Пару лет назад файтинги на персональных компьютерах казались чем-то инопланетным. Нормальные игры жанра типа Tekken или Soul Calibur «древнейшую игровую платформу» игнорировали. Но сейчас, кажется, ситуация изменилась кардинальным образом. Стараниями Capcom, которая недавно выпустила Street Fighter 4 на PC, стереотип о несовместимости виртуального мордобоя и «персоналок» медленно, но верно умирает. Причем не только в сознании игроков, но и – что гораздо важнее – в голове у разработчиков.
Оценить реальные масштабы изменений в сознании игрового сообщество можно, исходя из слов продюсера новой Mortal Kombat, который всерьез думает о выпуске девятой по счету «Смертельной битвы» на компьютерах. «Это перспективный рынок, так почему бы и нет», – признается он в одном из интервью. Но столь знаковому событию, которое, мы надеемся, так или иначе произойдет, предшествует не менее важное – на PC выходит еще один файтинг, BlazBlue: Calamity Trigger. Владельцы приставок смогли оценить игру еще год назад: разработчики решили сначала опробовать ее на проверенном консольном рынке, а уже потом с риском бросаться на новое поприще. Напомним, приставочная версия оказалась игрой во всех отношениях замечательной: высокие оценки прессы даже побудили авторов к созданию сиквела с подзаголовком Continuum Shift, который, кстати, уже вышел в Америке – до нас с вами он доберется только осенью.
Культурная пропасть
В BlazBlue: Calamity Trigger в огромны количествах присутствует японский колорит. Главные герои – высокие и стройные мальчики в красивых костюмах и с огромными мечами за спиной. Здесь легко встретить гигантского кота, который превращается в предметы или огромную ходячую куклу. Здесь есть девушка в костюме кошки, крики «кия» на японском, большущий красный монстр со здоровенными пушками. Если вас это не пугает, то смелее читайте дальше. Если пугает, попробуйте пережить свой страх и тоже дочитать статью до конца. Может быть, такая мелочь вас в результате не остановит. Правда, кроме визуального стиля придется смириться и с соответствующей музыкой и юмором в диалогах, но опять же – к таким мелочам лучше не придираться. Тем более что музыка замечательная, а диалоги можно проматывать.
Choose your destiny
Всего в BlazBlue: Calamity Trigger несколько режимов игры. Помимо классического аркадного, где нужно тупо мочить рандомных противников и открывать таким образом изображения в «Галерее» и атаки под названием Astral Heat, местный аналог Fatality, есть режим тренировки (туда нужно заглянуть строго обязательно. Во-первых – выучите крутые комбо, а, во-вторых – быстрее разберетесь в игровой механике) и онлайновый режим, где можно сразиться с реальным противником. Еще здесь имеется Story Mode, в котором большие по длительности диалоги чередуются со схватками. Чтобы дойти до финала, нужно выслушать полчаса реплик и побить пятерых персонажей. Кстати, у каждого героя - свой «режим истории», так что никаких повторений не будет. Новый боец – новые приключения и, соответственно, диалоги. Естественно, все события объединены в общий сюжет, который полностью раскроется, если пройти всю игру. Но опять же оценят его не все, сценарий написан в лучших традициях японской анимации, и если вам такие сюжеты не по душе – смело пропускайте все диалоги и просто деритесь с противниками.
Пять часов зрелища
Первое впечатление от местных схваток можно описать так: дурдом. Совершенно дикие на вид персонажи с огромной скоростью лупят друг друга по лицу, используя то огромный посох, то гвозди, то гигантского кота. Японцам нужно отдать должное: нестандартное мышление разработчиков делает BlazBlue одним из самых необычных и в то же время зрелищных представителей жанра. Играется новинка и легко, и сложно одновременно. Одолеть компьютерного игрока или новичка в сети, в общем-то, просто – долби рандомно по клавишам, прыгая, уворачивайся от атак противника, и победа тебя обязательно настигнет. При этом выглядеть битва все равно будет круто: основные комбинации выполняются здесь очень легко, и даже нехитрое нажатие пары кнопок может привести к зрелищной и продолжительной атаке. Самые простые в освоении персонажи – это, конечно, уже упомянутые нами Джин и Рагна. Но стоит встретиться с более серьезным противником, как игра расцветет новыми красками. Выяснится, что беспорядочный долбеж по клавишам – вовсе не лучшая тактика, а у персонажей почти на каждую атаку противника есть своя контратака и добивание. Да еще и блоки, оказывается, можно пробить!
