Как сообщил инсайдер Lunatic Ignus на своем сервере Discord, разработчик Game Science намерен выпустить два DLC для своей первой игры. О чем будут эти дополнения, пока не сообщается, но источник утечки обнаружил аудиофайлы для Будды, Нефритового императора и Неджи, которая, по слухам, будет играть более важную роль в следующей игре студии. По словам источника, выпуск двух расширений имеет смысл, так как Game Science изначально хотела сделать Black Myth: Wukong состоящей из 13 глав, которые в итоге были сокращены.
Инсайдер не смог сказать, когда именно выйдут эти DLC-расширения, но сообщил, что они появятся после выхода порта для Xbox и физических копий. Анонс, скорее всего, состоится летом 2025 года, возможно, 20 августа, когда будет отмечаться первая годовщина игры.
За последние несколько месяцев Lunatic Ignus доказал свою надежность, так что в том, что он рассказал сегодня, может быть доля правды. Тем не менее, как и в случае со слухами, мы должны воспринимать информацию о Black Myth: Wukong и ее сиквеле под кодовым названием Black Myth: Jiang Ziya с долей недоверия, пока не появится официальный анонс, который может занять некоторое время, учитывая, что игра вышла две недели назад.
Black Myth: Wukong уже доступна на PC и PlayStation 5 по всему миру.
Игра огонь, давно я так с кайфом не играл а новые игры, жду любые продолжения и длс))
Супер, ждём, игра топ
Быстрее бы🤗
Нечжа, если что, это парень...
будем ждать
13 глав? Блин я с момента релиза только третью главу прошел процентов на 80))
Может реально женских персонаже добавят. Все же по легенде обезьяна, то и дело натыкалась на различных: оборотней, колдунь, демонес, богинь.
Игра супер. Это первая игра которую я планирую пройти на нг+.
появятся еще два коридора с парой сотней боссов?
а линейная колда норм
а минусы будут?
а смысл от открытого мира если он будет пустым, чтобы заблудится или чтобы что...
смысл есть конечно, но смысл коридора в том, что бы сделать выверенное прохождение, а тут тупо ты проходишь 10 метров от одного босса к другому. Я имел в виду, что коридор, это тупо прямая, на протяжении которой стоит толпа боссов. Что это ни чуть не изменит геймплей.
колда имеет выверенный геймплей, а в этой китайской подделке тупо босс, десять метров проходишь, потом босс и так до конца игры. Тупо можно заменить на ровный коридор и ни чего не поменяется. Коридоры на то и коридоры, что в них разрабы выверяют движение персонажа по шагам, а тут это просто так, окрестности посмотреть. В элден ринге может и нет сюжета ка в обычных играх, но каждая локация тебе раскрывает мир игры, куча деталей, а тут пустой набор локаций без малейшего понимания для чего это все
игра хорошая но крайне не равномерная - первая глава это линейный кишкообразный экшен с невидимыми стенами.Последняя глава - огромная пустая карта размером с Скайрим на которой нет ничего кроме 5-6 боссов
в каком месте она огромная?
так в каком месте она огромная?
Только, надеюсь, разрабы учтут все свои косяки... Ибо СЕМЬ заклинаний на ВСЮ ИГРУ(одно из них открывается ТОЛЬКО на НГ+) - это вообще не серьезно. У Укуна их было 70+, могли хотя бы 20 добавить реально. Ну и боевку надеюсь расширят, а то как то грустно стало, когда понял, что все, что есть в списке - это пик и если хочешь что то новенькое хотя бы чуть-чуть, то играй вплоть до НГ4+(каждый раз делая скрытую концовку) или победи Эрланга для его копья(и это не говоря о превращениях в какую нибудь цикаду самостоятельно, дабы было разнообразие для прохождения локаций).
И, разумеется, больше эпичных битв. На всю игру она одна такая, от которой реально мурашки пошли(хотя ладно, с натяжкой можно звать еще одну - битву с финальным боссом 3 главы, тоже ничего так и момент уже катсцены когда Избранный бьется с китайским драконом). Помнится разрабы говорили, что хотят эпик уровня GoW. Ну, у них вышло так себе... Рассчитывал на большее, если честно.
Только, надеюсь, разрабы учтут все свои косяки. А ты их видел -этих разробов современности!? Тут как раз по одёжке встретил....Аааа,ну всё понятно.Для нас понятно, для них всё в порядке вещей.....когда я увидел девушку,только пришедшую(научилась с прогой работать), и она делала физику для андромеды -Ааа,ну понятно почему персонажа заносит на 40 градусов при беге и т.п. меня тогда ещё бесил подход к созданию игр....Прогу освоила как могла, а геометрию -банальную....Всё, думаю -понятно -беда..
