уровень - продолжается 10 секунд, только увеличивается мана и урон причём много. 4 уровень - становится хорошим источником энергии. 5 уровень - искрится 16 секунд становится Святой молнией (то есть становится самым сильным чудом, кроме смерти), а с артефактом молот ТОРА и с молнией ЗЕВСА то вы сможете создавать временных титанов Нименсов - синих и оооочень сильных.
Земля - 1 уровень - создает Лианы мешая проход пехоте или мешает вражескому титану продолжается 13 секунд. 2 уровень - возможно создавать камни из земли лианы останавливают титана продолжается 27 секунд позволяют использовают за пределы 2000 метров. 3 уровень - создаёт для вашего титана экзоскелет из лиан( делают его гибким и ловким) и из камня (делают устойчивым) продолжается 30 секунд а также делают малые толчки в земле и становится Земля Немеи.
Воздух - 1 уровень - делает ветер и ветряную энергию. 2 уровень - делают буран и может откинуть аж титана. 3 уровень - делает большой щит увеличивается мощность и мана. 4 уровень - увеличивается размер, мана, и мощность очень сильно И она становится Святым Воздухом ангела.
Вода - 1 уровень - нельзя бросить только отпустить. 2 уровень - можно использовать как дождь ( 4 с.) увеличивается мана. 3 уровень - можно бросить, дождь длится 7 сек. увеличивается мана. 4 уровень - увеличивается напор ( можно аж придавить вражеские войска ), мана и время действия дождя ( 13 сек. )

2

Alpha version 0.10.0 COD-name - - - - NOT

ПРЕДЫСТОРИЯ

После того как в Эдеме всё разъяснилось и был побеждён злой бог Наш бог ушёл в вечный покой.
Всё стало на свои места. Титаны стали возрождаться, Пришли новые боги олицетворяющие
каждое племя, жизнь налаживалось... Прошло много-много лет и всё было хорошо. Но покой был не долгим, пришли новые люди и значит новые беды. Образовалось организация Великие Державы Эдема: Греция, Римская империя и Япония. Высокая тирания, Бесконечные войны не давали покой жителям Эдема. всё пало... Но им было Мало... И опять рождение от чистой просьбы...

Нововведения:
1.Конечно же ТИТАНЫ!!! Хотелось бы добавить то что в о время ВДЭ они не вымерли, наоборот восстановились! Вот что я предпочитаю видеть:
Анаконда: немного странно конечно, безрукая безногая боольшая змея но с особенностями. Такие как большое предпочитание воды (они будут плавать между островами об этом позже)
Черепаха: Тоже водная и очень мудрая. если подрастет (до Прабабушки или прадедушки) будет давать вам советы. Самый лучший маг. Живет долго 300-500 лет. Не любит войны но если будет злой то да, безусловно.
Медведи (белый полярный, бурый гризли и милый панда): я не играл в 1-ую часть игры там они были думаю (я про белого и бурого). Военачальники, смелые Ребята (особенно гризли) живут 100-180 лет.
Тигр: Бестрашный и хороший как и лев. Вряд ли он будет очень хорошим т.к. он любит войну и по сравнению с львом долгожитель - - - 160-170 лет
ЛЕВ!: Классика думаю. Милая кошка. Силён и Бесстрашен и Горд. Живет где-то 130-140 лет
Корова: Добрая общительная и... жирная. Много ест и боится. Градостроитель и собиратель. Не подходит к злому богу. Живет мало 90-150 лет
Волк: Черная смерть овцам или процветание миру? решать вишь, вам. Странно но он будет добрее чем тигр и бесстрашнее гризли. живет многовато: 200-230 лет. мой любимчик если честно.
Обезьяна: Наверно самый лучший вариант злого солдата. Или собирателя. живет 150-170 лет

Не думаю что они подойдут:
Рыба: Водный и хлоднокровный. Идеальный убийца флотов. живёт только много - 300 лет
Орёл: Огромный воздушный (можно и маг) солдат. Но бывает и добрым. Живет где-то 100-200 лет. Хороший посол и собиратель.
Вот Так вот, такие титаны. добавьте пожалуйста свои. Так вот, теперь у них большая свобода. они могут бунтовать если чего-то хотят. Теперь нельзя просто так взять и отправить воевать. Они могут быть умными и тупыми, ответственными и не очень, грязными собаками, или милосердными алгелами. Кстати по окончанию игры они могут стать демонами (если плохие) а могут стать и ангелами (если хор.). И уних если заметили возрасты. Я украду некоторые идеи: Теперь они могут продолжить род (найти себе девушку своего рода или другого вида типа тигр и тигр или тигр и лев. и любить будут по человечески. а также будут рождатся гибриды.) а еще будут бунтовать (если вы запретили встречаться то он загрустит, начнется депрессия и будет разрушать здания и т. п. . В сложный период (то есть в подростковый возраст) он будет особенно раздражительным а не как кукла. вот так вот. Можно будет выбирать пол.


