Коротко опишу ключевые моменты, описанные в видео:
Black Desert - non-target игра в стиле slasher c открытым миром без системы данжей и с графикой уровня последних соло проектов текущего года. Добавляем к вышесказанному сложную и интересную систему крафта, торговлю в стиле EvE и кучу разных развлечений в стиле рыбалки, коневодства и прочей всякой мелочи.
1. По вопросу оптимизации игры - игра не лагает, на осадах ФПС зачастую выше, чем в населенных городах.
2. Развитие персонажа - в первую очередь гринд, ориентированный на усиление персонажа в PvP. Однако, не стоит забывать, что в игре тысячи разнообразных квестов, пропускать которые просто-напросто не выгодно. По квестам можно получить много точек, много денег и предметов, а также очки энергии и очки влияния для крафта, торговли и прочее.
3. PvP - кто больше играет, тот будет сильнее.
4. Разностороннее развитие - игрок, который будет заниматься всеми видами развития достигнет больше, чем игрок занимающийся, например, только гриндом.
5. Гильдии - зарплата в гильдии. ПвП контент в основном ориентирован на гильдии. Соло игроки же могут пожить иногда спокойной.
6. Карма - ПКашить откровенно не выгодно. Ру локализаторы обещают сделать более лайтовую версию ПК аля меньше кармы, обоюдное пвп без флага и прочее ( имхо лучше отставить как есть)
7. Прокачка на рыбалке бессмыслена - качаясь на рыбалке получаешь только экспу для уровня. Допустим достигнув 50 уровня игрок подобного вида прокачки будет бесполезен как в ПВП так и в ПВЕ, т.к. набор навыков будет аналогичен стартовому уровню персонажа. Навыки и их прокачка очень многое решают в игре.
8. Снаряжение - каждый сет рассчитан на стиль игры и особенности класса. Нет стандартной для мморпг смены брони каждые 10-20 уровней.
9. Скрытые статы - есть снаряжение, которое при усилении дает дополнительные бонусы, которые нигде не описаны. Определить можно только на практике убийства монстров.
10. Пати - качаться в пате имеет смысл из-за солидных бафов от костров, которые полностью заменяют и баферов и хилеров. Увеличенный КПД от гринда. Разнообразные настройки дропа вплоть до сумки торговли.
11. Нет трейдов - нет незаконной продажи голды. Всем реалманитрейдерам в игре просто нечего делать, в итоге развитие персонажа зависит не от количества купленных "черных" денег, а от действительного количества проведенного в игре времени в сочетании с активными действиями.
12. Каждый класс уникален и имеет практически навыки и дальнего и ближнего боя. Из-за мелких фиксов классов, всё ещё баланс классов скачет, поэтому нельзя утверждать кто сейчас из классов рулит. Лучший способ - развивать универсального персонажа, как с дальними навыками, так и с ближними.
13. Минусы: разработчики сильно повредили первоначально экономику игры рыбалкой, которую в итоге пофиксили и только сейчас ощущается реальная стабилизация игровой экономики на сервера Кореи. Естественно, нас в Ру версии это ожидать не будет.
Игра стала более казуальной, чем на этапах ЗБТ, и ряд предпосылок от РУ локализатора говорят о том, что скорее всего версия будем охардкориваться на нашей территории.
Гильдийные боссы пока не имеют существенного преимущества в получаемом профите, по сравнению с аналогично потраченным временем в гринде.
Паковозки потеряли смысл из-за маленькой стоимости окупаемости в соотношении с затрачиваемым временем, которое, например, гриндом дает больше денег. Однако, не исключено, что развитые ремесленные навыки торговли позволят всё же больше получать, ибо многие корейцы паки таки возят, а значит и видят профит с этого.
Мог что то пропустить, поэтому рекомендую всё же посмотреть отличный и главное не нудный обзор от Расты:
Игра вылетела из топ 100 онлайн игр в Корее!
Весело у вас тут)
Крэк Хэг имеете ввиду офф группы локализаторов где они херню всякую постят? З.Ы. Нету доверия им. Испортят они игру
Воу, воу, налетели фанбои. Игра лютое говно, о котором клоун растафари и имба шэдовс расписывают, как о лучшей мморпг. Они просто рекламируют свои каналы, как могут, очень сильно приукрашивая действительность. И да, корейцы поняли, что игра тот еще треш и тупо ливают из нее. Никакого хардкора нет. Бесконечный гринд это не хардкор, в этом НИЧЕГО сложного нет. Особенно на Корее, лол.
Крэк как всегда, ничего кроме откровенной лжи и оскорблений не может сказать.
Привет. Спасибо за публикацию моего видео :).На будущее, для начала стоит спросить разрешение на это... В этот раз - не против, текстовое описание понравилось ).
