Первым делом, я должен признаться сразу, еще на анонсе Bleeding Edge вызывал у меня только вопросы в духе “Зачем?”и “Это что очередной клон Overwatch?”. Уверен так думали большинство геймеров, увидев анонс игры на презентации Microsoft во время проведения E3 2019. После анонса прошло всего девять месяцев, а игра уже вышла в релиз. Если не брать в расчёт новости связанные с тестированием, никакой информации о игре не было.. Причина проста - про нее все сказали и показали в дебютном трейлере.
“Bleeding Edge - это командный мультиплеерный экшен с боями 4х4, где герои сражаются преимущественно в ближнем бою.”
Этого определения достаточно, чтобы описать всю игру, которая продается за 29,99 $. Многие сразу окрестили проект “заказным” для Microsoft, который должен просто пополнить каталог Xbox Game Pass, в качестве представителя мультиплеерного жанра. После такой реакции компания Microsoft выступила с заявлением, что Bleeding Edge создается полностью по инициативе самих разработчиков из Ninja Theory. Тогда мы могли лишь предполагать, что получится в итоге...
Bleeding Edge - это своего рода представитель сетевого броулера или, как описывают его сами разработчики - слэшер с элементами MOBA. Игроки начинают матч с выбора своего героя, которые разделяются на привычные для жанра классы: Урон, Поддержка, Танк. Сами же герои обладают уникальными и даже порой интересными образами, но лишь с визуальной точки зрения. Их описание в игре и диалоги между собой во время сражения, не вызывают должный интерес к персонажам или миру игры. К тому же их просто-напросто мало. На момент написания обзора их только одиннадцать и всего лишь по три героя приходится на два важных класса - танки и поддержка. Такое количество персонажей напрямую вредит разнообразию игры и её тактической составляющей при формировании команды.
Весь игровой процесс вертится вокруг использования простых автоатак. Лишь при игре за героев дальнего боя, вам все же желательно держать дистанцию и тактически подходить к выбору своей позиции. Кроме этого, в Bleeding Edge есть механика парирования, но в текущем виде исполнить ее очень сложно, но даже в случае успеха она даст незначительное преимущество. Поэтому во время сражения все активно используют уклонения. С ними можно, как сократить дистанцию атакующему, так и сбежать из опасной ситуации. Плюс к этому, игра все же командная, баланс и сами режимы буквально заставляют вас держаться вместе. Это связано с тем, что на всех двух доступных режимах, всё внимание команд концентрируется лишь на определенных точках, которые временно открываются на протяжения матча. Существенно влияет на такое поведение игроков и то, что абсолютно все персонажи обладают внушительным количеством здоровья, слабым уроном и возможностью использовать уклонения. Поэтому встречи один на один чаще всего заканчиваются успешным побегом проигрывающего оппонента. Тем не менее, для разнообразия, разработкичи добавили в Bleeding Edge элементы MOBA. Проявляются они в виде наличия уникальных способностей для каждого героя: наносящих урон, замедляющих, оглушающих и т.д. Только вот их эффективность недостаточная, чтобы оказать значительное влияние на ход боя. С таким положением дел, весь матч сводится к охоте команд на вражеских героев поддержки или простой битве в толпа на толпу.
Ну и конечно современная мультиплеерная игра не может обойтись без косметических предметов. В местной мастерской вы можете выбрать себе скин для доски - местное средство передвижения, насмешки и облики для героев, только и этого добра здесь все еще мало. Зато радует тот факт, что в такой системе даже намека не микротранзакции нет. В этой же вкладке можно найти “Модули” - особые геймплейные модификаторы для каждого из героев, которые открываются по мере достижения ими определенного уровня или после вашей покупки. В теории они могли сыграть большую роль в формировании вашего индивидуального стиля игры на героях, и оказать сильное влияние на игровой процесс. На деле же, польза от них минимальна и просто не ощущается из-за того, что чаще всего они все сводятся к незначительному усилению характеристик или способностей.
Ninja Theory известна своими неидеальными, но однозначно крепкими и выделяющимся на фоне других играми такими как: Heavenly Sword, DmC: Devil May Cry и Hellblade: Senua’s Sacrifice. Пусть некоторые игры могут вызвать споры, но многие игроки сойдутся на том, что это уникальные и качественно сделанные игры. В случае с Bleeding Edge видно много заимствований и отсутствие контента как такового, но в неё все же можно играть. Саундтрек разбавляет скуку, карты иногда создают интересные ситуации, благодаря своей интерактивности, а сетевые баталии сами по себе могут ненадолго увлечь.
Плюсы:
- Местами доставляющий саундтрек
- Приятный визуальный стиль
- На картах постоянно что-то происходит
Минусы:
- Нет Вдовы и Трейсер
- Механики игры уже встречались в других проектах
- Слишком малое количество всего контента
- Медленная прогрессия
- Отсутствие элементарного функционала для игры в подобном жанре (играть дальше, ежедневных заданий и т.п.)