Дело в том, что за удары отвечают четыре кнопки. Три – это обычные атаки рукой, ногой и посохом или, допустим, мечом. А вот четвертая активирует спецприем. У каждого персонажа спецприем свой собственный. Джин, например, просто замораживает противника, а вот мальчик Карл дерется вместе со своей боевой куклой, которой той самой кнопкой можно управлять в реальном времени. Нажмете на кнопку спецприема – и игрушка долбанет противника. Зажмете ее – и сможете приказать ей уйти в сторону, указав при этом направление движения. У девушки Лайчи главное оружие – посох. Его можно воткнуть в землю и воспользоваться как шестом. После этого на посох можно вскочить, чтобы уйти с линии огня.
В итоге все специальные атаки создают огромное пространство для фантазии и в несколько раз увеличивают темп игры. Герои не просто машут руками, пытаясь задеть друг друга. Нанося удары, они прыгают (здесь есть двойные прыжки), бегают, скользят по поверхности, дерутся мечами, посохами, призывают на помощь роботов – в общем, творят настоящий беспредел. Который, кстати, очень здорово выглядит: несмотря на то, что игра двухмерная и основана на спрайтах, BlazBlue можно смело называть чуть ли не самым красивым файтингом современности. Да и некогда, честно говоря, здесь к графике присматриваться. Хочется отметит и великолепные задники, к своему делу художники подошли с фантазией, в итоге каждый уровень – это совершенно уникальная и очень красивая локация, которая ну совсем не похожа на предыдущею.
Пара слов о портировании: разработчики постарались перенести игру на компьютеры без серьезных последствий, и у них это получилось. Никаких зависаний и вылетов замечено не было. Маленький недостаток – настройки графики, как и в пошлом порте Metal Gear Solid 2, вынесены в оконное меню, которым стартует игра. Что самое интересное – в принципе, играть можно и без геймпада. Конечно, большую часть приемов вы таким образом рискуете не увидеть – порой чтобы выполнить очередную атаку, нужно не просто на кнопку нажать, но и прокрутить стик. Однако с простенькими приемами вы ознакомиться сможете. И самое замечательное – игра официально издается в России компанией «Новый Диск». Это значит, что подраться с интернет-друзьями можно будет совершенно легально и не заказывая игру в дорогущих западных интернет-магазинах.
Сейчас мало кто помнит, но девять лет назад на PC вышла игра Guilty Gear X, которая долгое время считалась эталоном файтингов на компьютерах. Так вот, новая BlazBlue – наследница идей былого хита. Что и говорить, даже центральные персонажи новинки – братья Дзин и Рагна – почти скопированы с Кая и Сола. Но получить удовольствие от новой игры можно и без изучения классики. Она максимально дружелюбно относится к новичкам. Хотя в нужный момент умеет показывать зубы…
Рейтинги:
Геймплей: 9.0
Графика: 8.5
Звук и музыка: 7.5
Интерфейс и управление: 7.0
Оценка автора: 8.5
Общий рейтинг: 8.1
Отличный видеообзор
Обзор хорошый, но оценка по моему завышена
Последний кадр убил хДД
И где тут графика на 8.5?Выглядит деревянно.
Геймплей: 9.0 Графика: 8.5 Я-то, наивный, думал, что на дворе уже XXI век...
те кто говорят что графа левая - поиграете и увидете сами....тама персонажи очень красиво нарисованы ,в премом смысле.
Скрины тут поганого качества. Игрушка офигительно смотрится если вывести ее на HD-телик в 1920Ч1080 c 4x FSAA. ИМХО хорошо прорисованные спрайтовые персонажи с плавной анимацией гораздо лучше 3D-моделек. До сих пор содрогаюсь как вспомню что сотворили с Чун Ли в СФ4 -_-" Еще автор - нуб в файтингах. Играю за Тао-неку.
Обзор действительно хорош +10 А графика в игре хороша - приятный 2д с качественными эффектами и задниками. Не шедевральная, но приятная глазу картинка.
Игра атас
И за эту игру разработчики хотят денег?
Играю в эту игру с момента выхода. Ключ от Лайфа подошел) Оценка завышена (ИМХО)
Правда хороший обзор. Sinael Если тот, кто играет - нуб. Сделай свой обзор, а мы его оценим.
Только в слове "аниме" ударение идет на "е", а не на "а"... А так обзор хорош, обьективен.
