на главную
об игре

Продажи Black Myth: Wukong достигли 25 миллионов копий

Black Myth: Wukong, разработанная китайской студией Game Science, достигла еще одной вехи, превысив 25 миллионов проданных копий всего за пять месяцев после выхода. Продажи игры взлетели сразу же: 10 миллионов копий было продано за первые три дня, 18 миллионов всего за две недели и 20 миллионов уже в первый месяц.

Коммерческий успех Black Myth: Wukong также очевиден на фронте цифровых рейтингов. По данным Niko Partners, игра доминировала в рейтинге Steam в 2024 году, став крупнейшим релизом года как по количеству проданных копий, так и по доходам. Это поставило игру впереди других очень успешных игр, таких как Palworld, Helldivers 2 и Call of Duty: Black Ops 6. Кроме того, игра получила ряд значительных наград, выиграв две статуэтки на The Game Awards 2024.

Комментарии: 49
Ваш комментарий

Китай силен, хренли. Взяли и показали, на что способен один только ИХ рынок. Весь остальной рынок заплакал и убежал.

18

Эм, там 27% продаж это западные страны.

Это очень много в цифрах - почти 7 лямов копий. Игра успешно продается не только в Китае

9

18 миллионов все равно много.
Но на самом деле нюансов действительно куча (например, что это реально был по сути китайский нац.проект, и, что западный рынок сам себя в упадок загнал)

3
на что способен один только ИХ рынок

Их рынок и без этой игры в топ 2 экономик мира и об этом всем известно.

0

Вот что значит хороший пиар и маркетинг, умеют китайцы всякий мусор продавать.

7

Красивая обёртка, а внутри посредственность. Типичный китайский продукт.

4

Так они считай 20+ лямов сами себе продали. А в остальном мире если что-то и разошлось, то в основ благодаря сарафану с огромным онлайном и дикими продажами, вот и интересно стало людям. Да, игра сама по себе хорошая, но явно не на 25 лямов. Убрать из расчета Китай и она бы почти не продалась нигде, как примеру тот же Атомик.

0

А пиндосы как оказалось, даже пиарить разучились - Веилгея купили 1,5 землекопа, хотя казалось бы - на 800+ миллионом "коллективном западе", могли бы запросто найтись 10-20 миллионов прогрессивных трансгендорных покупателей для их шедевра.

4

а игру года все равно гвноботу дают 🤣🤌 индустрия просто на грани фантастики

6

он хотя бы интересней чем этот унылый соулс-лайк

-9

он даже не соулслайк, он просто соевый соулслайк

2

Тоже купился на хвалебные отзывы изо всех щелей. По итогу пару боссов прошёл, а дальше просто скучно стало лазить по скучным кишкообразным уровням и тыкать в одного и того же босса по 155 раз пока он сольётся. Игра для ускоглазых задротов, не более.

7

Ну хз из всех соулсов я обожаю дилогии Нио,Бладборн, Секиро и Стрэнджер оф парадайз

0

Купи в Стиме. Нищук что ли?

-3

Ага и считай заплатишь как скупой, то есть дважды. Лучше оффлайн активацию взять на fanpay, если трубы горят и хочется играть в этот китайский мусор. Она на fanpay копейки стоит.

-2

хз я поиграл до 3 главы и скипупнул, слишком все одинаково

в целом не плохая но на любителя

1

Это не показатель, элден ринг тоже продался, но прошел силком (после бладборна соулсы сдулись, имхо). А от Elex 2 я кайфанул не меньше, чем от готики 2 и трилогии масс эффектов

1

С элдой показатель ибо не куплена она 70% китайцев, коих много как человек. Если бы так китайцы каждую игру брали, то у элды продажи под 70 млн были

0

ну как-бы elex это общепризнанная помойка,но тебе нравится,так-что не надо про елден

1

Интересно, какая региональная цена в Китае (на который приходится львиная доля продаж) на эту игру? Что-то мне подсказывает, что это не стандартные 60 евро/баксов.

1

уберите уже денуво! дайте нищим поиграть!

1

если убрать из этих 25 миллионов китайцев, то получится реальная маленькая цифра.
у китайцев свой стим, пусть там и учитываются, а на глобальном рынке эти 25 миллионов - ни о чем.

1

Интрес в игре в чем?Играл, прошел...Назвать игрой года?смешно.......Убогая обезьяна и нет сюжета адекватного.

1

Китай, вообще нормальная страна, прошли через голод и поднялись реально во всякой индустрии...Потому, что не сидели сложа руки, а работали и развивались как нация.

1

чет мало. Китайцы наверное плохо приняли.

0

вот что графика делает

0

Одна из лучших игр последних лет! Очень жду ДЛС

0

Китайцы молодцы, через игру вернули деньги в казну😀

0

Унылая игра с убогим дизайном уровней. Но хайпу подняла прилично.

0

Достойный результат. Львиная доля, конечно, продажи в Китае.

0

До Элден ринга,ему срать и срать,но даже Дарк соулс 3 далеко,даже 2 не дотянул,до 1 ремастера не дотягивает,уровень чего подскажите ?например фаркрай 6,или Секиро,по сути больше Секиро,они обожают все такое заросшее и китайское.....Не обижайтесь но щас дети ваши у них прически все,из аниме корейских,либо китайских,ничего разум придет в норму,если вы не забудете о них)

-2

Если перестанут повесточку вставлять в каждую 1 игру в будущем, то у подделок вроде этой обезьяны нет шансов на конкуренцию в здоровой среде.

-8
Продажи Black Myth: Wukong достигли 25 миллионов копий

Нашим всяким Атомным Ср*кам надо поучиться у китайцев, как делать игры!

-12