на главную
об игре
Black Myth: Wukong 20.08.2024

Китайские СМИ сообщают, что продажи Black Myth: Wukong уже составили 4,5 миллиона копий на всех платформах

Black Myth: Wukong — абсолютный успех с более чем 2 миллионами одновременных игроков только в Steam, что дает понять, что игра продалась большим тиражом, и здесь у нас есть подробная статистика рейтинга самых продаваемых игр в Китае.

Хотя эта информация не является официальной, опубликованной игровой студией Game Science, новостные сайты в Китае сообщают, что Black Myth: Wukong было продано более 4,5 миллионов копий на всех платформах, а доход превысил 1,5 миллиарда юаней.

Согласно информации, Black Myth: Wukong продана тиражом 3 миллиона копий в Steam. Учитывая продажи на платформах WeGame, Epic и PlayStation, общий объем продаж уже превысил 4,5 миллиона копий.

Кроме того, на сайте сообщается, что основатель и продюсер Game Science раскрыл, что стоимость разработки Black Myth: Wukong достигла 15–20 миллионов юаней, а весь проект, по оценкам, потребует не менее 300–400 миллионов юаней капиталовложений.

Black Myth: Wukong теперь доступна на ПК и PS5.

Комментарии: 67
Ваш комментарий

Как приятно видеть, что китайцы вы***али всю западную игровую индустрию и порвали на куски соответствующее отверстие западной игровой индустрии.

22

я тоже приложил малую часть к этому

17

Хорошей игре - хорошие продажи. Соевых корёжит от успеха этой игры и это замечательно. Наконец-то хоть кто-то из разработчиков решил сделать то что не делалось давно - дать геймерам просто отличную игру, с крутым геймплеем и крутым графоном, без соевой повестки и попыток оскорбить свою ЦА.

То что игра с лёгкостью обошла таких монстров как КП2077 и БГ3, чей маркетинговы бюджет превышал производственный в 2-3 раза, это говорит нам о том что геймерский рынок ВСЁ ЕЩЕ НЕВЕРОЯТНО ОГРОМЕН и на нём, на удивление, мало конкуренции потому, что большая часть разрабов клепает повесточный мусор.

Мораль сей басни такова - просто делай качественный продукт, не пихай в него соевый мусор и заработаешь миллиарды. Так было раньше, так было сейчас и все сказки нитакусиков про то что времени изменились - не более чем их шиза.

9
то не делалось давно - дать геймерам просто отличную игру, с крутым геймплеем и крутым графоном, без соевой повестки и попыток оскорбить свою ЦА

Многие с этим утверждением не согласятся. Хороших игр хватает. В основном конечно в инди-сегменте, но все же. Прошлогодняя Tears of the Kingdom - плохая игра, следующая повестке? Нет. Игра с отличнейшим геймплеем. Прошлогодняя BG3 - не знаю, как игра, не играл, но многие хвалят и учитывая, что это Larian, геймплей должен быть, как минимум, приятным. Но там да, хватает повестки

В Вуконг не играл и геймплей не смотрел, знаю только жанр и базовые особенности. И ничего плохого про игру сказать не могу (впрочем, как и хорошего, исходя из обозначенных условий). Но радует, что дебютный проект для студии (вроде как дебютный), так выстрелил

Забавная тенденция, что игры, которые идут против повестки, публично, очень хорошо продаются. Но, пока, могу заметить только 2 примера: Hogwarts Legacy и Wukong. Да, в Хогвартсе есть повесточный персонаж, но мы видим его не более чем 5 минут, в игре на 40 часов геймплея, потому не вижу тут особой проблемы

0

Причем не забывай, что игра самиздат, у Game Science нет издателя, и весь маркетинг был тоже на команде из 180 человек, что довольно скромно по меркам ААА индустрии. И тем не менее, их маркетинг звучал громче, чем разьезжающие по Лондону автобусы с плакатами, благодаря потрясающим трейлерам. Браво.

1
Соевых корёжит

опять инфантильная соя проецирует на других ))

Мораль сей басни такова - просто делай качественный продукт, не пихай в него соевый мусор и заработаешь миллиарды.

Мораль басни такова-90% игроков из Китая.

ЗЫ БЗ, которую ты поливал по методичке в сотнях каментов- имеет безумную прибыль. и любой ассасин-фаркрай. даже 6. с лезбиянками, геями и трансами. Так что твои вечные приплетения повесточки не работают, соя.

-1

"основатель и продюсер Game Science раскрыл, что стоимость разработки Black Myth: Wukong достигла 15–20 миллионов юаней, а весь проект, по оценкам, потребует не менее 300–400 миллионов юаней капиталовложений" типа 20 лямов на разработку, а остальные 380 куда??

4

Я так понял, что "весь проект" имеется ввиду Black Myth - они в интервью говорили, что в случае успеха у них есть планы и наработки еще на 2 игры, про другие мифы. Видно, что их будущие планы очень амбициозны и их реализация потребует столько денег. И, очевидно, они у них уже есть за 1 день продаж.

0

источяника "повель моя балата"

0

За такие бюджеты они там что ли в подвалах за еду работали))

3

они на специалистов по разнообразию не тратились просто.

1

ну судя по инфе в инете, да, подавляющее количество это китайцы )

-1

Нихерассе хит!)
Вот это нежданчик)

0

китайский горилла мен.

