Ранее ожидалось, что Black Myth: Wukong станет очередным дополнением к жанру, напоминающему Souls. Позднее стало ясно, что это не так, поскольку Game Science нацелена на создание игры, более близкой к экшену. Black Myth: Wukong можно охарактеризовать как экшен-РПГ, но в ней все же есть несколько элементов Souls-подобных игр. Самый яркий из них - это, пожалуй, уровень сложности, с которым игроки столкнутся в процессе прохождения игры.
В рецензии IGN на Black Myth: Wukong подробно рассматриваются различные аспекты экшен-РПГ, отмечаются ее недостатки и достоинства. Говоря о сложности, рецензент Митчелл Зальцман назвал игру более щадящей. Однако он также отметил, что врагов Сунь Вуконга одолеть не так-то и просто. Сравнивая самые сложные испытания с Elden Ring, Митчелл Зальцман заявил, что Black Myth: Wukong сложнее.
Я бы даже сказал, что между этой игрой и Shadow of the Erdtree мне было сложнее пройти самые трудные испытания Wukong
— IGN
По словам обозревателя, несмотря на сложность, они никогда не казались ему чем-то нечестным. Такой подход к сложностям всегда привлекал игроков в играх FromSoftware, так как в итоге они получают вознаграждение за прохождение самых трудных испытаний.
Такое сравнение особенно интересно, потому что боссы DLC Elden Ring считаются самыми сложными в истории FromSoftware. В частности, Реллана и последний противник считаются невероятно сложными. Тем не менее, самая большая разница между Black Myth: Wukong и Elden Ring кроется в особенностях геймплея, доступного в игре.
Если боссы в Elden Ring обычно намного превосходят игрока по набору приемов, то в распоряжении Сунь Вуконга всегда есть богатый арсенал, благодаря которому он может быстро разделаться со своими врагами при удачном стечении обстоятельств. В любом случае, если верить обзорам, поклонникам стоит ожидать сложного прохождения истории Сунь Уконга.
Релиз The Black Myth: Wukong состоится 20 августа этого года. Игра выйдет на ПК и PlayStation 5. А вот обладателям Xbox, напротив, предстоит подождать немного дольше - там игра появится позже, однако точных сроков пока не называют.
Хз- в элдене эксплоринг, лвл дизайн и атмосфера- помимо сложных врагов. Здесь я пока ничего, кроме последнего не увидел.
Убери последнее из элдена и эта одиночная ммо поделка никому не будет нужна, будет даже хуже, чем у игр убисофт
другими словами в эледене нет никуя!
наверное по этому игроки проводят десятки часов в игре?
Гринд мобья чтоб побить босса и чтение гайдов чтоб найти хоть что-то интересное - это не эксплоринг. Эксплоринг - это про ботву и тёрку
по мнение не обозревателя, обозревателям даже свой член в темноте сложно будет найти
Ждал игру, но если с сложностью перебор это плохо, в элден ринг хоть прах был и кооператив, финального босса длц я там завалил исключительно с игроками, потому что радан башенный был
Немного логики с креативом и радану гг
сложнее только по системкам
Где-то легче, где-то сложнее:) Но то что часто боссы это круто) там ещё пишут что идти неподготовленными по сюжету тоже сложно(
Да не, хоть тут разрабы не должны обосраться с балансом, как команда Бабадзаки. Больше всего волнуюсь за то, чтобы оптимизация была норм на старте. Игры такого уровня нуждаются в жесткой полировке.
Это они сейчас слэшэр сравнивают с игрой серии соулз?)))))
Тут кнопок раза в 2 больше чем в любом другом слеше
Разве не они же жаловались что длс не могут пройти, плюс мне что-то слабо вериться, что они радана убили
слэшер. рпг для галочки.
Читал новость на другом ресурсе, что она действительно сложнее, особенно для 13-го и 14-го поколения Intel, при компиляции шейдеров вылетает :D
В итоге игра реально оказалась СЛОЖНОЙ. Не верьте дебилам в интернете, которые не прошли игру, но уже через 1-2 часа после выхода игры кричали, что игра "слишком легкая". Игру проходить в обычном режиме часов 40 займет не меньше, а эти умственно одаренные после первых боссов кричат о легкости, хотя в игре десятки боссов.
Я дошел до финального босса 3 главы (т.е. половина игры). И должен сказать, что уровень боссов очень и очень разный. Некоторых боссов убиваешь с 1 раза, а некоторых с нескольких десяток попыток, несмотря на мощную прокачку.
Больше всего раздражает то, что это не соулс лайк, а это значит, что боссы тоже ведут себя часто читерски. Тут спокойно могут быть стадии, где буквально босса не ударишь, где нужно применять особые приемы и т.д. А еще есть и боссы с кинематографичными стадиями, как финальный босс 3 главы, от чего немного тошнит.
Лично меня за эти полигры боссы уже многократно вывели из себя, чего не удавалось сделать даже в 5 раз меньше за Lies of P, который я перепроходил месяц назад. Отчасти в ДЛС Элдена даже проще боссы. Почему? Потому что в сосаликах ты либо быстро побеждаешь, либо быстро проигрываешь, бои и попытки идут быстро. Тут же у боссов часто здоровья дохрена и каждая попытка может занимать минуты 2-3, и очень обидно, когда тебя в финале ваншотают.
Это нифига не простая игра. Я проходил Элден Ринг ДЛС, 4 раза Элден и кучу других соулсов (Бладборн и т.д.). В сосаликах вы боссов при хорошей раскачке быстро вынесите, а тут так не получится.
Просто у тебя неправильный билд. В игре всего три пути развития: скаут, хэвик и маг на защите. Никакого выбора умений нет. Мне тоже было сложно, когда я играл в эту игру как в сосалик, но после того, когда до меня дошло, что это слешер, то я сбросил уменя и просто стал закликивать врагов.
Ну и ещё босы тупые. У них есть "мёртвая зона" и они свои способности наугад используют. Могут вблизи использовать дольную атаку, а вдали - кинуть стан в никуда.
Да это же даже не соус лайк!
DLC к элден рингу было проще, чем элденринг
В помойку ее значит.
Да не сложнее чем человеку эволюционировать в обезьяну!!!!!!!!!!!!!!!!!
эволюции несуществует
Ненавижу сложные игры, значит с читами играть буду
если ты не можешь пройти игру даже на легком - ты лошара!! а играть с читами - убивать интерес к игре!
Посмотри на Ютубе, так легко будет
Чит на бесмертие и все
лучше "он хит килл"..)
а какой интерес играть?
Ведь жизнь ярче и прекрасней, когда она конечна!
Ахилесс (r)
А ещё лучше на Ютубе посмотреть, прикинь, вообще не надо кнопок нажимать, очень легко играется так.
я игры с читами играю нафиг страдать нужны это вы мазахисты
нашли что сравнивать, богоподобный элден от фромов и какой-то ещё не вышедший ноунеймовский проект. шумихи то подняли вокруг этого залупонга что пздц)))
эледен и есть помойка
Чет игра прям детская детская и враги какие то смешные и это 16+ скорее 12+))))