на главную
об игре

Впечатления от игры

Выходит уже совсем скоро, делитесь вашими впечатлениями от проекта

Комментарии: 70
Ваш комментарий

Не понимаю таких восторженных отзывов по игре.

На мой взгляд, весьма посредственная поделка, пытающаяся походить как будто на GOW, но скорее всего, на "кастрированный" SEKIRO. Обосную.

1. Неинтересно поданная история. Начало по-истине "годофворовское", эпичный бой, но потом.... мы внезапно играем за другого персонажа, который почему-то (?) должен найти что-то (?), чтобы что (?). Не понятна мотивация от слова "совсем".

Ну и он не разговаривает. Это всегда угнетает в подобных играх - немой ГГ.

Далее идет игра, где надо убивать разных боссов-персонажей, которые просто проговаривают некий поэтически абстрактный текст. Внезапно первая глава заканчивается роликом, вообще никакого смысла к тому, что было, не имеющего.

Наверное, если бы мы знали первоисточник, было бы понятнее, но никто его даже закадром не рассказал, хотя бы завязку всей истории.

2. Неинтересный и скудный геймлей.

- одно и то же оружие, прокачиваемое странным образом;

- неинтересное развитие навыков - буквально нечего качать, что было бы визуально разнообразно или прям сильно полезно в бою;

- кроме уворотов нет никакого разнообразия в "оборонительной" тактике;

- нет дальнобойных атак или бросков;

- нет вертикального геймплея;

- наличие "невидимых стен", что портит атмосферу;

- пустой и скучный окружающий мир, который неинтересно исследовать.

Чтобы понять, насколько эти пункты можно было гармонично и интересно вплести в итгру, достаточно посмотреть на Секиро.

Есть увороты, есть особые увороты, есть парирования, есть обширный арсенал протеза, метательные предметы, вертикальный геймлей, хотя по типу, это такой же "коридорник". Только сделан качественней на порядок.

Есть ведь уже опробованные интересные механики, которые работают, почему бы их не вплести в Black Myth: Wukong?

Мы играем за обезьяну! Здесь так и просится вертикальное измерение типа лазания по лианам, или какой-нибудь "кошке", и насколько бы это разнооразило геймплйей, причем крайне логичным образом.

Или же, почему бы не включить в бои механику парирования? Постоянно уклоняться начинает утомлять, и главное - снижать темп боя, ведь парирование выглядит всегда динамичнее и, опять же, добавляет новое измерение.

Почему нет дальнобойных механик, хотя на локациях зачастую много лучников и прочих метателей?

Зачем делать "невидимые стены", которые портят атмосферу? Дайте мне упасть, или придумайте локацию так, что бы там был реальный тупик, и я понимал, что хоть это и коридор, но он объяснен логикой локации (как в той же Lies Of P)...

И так вот каждый элемент геймлея можно было сделать гораздо интереснее.

Уж если у нас здесь все-таки "больше слешер", то тогда смысл слешера должен быть более раскрыт - а это и новые виды оружия, и новые приемы (как в GOW, который подкидывал на протяжении всей игры новые механики убийства, что и делает слешер интересным). Здесь же у нас посох и всего несоклько видов приемов с ним.

Да, есть механики духов или преврщений, но опять же - до конца игры 80% мы будем пользоваться лишь несколькими, т.к. остальные ничего существенного для боя не приносят.

Так же очень странная система пассивок на оружие и броню. Они зачем-то привязаны к конкретным экземплярам.

Гораздо интереснее было бы сделать пассивки в виде амулетов или колец, чтобы я сам в бою мог их менять и собирать разные варианты усиления своего билда.

Пример: можно улучшить посох и получить интересную пассивку на бой в воде и увеличение урона. ОК, я его прокачал. Получаю возможность прокачать посох дальше и получить важные +10 урона, но тогда у меня будет другая пассивка, причем хуже предыдущей (субьективно). Конечно, я прокачаю посох на урон, но потеряю крутую пассивку. Также с одеждой - на каждый конкретный экземляр своя пассивка, часто интересная. Следующий по уровню шмот даст больше защиты, но там может быть посредственная пассивка. В итоге я ограничен выбором - либо больше защиты/урона, либо лучше пассивка.

По сравнению с теми же солсами, где пассивки обеспечены амулетами/кольцами, такой подход кажется ретроградным.

В итоге создается ощущение уже во второй главе, что тебя постоянно ограничивают: в оружии, в приемах (превращения и духи на деле крайне скудная механика), в локациях (где ты упрешься в невидиую стену: не сможешь упасть, и где просто нет интереса для исследования), в сюжете (т.к. ничего не понятно, просто надо зачем-то убивать разных чуваков)...