сейчас спадет ажиотаж и пойдут негативные обзоры и возвраты, ну а потом и онлайн просядет достаточно серьезно, примерно через неделю.

0

Какие возвраты, там уже много времени будет наигранно.

0

не все играют в первые дни. часть людей покупает что бы было, а потом смотрят отзывы. они то и могут делать возвраты. к тому же по сей день делают возвраты, если наиграно больше 3х часов, если есть веская причина. в общем, кому нужно, тот вернет, особенно в штатах.

-2

так уже инфа есть что играют в подавляющем большинстве именно китайцы оттуда и онлайн такой

0

синька сделал в китае общий выходной, и что бы каждый китаец сыграл минимум 2 часа, что бы вернуть игру было нельзя)

0

в подавляющее большинство китайских игр, могут играть только китайцы, все из-за:
1. подача контента
2. всратый движок
3. прямая копипаста всего, что было в других играх
4. рагульные бинды, зачастую без возможности изменения
5. заточка управления преимущественно под лгбт устройства
6. локализация
7. иди0тические названия игр
8. если это рпг, то внятной базы/вики на общепонятном языке нет
список можно продолжать бесконечно.

ЗЫ: может этот горилла мен и неплох, но у меня сомнения. нужно подождать недельку, другую, авось что-то выплывет. хотя эта вся азиатчина уже в печенках сидит, благо в стиме отключил поделие узкоглазых, а что заинтересует, то по прямой ссылке можно найти.

-1

по приказу синьки каждый китаец обязан купить копию игры на каждый комп и еще один - в подарок любимой теще. кстати, я пока ни слова не слышал о самой игре, толкьо о ее продажах)

0

это, что на пк продажи больше чем на всех консолях

0

Лихо игра стартанула. Но её и ждали многие.

0

И одна моя есть. Ребята не подвели) Даже с учетом проблем игры, старт более чем достойный. Извиняться на желтом фоне не нужно)

0

Хочешь успеха, делай игры чтобы китайцам тоже понравилось 😁 // Евгений Савкин

0

Поиграл немного после работы, посмотрел-прошел заставку и немного побегал в самой игре. Пока только положительные эмоции. Первое впечатление: картинка, звук , атмосфера и оптимизация - все великолепно, на 10 из 10! Начинал с такими настройками (как в одном из вариантов бэнчмарка)

Во вступительном ролике первые секунд 20 было 75-78 ФПС, потом средний 110, а максимальный 176. В самой же игре ФПС стал немного пониже, в среднем от 70 до 80. В итоге оставил все как есть, только снизил реалистичные настройки на ультра и поставил лок в 60 ФПС. Игра идет плавно, 60 ФПС стабильны, отзывчивость Dualsense(играю им) на высоте! Может потом попробую без лучей, тогда ФПС гораздо выше будет, но скорей всего буду играть так как сейчас-))) Мое почтение разработчикам!!!

-2

То, что игра красивая - этого не отнять. UE5 тащит 💪

2

Вот только поиграв еще немного я наткнулся на странные визуальные просадки ФПС, при этом показывало 60 кадров. Снизил лучи с ультра на средние, на качество картинки это практически не повлияло, и снова все плавно и четко стало-))) За оптимизацию все-же снижу свою оценку до 9 из 10-))))

0

Можешь сделать 2 скрина? С RT и без. Более чем уверен, что разница минимальная

0

Она и в бэнчмарке особо не заметна была, вверху 2 скрина с RT Ultra, чуть позже закину еще пару с лучами и без, но в другом месте игры-)

0

Настройки ультра, выборка на 88.

RT Ультра с локом на 60 ФПС :

RT Низкие, без лока ФПС:

Без RT:

В игре визуальная разница есть, но если честно, то без RT как-то привычнее-))))

1

Какая следующая посредственность будет расхайплена за счет повестки?!

-5

Да тоже удивляет обычная проходная игра о которой забудут через пару месяцев, вылизла просто на хайпе с псевдо борьбой с повесткой)

-1

Хз на чём она вылезла, мне она показалась просто интересной, для меня это игра которую стоит поиграть

1

Мне тоже. Игра на 7 балов, но хайп как у ААА проекта уровня Rockstar/CD projekt.

-2

уже инфа есть что играют одни китайцы(в подавляющем большинстве)

1

20 лямов юаней это всего 1.5 ляма долларов. Игра явно не может стоит так дёшево.

-8

там же написано 1,5 миллиарда юаней

-3

это доход! как вы читаете вообще...

3

Так речь идёт о бюджете в 20 лямов юаней, а 1,5 лярда юаней это прибыл(пока не подтверждённая)

0
а весь проект, по оценкам, потребует не менее 300–400 миллионов юаней капиталовложений

Плюсуй к 20 лямам еще эту непонятную хрень и уже получишь бюджет около 30 лямов не деревянных.

0

Глянул стрим, графон какой то тёмный не приятный, ещё и сосалик, нафиг такое не надо, лучше Бог Войны на пк подождать.

-17

А ещё лучше через 10 дней залететь в новые звездные войны))

-1

Оооййй!!! Плять... Началось...... Ты из тех "мне не нравится, значит и другим не должно" я таких каждый день пачками вижу 🤢🤮

-4

Таких как ты пачками да, которые всякий кал защищают, ещё и от калософт

-2

Да да да... Калософт, калософт, калософт... Негр, негр, негр)).. Давай жгиии!!1

0