Европейцам в кои-то веки повезло. PC-версия двухмерного файтинга BlazBlue: Calamity Trigger появится в продаже на территории Старого света уже 20-го августа. Меж тем на шесть дней раньше, чем в Японии.
За почти два года ожидания PC-публика бесплатно получит весь дополнительный контент (новые цвета для костюмов и Unlimited-версии персонажей), выпущенный для BlazBlue: Calamity Trigger, и возможность кроссплатформенной игры. Владельцы компьютеров смогут сразиться в онлайне с бойцами Xbox 360. Вот и все счастье.
А локализация когда выйдет известно?
Skaary Её не будет
ну посмотрим кто кого пк или хбокс.Ну если у кого геймпад есть есть шансы порвать хящеров :)
Консольщики в файтингах хороши, да.
Ну и отлично. Буду заказывать лицензию, а пока и в скаченную порублюсь. Шик файтинг.
везуха ваще)
Посмотрим.
[resfan],будет,вроде от Нового Диска.
Хотя я уже играл на кампе(на трекерах давно лежит) и лаучер русифицирован....
А по мне так соньковские приколы, накой она нужна... "глянцевый" mortal kombat
Первый раз слышу о том что можно во что либо играть вместе на разных платформах 0_о Надеюсь многим разработчикам понравится эта идея!
по моему это не первый случай кроссплатформенность была реализована в первом лост планет
Чтож, приятная для всей РС-публики новость. Хотя сам файтинг не произвел на меня никакого впечатления (играл на Боксе - ога! я злостный Боксовый "перат"!), но, может быть, я уже слишком стар и избалован всякими Tekken и Dead or Alive Х) И все же - приятная новость...
http://www.playground.ru/gallery/blazblue_calamity_trigger/33656/ зуб даю, что галерею заполнял мамби)
Как это не печально, но она уже есть на торрентах.
Опять аниме! Помешанные что-ли все на этих китайско-японских уродах? Mortal Combat новый на PC в студию.
Японцы отожгли! о_О Щас узнаем, что это за шедевр японской игроиндустрии.
"Трешако"УГ"
Владельцы компьютеров смогут сразиться в онлайне с бойцами Xbox 360. бой будет "на равных"
*[resfan],будет,вроде от Нового Диска.* Её издадут на инглише
Круто. Наконец замена GG прибыла.
Трэш.
Снес. Игра полный бред. Даже не вздумайте проходить story(те кто ее полностью пройдет за каждого перса и прочитает все диалоги, воистину можно назвать садо-мазахистом). Теперь насчет геймплея, честно говоря кошмар какой то! Единственное что требуется от игрока это спам special ударами, и это не потому что других ударов нет, просто они не нужны. Единственное, что понравилась это красивая анимация и эффекты, но почему игра весит 6,75 гб та еще загадка. Как фаната файтингов игра совсем не зацепила.
Может ты ее не понял? В GG играл хоть? По мне так это компания делает лучшие файтинги в мире.
В GG играл, хотя не оригинал, а в мугеновскую версию и он мне больше понравился. "Может ты ее не понял?" А что тут понимать, то? Среднестатистический файтинг, который ничем не выделяется. Отсутствие сложных комбо приемов говорит лишь о простоте игры. "По мне так это компания делает лучшие файтинги в мире." Что тут можно сказать? У каждого свои вкусы.
Стритфайтеру в подметки не годится.
ChewuccaRUS В GG играл, хотя не оригинал, а в мугеновскую версию Facepalm.gif В мугене невозможно реализовать и десятую часть оригинальной механики. Более-менее разбирающиеся в механике игроки дерут спаммеров только вперед. Тру-папки же способны забить кого угодно только простыми ударами - это я тебе как игрок GGXX#Online ранга А+ говорю. Отсутствие сложных комбо приемов Если ты их не нашел это еще не значит что их там нет. Есть там все - и лупы и инфинит-комбы.
