У всего есть начало…
Все началось с того, что некто, по имени Бог, решил сотворить маленькую неказистую планету в одной из самых захудалых галактик, на задворках Вселенной. Торговые корабли и туристические крейсеры Звездного Содружества никогда сюда не залетали, заблаговременно изменяя маршрут движения, не желая, чтобы их высокочтимые гости видели в окнах великолепных, роскошных кораблей, странную, окутанную белой пеленою облаков планету. Нечастые гости – шеф-повара известных галактических ресторанов, прилетали на эту планету изредка, дабы пополнить свои запасы человеческих мозгов, которые так охотно раскупались на шумных рынках крупных городов. Изредка, людям все же удавалось запечатлеть на пленку дешевые, давно вышедшие из моды, практические непригодные для полета, круглые летающие тарелки, которые на барахолке Межгалактического союза можно приобрести практически за бесценок.
Шли года, человечество развивалось, становилось крепким и современным, открыло множество новых технологий, наладило контакты с другими цивилизациями. Межгалактический союз уже практически принял решение включить их в Содружество галактик, но некто, по имени Бог, о котором я, великий Я, уже упоминал в этой летописи, вновь поменял местами магнитные полюса Земли, поселил на планете динозавров и отформатировал жесткий диск истории человечества. Все началось с самого начала. И вот тут, матушка Вселенная, преподнесла своему заблудившемуся в лесах тщеславия сыну – Всевышнему, маленький сюрприз, и населила одну из самых невзрачных планет божественными существами.
Мир продолжал меняться, и уже новое человечество, как-то раз, создала незабываемую игру Black & White, повествующую о таинственной истории мировоздания.
Продолжение банкета
Black & White пользовалась невероятной популярностью. И на то были все причины: оригинальная игровая концепция, доселе неведомый уровень графического исполнения, просто потрясающий звук и непередаваемая атмосфера, о которой на просторах Интрнета сказано так много, что писать об атмосферности в очередной раз было бы глупо. Black & White 2 станет, по заявления разработчиков прямым продолжением оригинала. В игру будут внесены в основном косметические изменения, а шикарный геймплей останется практические тем же – таким знакомым и простым в использовании.
Теперь, я рассмотрю все основные детали данного игрового проекта подробнее, дабы вы, дорогие читатели, смогли составить свое собственное мнение относительно светлого, либо же не очень будущего данного проекта. Начнем, пожалуй, с программного кода, ведь именно от него зависит, станет ли проект таким же популярным, как и оригинал.
Black & White Studios обещают многое: смена дня и ночи, четыре сезона, реальная анимация воды, деревьев, ваших подопечных – богов, людей и так далее и тому подобное. Если приводить полный список достоинств, коими решили наполнить свой движок разработчики, то мой анонс можно будет смело издавать отдельной книгой, а наш всеми любимый редактор "Статей" убьет меня на месте своим мачете (да-да, читатель, вот в таких, можно сказать подпольных условиях, приходится работать). Из всего вышесказанного, думаю, всем стало понятно, какой компьютер должны будут иметь пользователи, дабы только запустить – я уже не говорю о том, чтобы нормально играть, в Black & White 2. Хотя, мне так предполагается, что не меньше системных ресурсов запросит вторая Халва, так что к катаклизму, который произойдет в конце этого года, нужно готовится заранее, копить деньги, подрабатывать на трех работах, не есть, не пить, и даже по дискотекам и вечеринкам не ходить. С завтрашнего дня переходим на хлебную диету, исключая из рациона все блюда, суммарная стоимость которых превышает одну условную – будь она трижды не ладна – единицу. Только так – иначе о прелестях современных игр, с их супер реалистичной графикой, незабываемым музыкальным оформлением и чудесными огромными открытыми пространствами, можно даже не мечтать.