Графика приятная, но левелдизайн все портит, локации однотипные (в пределах глав).

Оптимизация неплохая, на моей мобильной 3070 играю в 2К на высоких в 60 фпс, но за 8 часов словил вылетов раз 5, что тоже удручает.

В итоге, в середине второй главы играть уже стало неинтересно.

14

со всем согласен, особенно с вертикальным геймплеем. блин, мы играем за обезьяну, которая мало того что даже по стене нормально забраться не может, так еще и урон от падения получает как перс в каком-нибудь дс'е, что как минимум раздражает, а как максимум - нереалистично и убивает погружение

5

Вылетов не ловил, но со всем остальным согласен. Игра получилась ни туда ни сюда. Сначала поражает и играется интересно, но потом понимаешь, что линейность и необходимость шпилить одно и то же, чтобы получить не однозначные апгрейды, после которых нет ощущения нагибатора боссов. Тем не менее время на докачку потратил, ничего нового не получил (кроме уровня) и также забавляешься с боссами. Баланс сломан, мобы интересные, но из-за невозможности убить их какими-то другими способами, наскучивает.
В игре есть магия, по тебе она применяется, у нашего ГГ магия в двух действиях, отбежать и снять урон - не про вуконга. Фриз работает, но надо бить в ближнем бою. Заряженные атаки с боссами часто бесполезны, скорость прохождения удара ниже, чем тайминг между сериями у боссов. Бывает часто, что заряды снялись, а мало того, что не прошел удар, так и сам принял урон.
Игра имба в плохом смысле этого слова.

2
- одно и то же оружие, прокачиваемое странным образом;

Это то из-за чего у меня нет вообще ни какого желания играть в эту игру (по сути начинаешь играть с этой убогой палкой и до конца игры так и будешь её использовать, ни мечей, ни катан, ни кинжалов и т.д.), нахрена было делать такое жесткое ограничение в типах оружие, соответственно убили не только разнообразие в оружие а ещё механиках, стилях и тонне различных ударов.

2

Дак потому что это каноничное его оружие,есть тут любители делать всякую дичь наподобие черных самураев и какой после этого бугурт поднялся?Игра сделана в первую очередь для китайцев так что какие тут могут быть претензии.

-1

Игра как качели - сначала она нифига не сбалансирована и тебя босы забивают за три удара, а исследования? Какие исследования тут абы выжить, да и локации линейные, но дальше она просто поражает масштабом, уже на третьей главе вы будете заглядывать в каждый угол, а босов будете угетать в ноль. Чего только стоит одна паучья пещера которая часов 5 занимает.
Разнообразие врагов мое почтение - только привыкнешь к одним тут тебе выдают новых и новых и новых. Единственный серьезный минус это то что дополнительные стойки почти бесполезны, в отличии от тех же джедаев где ты реально юзаешь их все. Ну и еще очень не хватает карты, иногда бегаешь кругами.

5

Где-то слышал, что на 3 главе просадки дикие, типа? Из-за эффектов или чего хз.

0

В момент активации святилищ просто дичайшие. В самом геймплее все норм

0

у меня не было просадок
играл на ультра в 4к с ртх

0

Они только когда святилища активируешь

0

поле размытия неотключаемое,длсс старых версий судя по артефактам ,неотключаемый апскейл , навыбор длсс фср ххее и какойто непонятный,спрайты огня и водной глади(ряби) очень низкого разрешения изза чего рейтрейсинг в лужах хуже чем пререндер запечёный,нет режима полного экрана изза чего генерация кадров работает какбы построчно(ненастоящий кадр наслаивается иногда и это видно прям),шерсть не на игроке выглядит неочень как тряпки на мобах из дсов.а вообще мир такаяже пустышка как в призраке фукусимы даже если принять что играешь за фурри сами локи честно коридоры от моба до моба или босса ,мир не живой и не фентезийный какбы .ещё эфекты атак и спелов просто мешанина ,будто в вов или линягу на кланвар попал нихрена невидно и непонятно

3

Сколько ошибок в тексте ))) Еле дочитал, чуть глаза не сломал. Не текст, а не понятная каша...Первоклашка писал видимо )))

2

Вполне себе отличная игруха! За исключением оптимизации, всё прекрасно. Боевка очень быстрая, не всегда можно понять, чем там босс стелит... и, все же, либо меньше боссов, либо длиннее путь до них нужно было делать, а то иногда создается впечатление, что ты перебегаешь от босса к боссу.