Sinael "В мугене невозможно реализовать и десятую часть оригинальной механики." В мугене вообще, что угодно можно сделать! Хоть марио из денди с его механикой перенести. Но дело то не в том, что в мугене нельзя реализовать всю механику, а в том что мугеновская версия GG мне понравилась больше, чем BlazBlue - потомок GG. "Более-менее разбирающиеся в механике игроки дерут спаммеров только вперед." Стоп. А кто писал про игроков? Я писал про ботов на среднем и более высоком уровне сложности, которые со спамом не справляются. "Тру-папки же способны забить кого угодно только простыми ударами - это я тебе как игрок GGXX#Online ранга А+ говорю." оО. Хз что это, но поверю на слово. "Отсутствие сложных комбо приемов Если ты их не нашел это еще не значит что их там нет. Есть там все - и лупы и инфинит-комбы". Видимо был увлечен спамом спешл ударов, которые сносят чуть ли не четверть здоровья.
ChewuccaRUS По ботам оценивать игру вообще не стоит, а спам спешалов в онлайне против норм игрока тебе же обойдется боком. Да и чтоб комбы более-менее норм делать нужно долго и упорно разбираться в механике, изучать фреймдату и тд. По ББ и ГГ гайды немалые пишут. Посмотри на ютубе комбо, и попробуй повторить) И раз ты говоришь, что это среднестатистический файтинг, может приведешь примеры с такой же обширной механикой, выполненные на подобающем уровне? Кроме ГГ) В общем такие игры не для среднестатистического юзера, типа тебя)
ChewuccaRUS писал про ботов на среднем и более высоком уровне сложности Лол. Боты даже на высшей сложности в таких играх традиционно служат ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для обучения игрока азам игры - особенностям персонажей, цепям ударов и основным связкам и комбам. Собственно из-за того что ты только с ботами играл и твои впечатления. Чтобы получить впечатление от файтинга необходимо сразиться в него с живым человеком.
Владельцы компьютеров смогут сразиться в онлайне с бойцами Xbox 360. Вот и все счастье. А ничего, что владельцы XBox360 уже играют или будут играть в конце октября (Европа) в BlazBlue: Continuum Shift? бой будет "на равных" на консолях геймпад, на компах геймпад (боксовский проводной или любой другой). В чём проблемы?
droll1991 "По ботам оценивать игру вообще не стоит" Т.е. ты подтверждаешь мои слова от том, что играть в режим story бесполезная трата времени и нервов. В котором причем не удосужились нарисовать красивые ролики. Сами то ролики красивые, но вот минимальная анимация персонажей, которые не открывают рта при разговоре, вызывает отвращение. На дворе 2010 год. И к тому же видимо это исключительно онлайн игра, раз оценивать одиночную игру не стоит. "спам спешалов в онлайне против норм игрока тебе же обойдется боком. Да и чтоб комбы более-менее норм делать нужно долго и упорно разбираться в механике, изучать фреймдату и тд. По ББ и ГГ гайды немалые пишут. Посмотри на ютубе комбо, и попробуй повторить)" И опять бла, бла, бла про онлайн режим. Повторюсь, что написал пост под впечатлениями от одиночной игры. Насчет же сетевого режима с живыми игроками я не спорю, возможно там все по другому. "может приведешь примеры с такой же обширной механикой, выполненные на подобающем уровне? " Да, пожалуйста Street Fighter 4 и MK3(в котором, несмотря на вроде бы скромное управление, присутствуют длинные списки комбо персонажей). Причем эта "обширная механика" по сути то и не нужна! Зачем персу бить рукояткой меча, когда можно нанести удар самим мечом почти на пол экрана и нанеся при этом больше урона? Т.е. разрабы наделали кучу ударов непонятно зачем. "В общем такие игры не для среднестатистического юзера, типа тебя) " Ага они видимо только для "игроков GGXX#Online ранга А+"(с). Но ничего я переживу) Sinael "Боты даже на высшей сложности в таких играх традиционно служат ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для обучения игрока азам игры - особенностям персонажей, цепям ударов и основным связкам и комбам." Да, ладно? Что то я играл в Street Fighter 4 с ботами и при этом было очень сложно, каждый противник был индивидуален в истреблении, а последний босс вообще чуть ли непобедим и при этом действительно невозможно спамить хадукинами и т.д. Такая же обстановка была и в MK3 еще в далеком 95 году. А то что ты написал выше это минус игры, видимо разрабам не хватило то ли времени, то ли денег на корректировку ИИ. "Собственно из-за того что ты только с ботами играл и твои впечатления." Кэп. Я уже второй пост тут об этом пишу. "Чтобы получить впечатление от файтинга необходимо сразиться в него с живым человеком." Кхм...если ты еще не понял, то я уже получил негативное впечатления от игры в одиночку. К тому же странно, но я не играл в Street Fighter 4 с живым человеком и при этом я получил удовольствие от игры.
