на главную
об игре
Black Myth: Wukong 20.08.2024

По мнению Digital Foundry, игра Black Myth Wukong "создавалась с расчетом" на PS5 Pro

Ричард Лидбеттер из Digital Foundry выдвинул предположение, что Black Myth: Wukong от Game Science - это игра, созданная специально для PS5 Pro, и привел несколько вариантов того, как на новой системе будет улучшена производительность игры.

Описывая все это в материале на Eurogamer, Лидбеттер высказал предположение о том, что предложит PS5 Pro-версия Black Myth Wukong, взяв за образец Nvidia RTX 3070 Ti, которая, как он отмечает, «похоже, предлагает практически тот же набор функций, о котором говорилось для Pro».

При использовании режима «Качество» удалось добиться превосходного результата, а качество изображения значительно улучшилось за счет технологии повышения качества на основе методов машинного обучения. В то же время Лидбеттер отмечает, что мы еще не знаем, сможет ли PSSR от Sony сравниться по качеству картинки с DLSS, но и при базовом 1440p можно добиться заметного улучшения качества.

Для режима «Производительность» Лидбеттер использовал пользовательское разрешение 1728p и DLSS, сохранив настройки на том же высоком уровне, что и в PS5, добившись повышения четкомти текстур. Если говорить в целом, то в отчете говорится, что «от PS5 Pro можно ожидать ряда существенных улучшений, однако в некоторых случаях она не сможет обеспечить столь же высокий уровень масштабирования».

Комментарии: 26
Ваш комментарий

Там ещё есть настройки "ультра" это для ПС 6, ещё "синиматик" это для ПС 7 про

13

Вот смеху то будет если продажи PRO провалятся..

8

пс4 про купили 10-15% от всех владельцев 4ки и это при хорошей цене. тут ха 4 года и 5 миллионов не будет. консоль 100% провал за такие то деньги.

1

Господи, этих подсосов сони до сих пор кто-то слушает?

4

имхо, они всегда больше за ящик топили. или за того, кто платит больше.

0

Ага, поверил, ну и бредятина

3

С таким ценником как у прохе, не многие смогут оценить все улучшения.

2
По мнению Digital Foundry, игра Black Myth Wukong "создавалась с расчетом" на PS5 Pro

Игра, которую анонсировали раньше PS5, создавалась для её улучшенной версии, которую анонсировали после выхода игры?

0

Ну так игра под пк пилилась в первую очередь, это по ней видно, как и Алан второй у Ремеди, но будем говорить, что это игры для пс5 про)

0

И это не потому, что мы сонькины подлизы, нет нет

0
"создавалась с расчетом" на PS5 Pro"

И по этому мы игру не показали, на презентации PS5 Pro. Хахахаха

0
Black Myth: Wukong от Game Science - это игра, созданная специально для PS5 Pro

ага и именно поэтому игра даже не входит в стартовый список игр с полноценной поддержкой прохи. не надо как-то пытаться оправдать современное наплевательское отношение к оптимизации

0

По моему мнению,DF личная шлюха Сони и занимаются в основном рекламой для этой компании.)

0

«Цена безумно высока. И вся презентация была довольно странная. (...) У Марка Церни в этот раз не было достаточно времени, чтобы выразить своё технологическое видение».

Основатель Digital Foundry отметил, что процессор PS5 Pro остался неизменным по сравнению с базовой моделью PS5, что может вызвать проблемы в таких играх, как Dragon's Dogma 2 и будущей Grand Theft Auto 6, где нагрузка на процессор велика. В Dragon's Dogma 2 симуляция мира настолько требовательна к процессору, что даже на RTX 4090 со слабым процессором можно забыть о 60fps.

Что это значит для PS5 Pro? Digital Foundry считает, что из-за отсутствия изменений в процессоре, придётся смириться с тем, что в GTA 6 и другие подобные игры, которые очень требовательны к процессору, получат только 30 fps.

«Моя критика PS5 Pro заключается в том, что это буквально тот же самый процессор. (...) В таких играх, как Space Marine 2, где PS5 не может достичь 60 кадров в секунду, вы не достигнете этого уровня и на PS5 Pro. Да, графика будет красивее, но дело не только в мощности рендеринга, но и в вычислениях, связанных с симуляцией мира. Для этого процессора всё слишком сложно. Даже если бы разработчикам дали возможность разогнать процессор на 10 %, этого все равно было бы недостаточно».

«Серия GTA известна высокой нагрузкой на симуляцию мира. Предыдущие части иногда с трудом поддерживали 30 кадров в секунду. Если с GTA 6 произойдет то же самое - это, вероятно, многих разозлит, - но я не вижу в PS5 Pro ничего, что позволило бы играть в GTA 6 при 60 fps, если базовая модель PS5 тоже не может справиться с 60 fps».

Они многовекторные просто :)

0

Режим качество это с ультра трассировкой, что ли, или они, что то другое подразумевают. Четкость текстур -- за счет среза теней, надо полгать. Масштабирование при DLSS -- можно резать довольно сильно, без потери качества на выходе так, что многие и разницы не заметят.

0

а на самом деле это пс5 про делалась под вуконг, чтобы не так прзорно его тянуть.

0

какое поколение мы слышим, ля будем 60 ФПС))) ахахаах

0

Очередной плевок купившим пс5, а сколько они тут рассказывали как все классно на пс5, а тут на ка 720p не обляпайся

-3

Тупая игра про тупую обезьяну

-3

Да они, чë с дуба рухнули, PS 5 pro не вывезет UE 5 не испортив картинку до безобразия))

-5

Не вывезет зато увезёт куда подальше...

0

Ну логично. Обычная плойка уже ничего не тянет, а ее еще 3-4 года мучить будут. Под конец жизни останутся 20 кадров в режиме производительности

-6

Она и ничего не тянула, а теперь уже и не тянет. Уже даже не смешно, а просто жалко сонибоев

-4

А что ты хотел от такого железа которое в плойке установлено, тут 4080 ни хрена современные игры не тянет, а стоит как 3 консоли, так что ничего удивительного тут нет...

4