Еще даже ОБТ на началось, а уже начинаете заливать: "Почем стоит, почему не стоит" и бла бла бла. Может лучше самому поиграть и оценить?
ОлдБой о господи! Как же мы без корейского рейтинга с корейским трешачком!
потому, что оно говно
IMRastafari спасибо, бро ! monostone играй на корее, в чем проблема ?
Крэк Хэг В Корее? А я про Россию
Господин Никто ну так обсуждается в основном игра, которая сейчас в Корее, чтобы люди смогли сориентироваться к выходу в ру. а то много негавтного трешака постят по БДО , те люди, которые даже не играют на Корее сейчас.
mcbrut я про твоих друзей аля географ, гонзалес и прочие, которые тут трешак постят свой. никто тебя не заставляет кому-то доверять. Agrimonia Базовые элементы все понятны. Рекомендую скачать. Вот гайды тут запостил Лева как что сделать:
если что пиши мне в личку, подскажу по возможности ОлдБой потому что игра менее казуальная, чем ожидали мимишные корейцы. половина топа - трешак лютый, ты его сам видел ? у них в топ 10 игры аля покемоны
Очередная пропаганда, далекая от реального положения дел. 1. По вопросу оптимизации игры - игра не лагает, на осадах ФПС зачастую выше, чем в населенных городах. Почти правда. Если на осаду прибежит 40 человек, то ФПС будет выше, чем в городе, в котором более сотни рыбаков. А так все и бывает. 2. Развитие персонажа - в первую очередь гринд, ориентированный на усиление персонажа в PvP. Однако, не стоит забывать, что в игре тысячи разнообразных квестов, пропускать которые просто-напросто не выгодно. По квестам можно получить много точек, много денег и предметов, а также очки энергии и очки влияния для крафта, торговли и прочее. Квестов там не тысячи, не нужно ТАК преувеличивать) от края до края карты на коне можно пробежать за пять-шесть минут. Какие тысячи квестов могут быть на такой маленькой карте?)) А про гринд верно. Если усилить себя донатными костюмчиками и бафами - вообще ништячно будет. Игра ведь про точки. Только скучно это, гриндить и гриндить ради точки. Потому что смысла в пвп нет - осады профита не приносят, ремесло не осбо нужно - сетов брони всего ничего, и никаких эпиков в игре просто нет. Все одеваются в топ ко второй недели игры, дальше только точить. 3. PvP - кто больше играет, тот будет сильнее. И PvP совершенно не нужно. Ни за споты, ни за РБ, которые полу-инстансовые и выдаются по квестам. Единственное где PvP имеет смысл - осады. Но от них профит небольшой. 4. Разностороннее развитие - игрок, который будет заниматься всеми видами развития достигнет больше, чем игрок занимающийся, например, только гриндом. Игрок занимающийся гриндом точек будет сильнее, чем рыбак. Вы же сами написали) Рыбак будет богаче и сможет купить кошечку, которая будет спасать выпавшие точки с хозяина, но не более. 5. Гильдии - зарплата в гильдии. ПвП контент в основном ориентирован на гильдии. Соло игроки же могут пожить иногда спокойной. Что, простите? Единственный ПвП контент, он же единственный гильд. контент - осады. Все. Остальная игра для соло-игроков. Нет даже пати-контента. 6. Карма - ПКашить откровенно не выгодно. Ру локализаторы обещают сделать более лайтовую версию ПК аля меньше кармы, обоюдное пвп без флага и прочее ( имхо лучше отставить как есть) Локализаторы много чего обещают, но вот это не очень соотносится с корейской версией. Потому чем больше времени проходит, тем чаще локализаторы открещиваются от обещаний. Обещанное ПВП с 1 уровня все забыли? Полный трейд, хардкор с дропом эквипа? Забыли видимо. 7. Прокачка на рыбалке бессмыслена - качаясь на рыбалке получаешь только экспу для уровня. Допустим достигнув 50 уровня игрок подобного вида прокачки будет бесполезен как в ПВП так и в ПВЕ, т.к. набор навыков будет аналогичен стартовому уровню персонажа. Навыки и их прокачка очень многое решают в игре. С донатной удочкой это не имеет значения. Нарыбачил себе за вечер миллионы, а потом пошел гриндить, прокачивая скиллы. Прокачка, конечно, бессмысленна. Но вот выгода есть. И почему-то рыбалка все-таки ОЧЕНЬ популярна) 8. Снаряжение - каждый сет рассчитан на стиль игры и особенности класса. Нет стандартной для мморпг смены брони каждые 10-20 уровней. Нет топовых сетов, особой разницы они вообще не дают. Сколько там сетов вообще? Если не изменяет память их девять, которые внешне почти никак не отличаются. В любом случае, какой бы сет ты не выбрал - все решает точка. 