В игре будет предложено развивать одного из нескольких десятков подопечных – коровы, тигры и прочие зверюшки из оригинальной Black & White переселились в продолжение игры, а вместе с ними еще несколько интересных героев. После выбора божества, а точнее его олицетворение на грешной Земле, вам будет предложен ряд тренировочных миссий, после успешного прохождения которых, вас перекинут собственно в игру. Выбираем уровень сложности, подстраиваем игровую карту под свои вкусы и предпочтения, и вперед – к новым приключениям! Как и в оригинале, игрокам будет предоставлена полная свобода для действий – хотите, становитесь добрым, пушистым зверьком, паинькой, лапочкой, защитником заблудившихся в густом лесу детишек, а хотите – превратитесь в тирана, от одного имени которого все народы в радиусе ближайших островов сходят сума, прячутся по подвалам. Эти несчастные собирают из остатков бравых мужей некое подобие армии, которая тут же испаряется с поля боя, едва завидит ваш грозный силуэт. Вы можете помогать вашему народу, собирать лес, заготавливать мясо и овощи на зиму, а если хотите, вполне возможно сжечь дотла деревню, съесть своих подданных, и, ничего не делая на благо общества, прожигать божественную жизнь, которая, как известно, длится вечно. Мой знакомый психолог, как-то мне сказал, что по тому, как люди играют в Black & White вполне можно составить психологический портрет любого человека, будь он бедным или богатым, знаменитым или нищем – любого. Я с этим согласен, так что, поменьше распространяйтесь в вашей компании, о своих "успехах" – могут не понять. А потом попробуйте вы объяснить санитарам, что это была всего лишь игра…
Невероятными для многих могут показаться и скриншоты. Такой детализации, я, признаться, не ожидал. Если все будет перенесено в финальную версию на том же уровне, на котором это изображено на скриншотах, то можно предположить, что игра станет не просто хитовой, а культовой, точно так же, как и оригинал. Во-первых, обратите внимание, на уровень анимации людей: теперь они превратились из пушечного мяса, бесформенного и неконтролируемого набора роботов, в настоящих людей, как в физиологическом, так и в моральном плане. Каждый человек, будь то крестьянин, работающий на поле, либо же воин, готовящийся вступить в схватку с неизвестными противниками, прорисован и анимировано на самом высоком уровне. Каждый человек на вашем острове будет иметь свой неповторимый характер, моральные качества. Для одних вы станете идолом, другие будут относиться к вам с боязнью, третьи даже не придут в храм, дабы принести в вашу честь священную козу, корову, попугая – короче то, что подвернется под руку. Разработчики обещают, что люди, смогут меня на острове религиозную обстановку, и тем самым ухудшать, либо же наоборот, поддерживать физическое состояние вашего героя. Если честно, то мне во все это не очень то и вериться, хотя, кто знает – на этой сумасшедшей планете, созданной кем-то, по имени Бог, о котором я, священный Я, не раз повествовал в своих летописях, возможно все.
Отдельное спасибо хочется сказать аниматорам Black & White Studios за создания неповторимого стиля каждого подопечного бога. К примеру, тигр выглядит настолько правдоподобно, что у вашего покорного слуги даже мурашки забегали по телу. При ближайшем рассмотрении, можно увидеть как из тысяч, миллионов мелких волосков, складывается меховая шуба бога. Не это ли предел мечтаний любого разработчика на нашей планете? А мы ведь еще не видели, как это самый тигр будет двигаться…. Поэтому к шоку надо готовится, почитывать на ночь сказки Гофмана, просматривать избранные фильмы ужасов, дабы приучить нашу нервную систему к шоковым ситуациям – а то, не дай бог, что-нибудь случится, кто за вас тогда будет отвечать? Санитары, врачи в белых халатах, нянечки, охранники. Страшно? То-то же, а то расслабились, понимаете ли!
Теперь поговорим об RTS элементах игры, а их, как ожидается, будет немало. Главной составляющей RTS в Black & White 2 станет теологическая война между различными народами. Естественно, что ваш народ, который считает вас святыней, не станет приносить жертвы божествам с других островов. Но и на других островах не особо стремятся принимать нашу веру, так что военных конфликтов, при чем, глобального содержания, нам, к сожалению, не избежать – да и не надо. Думаю, грандиозная мясорубка, ничуть игре не повредит – надо же хоть изредка разминаться. Не стоит забывать, что вражеские войска могут уничтожить и наших героев – поэтому будем поосторожнее, ввязываться в споры различных конфессий не станем, а лучше займем хорошие места на склоне ближайшего холма, и будем оттуда наблюдать, за ходом боя, изредка отдавая тактические команды своему народу. Не забудьте захватить с собою воздушную кукурузу, хот-доги, прохладительные напитки – зрелище обещает быть грандиозным, или, по меньшей мере, весьма занимательным.
