Digital Foundry опубликовала технический анализ PS5-версии Black Myth: Wukong, экшена от Game Science, который на ПК побил рекорд по количеству одновременных игроков среди однопользовательских игр. В длинном видеоролике Digital Foundry рассказывает о том, что она думает по поводу игры на PlayStation 5, говоря о качестве графики, производительности и различных режимах.
В целом DF считает, что на техническом уровне у Black Myth: Wukong на PS5 больше проблем, чем достоинств. Например, режим «Производительность» выглядит немного странно, потому что в нем очень высокий уровень резкости, что создает странные визуальные эффекты. Более того, в этом режиме много визуальных артефактов, которые можно заметить даже в реальном времени.
В режиме «Производительности» максимальное значение достигает 60fps, в основном, с редкими просадками в самый разгар событий. Проблема, по словам обозревателей, в том, что есть некоторые задержки ввода, что создает странное ощущение работы контроллера в руках. В режиме «Баланс» лучше в плане задержки ввода, но с частотой кадров 45fps. Проблема в том, что на PS5 игра работает только с частотой 60 Гц, а при 45fps возникают проблемы с фреймрейтом, из-за чего в итоговом результате изображение обновляется неравномерно. В режиме «Качество», наоборот, частота кадров колеблется в районе 30fps, что делает игру нестабильной и раздражающей, но при этом явно улучшает визуальное качество. В каждом из режимов разрешение кажется динамическим.
Рассматривая сложившуюся ситуацию, эксперты Digital Foundry, естественно, вдаются в технические подробности, понять которые намного проще за просмотром предложенного редакцией видеоролика
Та же контора недавно хвалила конкорд. Вывод напрашивается сам собой // Александр Ковалёв
Типа японская контора, а исторически так сложилось, что японцы ненавидят китайцев? // Дмитрий Капелев
Не угадал // Александр Ковалёв
Дык недавно писали что всё норм или то про пк версию?
Скорее про ПК, раз такой онлайн там.
Это шутка какая-то?
Ну видимо в других играх на пс5 30 фпс это хорошо. На боксе старфилд с 30 фпс чувствовал себя тоже хорошо без возможности запуска 60 фпс помню их рецензию😅
В оригинальном материале претензия не к 30fps, а к тому как они зафиксированы. Вместо плавной линии в 33 мс, у игры в режиме качества 31-38 fps с рваным фреймтаймом. А в режим производительности 60fps достигается за счёт генератора кадров от amd, что негативно влияет на задержку и вызывает визуальные артефакты.
30 фпс по разному ощущается в зависимости от игры и платформы. К примеру, control и павук 2 на пс5 в 30фпс работали бодрячком, а вот Uncharted 4 и Bloodborn в 30фпс вызывали морально-нравственные страдания.
Причём это проблемы именно консоли.
Ну так а что вы хотели от мертворожденной консоли, железо которой было устаревшим ещё до выхода. // Миша Калинин
Ну так поэтому на боксе игра и выйдет через пару лет🙄 // Кейт Фостер
Надеюсь пофиксят до того как я ее куплю
так а чего вы хотели там же травы полно растительности жидкости вот абезьяна бегает и из за этого падает фпсы и картинка рябит
Разве они ранее не писали, что на плойке игра выглядит отлично? // Кейт Фостер
А на ПК не оценила...
Банальная манипуляция. Скучно, девочки