2. Чудесаа! Я добавил некоторые чудеса, с фантазией у меня не очень и так что добавьте свои. Я тут подумал что они не будут просто так покупатся ( только в некоторых случаях ). Они будут дароваться другими богами или поверженными племенами. будут дарованными ( древними богами или племенами ) космическими ( дарованные всевысшими богами ) и будут стихии которые доступны вначале.
Космические:
Смерть: тотчас же убивает или делает нежить более сильнее. 2 уровня.
Жизнь:Убивает нежить или оживляет любые трупы. а иногда делает нежить человеков. нет уровней.
Метеориты: и опять же не надо.3 уровня.
Вызов преисподни: Вызывает тварей ада. 5 уровней.
Вызов рая: Радует людей что очень много повышается счастья. нет уровней и долговато заряжается.
Исцеление: ранит или убивает нежить или исцеляет и прибавляет силы людям. нет уровней
Дарованные:
Излучение: очень сильное излучение какого-либо чуда. нет уровней
Крик природы: Делает нежить животными, рост деревьев полей и прочих очень быстро ускоряется. нет уровней. редкое.
Чудо любви: некоторые солдаты из враждебного взвода могут перейти к вам (исключение --- Нежить)
а также повышает рождаемость. нет уровней. редкое
Руна использования: создают постоянный эффект в определенном месте пока руну не сотрут.
Стихии:
Вода: можно и не рассказывать. 7 уровней.
Огонь: тоже не надо говорить. 5 уровней.
Электро: Разряд молний а также энергия. 3 уровня
Воздух: создает воздушный что-то. 4 уровня
Земля: Создаёт растения камни и т. д. 3 уровня

Как вы видите у них есть уровни. Эти уровни можно прокачать используя много раз ( 1уровень 100 раз использовать 2 уровень 1000 раз и т. д.), прокачивается (покупается) маной, прокачивается артефактами (только после последнего уровня), особенными зданиями разных племён (здания ЧУДА где люди других племён молятся) или зданием ЧУДА (огромное прекрасное здание ) вашей племени. Вы сами придумайте сколько будет маны. А вот и уровни:
Уровни стихий:
Огонь - 1 уровень - это больше не шар а просто огонь. 2 уровень - Становится шаром, но нельзя бросить, только отпустить. немного больше маны и урона. 3 уровень - можно бросать и немного увеличивается урон и мана. 4 уровень - можно использовать вне своей зоны на 1000 метров. 5 уровень - практически становится лавой и можно использовать вне своей зоны на 2000 метров увеличивается мана. Становится Святым Огнем Аида.
Электро - 1 уровень - Нельзя бросить только искрится и длится 3 секунды. 2 уровень - можно бросить искрится 6 секунд, только увеличивается мана. 3 уровень - продолжается 10 секунд, только увеличивается мана и урон причём много. 4 уровень - становится хорошим источником энергии. 5 уровень - искрится 16 секунд становится Святой Молнией Зевса (то есть становится самым сильным чудом, кроме смерти), а с артефактом молот ТОРА и с молнией ЗЕВСА то вы сможете создавать временных титанов Нименсов - синих и оооочень сильных.
Земля - 1 уровень - создает Лианы мешая проход пехоте или мешает вражескому титану продолжается 13 секунд. 2 уровень - возможно создавать камни из земли лианы останавливают титана продолжается 27 секунд позволяют использовают за пределы 2000 метров. 3 уровень - создаёт для вашего титана экзоскелет из лиан( делают его гибким и ловким) и из камня (делают устойчивым) продолжается 30 секунд а также делают малые толчки в земле и становится Святой Землей Немеи.
Воздух - 1 уровень - делает ветер и ветряную энергию. 2 уровень - делают буран и может откинуть аж титана. 3 уровень - делает большой щит увеличивается мощность и мана. 4 уровень - увеличивается размер, мана, и мощность очень сильно И она становится Святым Воздухом ангела.
Вода - 1 уровень - нельзя бросить только отпустить. 2 уровень - можно использовать как дождь ( 4 с.) увеличивается мана. 3 уровень - можно бросить, дождь длится 7 сек. увеличивается мана и можно создать малый водоем. 4 уровень - увеличивается напор ( можно аж придавить вражеские войска ), мана и время действия дождя ( 13 сек. ) теперь можно сделать крупный водоем и малое озеро. 5 уровень - увеличивается напор (можно убить), мана и время действия дождя 18 секунд и делается огромный водоем и крупное озеро. 6 уровень - увеличивается мана, действие дождя (23 секунд) и может сделать : огромное озеро, огромный водоем (река, водохранилище, ну как хотите называть) и малое волнение моря. 7 уровень - увеличивается дейтвие дождя ( 29 сек. ) и можно сделать крупный шторм (хотелось бы сделать наводнение, но это слишком наверно упрощает). А также становится Святой Водой Океанов Эдема.
Уровни Космических чудес:
Метеориты - 1 уровень - радиус действия-10 метров, падает 3 малых метеоритов и 2 средних. 2 уровень - радиус-20 метров , падает 8 малых, 4 средних и 1 большой. 3 уровень - Обычный режим (требуется обычное количество маны) : радиус действия теперь 30 метров и падает 10 малых, 6 средних и 2 больших. Режим Апокалипсиса ( требуется огромное количество маны и 50 жертв, но колоссальное разрушение и ХАОС гарантированны) Радиус теперь 60 метров, падают 20 малых, 10 средних и 5 больших. Но фишка в том, что можно использовать за пределы власти на 2000 метров!!! Улёт, не правда?
Вызов преисподни: 1 уровень - вызывает 2 приспешников которые умирают за 2 недели. 2 уровень - вызывает 4 приспешника и два падших Ангела. 3 уровень - вызывает 6 приспешников , 8 церберов, 4 падших ангелов. 4 уровень можно исползовать за пределы власти на 1000 метров и вызывает 10 приспешников, 6 зомби, 12 церберов и 3 (да-да именно 3) падших ангела. 5 уровень - все так же остается (теперь мана валит за пределы 10000) только вам поможет Аид ( но он возвратится через 5 минут обратно в королевство) и можно использовать можно за 3000 метров.