О музыкальной стороне проекта разработчики оставили меня в неведенье. Обещают многое, но, по привычке, выполнят не все. Единственное, что можно сказать с уверенностью, будет не хуже, чем в оригинальной игре, а, если мне не изменяет память, Black & White в музыкальном плане не имела конкурентов. Открытым вопросом осталась озвучка наших подопечных. Начнут ли они нормально говорить, общаться друг с другом – об этом доподлинно известно только Black & White Studios, да и то, скорее всего, не всем ее членам. Поживем – увидим, но лично мне, очень хочется услышать рыко-подобные голоса, яркие, оригинальные, чтобы кровь стыла в жилах. Мы же все-таки играем скромную роль богов…
И еще немного ценнейшей информации о наших героях, которую мне в последнею минут, перед тем, как этот анонс должен был быть передан редактору раздела "Статьи", сообщили разработчики: наши герои будут меняться физически, в зависимости от того характера, которым мы их наградим. То есть, если вы всю вашу божественную деятельность направили на помощь своим крестьянам, то, когда вы проснетесь на поляне у размашистого дуба, вокруг вас буду летать чудные птички, благоухать цветы, набухать почки на деревьях. Ваше доброе сердце принесет столько положительной энергии, что даже погода на вашем острове будет по большей мере солнечная, ясная. Ну, и естественно, коль вы всю свою божественную жизнь проводили в издевательствах над народом, мучили их, измывались, то земля, после вашего сна, покроется пеплом в радиусе нескольких миль. Деревья, кустарники – все будет сожжено пеплом вашего характера, вашей прогоркшей души. И не удивляйтесь, когда на ветке какого-нибудь оставшегося в целости дерева, вместо соловья, распевающего чудные песни, заметите падальщика. Он станет всего лишь вашим отображением души. Уже по мордашке вашего героя, можно будет определить его моральные качества. По крайней мере, так нам говорят разработчики, а я, признаться, развесив уши, верю им, каждому слову. Потому что команде, создавшей Black & White – одну из лучших игр современности, не поверить, невозможно.
У всего есть финал…
А все закончилось тем, что некто, по имени Бог, действующий от имени Галактического союза, о существовании которого, я, чудесный Я, уже не один десяток раз, вам рассказывал, вновь поменял магнитные полюса страдалицы Земли. И уже другие, более совершенные существа, переселенные по межгалактической программе тюремного обмена на нашу Землю, продолжат создавать замечательные игры серии Black & White. Вот только жаль, что мы их так не увидим, кроме, естественно, меня, бессмертного Меня.
фигня какая-то, а не ежик (да простит меня местный ejik)....
как, скажите пожалуйста, к теме обзора относятся Ваши условия работы, Ваши отношения с редактором, Ваши методы накопления денег, Ваши диеты и стиль Вашей личной жизни? лирическое отступление о санитарах и халфе оценил, да... практически в тему... превью.
>Black & White пользовалась невероятной популярностью. И на то
>были все причины: оригинальная игровая концепция,
>доселе неведомый уровень графического исполнения
vs.
>обратите внимание, на уровень анимации людей: теперь они
>превратились из пушечного мяса, бесформенного и
>неконтролируемого набора роботов, в настоящих людей..
это пушечное бесформенное мясо-роботы было неведомым уровнем графического исполнения? анимацию персонажей оценивать по картинкам это тоже весьма оригинально.
Вы:это пушечное бесформенное мясо-роботы было неведомым уровнем графического исполнения? анимацию персонажей оценивать по картинкам это тоже весьма оригинально.
Уж, позвольте, по оригинальничаю.
Вы:фигня какая-то, а не ежик (да простит меня местный ejik)....
У, как высоко вы оценили моя анонс - фигня - спасибо, лучше уж так, а не простое молчание...
Вы:как, скажите пожалуйста, к теме обзора относятся Ваши условия работы, Ваши отношения с редактором, Ваши методы накопления денег, Ваши диеты и стиль Вашей личной жизни? лирическое отступление о санитарах и халфе оценил, да... практически в тему... превью.
Ну, я как-то подумал, что неплохо было бы - это же все таки превью, а не обзор. Да и писать анонсы надо не с точки зрения геймера, а литератора. тогда, возможно, читателям будет ЭТО интересно читатать..
Да, спасибо за мнение - очень было интересно почитать - так сказать заметка в мою коллекцию людских характеров - вы вот. к примеру, считатете себя пупом земли - и вам не интересно ни жизнь, ни увлечения других людей.