Это я писал 12 декабря 2016 сделано так...
Надо так..
Пример
Это всего производства касается..Элементарные вещи не понимают современники.
На самом деле, там только с техникой 72 превращений и посохом можно было бы намутить свой дмс...причем спокойно.
Не всем нужен ДМС, я вот вообще не могу запомнить эту сотню комбинаций, прошел всю игру закликивая атакой обычной) Мне больше нравятся соулсы, обезьянка как-то к ним ближе.
Ну дай бог тебе здоровья, играй ты через ЛКМ хоть до посинения, а остальные будут играть через комбинации, которые разрабы обещали тоннами, для твоего геймплея ничего не изменится, а вот для остальных - плюс. И они(комбы), по сути, есть, но их мало. Это и близко не уровень Nioh 2 по боевке, хотя она все равно кайфовая. В основном претензии к тому, что они взяли могущественного Сунь Укуна, а потенциал развить не смогли. Опять таки 3 юзабельные магии на всю игру - это уже звучит смешно.
И соулсам никто не мешает быть агрессивными и дикими по геймплею. Опять таки - Nioh 2. И прости господи что я вспоминаю это, но и... Wo Long... Хотя он хороший, но после нио шаг назад. Но не суть. Вуконг тоже должен был быть примерно такого уровня, а так вышло чуть агрессивнее типичных соулсов, но этого не достаточно.
Вот именно. Я этого и ждал. В итоге кучу превращений, большей частью из которых пользоваться не будешь, да и тухлые они(пойза то нет, лол, можешь вообще из стаггера не выйти и тебе лицо снесут спамящие боссы тут. А из их всех я выделил для себя три - огненный волк, морозная обезьяна и каменная обезьяна). А посох... Ну сделали же крутышную стойку Сунь Укуна с разными комбинациями исходя из последовательности кнопок, причем комбы интересные(еще бы поднажали и сделали бы больше, как у финального босса, было бы вообще круто), но для нее ты должен пройти игру 3 раза, каждый раз сражаться с Эрлангом и только на нг+4 у тебя откроется эта стойка... Но откроется она только после фулл накопления 4 ячеек фокуса, с специальном броней и палкой, а также на ОДНУ МИНУТУ(бл#ть), до кучи заменив все остальные твои стойки. Разрабы прям молодцы, забиндили юзлесс облако на кнопку, на которую могла быть стойка Сунь Укуна)
Ага, ну как я и думал, сейчас смысла играть нет. Жду полноценного релиза полной версии.
Воу, что? ДОПОЛНЕНИЯ? Не ДЛС, а вот прям именно что ДОПОЛНЕНИЯ? Узкоглазые сошли с ума что ль? // Иван Марков
целевая вк всегда такие стыдобные как ты?
А посетители пегача все такие недалёкие? Или это ты тот самый автор который выкладывает гуиды "как запустить игранейм"? // Иван Марков
У китайцев в играх проблемы с фантазией. Да они игнорят инклюзивность, но тем не менее, они идут по каким-то основам геймдева, которые уже давно устарели. Например коридоры, банальные диалоги и главное пустые, мëртвые, локации. Вообще с первой главы в игре сразу прослеживается набор действий, который нужно выполнить, чтобы перейти дальше. Это сродни тупым гача играм. Если убрать красоту движка, то что у этой игры останется? Интересный сюжет? Неа, пол игры вообще не понятно что происходит, ничего не объясняют, ты просто бьëшь боссов. Интересные битвы? Конечно нет, все битвы это на*рачивание одних и тех же ударов, без какого-либо разнообразия, единственная сложность это желейность и жëсткий инпут-лаг.
А теперь вспоминаем, что это по сути инди-студия и игра стоила 2 ляма баксов (На конкорд ушло свыше 200 лямов, на Отряд самоубийц тоже 200+ лямов). При этом всем, это ДЕБЮТНАЯ игра этой студии, которая продалась огромным тиражом. Можешь назвать хотя бы 3 трехмерных игры, которые имеют такую графику, с таким бюджетом и являются дебютным продуктом чуть ли не инди-студии? Никто чет не жалуется на отсосина с его примитивным геймплеем, который почти не меняется от части к части, но тут надо прям хейтить игру, где банально даже действий в бою больше, хоть и всего 1 оружие.
А чтобы понять сюжет, надо ХОТЯ БЫ для приличия хоть немного изучить то, чьим продолжением является игра или хотя бы читать игровые записи, но такие как ты скорее всего и читать то едва умеют, раз не могут понять сюжета.
Игра же основана на "Путешествие на запад" , можно изучить предварительно и станет понятнее. Желейность да, согласен, а в остальном кайфовое приключение