2

Привет всем !!! ну можно для Black & White 3, добавить какой-та крафт, науку, свитки что бы изучать можно было, профессии, что бы были как враги, так и союзники, что бы можно было торговлей на стороны заниматься, что бы профессий было много разновидностей, вообщем настоящий крафт и наука в серьёз, что бы можно было улучшать стены, здания и прочее, враги что бы не мёртвые были, а то пришёл одним существом и уничтожил врага, хочется реально по воевать и что бы не так проста было, если кому охота заморачиваться, а со свитками, что бы можно было изучить что-та новое, что бы этого ещё не было в профессиях и так же где-то у союзников прикупить за дорога, типа чёрного рынка что-ли, обязательно что бы в профессии, было горное дело и все все, профессии, что бы, людишки так же могли украшать свой город, не кувшинами или скамейками, а красивыми цветами, что бы экзотика настоящая была, праздники устраивали, дискотеки, веселились что бы :)) , артефакты бы не мешало бы добавить, как людям так и компьютерам то же, что бы компьютер использовал все артефакты, что бы одевал сначала плохие, потом по степенно менял, а то артефактов бывает куча, а компьютер не один не одевает артефакт, хочется что бы враг тоже одевался по серьёзному, что бы не так легко пробиться к нему было, не проста что у него стены крепкие и крутые, а что бы компьютер играл по серьёзному и врага не подпускал, что бы игроку приходилась думать, как его сломить, вот тут уже крафт и поможет, модерн, улучшения, игра сразу станет интересная, когда враг будет адекватен, союзники не обязательно что бы играли, их проста как торгашей можно сделать но что бы развивались, у врага разумеется тоже и наверно, в начале по 1-му такому уже союзнику что бы было, а остальных ещё нужно завоевать торгашей и что бы начать торговать c ними, нужно заслужить с ними уважения, а это значит прокачать репутацию к ним.

2

А мне прижилась вторая часть... Только что прошел, но смотря на жирную ЕА, понимаю, что... Не будет больше серии! Осталось ждать инициативы какой нибудь маленькой компашки... Или большой..

0

я как заядлый фанат жду продолжения серии.. хоть и знаю, что проект закрыли, а команда недавно распустилась вообще((

0

На некоторых форумах этот вопрос обсуждался, кто-то говорит, что будет 7 игр, а я читал только о 5 частях вместе с уже вышедшей! Намечается, что третья будет в среднековье! Так как первая в первобытности, вторая в античности. Четвертая и пятая: индустриальный век и современность. И что наше божественное всевластие с каждой частью будет угасать!

-1

И чтобы кирч было как минимум 27.56443!!!