9. Скрытые статы - есть снаряжение, которое при усилении дает дополнительные бонусы, которые нигде не описаны. Определить можно только на практике убийства монстров. Или почитав форумы. Дурость разработчиков - отсутствие "ясности". Это также называют убогим геймдизайном. 10. Пати - качаться в пате имеет смысл из-за солидных бафов от костров, которые полностью заменяют и баферов и хилеров. Увеличенный КПД от гринда. Разнообразные настройки дропа вплоть до сумки торговли. Качатся в пати смысла нет. Все мобы убиваются в соло, включая рейд-боссов. Единственный смысл пати - некоторых мобов можно убивать быстрее. Вместо четырех часов закликивания всего-лишь два. 11. Нет трейдов - нет незаконной продажи голды. Всем реалманитрейдерам в игре просто нечего делать, в итоге развитие персонажа зависит не от количества купленных "черных" денег, а от действительного количества проведенного в игре времени в сочетании с активными действиями. ))) Никакой свободной продажи, никакого обмена, никаких подарков. Экономика искуственная и контролируется администрацией - куча вбрасываний нарисованной валюты, и ее вывод через какой-нибудь ивент. Костыли, мешающие играть в ММОРПГ, делающие ее соло игрой с мультиплеером про гринд. 12. Каждый класс уникален и имеет практически навыки и дальнего и ближнего боя. Из-за мелких фиксов классов, всё ещё баланс классов скачет, поэтому нельзя утверждать кто сейчас из классов рулит. Лучший способ - развивать универсального персонажа, как с дальними навыками, так и с ближними. Что есть, то есть. Только их всего пять. И особой тактикой они похвастаться не могут - главная задача каждого класса - наносить урон, и постараться дольше выжить. Слаженной работы в пати ждать не стоит. 13. Минусы: разработчики сильно повредили первоначально экономику игры рыбалкой, которую в итоге пофиксили и только сейчас ощущается реальная стабилизация игровой экономики на сервера Кореи. Естественно, нас в Ру версии это ожидать не будет. Скромно. Игра вылетела из топ100 онлайн игр Кореи на третий месяц после релиза. Надеюсь вам хватит честности подумать почему это произошло?
Географ 1. Скрин-пруф будет про 100 рыбаков в городе, датированный ближайшими днями ? 2. Действительно, какой профит с денег и гильдийного дома? Ответ - никакого. 5-6 минут пробежаться по карте ? Покажешь на карте точку А и Б от который ты бежал ? Сегодня сделаю фрапс перемещения от Велии до Кальфеона (это меньше половины карты) 3. Послушай видос и посмотри. ПвП между гильдиями происходят постоянно - даже за выполнение ги квестов, неговоря уже про споты. 4. Выпавшие точки, которые не выпадают ? 5. Есть, костры. Читай и смотри видео внимательнее. 6. Пофиксили. Ты морально устарел. 7. Чем больше понимаешь в игре, тем больше понимаешь, что чего-то точно не надо. Например, выпадение точек, т.к. убьёт смысл точки выше безопасной, ибо убить тебя может любой. 8. Этот тезис может звучать от человека, который не играл на корее. Ну или качнулся не выше 50 уровня. 9. тебе как сотруднику мыла виднее... А все параметры в клиенте игры, как было в АА, не дурость геймдизайнера? 10. Ты как человек, который не играл на Корее или качнул себе голого 50ого про кач вообще не утверждай. Когда кстати скрин твоего чара будет ? 11. Она контролируется системой, а не разработчиком. Эта система вполне себя оправдывает хотя бы тем, что нет РМТшников. А в АА наверно до сих пор торговый чат боты засоряют рекламой продажи голды 12. про блейдера ты забыл ? Валькирия будет в апреле ? или у тебя с арифметикой не очень ? 13. Хватит - игра не казуальная, что является актуальной темой для корейцев. Она слишком сложна, в том числе и для тебя, который рассуждает об игре, в которую не играл и не качался. Географ, врыв провален. Лучше ответь, кем ты работал в ГНе ? и за что тебя уволили ?
Как же мне нравятся комментарии от ютуб-военов....
На гохе бурная дискуссия на эту тему :).
JapFenk Это же ты спамишь у всех в группах и на каналах свои видео, спамишь и пытаешься пропиариться за счет других, бедный обиженный фенк, которому не дали ключик...
Господин Никто 17 декабря началось и все уже играют 3 месяца. Даже русификатор есть для тех кто интуитивно корейский понять не может
А это хорошая идея, добавлять обзорам краткое текстовое описание. Растафари как всегда молодец - и слушать приятно, и по делу. Играть или не играть конечно каждый решает для себя, вкусы-то у всех разные, тем более, что мы находимся на игровом портале, где пристсвует достаточно разношерстная публика...