1

Переоценённый проходной слэшер.
Все нюансы тут уже описали)

1

уже загружено, покажу всем мощь вьетконга!!!

0

Есть локализация? Текст/звук?

0

Текст есть, звук ток англ или Китай. Рекомендую ставить Китай

2

так стоп игра от кого Китайцев? тогда какого она не озвучена на Рус?

0

Времени походу не было, хз у них спроси. Они текст то весь не до конца перевели

0

да уж тогда нах в мусарку очередную игру не люблю на субтитры пялится

-1

Наиграл пока 4 часа, Если не смотреть на оптимизацию, то игра между хорошо и отлично, уровни достаточно коридорны, боевка вроде хорошая, но иногда плохо читаются атаки и длительность атак что своих, что врагов, до сих пор непонятно толком как урон врагов скипать во время мощной атаки, вроде нужно сильную нажать посреди комбы и когда враг наносит удар, а оно то работает то нет)

0

Что нить известно про торент эдишн? Появится или придётся покупать?)

0

Ну на ней "ДЮНЬКА" стоит последней версии. Ждать видимо долго...

1

Музыкального сопровождения в игре вообще нет, скучно бегать в тишине) на фоне бывает что то прозвучит)

0

Показалась очень сложной. Люблю соулсы, но плохо умею в них играть. люблю изучать мир, наблюдать за существами. Умер на волке 16 раз и вышел. Пока не буду играть, жду патчей или консоль для стима с читами (как для вархамер тотал вар 3). Может быть какой-нибудь великий мастер сможет такое сделать. Жаль, что подписка в geforce now простаивает пока жду)
Графика и боёвка понравились!

0

Я хз, Вуконг легче любого Соулса и Елдарика, это такой сосалик на минималках. Я тоже не фанат Соулсов, прошел лишь DC3 и в Елдарик наиграл часов 40(он тоже легче), в Секиро же меня карали как полного нуба и я сдался на Обезьяне-страже. А Вуконг нормально играется, волка убил с второго трая, как и чувака со змеями, вот Умертвие да вламывало нещадно.

1

Хз, что там сложного в секиро, там боевка чисто 2 первых ассассина - тупо спамим атаками, пока противник не лишится выносливости и добиваем, либо прямо перед его ударом нажимаем свой блок и парируем, с той лишь разницей, что парировать надо будет несколько раз, а не один, как в ассассинах, ну и потом тоже добиваем. Как только я это осознал ещё на первом большом самурае почти в начале и, начал играть в нее как в первых ассассинов, то пролетелась на ура. В отличие от безбожно кривых душ и кольца, где мобам все равно на хитбоксы, урон нанесут даже если бьют в противоположную сторону, и на препятствия, так как у них оружие всегда сквозь них проходит, даже если это стена

И вуконг такой же кривой и неиграбельный как души и кольцо. Если конечно не использовать встроенные читы типа заморозки противника

0

Тем и сложна, что нужно парировать, DC3 я прошел на перекатах, в Секиро же так не выйдет, поэтому я и не осилил, слишком там надо задрачиватся в тайминги парирования.

А в Ассасины я вообще не играл ни в одни, поэтому хз что там с боевкой, ибо никогда эта серия ничего кроме скуки не вызывала.

0

До последнего думал брать или нет, но ко-во положительных отзывов окончательно меня убедило - надо брать ! Графен шикарен, оптимизон конечно надо еще допиливать, присутствуют жесткие просадки. Игра соулс на минималках. Играю с китайской озвучкой, вообще класс.

0

Может кто сказать из фанатов соулсов бладборна, дс, елдена? Зайдет игра или тупо бежишь вперед, через пару мобов опять босс и так вся игра?

0

Ну я прошёл вообще все соулсы от бабадхзаки, мне макакич зашёл)

0

зайдет, но "тупо бежишь вперед, через пару мобов опять босс" это тоже про эту игру

0

зачем сравнивать соулс эту игру? тут от соулсов ток костры и расходники
Больше ничего нет от соулсов
это год оф вар

0

Я пока вначале. Пока положительные впечатления. Визуал похож слегка на секиро. Тропы, алтари, статуи будды, горы. Насчёт сложности пока не понятно. Есть как умеренно сложные, так сложные вроде умертвия, которого я пока не одолел

0

Умертвие лайтовый в сравнении с будущими экземплярами, если к нему вернуться до того как третий колокол ударишь.

