Компания Larian Studios, известная как разработчик Baldur's Gate 3 и других полюбившихся геймерам ролевых игр, также оказывает помощь небольшим студиям.
Играли ли вы когда-нибудь в Blasphemous? Популярный sous-like, разработанный The Game Kitchen и доступный на рынке с 2019 года, завоевывающий внимание игроков своей богатой и жестокой вселенной в сочетании с захватывающим геймплеем.
Как и многие другие независимые проекты, Blasphemous начала свой путь на Kickstarter в 2017 году. Однако недавно выяснилось, что Larian Studios являлась одним из крупнейших спонсоров Blasphemous на Kickstarter (в общей сложности на игру было собрано 333 201 доллар США).
"Многие люди не знают об этом, но Larian Studios была одним из крупнейших спонсоров во время кампании Blasphemous на Kickstarter. Они пожертвовали четырехзначную сумму, никогда не просили вознаграждения и просто занялись созданием одной из лучших игр за последние годы. Настоящие легенды!"
Сегодня Blasphemous считается очень успешной, поскольку игра отличается невероятным качеством, не говоря уже о том, что благодаря успеху первой игры The Game Kitchen смогла получить прибыль и поработать над Blasphemous 2, которая доступна с августа 2023 года.
Кроме того, с 2017 года сотрудники Larian Studios занимались разработкой самой Baldur's Gate 3, которая на сегодняшний день, параллельно с Blasphemous, также имеет огромный успех и бьет рекорды по количеству завоеванных в индустрии GOTY.
Рыцарь в сияющих доспехах, причём буквально. В отличие от коропораций, которые если и заботятся о своей репутации, то только в твиттере, и только путём внедрения пoвестки в игры.
Но эти корпорации ему не победить и не исправить, пока есть подпивасы, которые покупают лутбоксы в FC24 и прочих донатных помойках.
Всем это понравилось =)
Ладно
Не играл во вторую часть, но играл в первую. И она мне не понравилась. Да, визуал хороший. НО, платформинг сломан. А это критично в подобных играх. Персонаж постоянно делает не то, что хочешь. Когда прыгаешь с платформы на платформу, он может не зацепиться за нее, хотя по логике должен. Чуть не так прыгнешь, всё, падение вниз. И это не выглядит как будто так и задумано. Нет, это выглядит сломано. При том у меня бывали случаи, что после такого прыжка и падения вниз по итогу, персонаж куда приземлился, застревает в итоге в земле. Вот это у меня напрочь отбило желание продолжать игру. Хватило терпения часа на 3-4
ниасилятор обыкновенный.
Я пошел в Blasphemous после Hollow Knight. И в Hollow Knight платформинг в определенные моменты, дает просраться. И не из-за багов и общей всратости управления. А потому что локации некоторые так сделаны, что приносят боль. При этом при прохождении, не возникает вопросов к управлению и персонаж не застревает, а делает так, как ты хочешь. Крч, реально ощущается и играется качественно. В отличии от Blasphemous
P.s. Для тех, кто считает, что я не прав и ставит минусы, почитайте статьи насчет игры или посмотрите ролики. Многие говорят о том о чем написал я. Проблемы первой части перешли и во вторую, судя по обзору. Ну или сами попробуйте в это поиграть. Большую часть смертей получаешь не от врагов или ловушек, а именно из-за сломанного паркура
Согласен, первая была ок, второй хватило на полтора часа( для рефанда) смотрел прохождение потом - ну вторично. Игра не плохая, крепкий середняк - но тем кто впитывает метроидвании много и часто ничего нового или интересного не даст.
Чего минусы ставят, база же. Геймплейно первая часть не ахти, хоть саундтреки, пиксельарт, атмосфера на высоте. Вот во второй да, геймплейно нереально улучшили
Смешно а может вспомним как сама балдура 3 делалась( и на какие деньги) и сколько в раннем доступе была....
Игра огромная.Ничего плохого нету,если она долгое время находится в раннем доступе
В итоге, что первая, что вторая части получились твëрдый середняк. Бесцельный и душный платформер, но симпатичный визуал.
Лол платформер, а чо не шутер?
Никакого невероятного качества там нет. Как и очень успеха. Просто хороший середнячок, берущий уникальной атмосферой. Причём во второй игре всё это уже какое-то вторичное было.