на главную
об игре
Black Myth: Wukong 20.08.2024

По мнению аналитиков, успех Black Myth: Wukong может произвести революцию на китайском рынке

Большинство игроков, вероятно, ожидали, что Black Myth: Wukong станет популярной, но предвидели ли они ее стремительный взлет? Вскоре после выхода эта экшен-РПГ, основанная на китайской мифологии и классическом романе «Путешествие на Запад», побила все рекорды. На данный момент в новую экшен-RPG одновременно играют уже больше двух миллионов игроков, что является абсолютным рекордом для одиночных игр.

По мнению аналитиков, которых цитирует Bloomberg, успех игры может изменить весь рынок игр в Китае, объем которого оценивается в 40 миллиардов долларов в год. Вей-Серн Линг, старший советник UBP Bank, считает, что огромная популярность Black Myth: Wukong может подтолкнуть китайские компании к более частой разработке однопользовательских ААА-игр.

Кстати, это не только финансовый вопрос. Рынок игр в Китае жестко регулируется. Издаваемые игры сначала должны пройти сертификацию властей, да и государственные субсидии играют большую роль во многих проектах. Поэтому местные разработчики надеются, что успех Black Myth: Wukong в сочетании с тем, что игра продвигает китайскую культуру, заставит государственные органы охотнее поддерживать подобные продукты в будущем.

В настоящее время в Поднебесной наблюдается настоящая мания к Black Myth: Wukong. Официальное информационное агентство « Xinhua» показало получасовой документальный фильм о закулисной разработке игры. Кроме того, игра заняла лидирующие позиции в самой популярной социальной сети Китая Weibo, где пользователи уже обсудили более 6,7 млн. вопросов, связанных с игрой.

Пока что разработчики не хвастаются результатами продаж, но, по оценкам создателей gamediscover.co - сайта, занимающегося приблизительной оценкой данных с игрового рынка (в основном из Steam), - на платформе Valve уже продано более 1,9 миллиона копий Black Myth: Wukong. Выручка ожидалась на уровне 114 миллионов долларов, что, с учетом затрат на производство и маркетинг, говорит о том, что разработчики получили 66 миллионов долларов прибыли. Однако стоит помнить, что эти данные получены несколько часов назад (и не являются официальными), так что, учитывая постоянно растущие показатели активности, они, несомненно, сильно выросли.

Правда, следует добавить, что, вопреки результатам Steam, в мире вовсе не сходят с ума по игре. Феноменальные рекорды активности Black Myth: Wukong в подавляющем большинстве случаев принадлежат игрокам из Китая. Согласно аналитическим данным gamediscover.co, они составляют ошеломляющие 88,1 % всех играющих в игру. Только 3% - из США, 1,6% - из Гонконга и 1% - из Японии.

Комментарии: 77
Ваш комментарий

Что меня радует так это что на фоне такой дикой популярности, такой кал как Concord и SW Outlaws провалится еще сильнее. Трансвертолеты трансвертолетами, но бабки даже современный Запад любит больше - либо они потихоньку будут убирать весь этот новомодный кал, либо сгинут.

44

Не будут. Дисней на своём отстое потерял 1 млрд, и всё равно продолжают в том же духе. Долго, конечно, это продолжаться не может, большая часть компаний обанкротится. А там их по дешёвке M$ с Гуглом и скупят.

А насчёт SW Outlaws и прочих DA Veilguard согласен - эти игры пробьют дно и принесут только убытки.

5

Аутлавс не провалится в любом случае, сколько бы тут на пегаче желчью не плевали.

-12

Да и DA хитом будет, как бы не бомбило у несогласных

-5

Да тут большая часть отбитых, устал уже сражаться с ними...

-3

Дрисней уже пустил заднюю, хотя бы пока что. Какой-то там мультик недавнй без всей черной и лгбт мерзости собрал лярд + Deadpool & Wolverine (два белых гетеросексуальных мужика среднего возраста -- классика, которую все вокнутые хотят уничтожить) уже тоже на лярде и то ли еще будет. А SW Acolyte отменили.

Хотя конечно я абсолютно ожидаю от них еще как минимум двух попыток обратно в инклюзивность, но как с этого года дела пошли, я затеял робкую надежду что мир еще вылечится, а этих всех мы загонем обратно -- в гетто и клозеты, где им только и место. В худшем случае если не выйдет запад перевоспитать, полностью переключимся на восток. Я лучше буду играть за обезьян в китайском сеттинге с симпатичными бабами и без лгбт, чем с меланиновыми обезьянами, страшными бабами и лгбт.