Игра леген... подождите, подождите, вот, сейчас ...дарна! Легендарна! Действительно более чем достойный приемник серии Guilty Gear. Выполнено все на высшем уровне: красиво, динамично, на первый взгляд не сложно, но если углубиться в механику игры, то можно открыть для себя много нового. С оценкой автора более чем согласен. Еще бы Continium Shift выпустили, было бы шикарно Зы. Англинская озвучка УГ, юзайте японский оригинал =D
х-ня, а не файтинг... одиночку прошел с первого раза, даже не зная приемов, хотя и не эксперт в подобном жанре. сложность для младшей школоты...
DeP87 Уровень сложности в настройках выше нормы ставить не пробовал?)
Выглядит очень приятно, но... чёрт возьми, как же уже тошнит от японцев. Особенно от русских "японцев". Возможно самих японцев уже тошнит от русских "японцев"...
игра очень достойная, прорисовка затыкает Guilty Gear жестоко и беспощадно, обзор классный, большое спасибо
ОМГ! А с каких это пор (на дворе вреде бы 2010) за спрайты дают 8.5? Вспоминаем скучноватую, но, тем не менее, красивую Мафию2, у которой всего лишь 8 баллов, а на плойке и того - 5. Автор, ты отаку?! Если нет, то с чего бы такая дискриминация? Эх, портанули бы Теккен - вот бы была радость, а так...
2 MaЯV Ну, так про Мортал никто и не говорит (его, вроде, должны портануть). А вот ранний Теккен (последние 2 не играл) был хорош, особенно тем, насколько четко разнились стили боя, а не просто спецудары! Кстати, автор: нет никакого "кия" и даже "кийа". Есть выкрик на выдохе, на котором построена целая техника, и звучит он как "киай" ака гармония внутренней энергии (или точнее фонетически - "кь'йа'й"). Матчасть - она такая матчасть.
Обзор - неуд. Только из-за завышенной оценки. Я уже давно понял, что оценки ставятся, по личным предпочтениям. Если авторам нравятся всякие УГовые проекты или какая-то флэш анимация, то они им ставят оценку 8 или выше. А если это мафия или трансформеры (кот, м/e прочим, стало, одной из лучших игр по комиксам и т.п.), то это 7. Где логика?
callmegod а что ты предлогаеш, сделать градацию: файтинги 2D максимум 8 из 10,3D 8.5 из 10 и т.д.? А насчёт личных предпочтений рецензентов, это дело тонкое, если выкладывать только факты, то это будет отчёт бугалтера о продажах нафталина, личное впечатление важно при написании статьи, другое дело, если б рецензентов было 2-3-е.
А насчёт мафии 2, то она просто не впечатлила, не заставила проникнуться игрой.К примеру от ГТа 4 я смог оторваться только через 2 часа,хотя хотел просто проверить работоспособность.
St_DMon "насколько четко разнились стили боя" Выглядело действительно очень разнообразно. Но этот баттонсмэш, который в Теккене называется боевкой - это пипец. Тупым задрачиванием одного-единственного приема можно всегда завалить игрока с любым скиллом (ну кроме совсем уж профи-задротов). Вспомни того же Эдди из третьей части. А МК... Да еще и с такими фаталити... Это лютый вин.
2 Philosopher Фейспалм! При чем здесь 2- и 3D? Движков для игр существует очень много и реализовать на них можно все, что угодно. Так почему графика уровня flash-игр заслуживает высоких оценок, а технологичная, детальная графика получает меньше? Но даже, если сравнивать только игры одного жанра, то сабж все равно не тянет на 8,5 (есть все те же СтритФайтеры, Теккены и Морталы, которые значительно красивее). А считать плоскую комиксовую графику практически идеальной может только упоротый отаку или виабушник. А насчёт мафии 2, то она просто не впечатлила, не заставила проникнуться игрой. Извини, а как это связано с приличной графикой и детализацией? К примеру от ГТа 4 я смог оторваться только через 2 часа О, да! Это о многом говорит, правда, не в твою пользу... 2 MaЯV Подожди! А ты для кого играл: для себя или, чтобы кого-то уделать? Мне, например, после 2-3 прохождений (того же Теккен3) за любимых персов, стало интересно выполнять именно что-нибудь модное. В результате: проведен не один час в "тренировочном зале". Тем же Эдди можно было выполнять шикарные комбо с фризами и даласалами. А если хорошо приноровиться к тому же Лей Вулонгу - там было такое "кунг-фу"! Причем, все самое красивое, как и СтритФайтере, и в Мортале получалось только вдумчиво, без долбежки по клавишам. Но вина Мортала никто не уменьшает. Начиная с самых первых частей (за исключением нескольких под конец, таки слитых), все игры были легендами, а персонажи стали именами нарицательными. Это даже не оговаривается! :)
Я не понимаю. За последние 5 лет на пк вышло только 3 файтинга. Это GGxx, SF4, BBCT. Всё. Вы должны быть рады что хоть что то выходит, не говоря уже о том что BlazBlue на самом деле отличная игра.