Я уже с 15 Августа играю. Ввел ключ и рублюсь в Live. Файтинг потрясающий. Это наврное самый сложный файтинг в плане сюжета. очень жду CS чтобы узнать что будет дальше.
Сюжет и в правду очень хорош, нельзя спутать манеру речи одного персонажа с другим, особенно понравилась Tao. В GG и BB, реально, каждый персонаж исключителен и требует особого подхода. Только другие файтинги после них очень медлительны.
ChewuccaRUS "Да, ладно? Что то я играл в Street Fighter 4 с ботами и при этом было очень сложно, каждый противник был индивидуален в истреблении, а последний босс вообще чуть ли непобедим и при этом действительно невозможно спамить хадукинами и т.д." Это ты сейчас пошутил чтоли? Первый раз сев за sf4 в story опробовал трех персонажей. Зангиеф, бланка и рю. Спамя один единственный прием, минут за 20 были пройдены все три ветки. Sf4 это действительно казуальная игрушка, для тех кому не хочется заморачиваться со сложными комбами, потому и игровая механика упрощена по-максимому для рядового попсового пользовталя.
Mumby, мониторь сайт Нового Диска, они обещали издать у нас. Как появится дата - не стесняйся писать.
ChewuccaRUS Чесн слово, смешно читать что ты пишешь)) Удары, помимо урона, обладают разными параметрами, например, время активации, оверхэд\неоверхэд, по разному комбятся, прерывание/непрерывание анимацией другого удара\прыжка и тд и тп. Отсюда и комбы. Каждый удар нужен в ОПРЕДЕЛЕННЫХ ситуациях. А в стритфайтере тупое заучивание однообразных связок. А сравнение с МК3 мне вообще понравилось)) Хотя, в общем, нет смысла что то доказывать, если эта игра не для тебя, просто она чуть глубже, чем ты думаешь, и при ее при ее изучении можно получить огромный фан.
ChewuccaRUS В GG я играл в нормальную версию (RELOAD). С ботами играл в основном, редко с друзьями которые играют хуже меня. Бота я рвал (любого) на финальной сложности, причем фана море. Я игрок не топового класса, но точно могу сказать, что игру ты не понял. Там огромное количество фишек в механике игры которых просто нет в других файтингах. Факт, что GG один из самых хардкорных файтингов на сегодняшний день. Мне интересно, если ты играл в Сурвайвал (хотя сомневаюсь), до куда ты дошел? Насчет SF4 я взял у другана который игру расхваливал, и снес через день игры. За этот день я открыл всех персонажей и смог сделать на клаве все супер и ультра комбы за всех персов. Меня убило что в игре как минимум 6 персонажей клонов. Механика за них вообще идентична. В итоге стало скучно я ее снес. В GG играю до сих пор. Нормально драться могу только за 2 персов, за остальных учиться нужно слишком долго.
ChewuccaRUS Во первых ты не играл в GG, во вторых ты говоришь о том что в BB нет сложных комб, извини но ты не фанат файтингов