Хотя разработчики часто обещают все на свете в рекламных кампаниях перед выпуском, финальные версии их игр редко оправдывают эти обещания. Однако Game Science, похоже, пошла другим путем. Студия получила множество похвал за свою работу над Black Myth: Wukong, а прямые сравнения показывают, что в финальной версии игра выглядит гораздо лучше в визуальном плане.
Game Science выпустила геймплейный трейлер Black Myth: Wukong четыре года назад, и вот в начале этой недели игра наконец-то дебютировала. Первый трейлер впечатлил тем, что графика выглядела очень тонкой и детализированной.
Поклонники надеялись увидеть такой же уровень детализации в релизе, но сравнение показывает, что Game Science улучшила визуальные эффекты для финальной версии. Для начала, освещение в финальной версии выглядит намного лучше.
То, как тени отражаются от объектов в последней версии, также создает более реалистичное изображение по сравнению с плоским видом старых геймплейных кадров. Кроме того, текстуры в финальной версии выглядят более четкими и детализированными.
Хотя эти изменения и без того масштабны, листва - еще одна ключевая область, которая была улучшена в Black Myth: Wukong. Все это вместе взятое позволяет создать игру для нового поколения, которая представляет собой отполированный геймплей и визуальное оформление.
судя по комментаторам ниже, большинству заходит мыльный вариант(дорелизный), где всё смешивается в кашу в угоду "кинематографичности", по факту так многие годы делали на консолях, прикрывая невыразительные объекты, низкую детализацию и текстуры какими-нибудь туманом или дымкой
и потом эти же комментаторы на релизе начинают ныть, мол, почему текстуры дерьмо, где детализация
господа, во втором варианте и есть максимальная четкая картинка, так желаемая высокая детализация и выглядит безо всяких "кинематографичных" эффектов, которые скрывают изъяны в графоне
Мыльность можно поправить. А вот с освещением они "поигрались" и не в лучшую сторону + гамма кислотная добавилась.
Посему так важно добавлять глитчи, убирать лишнюю насыщенность и перешар, которые могут испортить даже самую крутую картинку с хорошей детализацией.
Смотря о чём речь, это не всегда можно сделать
Одно дело сделать резче текстуры перерисовав их вручную или прогнать через нейронку, либо накатить решейд и играться с резкостью
Другое дело, когда игра замусорена спецэффектами превращающее происходящее в кашу с низкосортными частицами, статичными пиксельными отражениями в пространстве, дерьмовый боке не умеющий выбирать план в момент сцены, всё это с низкополигональными объектами(деревья, камни, почва, трава, и прочая хрень) и на выходе ты получаешь кашу в динамике, с которой чаще всего своими ручками никогда и ни хрена не сделаешь
здесь же в релизной версии бросается в глаза упрощенные спецэффекты(пламя от посоха не подсвечивает область под собой как в дорелизной, меньшая плотность частиц, искры, пыль, дым и прочее) и самое заметное - другая модель освещения в принципе, но и тут нет исконно верного варианта, тут уж на вкус и цвет
Почему на консолях? По данным стим у большинства геймеров компы слабее консоли.
Все фото с геймплея
И где тут мыло?
А это тоже не приставке но уже как раз ранее 2018 год
а это 2010
Ну а если сейчас найдёшь какую ни будь мыльную игру на консоли? Я тебе найду также на пк
Так что Игры деляют проще в угоду геймеров на ПК так как там сейчас
С каких пор пс5 мощнее RTX 3060?
Это разве даунгрейд, вот ubisoft в этом мастера.
Да все помнят презентацию Watch Dogs. На выходе графоний кастрировали
Напиши название игр юбисофт, где урезали графику. "Watch Dogs" не считаем, так как чел ниже уже его упомянул. Я вот ведьмака 3 помню и их графоний до и после 😁 и убогий оптимизейшн)
FC 3-4 сразу мимо с этого видоса. Там просто свет другой падает и не более того. А теперь посмотри на дату выхода этих игр)))))) из новых игр есть урезание? Ажж 2-3 игры с целой херовуй кучи игр юби. СИЛЬНО!
Справа выглядит явно лучше
А зачем мне писать, star Wars: Outlaws на следующей недели выходит, на практике всё увидишь, только слепой не увидит даунгрейд, а так об этом все говорят и пишут. Хочешь ещё пример? Он есть у меня, до сих пор помню скандал с The Division - роскошный CJI и что оказалось потом. Разве я не прав?
Прекрасно видно, что слева нету 4к, а справа есть 4к. Так что уже сравнение так себе. Но даже так, прекрасно видно, что релизная картинка гораздо более красивая.
Только надо ютубский плеер смотреть, он 4к передаёт, а местный не передаёт )
Тут на канале есть этот видос в 4к. Напрямую сюда ПГ не даёт окно ютубовского плеера вставить ))
https://www.youtube.com/@ElAnalistaDeBits/videos
Первый вариант мне больше нравился
Как всегда кастрировали. В данном случае обезьян.
Явный даунгрейд чисто в детализации. Особенно заметно где эта хрень летит.
в моменте с отбиванием стрел тоже заметно.
Картинка стала более стерильной. Как всегда при даунгрейде...
Вы чё в комментах в глаза долбитесь? в релизном варианте лучше.
Хомячкам всегда лучше заходило "поконтрастнее и поцветастее". Ну а если добавить "кислоты", то ваще атас и слюнки капают.
А вот некоторым нравится естественная, приглушенная гамма и мягкие тени, прикинь.
