на главную
об игре

"Blacklight: Retribution - последняя война человечества", - интервью с продюсером локализованной версии Blacklight

В настоящее время на территории СНГ проходит открытое бета-тестирование русскоязычной версии военного шутера Blacklight: Retribution, в котором классический FPS-геймплей встречается с высокими армейскими технологиями будущего. По утверждению разработчиков, большинство футуристического арсенала игры имеет под собой реальные прототипы. Как бы там ни было, нас в первую очередь заинтересовало, как проходит ОБТ и на какие отличия от международной версии могут рассчитывать игроки. На вопросы PlayGround.ru отвечал продюсер локализованной версии Михаил Аверкин.

«У разработчиков очень хорошо налажена синхронизация между разными версиями игры»

Не так давно мы закончили ЗБТ: собрали отзывы игроков и передали их разработчикам, чтобы они могли сделать какие-то важные исправления и наконец-то спроектировать нормальный клиент. Плюс разработчики решили пересмотреть свой подход к фидбэку, потому что аудитория у игры получается просто огромная: не только Европа, но и СНГ.

Сейчас у нас проходит ОБТ. В игре установлен предпоследний патч с PlayStation 4, а сегодня прислали последний. У разработчиков очень хорошо налажена синхронизация между версиями игры на разных платформах. Версией для PS4 занимается исключительно разработчик. Однако в настоящий момент наша версия отстает от версии для PS4 на две недели, поскольку мы сознательно не выкладываем весь контент сразу.

Что касается версии для Xbox, то, насколько мне известно, обсуждение выпуска игры на Xbox One шло, однако так и не увенчалось успехом. С разработчиками несколько сложно обсуждать подобные вопросы, поскольку они работают на армию, а это приводит к повышенной ответственности.

Допустим, мы предлагаем им сделать в игре оружие под названием «Вепрь М-2». А в ответ слышим, что необходимо для начала запросить лицензию на использование этого слова в военной тематике. Но автомат Калашникова в игре есть — так он и называется.

«Технических проблем на входе у нас не было»

До запуска тестирования мы собрали всю возможную информацию обо всех существующих проблемах при запусках Blacklight. Технических проблем на входе и при регистрациях у нас не было. Есть лишь индивидуальные проблемы игроков, иногда нерешаемые, с использованием встроенных карт на ноутбуках или чем-то таким узким и специфическим.

Кое-какие проблемы в игре возникают из-за того, что разработчики стараются как можно больше перенести с PlayStation 4 на PC. И при переносе забывают «пофиксить» какую-то мелкую деталь. Из-за этого, например, возникла проблема, из-за чего убитый игрок вместо респавна внезапно переключался на режим наблюдателя для онлайн-трансляций.

«Мы можем сделать, допустим, озвучку в исполнении Гоблина»

У нас есть идея тематических соревнований на игровых порталах. К примеру, на PlayGround.ru. Мы можем привязать какие-то арены к конкретному порталу, за контроль над которыми будут сражаться команды. Соответственно, за победу игроки будут получать полный набор брендированной экипировки — полный сет, к примеру, PlauGround.ru.

Можно сделать полностью кастомные элементы брони, кастомное оружие, иконки, подписи в тайтле игрока, которые видны всем. Можно забрендировать карту и поменять на ней озвучку. В остальном наша версия мало чем отличается от международной, хотя у нас есть свои особенности озвучки.

Сейчас у нас есть тестовый вариант, который сделан в очень локализованном стиле. Например, вместо фразы «Triple kill» игроки услышат нечто подобное: «Я принес покушать вот этим ребятам». Это уже находится на грани фола, но понятно для русскоязычной аудитории. Мы можем сделать, допустим, озвучку в исполнении Гоблина и продать это игрокам.

«Ключевой аудитории мы хотим показать, что такое настоящий „сэндбокс“ в шутерах»

В данный момент, Blacklight — это в некоторой степени хардкорный шутер с примесью реализма. Он однозначно не стилизован наподобие игр типа PlanetSide или Tribes. Это и не Call of Duty с точки зрения прохождения кампании. Тема игры позиционируется как последняя война человечества.

Ключевой аудитории мы хотим показать, что такое настоящий «сэндбокс» в шутерах с точки зрения кастомизации персонажей. Battlefield, допустим, много лет подряд рассказывает о том, что в играх есть несколько специфических классов, которые можно использовать в зависимости от обстановки. У нас такого нет.

В Blacklight можно взять персонажа-девушку, одеть ее в тяжелый бронежилет, выдать аннигилятор, снайперскую винтовку, дробовик и наделить ее способностью ставить мины. Или раздавать патроны. Или возможностью установить щит, чтобы сесть за него и обстреливать соперников. Кастомизация в буквальном смысле.

Можно взять автомат Калашникова, установить ему снайперский прицел, заменить ствол и сделать из него усиленное снайперское ружье, которое насквозь простреливает десяток человек. Плюс существуют внутриматчевые магазины, которые позволяют купить дополнительный арсенал и поменять геймплей. А использование мехов превращает игру в Mech Warrior.

Все это существенно увеличивает динамику игры.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Забыли сказать про богомерзкий графон (даже относительно европейской версии), частенькие лаги, краши, толпы школоты, малое разнообразие контента и действительно жесткий донат.

8

Николай Коцур Deserve Владимир Сизых Рябят вы хоть бы не В ОДИН ДЕНЬ регистрировались и в РАЗНОЕ ВРЕМЯ, для приличия. Не ну серьезно, палево)))

3

Blacklight отличный шутер в стиле киберпанк .Все уровни детально проработаны ,красивая и приятная графика .Особенно зацепила фишка с шлемом гиперреальности ,которая не дает сидеть на месте ,так-как оппонент знает где вы находитесь . Играю самого ЗБТ и не жалею .Лучше всяких Варфейсов,Поинтбланков и тд .Жду первую обнову

2

Игра - отвратительный высер. Нет. Серьезно. И еще - те кто оставляют положительные комментарии недавно зарегистрированные пользователи) Обратите внимание)

2

EvilMaggot Играю с ЗБТ ни одного лага, ни одного краша не наблюдал (дело в твоем компьютере). Игра хороша, ждем разнообразие контента!

1

Играю в збт ни одного лага,вылета и бага всё норм

1

разрабы, перелогиньтесь уже) в первые 1,5-2 месяца збт на серваки не могли зайти больше половины тестеров, а если вашей поделке не хватает компа, который на фулках без провисаний тащит какой-нибудь хардлайн например, то это ваш косяк, а не мой)

1

играю в battelfield 3 и bad company , хочу спросить когда вот такие игры успевают клепать и кто их целевая аудитория ? лично моё мнение , не в обиду творению не нужно сотый раз изобретать велосипед на лыжах вместо колёс )))

1

Mr.ZikfriD интересно... а серия арма уже не катит? или серия калл оф дюти и прочие шутеры) а некоторым нафиг не сдался этот супер реализм(кому он нужен го в армию) тот выбирает типа теам фортесса 2) короче на вкус и на цвет, и на будущее, не будьте столь категоричным:-)

1

Владислав Рудской Фикалии ты,так как так лучше,ну а если тебе надо купить на всегда то накопи и купи. Там вроде как можно,но копить долго. Вообщем не гони на отличный проект. Всего хорошего.

0