на главную
об игре

Новости обновлений от 5 мая 2020

Для Blade and Sorcery близится большое обновление. Если планы разработчика не изменятся, то обновление выйдет уже в конце мая. Ниже можно ознакомиться с финальными моментами обновления (в том числе и с новой картой, на которой и были записаны все видео).

Первое, на что хочется обратить внимание - работа над луком. Добавлены новые текстуры для лука, стрел и колчана. Исправлена ошибка с прицеливанием, на которую так долго жаловались. Также приятный сюрприз - возможность накладывать чары на стрелы. Можно будет зачаровать уже натянутую стрелу на нужный эффект. На видео ниже можно посмотреть, как это выглядит от первого и от третьего лица.

Следующее, о чем поговорим - бронепробиваемость. Разработчики довели до ума броню. Напомним, как это работает: в Blade and Sorcery есть 3 вида брони - тканевая, кожаная и пластинчатая. Она является модульной, к примеру, можно надеть пластинчатый нагрудник с кожаными перчатками.Каждый уровень брони имеет собственный показатель сопротивления. Если удар клинком не пробивает кожаный нагрудник, то рапира с легкостью прокалывает его. Все это должно изменить механику к лучшему, и сделать игру интереснее.

На видео ниже можно увидеть, что кинжал не может пробить пластинчатый доспех (можно попробовать старый добрый прием "кинжалом в глаз", но сейчас не об этом), но если клинок нагреть, то он отлично справляется с доспехами. Кстати, не обращайте внимание на отсутствие текстуры крови, негативные санкции от YouTube никому не нужны.

И последнее, чем поделился разработчик - молния. Люди спрашивали, как изменится это заклинание после обновления. Сильных изменений не будет. Немного изменится цвет молнии на более насыщенный, появится сфера из молнии, позволяющая объединить это заклинание с другим, либо усилить путем объединения двух магических сфер. Вот небольшое видео:

На этом небольшой обзор подошел к концу. А разработчику респект. Игра вышла по настоящему прекрасной, а обновления делают эту игру еще лучше.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

На данных кадрах мы видим, как в яйце реалистичной виртуальной реальности медленно начинает формироваться физика.

3

Эх поиграл Бы жаль нет Виар Шлема )

1