на главную
об игре

Обзор Bleeding Edge - заказ выполнили и хорошо

Первым делом, я должен признаться сразу, еще на анонсе Bleeding Edge вызывал у меня только вопросы в духе “Зачем?”и “Это что очередной клон Overwatch?”. Уверен так думали большинство геймеров, увидев анонс игры на презентации Microsoft во время проведения E3 2019. После анонса прошло всего девять месяцев, а игра уже вышла в релиз. Если не брать в расчёт новости связанные с тестированием, никакой информации о игре не было.. Причина проста - про нее все сказали и показали в дебютном трейлере.

“Bleeding Edge - это командный мультиплеерный экшен с боями 4х4, где герои сражаются преимущественно в ближнем бою.”

Этого определения достаточно, чтобы описать всю игру, которая продается за 29,99 $. Многие сразу окрестили проект “заказным” для Microsoft, который должен просто пополнить каталог Xbox Game Pass, в качестве представителя мультиплеерного жанра. После такой реакции компания Microsoft выступила с заявлением, что Bleeding Edge создается полностью по инициативе самих разработчиков из Ninja Theory. Тогда мы могли лишь предполагать, что получится в итоге...

Bleeding Edge - это своего рода представитель сетевого броулера или, как описывают его сами разработчики - слэшер с элементами MOBA. Игроки начинают матч с выбора своего героя, которые разделяются на привычные для жанра классы: Урон, Поддержка, Танк. Сами же герои обладают уникальными и даже порой интересными образами, но лишь с визуальной точки зрения. Их описание в игре и диалоги между собой во время сражения, не вызывают должный интерес к персонажам или миру игры. К тому же их просто-напросто мало. На момент написания обзора их только одиннадцать и всего лишь по три героя приходится на два важных класса - танки и поддержка. Такое количество персонажей напрямую вредит разнообразию игры и её тактической составляющей при формировании команды.

Весь игровой процесс вертится вокруг использования простых автоатак. Лишь при игре за героев дальнего боя, вам все же желательно держать дистанцию и тактически подходить к выбору своей позиции. Кроме этого, в Bleeding Edge есть механика парирования, но в текущем виде исполнить ее очень сложно, но даже в случае успеха она даст незначительное преимущество. Поэтому во время сражения все активно используют уклонения. С ними можно, как сократить дистанцию атакующему, так и сбежать из опасной ситуации. Плюс к этому, игра все же командная, баланс и сами режимы буквально заставляют вас держаться вместе. Это связано с тем, что на всех двух доступных режимах, всё внимание команд концентрируется лишь на определенных точках, которые временно открываются на протяжения матча. Существенно влияет на такое поведение игроков и то, что абсолютно все персонажи обладают внушительным количеством здоровья, слабым уроном и возможностью использовать уклонения. Поэтому встречи один на один чаще всего заканчиваются успешным побегом проигрывающего оппонента. Тем не менее, для разнообразия, разработкичи добавили в Bleeding Edge элементы MOBA. Проявляются они в виде наличия уникальных способностей для каждого героя: наносящих урон, замедляющих, оглушающих и т.д. Только вот их эффективность недостаточная, чтобы оказать значительное влияние на ход боя. С таким положением дел, весь матч сводится к охоте команд на вражеских героев поддержки или простой битве в толпа на толпу.

Ну и конечно современная мультиплеерная игра не может обойтись без косметических предметов. В местной мастерской вы можете выбрать себе скин для доски - местное средство передвижения, насмешки и облики для героев, только и этого добра здесь все еще мало. Зато радует тот факт, что в такой системе даже намека не микротранзакции нет. В этой же вкладке можно найти “Модули” - особые геймплейные модификаторы для каждого из героев, которые открываются по мере достижения ими определенного уровня или после вашей покупки. В теории они могли сыграть большую роль в формировании вашего индивидуального стиля игры на героях, и оказать сильное влияние на игровой процесс. На деле же, польза от них минимальна и просто не ощущается из-за того, что чаще всего они все сводятся к незначительному усилению характеристик или способностей.

Ninja Theory известна своими неидеальными, но однозначно крепкими и выделяющимся на фоне других играми такими как: Heavenly Sword, DmC: Devil May Cry и Hellblade: Senua’s Sacrifice. Пусть некоторые игры могут вызвать споры, но многие игроки сойдутся на том, что это уникальные и качественно сделанные игры. В случае с Bleeding Edge видно много заимствований и отсутствие контента как такового, но в неё все же можно играть. Саундтрек разбавляет скуку, карты иногда создают интересные ситуации, благодаря своей интерактивности, а сетевые баталии сами по себе могут ненадолго увлечь.

