на главную
об игре

Запуск Xbox Game Pass повлиял на дизайн Bleeding Edge

Bleeding Edge - одна из многих игр, запускаемых на Game Pass наряду с ее платной версией, и это меняет способ разработки определенных аспектов.

Bleeding Edge - следующая игра Ninja Theory. В конце марта выйдет многопользовательская игра, которая будет доступна на Xbox Game Pass в первый же день, как и Gears 5 до нее.

Из-за этого разработчик Ninja Theory стремится произвести хорошее первое впечатление на тип игрока, который еще не знает, что это такое. «В данный момент мы уделяем большое внимание опыту новых игроков», - заявила в интервью креативный директор Рани Такер.

«Переход на Game Pass немного меняет ситуацию по сравнению с тем, если бы мы продавали игру напрямую».

Из-за природы Game Pass, Ninja Theory не может гарантировать, что каждый, кто прыгнет в нее, будет знаком с многопользовательскими экшен-играми или играми основанных на классах. Вот почему Bleeding Edge нужно было выразить некоторые аспекты своего дизайна таким образом, чтобы эти игроки смогли понять.

«[…] Если вы пришли в игру через Game Pass и, возможно, вы не так много знаете об этом жанре, может быть немного сложнее войти в игру», - пояснила она.

«Может быть, [эти игроки] не знают всех кнопок, может быть, они не знают, как работают игровые режимы, поэтому мы пытаемся сосредоточиться на этом и убедиться, что в игру вступают новые игроки».

Bleeding Edge включает в себя учебное пособие и додзё, которое позволяет вам брать персонажей, управляемых ИИ, что, как надеется Ninja Theory, сгладит начальную кривую обучения.

Bleeding Edge выйдет 24 марта на ПК и Xbox One. Ninja Theory будет проводить ограниченные бета-тесты с настоящего момента до запуска.

Комментарии: 0
Ваш комментарий