1

лицо разрабов из убейсофта представили?как и других обрыганов которые делают свои помойки повесточные как и калфилд какой нибудь,нужно просто делать хорошие игры и тогда вопросов не будет,как это сделали китаезы

22

Пока Европа с Америкой пробивает очередное дно, китайцы радуют качественными играми.

14

Азиаты из гаче переходят в ААА сегмент, что может быть лучше. Пошла настоящая конкуренция. Надо чтобы корейцы ещё EA с их симсом трахнули и нормуль будет.
Потом Stellar Blade на ПК с 100500 модами тоже продажи будут выше среднего.

1

Прикольная штука. Уж насколько я не любитель особо соусов, да и GoW что выходил на ПК не впечатлил, а тут завис. Короче пока больше радует.
Надеюсь ток на одно (хотя я очень сомневаюсь) что часть корпораций поймёт всё правильно, а не тупо "хм а давайте клепань клоны, а вот если бы повестка была там вообще бы 10 лямов активных игроков за первый час было"

7
Правда, следует добавить, что, вопреки результатам Steam, в мире вовсе не сходят с ума по игре. Феноменальные рекорды активности Black Myth: Wukong в подавляющем большинстве случаев принадлежат игрокам из Китая. Согласно аналитическим данным gamediscover.co, они составляют ошеломляющие 88,1 % всех играющих в игру. Только 3% - из США, 1,6% - из Гонконга и 1% - из Японии.

Всем вопящим про мировой мега успех, большой привет!

5

Стима нет в Китае, у них там всё отдельно. Почитай отзывы на эту игру в стиме и на любую другую китайскую, может мозги на место встанут.

-6

А откуда столько отзывов на китайском, если его нет в Китае, мозговитый ты наш?

10

Стим есть в Китае, он там особенный закрытый

3

И всё равно они все юзают глобал стим.

1

Так ясен пень, что игра по китайской мифологии ближе всего китайцам и сделана в первую очередь для китайцев которых не просто очень много, а ОЧЕНЬ много, так что кто бы сомневался в "феноменальных успехах".

0
По мнению аналитиков, успех Black Myth: Wukong может произвести революцию на китайском рынке

Может тогда будет больше игр нормальных выходить, а не ммо, китайцы быстро делают, да и их не мало, что может улучшить положение на рынке игр, которых сейчас кот наплакал и с каждым годом все меньше становится...

4

Очень надеюсь. На американский рынок надежды уже нет.

3

Ага прям как Ведьмак сделал революцию в Польше или Балда 3 на западе. Повздыхают все немного, скажут что это нонсенс и снова свои донатные помойки лепить.

2

Бенчмарк скачал. 3080 Ti и 11900KF - в 2K выдаёт 35-45 кадров. Апскейл отключить нельзя.

Считаю, что современные игры должны хотя бы 120 выдавать без всяких DLSS в 2K.

2

Ты гонишь? Костыль на 100 выключен

0

Да выкидывай уже этот кирпич, чудо что он с 12 гб вообще эти 35-45 фпс дает в 2к.

-8

Похоже мы сегодня и 3 миллиона увидим, и это только в Steam, а сколько сейчас играют на консолях?

1

Явно меньше. Китай норм цифру делает, а у них ПК как и у нас основное игровое устройство.

1

В Китае основное игровое устройство - мобильник, без шуток. Насколько я понимаю, это прикол не только у китайцев, а вообще у азиатов.

0

Ну если их расматривать то да

0

Не только на Китайском рынке, но на мировом рынке. Это, пожалуй, самая значимая игра последних лет 10, которая показывает, что геймеры не поменялись с золотого века видеоигр - геймеры всё еще хотят крутой геймплей, крутой графон и не хотят повесточку совсем. То что вуконг, у которого была околонулевая маркетинговая компания, с лёгкостью обошёл игры в продвижение которых были вложены миллионы, такие как киберпанк2077 и балдерс гейт 3, это говорит о том что мы вступает в новый ренесанс видеоигр, где дейтсвительно качественные игры, такие как вуконг, будут иметь невероятный успех, а посредственные соево-повесточные поделки, которые пеарятся за 2-3 своих бюджета такие как кп2077 и бг3, будут всё затухать и затухать.

