В этом посте собрано несколько пользовательских пресетов настроек графики для Black Myth: Wukong, которые улучшает цветопередачу и добавляют в игре новые эффекты.
Особенности:
- Добавлены unsharp, lilium__sdr_trc_fix, colourfulness, lightroom и amd cas.
- Почти без потери фпс/производительности.
- Color reshade сделан для 8-битных мониторов без HDR.
Выберите пресет V1, V2 или V3 для использования в игре, а затем, если вы собираетесь использовать AMD FSR в игре, выберите настройки качества рендеринга 100.
Некоторые области в игре слишком яркие, также известные как white crush. Мы будем использовать пользовательский шейдер, liliums SDR и HDR fix. SDR fix для 8-битного монитора и HDR fix для 10-битного монитора. Этот пресет создан с помощью SDR fix, и если у вас 10-битный монитор, замените шейдер SDR на шейдер HDR.
Только для V3* Используйте lilium__sdr_trc_fix.fx и используйте его как второй шейдер сверху в списке шейдеров reshade, ниже шейдера unsharp. Если поместить шейдер sdr выше шейдера unsharp, кадр становится немного слишком ярким.
Требование:
Инструкция по установке:
- Переместите пресет в папку с игрой;
- Запустите Reshade и выберете вашу игру;
- В игре и нажмите клавишу "Home", в правом верхнем углу нажмите «+» и выберите установленный пресет.
Автор: nubbeldilla
Одного не могу понять - почему разработчики так мылят картинку и так сильно тускнеют её ?