на главную
об игре
Black Myth: Wukong 20.08.2024

"Одна из самых красивых игр текущего поколения": Digital Foundry протестировали ПК-версию Black Myth: Wukong

Black Myth: Wukong предоставляет все, что мы ожидали от игры на основе ее предрелизных медиа - и даже больше, благодаря некоторым потрясающим современным визуальным эффектам. Технические специалисты из Digital Foundry протестировал ПК-версию игры, сосредоточившись на высококлассной трассировке лучей, но также и обнаружили проблемы с качеством изображения, таких как чрезмерная резкость и проблемы с заиканием.

  • Nanite и Lumen используются в полном объеме и являются одними из лучших примеров.
  • Нет появляющихся на глазах текстур, но растительность не использует Nanite, поэтому вы увидите, как трава появляется и исчезает.
  • По словам Алекса Батальи из Digital Foundry, это одна из самых красивых игр текущего поколения.
  • Большинство текстур выглядят отлично, но есть странная текстура, которая выглядит размытой и растянутой.
  • Игра страдает от чрезмерной резкости, что придает ей странный вид. Это усугубляет временное сглаживание, используемое игрой, что приводит к сглаживанию волос и меха и вызывает мерцание вокруг персонажа.
  • Игра не выглядит такой стабильной в движении, как должна.
  • Длительный процесс компиляции шейдеров (более 3 минут на Ryzen 7 7800X3D)
  • Все еще проблемы с заиканием шейдеров, вероятно, не связанные с компиляцией шейдеров. Похоже, они были вызваны перемещением.
  • Огромные скачки времени кадра, которые могут повторяться при проходе по областям. Иногда они последовательны и могут достигать 60 мс на 7800X3D+4090. Еще хуже обстоят дела при включенной полной трассировке лучей. Они не настолько существенны, как в Jedi Survivor, но все равно очень отвлекают.
  • Алекс Баталья рекомендует включить полную трассировку лучей только для самых лучших высокопроизводительных систем.
  • Игра БЕЗУМНО требовательна даже с DLSS, установленным на 40% при 4K (864p) – 4090 может выдать просадки до 40 к/с при максимальных настройках и полной трассировкой лучей.
  • Не рекомендуется ставить кинематографическую предустановку, так как она слишком требовательна даже для топовой системы. Рекомендуются высокие настройки, а затем соответственно их поднятие.
  • Алекс Баталья описывал игру как «невероятную», а игровой процесс — как «первоклассный», но все это подрывается проблемами производительности.
Комментарии: 52
Ваш комментарий

Интересно как на консолях идёт, а то только про пк говорят. Будет как с киберпанком на пс4? 360p в 15фпс?

4

была где-то новость и ролик геймплея, что у пс5 все ок

4

На пс5 игра с гереацией кадров работает чтоб 60 фпс выдать

4

с фср все отлично идет

-1

На плойке она отлично идет судя по видосам, себе на пк уже поставил на загрузку. Игра не требовательна без RT, на высоких настройках (текстуры синематик) при 2К и ген. кадрах (fsr) 50-60 кадров держит на той же 3060 (читай, аналог PS5). Даже на слабеньком деке при 720Р и лоу настройках с fsr - 35-50фпс. Проблемы ток в статтерах есть, глянул видос от DF, так там на 7800x3d и 4080rtx фреймтайм лезгинку исполняет при любых настройках - спасибо UE5.

По сложности примерно как Rise of the Ronin, обычные мобы нихрена из себя опасности не представляют, элитники и боссы уже требуют постоянных уворотов и реюза всех абилок

0

Фсё ок да, 60-40 кадров с генерацией, для плоечников это отлично.

0

Вангую 40% процентов положительных отзывов в стиме банально из-за оптимизации.

2

97% положительных, пару человек ток плохо на оптимизацию сказали.

0

Это касается только для криворуких.

-3

Лучший совет хДДДДД
А потом геймпад со свистом летит в стену хДДДД // Иван Марков

0

Причем здесь я, если вы даже держать геймпад в руках правильно не умеете?

-2

Пацаны, кто уже начал? Боевка больше как в соулсах или слешерах? Или посередине, типа как в цусиме.

