История «Blackguards 2» расскажет нам о некой королеве, которую успешно упекли под землю, в темные и зловещие катакомбы, что кишмя кишат ужасными пауками. Наша героиня довольно скоро смогла найти выход из заточения. Ну как «скоро». Для многих 4 года – это вполне себе короткий срок. Живая и здоровая королева выбирается на свободу. Ну как «здоровая». От паучьего яда ей разбубенило пол-лица, но в остальном-то вроде не хворает. Ну да ладно, живая и не совсем здоровая, пленница выбирается на свободу, охваченная жаждой мести за свое заточение. Одержимая желанием расквитаться со всеми ублюдками, что упекли ее в земную пучину, она начинает собирать войско, дабы отвоевать свой законный трон.
Игра представляет из себя пошаговую тактическую RPG в самом, что ни на есть, классическом варианте. Наша задача – это постепенный захват всего игрового мира, клочок за клочком. Игровой процесс делится на два режима: режим боя и режим города. В режиме боя мы наблюдаем «строку очередности», где изображены иконки ваших и вражеских юнитов в порядке, соответствующим очередности их хода. Всю локацию покрывает сетка, по которой передвигаются персонажи. Вначале нам необходимо выбрать, кто из союзников будет биться с героиней плечом к плечу. Перед боем у нас есть возможность внимательно рассмотреть локацию, составить свою стратегию и выставить своих персонажей. Область перемещения делится на две зоны. Находясь в пределах «Ближней зоны», игрок может осуществить атаку или взаимодействие с предметами. Выполнив данные действия или прошагав все возможные клетки, персонаж передает свой ход дальше.
Разумеется, это только поверхностное описание боевого режима. Возможностей и правил здесь предостаточно. Интерактивные объекты могут сыграть с вами злую шутку или напротив – оказаться незаменимым инструментом в бою. Можно свалить на юнита ящики, обрушить на голову супостата каменные глыбы, поджечь под его ногами разлитое масло и многое другое. Помимо этого в игре присутствуют ловушки, которые игрок может хитро расставить или позорно в них угодить. Игровой интерьер также может послужить баррикадой. За ящики или бочки можно спрятаться, затруднив врагу возможность попадания или вообще свести ее на нет. Стоит заметить, что польза от укрытия напрямую зависит и от размера персонажа.
Завершив уровень, отряд игрока получает опыт, деньги и какие-либо предметы. Размер и наличие всех этих наград зависит от количества пораженных врагов, а также от открытия сундуков, разбросанных по всей локации. Нацепить трофейные предметы, потратить свой капитал и опыт можно только в городе, куда игрок попадает после каждого боя. В городе присутствуют кузнецы, торговцы, алхимики и наставники. Кузнецам и торговцам можно продать лут, или закупиться новыми шмотками. Броня или оружие влияет на большое количество характеристик героев. Повышает или понижает атаку, защиту, инициативу, шанс уклона или контратаки, сопротивляемость определенному виду магии или определенному виду урона. И нацепив тот или иной шмот, вы обязательно пожертвуете каким-нибудь бонусом. Поэтому выбор обмундирования здесь – долгий и расчетливый процесс. Городской алхимик продает разного рода зелья, которые так же влияют на изменения различных характеристик. А потратить опыт можно с помощью наставника.
«Прокачка» персонажа также требует большого внимания, ибо «качать» в игре можно различные навыки, боевые и магические умения, которых здесь несколько десятков, более двух десятков заклинаний, каждое из которых имеет по нескольку уровней совершенствования. Помимо всего этого, опыт можно вложить в навыки владения тем или иным видом оружия. Интересно, что игрок самостоятельно может выбирать бонус от уровня умения, балансируя между увеличением атаки или защиты при использования данного типа оружия.
Если говорить о минусах игры, то стоит отметить бедноватый интеллект противников. Внезапное и временное ограждение на их пути они принимают слишком близко к сердцу. Враги разворачиваются и идут в обход через всю карту. Когда та самая ограда исчезает, они либо снова возвращаются, либо почему-то начинают крушить ящики, либо вообще не могут определиться, куда им идти и что делать. Говоря о графике, то она весьма скромная, но ее нельзя назвать омерзительной.
«Blackguards 2» представляет собой по-настоящему качественный игровой проект. Богатый набор характеристик персонажа, множество видов заклинаний, интерактивность игровых локаций, а также большое количество игровых правил – все это соответствует настоящему олдскульному тактическому PRG. К сожалению, искусственный интеллект противников здесь такой же олдскульный, что ни есть хорошо. Однако, не смотря на это, разработчикам можно и даже нужно дать шанс на их дальнейшие подвиги в игровой индустрии. Хотя объективно судить, насколько симпатичен игрокам подобный игровой жанр, я не в силах.
Комментарии: 0
сначала
лучшие
Ваш комментарий