2 Goten А ничего, что файтинг, кагбэ, не ПКашный жанр и один из немногих, которые реально играбельнее на джоепаде. Не знаю кому как, но мне, рубящему в мордобойки начиная со стационарных автоматов (ох, помню тот СтритФайтер...), не нужно, чтобы файтинги выходили каждый месяц. Раз в год - вполне достаточно, для разнообразия и чтобы следить за прогрессом. Главное, чтобы они качественными были. Если ты такой любитель файтингов, слешеров и прочего, хочешь их видеть моар, то тебе прямая дорога в стан плойкобоев. Кстати, о несостоятельности игры, как таковой, речи не было. Я говорил только о картинке, которая на поставленную оценку никак не тянет.
тут графика хорошая, а то что не 3D еще не значит что графа ужасна(вы нарисуйте так хоть что-то). Помню на PS1 графа в 2D была прекрасна, а если посмотреть 3D то становится страшно.
Я-то, наивный, думал, что на дворе уже XXI век... согласен с DiLoukом, PG сошёл с ума, Бредо-играм ставит 8, когда mafia 2 поставили жалкую 7, ЕДЕНИЦУ за обзор
Ну чтож. Начнем разбор полетов=) 1- Игра супер(а учитывая то, что файтинги выходят оч редко...) в пользу - запредельная динамика(что Tekkeny и последним Mortal Combat только снится), сама боевка очень грамотная и разнообразная(наследник Guilty Gear так что это нормально) любой кто говорит, что это не так, либо играют с ботами либо с нубами. По поводу графики, хорошее 2D всегда уделает гребанутое 3D это факт(особенно в файтинге), ну и то, что на графику не обращаешь внимания +1. Игра для всех кто любит динамичные и яркие файтинги, а не для анимехейтерных школотят.Так что мастхэв однозначный.
И еще одно - почитали бы свои комменты=) Почему BlazBlue 8.1 ,а какой-то Mafia 2 - 7(PC версия)? Тогда надо BlazBlue 15 баллов ставить(Мафию люблю, но только первую - в Mafia 2 только атмосфера классная). Вот так оно и смотрится.
St_DMon "Подожди! А ты для кого играл: для себя или, чтобы кого-то уделать?" Ну, в большинстве случаев (имею в виду, раньше, сейчас с этим по ряду понятных причин стало намного более туго) мое "сингловое" знакомство с файтингом, любым файтингом, заканчивалось очень скоро. Всегда домой ко мне, либо еще к кому-нибудь из друзей набивалась компашка из 5-6 человек и часами упорно сражалась между собой - будь то УМК3 или Трилоджи, Теккен, Стритфайтер или Thrill Kill даже (игра, кстати, даст фору любому Манханту по жестокости, но об этом мало кто знает) ;) Так что, да, для меня файтинг - это прежде всего кикэсс, просто в силу привычки. Нет, тренировки там, стори моуды - тоже штука хорошая, но только для тренировки навыков, которые потом применяются в спарринге с живым противником. То есть, чисто для галочки. Goten "Вы должны быть рады что хоть что то выходит" Здесь есть еще и мультиплатформеры, которые кроме означенных трех файтингов видели еще кучищу всего из данного жанра.
MaЯV "Здесь есть еще и мультиплатформеры, которые кроме означенных трех файтингов видели еще кучищу всего из данного жанра." Я вот кроме 3 выше приведенных игр и всякого шлака на мугене и опенборе на пк не помню. Назови хотя бы несколько игр. St_DMon Я говорил в целом о недовольных комментариев в статье.
Goten Мультиплатформеры - это те, кто не только на ПК играет. На консолях файтингов дохерища, бери не хочу. Я об этом.
2 MaЯV которые потом применяются в спарринге с живым противником. Это понятно, но я имел ввиду, что если хочешь получить красивое, длинное комбо, то надо и помучиться (собсна, как и везде). А если цель - банальное опиз*юливание, то да, в Теккене есть простые, однокнопочные, уберудары. Хотя, помню эпичнейшие выносы нубов одним апперкотом или /Ура/ уширо маваши гири (ака удар ногой с разворота в стиле Ван Дамма) в МК. Так что, все они (игры) не без "греха". 2 vonikun Ты слеп или глуп? Причем тут оценка игры? Речь о картинке и оценке графики!