1

Слешеры и соулсы сразу уж тогда, так как есть стойки и спелы с опен артами

0

Писали, что очень похожа на Секиро, но это неправда. По крайней мере после 2 часов игры - намного легче, чем Секиро, во-первых, а во-вторых, из-за отсутствия механики блока\парирования геймплей ощущается вообще иначе, наверное, более динамичный, я бы сказал. Но зато есть идеальное уклонение, когда появляется силуэт Укуна, только в чём его смысл - пока неясно.

0

Боевка будет унылый посох. Даже в соулсах были варики щит+меч/двуруч/маг/пиромант и т.д. А здесь грустно будет постоянно крутить посохом. А картинка норм.

0

Честно, давно хотел обновить видюху (была 3080ti) и после бенчмарка игры - все-таки раскошелился на 4080, так как без генерации кадров - всё достаточно печально даже с DLSS (качество) в 2к. Тяжеленная игра, конечно, но вроде пока всё очень красиво визуально. Генерация кадров короче спасает, пацаны, и вроде бы импут лага особо сильного нет при генерации.

1

Тяжеленная в плане геймплея или сама игра нагружает систему? У меня 3070ti и монитор 3440х1440, как примерно пойдёт игра?

0

Тяжеленная в плане нагрузки на систему, оптимизация не на высоте совершенно. 4080S просирается как следует на этой игре...

1

на 4090 в 4к 62fps среднее всё на ультра, dlss качество 63%, генерация включена, короче жрёт как киберпанк и даже больше)

0

Киберпанк вроде с генерацией кадров и на полных ультрах с трассировкой пути больше 100фпс дает, недавно только тестил... с dlss конечно же) и обяз генерация кадров.

0

Спасибо Хуангу за это, а то безграфонных поделок на ue5 за 4 года мы уже видели достаточно)

0
Все еще проблемы с заиканием шейдеров, вероятно, не связанные с компиляцией шейдеров. Похоже, они были вызваны перемещением.

Каво... Я либо спросонья плохо текст понимаю, либо автору стоит проверить, чё он из гуглопереводчика перемещает.

0

Ага, красиво, что аж 4090 уже начинает задыхаться. Пора 5090 выкатывать.

0

Смотрел видос(Black Myth: Wukong, GPU Benchmark (43 GPUs) 522 Data Points!) на разных картах, там ещё 4К и пр. тесты были. На 4090(да и вообще все Нвидяшки) больше всего и рассчитывали разработчики:

-1

это скрин с максимальной трассировкой, со включённым DLSS и с генерацией кадров на видеокартах Nvidia. Без генерации даже на 4090 будет в 2 раза меньше fps. Без dlss ещё меньше.

А если убавить трассировку до средних значений, то и средних видеокарт достаточно. Там именно максимальная трассировка убивает всю производительность.

0

А лучше ее ваще вырубить и настройки на высокие и будет просто збс. Еще и денува тормозит игру...

0
Комментарий удален

Странный пример с армой, очень нишевая игра, я например никогда даже не думал играть в нее. А это совсем не соулс? Очень жаль, я ждал именно его.

0

Ну, как и ожидалось. Год на полировку надо сразу закладывать в дату выхода. А там может и ДЛС появятся. которые тоже надо будет полировать.

0

Удивили ежа голой попой. Сейчас почти все игры требуют допиливания напильником. Поправят со временем.

-1

нормальная оптимизация на UE5 может быть только в коридорных уровнях такова реальность.

5

А где собственно драйвера от зеленых под игру ? Как обычно Нвидиа тормозят !

-1

Игра итак за спонсорством nvidia вышла. Там уже при разработке все нужные оптимизации под зелёных встроили в игру.

-1

сквозь лягушку торчят камыши вы серьезно))))

-1

у китайцев очень странная мифология)

-2

чо то даже с торента не охота качать, обезьяна волосатая)

-4

Не оптимизированная китайская обезьяна

3

на торренте её и не будет, можешь не переживать

-3

отойди от зеркала тогда

-1

третий уровень троля, гнойный пень

0

Есть поговорка, что мужику достаточно быть чуть симпатичнее обезьяны. Но в этой игре ты вот прям обезьяна. Хмм

0