вот и в расчете: я назвал Ваше превью фигней, Вы меня пупом (хотя я не о личности говорил).
В общем-то, мне интересны увлечения людей. можно сказать, я их изучаю. бывает и создаю (если повезет). и жизнь нам интересно :) (на выходных так увлекся Maxом2, что чуть проект не завалил). не обижайтесь лишний раз (меня Вы оценили как обидчика). хотя странно было прочесть такой отзыв о себе от автора, который, лирически отступив от темы, высказывался "великий Я" или "чудесный Я" (заметьте, я не возражаю). читателям интересно читать то, что они читать взяли (раз взяли, значит был какой-то интерес к теме, не правда ли?). однако, если книга называется "Велосипед Буденного", а там рассказывается как он здорово улиток жарил, читатель, вероятнее всего, будет разочарован. вот, если бы Вы озаглавили статью вроде "моя жизнь и работа на примере написания превью black&white", было бы лучше :). впрочем, лирики в Вашей статье хватает и уместной, от литератора, по этому поводу возражений нет.
alert('Проверка. Всем привет.')
да, модеру: сообщение постится повторно, если сделать обновление страницы сразу после добавления.
да, модеру: сообщение постится повторно, если сделать обновление страницы сразу после добавления.
Хм-м-м... а почему вот Существо г-н Vadim олицетворяет с самим божеством, т.е. с игроком? В первой части, насколько я помню, такого не наблюдалось, да и менять концепцию Блек-энд-Вайт Студиос пока не собирались
Хм-м-м... а почему вот Существо г-н Vadim олицетворяет с самим божеством, т.е. с игроком? В первой части, насколько я помню, такого не наблюдалось, да и менять концепцию Блек-энд-Вайт Студиос пока не собирались.
Хм-м-м... а почему вот Существо г-н Vadim олицетворяет с самим божеством, т.е. с игроком? В первой части, насколько я помню, такого не наблюдалось, да и менять концепцию Блек-энд-Вайт Студиос пока не собирались.
Как приятно знать,что кто-то копошится в твоих мозгах:))) Я не олицетворял Существо с игроком, но я Подчеркиваю, что это, по моему, самая интересная часть игры - ни больше, не меньше. А то что я говорю о существе. как об игроке, то это потому, что я считаю, что разрыв Существа и бога - минимален. Это моя точка зрения, которую я, в доступной форме, выразил в анонсе.
Да, естественно, бог - то есть мы, игроки, обучаем Существо, но ведь оно становится олицетворением сущности Бога, тобишь нас - или я не прав?
Но это случается далеко не всегда. Как часто происходило следующее - существо белое и пушистое (вариант - седое и волосатое), а замок - господин Задунайский от зависти удавится. Все черное , отсрозубое - словом, душа не нарадуется. И что тогда есть чущность бога ? В этом и прелесть - сам можешь быть похуже Насылателся Восьми , а тигра твоя (корова , орангутанг ит.д.) - отдельной, гармоничной личностью. Впрочем, на площади перед храмом все равно гадить будет...
Vadim Milyushenko
>но ведь оно становится олицетворением сущности Бога, тобишь нас - или я не прав?
Только для людей, населяющих Эден. Другие божества обращались всегда к игроку (да и многие люди).
Все новомодные навороты в плане графики и звука конечно есть хорошо, но лучше б разработчиики покрепче призадумались над геймплеем, ибо в B&W он, что и говорить, страдал маразмом (причем я нисколько не приуменьшаю ни атмосферность, ни графику ни звук 1-й части).
И в принципе автор, имхо, с этим согласен, т.к. перечисляя в начале главы "Продолжение банкета" достоинства 1-й части игры, ни полсловом не обмолвился об этом немаловажном компоненте.
>шикарный _геймплей_ останется практические тем же – таким знакомым и простым в использовании.
Автор видимо имел в виду интерфейс, геймплей не может быть "простым в использовании".
Да уж, вот так и опИсался:))) естественно интерфейс понятный...
Black & White - жертва гигантомании своих создателей. Примерно то же произошло с Republic: the Revolution. Подумайте, почему немаленький западный сайт GameSpy поставил B&W на первое место в списке Most Overrated Games of All Times.
у моего существа характер 78.5% зло, а у меня 100% добро. КАК СДЕЛАТЬ ДОБРОЙ ЭТУ ТВАААААРЬ