Обзор средненький, по игре ничего не сказали... 0_о Из обзора вообще не понятно что это за игра, и с чем это едят... Как-то слишком в общих чертах, и почему это она должна нравиться именно анимешникам? Оценка... не та, ща подправлю: Геймплей: 7.0 Графика: 9.5 Звук и музыка: 9.0 Интерфейс и управление: 8.0 Оценка автора: - Какбэ так честнее. Теперь конкретно по игре: Контент Триггера до ужаса скуден, почти нет бойцов и спешалов. Фаталити был обнаружен лишь у 3 товарищей, я плакалЪ... Игра слишком медленная, непонятно зачем порезали динамику... Я понимаю, еслиб пару персов на тайминге было, но такое чувство что все... Кампания убога... делать там нечего, сюжет - верх маразма (ИМХО). Персам (имеющимся) не хватает яркой оригинальности, многие слишком банальны, за редким исключением... Вывод: GG пока BB переплевывает по геймплею (и музычке) слишком сильно, надеюсь СS исправит положение... Хотя глядя на GG переизданий и контента будет до кучи, и в конце мы получим ураганный хардкорный файтинг в лучших традициях жанра на любой вкус и с горой доп. фишечек.
8,5 за графику? Что за бред?))))))
Ух ты ещё один файтинг на PC, теперь их целых два!))
Игра восхитительная. Мне, как любителю файтингов, очень приятно что игра была портирована. Деньги на лицуху уже отложены, жду когда "новый диск" соизволит выпустить. Глядишь, порадуются японцы хорошим продажам и выпустят continuum shift на пк.
настройки графики внутри игры (учите англиский) мало персонажей да а вот стритфайтер это сила половина с одними и темиже приемами берите сегу и играйте в мортал
Все бы хорошо, но очень лениво покупать ключ от live для blazblue, когда есть guilty gear и vsnet
St_DMon ""К примеру от ГТа 4 я смог оторваться только через 2 часа"" "О, да! Это о многом говорит, правда, не в твою пользу..." Инфа 100%? О, Иисус, за что ты так его... Это говорит о том, что ты решил говорить от имени истины, к которой не имеешь отношения. "А ничего, что файтинг, кагбэ, не ПКашный жанр и один из немногих, которые реально играбельнее на джоепаде." Опять какой-то уныльняк порешь. Хроническое? Джой какбы и в ПК втыкается. Поищи юсб- разъемы, их много, подойдет любой. С тем, как штекер пада нужно воткнуть, сам попробуй разобраться или поищи в интернете.
2 Panade02 Dweller Инфа 100%? Ога, даже заверенный скриншот могу предъявить. А ты, значит, еще один ГопоТА-фан. Соболезную, не легко, наверное, УГ любить. Это говорит о том, что ты решил говорить от имени истины, к которой не имеешь отношения. Инфа 100%, что не имею? Или ты еще одно нубье, для которого после каждого предложения надо "ИМХО" добавлять, чтоб его лютая попоболь не сожрала? Джой какбы и в ПК втыкается. Что, серьезно? Спасибо, что прочихлил, кэп. Фейспалм. Для тебя что-то говорит фраза "заточенный под"? Почему-то, блииин, даже не знаю почему, стратегии считаются заточенными под ПК, а файтинги, вот неожиданность, заточены под консоли. Это означает не только железо и манипуляторы, но, блджад, еще и аудиторию! И чего я постоянно каждому долбо*бу разжевываю? Наверное, врожденная доброта так и прет...
на какуюту хрень обзор сделали.
Разбор оценок: Геймплей: 9.0 Тут всё понятно. Графика: 8.5 с графикой многие не согласны, почемуже 8.5? А потому что во первых бек гроунды выполнены восхитительно смотря на них понимаешь, что жалкие бекгроунды в томже СФ4 просто ничего не сделать. И кстати графика настраивается в Options=> Display options. Во 2, персонажи прорисованны тоже довольно хорошо, а говоря ой да это же 2D, какая красота? Мы не подумаем посмотреть по внимательнее насколько всё чётко прорисованно, какое отношение к мелочам и темболее какие спец эфекты. Звук и музыка:7.5 Саундтрек не вызывает нареканий, но он не настолько хорош, чтобы ставить более этой оценки. Интерфейс и управление: 7.0 Да это так и даже то, что в ПК версии спецально добавили кнопки, по которым сразу делается спешл это нормально, но есть 1 минус, не каждый джойстик будет нармально работать. P.S. Позорный обзор, даже не поняв механнику игры делать обзор, да как так можно вообше чтолибо делать. 2Daemon Artist [Леший Тенгу]У каждого персонажа есть добивание, просто пройди за того перса у которого нет добивалки аркаду и те напишет, у такогото перса открылся АстралФиниш.