0

Умертвие одолел. Теперь как раз застрял на следующем экземпляре. босс-змей с двумя фазами. Буду думать

0

Ну да сделал перерыв и вынес его. Вот только пока запутался в прокачке урона- удары отнимают по миллиметру здоровья. Из описаний мне не совсем понятно как напрямую качать урон. То есть можно увеличивать ситуационный урон, типа попади 6 раз, а потом 4 наносят повышенный урон.

0

если этого не можешь убить
лучше дальше тогда не играй
там в 1000 раз сложней будут

0

Проходняк, да красиво, но японцы давно это могут, поиграл и забыл

0

100% бро, унылый бенчмарк 5 анрила, копипаста копипасты

0

дин\Камера не поворачивается быстро, это не удобно, зачем тогда авто таргет существует вобще, если не метки с боку нету для направления на что нацелилась игра, не камера не центрируется момсентально, и зачем его форсированно врубать, это ломает позиционку, ибо в момент поворота лочится направление движения их-за того что камера быстрее модельки. Не засчитанные пробелы - это дефолт - начало анимации похоже 1-2 кадра все же не инвульные, если в случае соулсов только Миядзаки кмхкм с задержкой, то тут всех разрабов заставляли попрыгать на палке. Про графику молчу, понты ради понтов, пересветы вызывают в динамике месиво пикселей, это визуально не приятно учитывая что фокус игрока как раз таки в центре экрана,увеличение яркости вызывает появление какой-то амбиентной дымки... годрейсы не сделаны нормально. Игра на любителя, думал получу прокаченную BDO, а получил интересную концепцию, которую слепили из того что было, а потом натянуто года 2 балансили и полировали производное от не компетентных людей . Для меня кривая геймплея не работает, тот способ который призван был бы дать человеку расслабиться ( прокачка и исследование ) вызывает боль и мысли об умышленное растягивании . И у меня к вам вопрос, зачем мне делать то, что я не хочу, хотя понятно что мне придется, мириться с аутистическим исследованием которое не приносит никакой сатисфакции потому если сами авторы на кой-то член сделали хороших боссов от которых я не получаю никакого удовольствия по первой причине, и эти факты не взаимоисключающие, влияют друг на друга ломая экспириенс от одного и 2. Хочется посмотреть, что дальше, игра сделана бодро во всех остальных моментах, кроме главных селинг поинтов, но боюсь что тошнота от " не идеальных " игр поборит меня .

Просто месиво из пикселей DLAA - остальное еще хуже это больше всего в визуале калит, и чем ярче фон тем больше этот недостаток.

0

Снизил растительность и постобработку, включил Lossless Scaling - стало лучше, почти не пикселит

0

Хотел бросить в середине второй главы, в итоге совершенно непонятно как втянулся, и неспеша прохожу третью, и походу это бомба, кайф, огонь. Игра прям не надоедает и раскрывается постепенно. Очень качественный продукт вышел

-2

игра пройдена.
Боссы сложные, особенно самый последний, а именно король обезьян (да, он умер в начале, а наш герой должен был его заменить).
Из 6 глав понравилась глава 3 про паучих. Нет как таковых прыжков героя, даже взобраться туда, где нет тропинки, нельзя.
Концовка разочаровала чуть, поскольку надеялся, что мы будем биться с богами, а оказалась все менее эпично(
но поиграть однозначно стоит

-5

За сколько прошел игру по времени?

0

ты бы хоть в интернет залез, чтобы узнать, что у игры несколько концовок и что ты открыл самую скучную

0

как по мне самый сложный этот тот чел из начала игры

0

я считаю эту концовку самой хорошей. Остальные да, скучные

0

Весьма печально, что такое дно продаётся многомилионными тиражами в течении нескольких недель. Миллионы мух не могут ошибаться. Но более печально то, что глядя на эти цифры недомаркетологи будут штамповать подобный шлак и далее, почти полностью копируя продукты друг друга. Главное что? Пральна, графооооон, НОВЫ ДВИЖОГ АНРИАЛ и наличие ураанимаций, как в трейлере, всё остальное не важно - и так схавают. Ск, игры скатились...
Казалось бы - зачем вы пытаетесь повторить успехи ДС и ЕР? Оставьте этот жанр уже в покое, сделайте что-нибудь своё уникальное, новое, но нет, пока будет хайп вокруг хардкорных экшн метроидваний - даже полный инвалид обязан создать свой инди проект в данном жанре..
ХХХХХХХХХХТЬФУ! Одолело

-5

иди играй в свой конкорд, ах да....

1

Конкорд тоже овно. Да и по большому счёту тут теорема эскобара. 2024 год - год овна

0
Новое на форуме Black Myth: Wukong