- Игра стоит денег (29,99 $ или за подписку Xbox Game Pass - 14,99 $)
Вердикт: Bleeding Edge никто не ждал, а теперь никто и не играет. Игру постараются забыть как можно скорее и вполне заслуженно. Она не приносит ничего нового в жанр и не оставляет после себя абсолютно ничего запоминающегося. Но все же игра работает, как и задумывалась, только вот той самой “задумки” в ней нет. Нам остаётся лишь надеяться на, что все свои креативные силы Ninja Theory сосредоточила на проектах, которые мы действительно ждем.
Как F2P она может бы еще что-то и показала, но платить за проект, которых и так много как то нет желания
Rageinside Как ты можешь называть людей "идиотами" только из-за того, что игра им понравилась? Я вообще нахожу очень странным тот факт, что ты бомбишь по поводу обзоров игры в Steam. Тебе не нравится игра? Окей, пройди мимо. Не согласен с отзывами? Окей, пройди, опять же, мимо, либо напиши что-нибудь более-менее вменяемое в противовес. Смысл так резко реагировать?
Your Hair is Beautiful Про "идиотов" я с тобой согласен он перегнул, НО в своем большинстве сейчас только 10% от силы всех игр получают оценку ниже 7/10 , ну край 6/10 , чуть ли не все обзорщики/ютуберы/ в стиме кураторы / просто "люди" которые за один день поднимают оценку игры с 4-5 до 8-9 . И в итоге проэкты разрекламированные , но по своей сути ни чего и интересного не представляющие вкидывают и продают людям и только потом уже конечный пользователь начинает хейтить , но повлиять ни на что не может какой нибудь шлак ему уже продали и впихнули . Честных обзоров уже даже от относительно популярных обзорщиков нету, всегда все орут что игра крута и топ , а в итоге кал .
Шизоидные клоуны-ампутанты
поехавшие люди. не в первый раз уже читаю подобную характеристику.
Нет Вдовы и Трейсер Механики игры уже встречались в других проектах 1 Что ? 2 С этого момента, любая COD, BF, и другой шутан должны оцениваться так же, да и вообще любая игра
Визуальный стиль приятный, но цветовая гамма не доставляет. Персонажей ОЧЕНЬ мало. Для платного проекта можно было бы хотя бы двадцаточку запилить. Медленная не только прогрессия, но и геймплей. В том же Овере танка вынести можно быстрее, чем в этой игре самого тонкого "керри". Утомляет и надоедает очень быстро. Про матерящегося дельфина на ножках я вообще молчу. Ну и да, соглашусь с автором. Ничего нового игра не привнесла в жанр. Что была она, что нет... Скорее всего, это реально заказной проект Майков и их слова про инициативность со стороны NT - пустой трёп.
я вообще не вижу смысла в это играть
почему это стр%}{Y%ище так долго закреплено в шапке сайта..
персонажи плагиат сплошной в визуальном плане, жирная заря, джинкс из лола, гэндзи , кулак смерти скрещенный с уинстоном
Rageinside Гениально. Игра отстой, игрок идиот. В какие игры играешь ты? Поделись, чтобы засыпать тебя гавном)
почему сразу клон... просто каждый хочет сделать по своему полюбившийся ему жанр...
Игра была мертворождённая, а теперь окончательно сдохла. Пожалуй это одна из самых быстрых смертей мультиплеерного проекта на моей памяти. На момент написания этого комментария по данным стиманалитики, в игре на PC онлайн составляет 64 человека..
В какой то степени согласен, но на самом деле игра крайне перспективная, просто гипер командозависима - тут нельзя никого гнуть в соло, только тактикой всей команды. Нет комьюнити масштабного как у проектов близард и нет рейтинга. В остальном проект топчик
Потому что им за это платят, не удивительно.
хм.где то я уже такое видел
Играл на бете в нее и подтвердил свое мнение, которое появилось сразу после первого трейлера - скучно, красиво, но даже бесплатно в нее играть не тянет ни капли.
На картах постоянно что-то происходит ВАУ, НИКОГДА ТАКОГО НЕ БЫЛО, 10 ИЗ 10. Когда уже перестанут закреплять подобный мусор на странице? Просто набор слов.
Если это не по приколу то мне жаль этот игровой портал
Ну по вашему личному мнению я ничего не понял!Но расскажу что игра очень классная и она меня затягивает!
Какие 29.90 ??? игра 500 рублей стоит в стиме нубас автор!!!!!! ИГРА СОВЕРШЕННА!!!! Аналогов настолько КАЧЕСТВЕННЫХ нет на рынке