Вместе с этим роликом окунитесь в уникальный фэнтези мир Black Myth: Wukong, который создан по мотивам «Путешествие на Запад». Полюбуйтесь его красивыми и разнообразными пейзажами. Flurdeh переработал камеру игры и показал самые живописные локации с другими интересными местами игры.
Графика красивая но к хорошему привыкаешь быстро и начинаешь подмечать, что в игре нет банальных насекомых, мелких таких, что с цветка на цветок порхают.
Пощади компы людей, чел...
Представь, что это пра листьев, которых итак, отображается миллион.
Представь, что это ещё большая нагрузка на систему в любом случае. И эти жуки тоже нуждались бы в оптимизации, будь их хоть 10, хоть миллион.
0.01 % может быть и добавило бы. Основная нагрузка, трассировка лучей, прорисовка, на большом расстоянии, зеркальность, частицы, блеск воды. Все остальное, хоть тучу мотыльков добавь, ничего не изменит.
То есть мотыльки, которые и есть частицы, не добавят нагрузки?)) Расскажешь. Еще добавь в весь свой список траву и тени, они так то тоже грузят систему дай бог. Поэтому нет, 0.01% оно бы не добавило, минимум 10% сверху если не больше)) И в любом из случаев это все еще нужно оптимизировать, с чем авторы так себе справились и без всех жуков и тараканов. Наивно полагать, что куча мелких и проработанных объектов не будут добавлять нагрузки, лол.