1

После релиза я тоже аналитик)

0

Полный скепсиса купил и поиграл пару часиков, ровно под рефанд и... Игра, о сюрприз! отличная! Производительность на 3070 офигенная, на высоких без запинки в 60fps. Графика невероятная для такой слабой видеокарты.

Прошёл пока что мало, несколько мини боссов и волка из трейлера. Геймплей напоминает нечто среднее между Sekiro и Nioh, только местами сильно проще. И не смотря на не привлекательную для меня китайскую тематику игра удивляет приятными персонажами и даже ТЕКСТАМИ! Это очень неожиданный сюрприз. Так то я уже привык пропускать полоумные диалоги Миядзаки, а тут про мобов пишут увлекательно и чуть ли не стихами. Чувствуется то в игру душу вложили, это подкупает, это редкость в наше время. И... да, за два часа никаких "единорогов какающих радугой", ну вы поняли)).

-1

Такая же фигня с покупкой была. Изначально вообще хотел офку взять, но так как бабло на стиме было думаю если что верну))

0

а ты отруби длсс и поставь нормальные настройки, потом пиши про оптимизацию

-2

Это и правда уже очень слабая карта, говорю как ее владелец. В процессе замены на 4070ти, хотя бы так пока.

-2

В 2к длсс на качество совершенно не мешает, это вы с лупой наверное разглядываете картинку и что то там развидите.

-1

Играй китаеза, а то партия миска рис отберет.

-2

Это сумасшествие. Китайцам удалось сделать революцию в игровой индустрии. Такое за всю игровую индустрию никому не удалось! ЗАПАД учитесь! и не добавляйте нигеров и лгбт. Вот к чему приводит успех отказ от sweet baby)

-4

а где революция в этой игре? В нее играют в основном китайцы. Кроме графики что есть в игре? Мобы, которые стоят пока их молотишь? Такие же тупые боссы? Может оптимизация отвратительная? Где революция? Если все западные игры будут выходить спокойно в Китае, то эта поделка захлебнется и про нее ни кто не вспомнит

7

революция, это игра, не похожая на другие, игра, которая дает что-то новое, а не очередная бродилка по коридорам с окликиванием беспомощных болванчиков. Что в ней революционного? Обезьянка в роли гг?

6

Это просто игра, которая в Китае стала событием, а там, как известно, самый большой рынок.

Согласно аналитическим данным gamediscover.co, китайцы составляют ошеломляющие 88,1 % всех играющих в игру.

Никакой революции не случилось. Чему западу учиться, облизывать китайский рынок? На выходе будет получаться не многим лучше, если вообще лучше, проекты, чем раньше, потому что цензура там порой доходит до такого абсурда, что даже кровь в белый красят.

0

А кто-нибудь покупал акк с игрой? Дайте пж логин и пароль если не жалко

-4

Никто не покупал, все просили

2

Очередная соулз лайк дрочильня, без вменяемого сюжета и геймплея. Ну нахер.

-4

90 процентов игроков китайцы и 4 млн,вообще смешная цифра,на фоне населения китая,они и за 10-20 млн легко могут перейти

-5

Вот это настоящий успех, а не так как в гейских вратах, где больше половины онлайна повелось на дешёвые маркетинговые трюки, а сами даже первый акт не прошли. Ждем новые качественные игры от восточных товарищей, без европейских психических отклонений и гормональных расстройств! ЧСВинке феерично попущен китайцами-дебютантами, которые обошлись без секса и извращений в трейлерах. Радостно!

-8

П*зд*ц сравнение. Изометрическая рпг с экшеном.

Я даже не знаю как это комментировать.

11

так он еще не знает, что в нее кучу времени играли по раннему доступу фанаты)))

6

Я конечно согласен, что БГ 3 переоценена и там нехило так сарафанное и маркетинговое радио поработало, но разве с этой игрой не так же? В ней вообще ничего особенного нет, очередной полу- соулс лайк. Причём с самой клишированный китайской историей из всех возможных. Это уже не говоря про оптимизацию. Я конечно на этом сайте один из тех, кто частенько критикует БГ3, но вот эта игра про самую клишированную обязьянку в мире - ну даже близко не на том же уровне, что и БГ3. Вот что бы тут сейчас не кричали, но про эту игру уже через два - три месяца забудут.

0

Посмотри его активность по bg3 и содержание этой активности. Там клиника.

5

В точку. Я о том же подумал.

0