St_DMon Ну надо же, соболезнуешь))) Попоболь? Эмоциональная окраска твоего последнего поста говорит, что это твоя, а не моя, проблема. "Для тебя что-то говорит фраза "заточенный под"?" Сделан под одно, и не подходит под другое. И ни как не "файтинг-не ПКашный жанр" Пад плюс свободные юсб-дырдочки, и получаем гору фанатов файтингов. И новую причину для твоей попоболи.
GreesNoom О пасибо, не знал) St_DMon Есть жанры не заточенные под Консоли, однако под ПК заточены все жанры из-за универсальности. Аудитория ничего не решает, если будут выпускать кучу файтингов на ПК, народ их "съест". А жанры для консолей: Кастрированные ФПС и недо-РТС это правда проблема, консольная казуальная (в основном детская) аудитория не воспринимает эти жанры, зато 3Д экшены, Гоночки и Файтинги очень в ходу.
Да куда лучше поиграть СФ4 без всяких робо-кошек, мото-псов и прочего японского беспредела.
Адская вещь конечно. На ПК играть вообще убийственно дерьмово с самого начала, играли версус с падами от ПС3. А как файтинг... Ну это вообще жесть, каждый боец абсолютное хер пойми что, разбираться во всем этом надо долго и обычные для какого-нибудь Соул Калибура удары ногами и руками здесь просто смешны, надо обязательно что-то выдумывать, использовать непонятные возможности (та мелкая идиотка с каким-то саммоном ни хера не делающим мне так и не покорилась). В общем, на любителя все это.
Юлий_Цедербаум Да ладно, это же не серьезно. Непонятных возможностей здесь не больше, чем в любом другом файтинге.
Значит, я явно не знаток жанра, но раньше я такого не видел.
Обзору минус. Кажется каким-то неполным. Игра более менее, но оценка сильно завышена.
2 Panade02 Dweller Йобаный стыд! 2 Daemon Artist [Леший Тенгу] выпускать кучу файтингов на ПК, народ их "съест". В том-то и дело, что нет. На ПК лучше продаются РПГ и стратегии, чем слешеры и файтинги - это известно даааавно. На ПК больше любят глубокий, вдумчивый геймплей, а консольщикам подавай ураган и спецэффекты. Кроссплатформенные шутеры всех мастей - не из этой оперы. Понятно, что есть исключения. Вот для них периодически и выпускают проекты, подобные сабжу.
На ПК больше любят глубокий, вдумчивый геймплей, а консольщикам подавай ураган и спецэффекты.
2 Custos Morum Ой, да ладно. А ты посмотри на продажи игр. При всем ПКшном пиратстве все равно есть статистика: лучше всего продаются "долгоиграющие пластинки", типа стратегий, РПГ, ММО и симуляторов домохозяек (естественно, это без учета мультиплатформенных мультиплеерных экшенов).
Если бы не анимэ стиль игры, может и поиграл бы, а так не буду
Отличная игра. Неплохой обзор. Оценки вполне приемлемы.))) Можно задрачиваться в неё добессконечности. Терпеть не могу 3D файтинги, вообще жанр не очень-то люблю, а вот 2D файтинг - это самый смак.))) Даёшь Континуум Шифт на PC! ^^
ИГРА СУПЕР!!!!! займите первые места поисковых систем и ваш бизнес будет процветать
Аниме', а не А'ниме - дура
Да.. На ПК бесподобна, но мне больше ПСПшная понравилась. http://72v.ru/blazblue-calamity-trigger-portable-obzor Хоть под управление сгодилась на ура. А то многие ьез геймпада тяжело проходить некоторые моменты
ну как в такое говно играть можно?? разве что под градус для стеба..
ИМХО, для меня визуально все очень уебещно выглядит...х.з. как в это можно играть....да под градусом в такой же компании..., чисто для стеба вполне может и прокатит
Теккен говно, сабж говно, стритфайтер говно, МК9 рулит. Дискасс.