Про текстуры вопрос другой, релизные выглядят лучше.
Так что жуй свои фломастеры молча.
Кстати, в яркий солнечный день горящий огонь в реале практически не видно. В релизе это не так.
Я как раз из тех кто любит боле естественные цвета и контраст, и всё выше перечисленное что ты описал.
По факту на примере 0.42
В релиз есть холодные оттенки и тёплые.По свету тоже значительно лучше.Работают лучше большие пятна, а не навалено просто что приводит к дробности.Это я на языке изобразительного искусства.
Тот случай когда в финале графика выглядит на порядок круче!
Unreal Engine 5 💪💪💪
Большой фигни и написать сложно, типа поклонников обманули и представили графику даже лучше чем было в трейлере.
Мне лично освещение больше в финальной версии понравилось, а если насчёт цветокора то можно в nvidia фильтрах накрутить себе схожую картинку
Под консоли порезали?
Мне кажется, местным комментаторам и челик в пару полигонов покажется детализированнее. Искренне не понимаю, как можно считать, что старый вариант лучше
ну хз, финальный масштабнее и детализированнее, в целом то побольше части локации переделали
Единственное мне непонятно, почему изменили освещение ? В оригинале - освещение лучше, а вот чёткости они не показали - много мыла в оригинале.
я так понял время дня поменяли, судя по освещению и небу, в первой главе вечер\ближе к вечеру теперь
что за фейк?))) не было так мыльно на первом трейлере)))) было куда кинематографично
у автора было только 360p
Как музыка называется ?
это минус из трека Тимати - давайдосвидания
Вообще не рядом
KATANA - ZERAVI Oriental Beats в свое время заморочился чтоб ее найти, сейчас он вроде все видео с ней подписывает, кто автор :)
само собой
все таки местами мыльцо нужно
теней многовато в финалке а так обе версии норм
Красивая Игра
Увеличен контраст по контуру, цветовая гама смещена в сторону холодных цветов, что повисло четкость но, и подчеркнуло тени.
они глобальное освещение порезали в нулище. Что не удивительно, потому что в роликах, даже, у них было 15fps. Я думал ещё, как они такое выпускать собираются? А оказалось, вот как.
А ведь сразу не заметил, действительно: преломление, отражение -- как корова языком. Зеркальность, тени, отражение, объем, частицы -- тоже где-то затерялись.
Лол, там даунгрейд очевидный
Как обычно. Показывают сладкое - а подуют нечто среднее или хуже.
Но всё же игра хорошей вышла.
Это вам не Watch Dogs
А что не так с Watch Dogs: Legion
Игра так себе, но так про всю эту серию сказать можно. Но он, скорее всего, имел ввиду даунгрейд первой части
Да, был такой грешок за юбисофт 😅
Где ты там слово Legion увидел? Хотя он тоже параша, но речь шла за первую часть, где трейлеры не соответствовали вышедшей игре.
А где там написано, что это первая?! Их вообще 3
До релизный лучше был. В релизном видно что нагнали объемного освещения. Это максимальное простое средство чтобы компенсировать снижение графики. Когда речь зашла о ширпотребском оборудование а не от графических станциях на которых видимо и рендерили до релизную версию.
Вот только ещё нет таких видеокарт, чтоб можно было на ультрах в неё играть с комфортным фпс. У меня на 4090 она не хило так проседает, если всё задрать на полную. Хорошо хоть, что в данной игре графон не самое главное.
Зависит от того, что считать комфортным. Лично я не смог избавиться от ряби в шерсти с выключенным длсс и выключенной генерацией
Ну вот и нафига они освещение поменяли?? Одна из причин моего рефанда, в такую кашу все сливается что больше 40 мин за раз не смог играть - тупо болят глаза заниматься пиксельхантигом.
просто признайте, что даунгрейд во время разработки игры неизбежен. Далеко ходить не нужно, просто вспомнить любой показанный геймплей от Ubisof и релизную версию игры. Просто если бы Вуконг использовал все доступные навороты от UE5, то 90% игроков бы воняло, что в игре снова не завезли оптимизацию.
Её прям уж завезли что-ли? Фризы при первом прохождении у меня есть, по крайней мере. При первой битве с боссом. Кастет что нибудь и фпс ложится. При повторную забег на него, уже куда лучше. С чем это связано хз.. Комп, вроде, вполне современный.
сейчас бы два мыльных видоса сравнивать
Чот вы путаете, в тизере туман и прочее гораздо лучше, хоть и насрать на эту игру)
Китаезы, графика порезана в хлам по сравнению с reveal версией. Оптимизации просто нет в релизной версии! И все это порезанное не тянет 4090!!!!!
4090 нуждается в октрытии потанцевала, современные разработчики на это не способны))
и их даже не мучают мухи совести по этому поводу
че ты втираешь, какая у тебя 4090, у меня на 4060ti в 2к с dlaa полет отличный, у тебя там чет не тянет..на барахолке после майнинга купил чтоли?
Ты в игру хоть играл или блогеров насмотрелся? Лично для моего компа оптимизация отличная. Играю в 2К с ультра настройками, лучи выставил на "средние", выборка на 89(то есть максимальные настройки DLSS, так как если поставить 90 - 100, то DLSS отключается и врубается DLAA), средний ФПС от 90 до 110. Графика великолепная, а чтобы глаза не уставали, нужно просто в каждой локации ползунок яркости менять, но это мелочи.
Так длсс худе чем длаа и по сути ты играешь почти что в фулл хд. Тоже мне достижение млять. С менять яркость в каждой локации вообще выпал