-2

Я где-то читал, что Black&White будет целых 5 частей.

-2

А, вообще правда, у игры нет сюжетной истории и глобальной цели, которая придавала хоть какой-нибудь смысл и связывала всю серию.

-2

да... с сюжетом во второй части еще хужеже чем раньше :)...
интересно.. а в следующих частях нам просто новые карты и модели сделают? или чего-то новое сделают? или таки доведут до ума уже имеющуюся игру??!

-2

"Фирма Elevation Partners присматривает новый объект своего капиталистического интереса. По сообщению британского еженедельника MCV, этим объектом может стать возглавляемая знаменитым геймдизайнером Питером Молинье (Peter Molyneux) компания-разработчик Lionhead Studios. У руля Elevation Partners стоят известный рок-певец Боно из U2 и бывший президент Electronic Arts Джон Риччитьелло (John Riccitiello)"
dtf.ru
Будет нам третья часть! Волк на барабане, Корова на орга'не, Обезьяна пианист, Лев заядлый баянист!
Зато, с музыкой проблемы отпадут!

-2

Если Lionhead перестанет домогаться о гейплея и движка, то B&W3 будет...

-2

Мож вскоре ад-дон выйдет какой-нибудь.Графика мож и хватет нагод-два..

-2

ВНИМАНИЕ!!!!!!ЛЮДИ!!!! ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ОБРАЩАТСЯ КО МНЕ!!!(прошла все мисии,всё игру,знаю как быстро выграть,знаю как бастро расширить территорию,кроче говоря-ЗНАЮ ВСЁ)а то я смотрю тут никто ничо не знает.....без обид.

-2

А мне всё понравилось, вышло хоть что-то оригинальное...

-2

Во второй части b&w тока 4 карты 1 видио. А заче в папке с игрой лежат картинки буд-то карт 25 ?

-2

я если бы умел делать игры то black and white былабы самой популярной игрой

-2

А вообще, можно ли оставлять так много комментариев в одном форуме

-2

если честно я хотел бы ,чтобы были расширенные возможности бога, иметь реальную силу ну и реально хотелось бы стать реально богом ,а не стратегом, хотел бы выбрать религию которой бы люди поклонялись,например язычество и православие .Чтобы все было реально детально продуманно Такой я хотел бы видеть игру black and white 3

-2

Бред. Вы не думали что у разработчиков свои идеи есть и их никак не волнует чего пишут на иностранных для них форумах?
Симулятор бога не предусматревает ролевых елементов. Первая часть отвечала жанру НАМНОГО больше (обучение твари бросать файербол, не жрать людишек, возиться со своими подданными как с тамагочами). Вторая - неясная смесь Рил тайм стретеджи и еще чего-то но чего конкретно - непонятно. Мне так же неясна теория мегаполиса - чем больше народов в одном городе тем...лучше? разные народы были с разными спелами и разными местами для поклонений, храм был, как положено, для Бога. А тут что? Да вообще ничего! только тварь громадная бегает, да армии топчет. Самое смешное что теперь бороться с другими богами не приходиться. Боремся с военачальниками. Короче от старой игры остался только бренд. И тварь, значительно поумневшая но теперь ставшая неинтересной. А еще сделали супер графический движок - на 7800GTX тормоза дикие. Сплинтер Селл летает на максимуме, как и фиар, сем2 и другие, а это дергается в предсмертных конвульсиях... Вышел патч 1.2 - проблему скорости убрали зато появилась проблема дерганного курсора и очень неплавных движений. Играть невозможно. зато 50+фпс при 1280х960 макс.
оба патча в урезанном варианте (просто занимают меньше) можно найти в соответствующем топике. кстати если кто играет, напишите если увидите патч 1.3, исправляющий больно резкие движения курсора и т.д.

-3

А при чём тут оффициальная информация?

-3

Мне кажется, что неудобно управлять кричей. (Человека, наход в руке, можно лишь сожрать, а лежащий камень нельзя например атаковать, а лишь собрать(поднять)). Вариант решения: как в Sims'е, зажимая кнопку на объекте показывать несколько решений!!!!!!!!!!!!!!!!

-3

Ещё можно сделать игру посложнее!!
А то нафигачил амфитеатров 10 и земля твоя. А потом снёс и развивайся дальше.

-3

Да вообще много чё мона сказать, да неохото всё это писать.

-3

ничего не известно. есть только это http://www.gamer.ru/news/piter-molinie-profinansiroval-simulyator-boga-godus-na-kickstarter

-3

После халфы3 выйдет!!
Ожидайте...

-4
Новое на форуме Black & White 2