Плюсы:

  • Местами доставляющий саундтрек
  • Приятный визуальный стиль
  • На картах постоянно что-то происходит

Минусы:

  • Нет Вдовы и Трейсер
  • Механики игры уже встречались в других проектах
  • Слишком малое количество всего контента
  • Медленная прогрессия
  • Отсутствие элементарного функционала для игры в подобном жанре (играть дальше, ежедневных заданий и т.п.)
  • Игра стоит денег (29,99 $ или за подписку Xbox Game Pass - 14,99 $)

Вердикт: Bleeding Edge никто не ждал, а теперь никто и не играет. Игру постараются забыть как можно скорее и вполне заслуженно. Она не приносит ничего нового в жанр и не оставляет после себя абсолютно ничего запоминающегося. Но все же игра работает, как и задумывалась, только вот той самой “задумки” в ней нет. Нам остаётся лишь надеяться на, что все свои креативные силы Ninja Theory сосредоточила на проектах, которые мы действительно ждем.

Оценка - 4.5

Комментарии: 20
Ваш комментарий

Как F2P она может бы еще что-то и показала, но платить за проект, которых и так много как то нет желания

22

Rageinside Как ты можешь называть людей "идиотами" только из-за того, что игра им понравилась? Я вообще нахожу очень странным тот факт, что ты бомбишь по поводу обзоров игры в Steam. Тебе не нравится игра? Окей, пройди мимо. Не согласен с отзывами? Окей, пройди, опять же, мимо, либо напиши что-нибудь более-менее вменяемое в противовес. Смысл так резко реагировать?

20

Your Hair is Beautiful Про "идиотов" я с тобой согласен он перегнул, НО в своем большинстве сейчас только 10% от силы всех игр получают оценку ниже 7/10 , ну край 6/10 , чуть ли не все обзорщики/ютуберы/ в стиме кураторы / просто "люди" которые за один день поднимают оценку игры с 4-5 до 8-9 . И в итоге проэкты разрекламированные , но по своей сути ни чего и интересного не представляющие вкидывают и продают людям и только потом уже конечный пользователь начинает хейтить , но повлиять ни на что не может какой нибудь шлак ему уже продали и впихнули . Честных обзоров уже даже от относительно популярных обзорщиков нету, всегда все орут что игра крута и топ , а в итоге кал .

7

Шизоидные клоуны-ампутанты

Приятный визуальный стиль

поехавшие люди. не в первый раз уже читаю подобную характеристику.

18

Нет Вдовы и Трейсер Механики игры уже встречались в других проектах 1 Что ? 2 С этого момента, любая COD, BF, и другой шутан должны оцениваться так же, да и вообще любая игра

13

Визуальный стиль приятный, но цветовая гамма не доставляет. Персонажей ОЧЕНЬ мало. Для платного проекта можно было бы хотя бы двадцаточку запилить. Медленная не только прогрессия, но и геймплей. В том же Овере танка вынести можно быстрее, чем в этой игре самого тонкого "керри". Утомляет и надоедает очень быстро. Про матерящегося дельфина на ножках я вообще молчу. Ну и да, соглашусь с автором. Ничего нового игра не привнесла в жанр. Что была она, что нет... Скорее всего, это реально заказной проект Майков и их слова про инициативность со стороны NT - пустой трёп.

3

я вообще не вижу смысла в это играть

3

почему это стр%}{Y%ище так долго закреплено в шапке сайта..

3

персонажи плагиат сплошной в визуальном плане, жирная заря, джинкс из лола, гэндзи , кулак смерти скрещенный с уинстоном

2

Rageinside Гениально. Игра отстой, игрок идиот. В какие игры играешь ты? Поделись, чтобы засыпать тебя гавном)

2
“Это что очередной клон Overwatch?”

почему сразу клон... просто каждый хочет сделать по своему полюбившийся ему жанр...

2

Игра была мертворождённая, а теперь окончательно сдохла. Пожалуй это одна из самых быстрых смертей мультиплеерного проекта на моей памяти. На момент написания этого комментария по данным стиманалитики, в игре на PC онлайн составляет 64 человека..

2

В какой то степени согласен, но на самом деле игра крайне перспективная, просто гипер командозависима - тут нельзя никого гнуть в соло, только тактикой всей команды. Нет комьюнити масштабного как у проектов близард и нет рейтинга. В остальном проект топчик

1
Phoentice написал: Честных обзоров уже даже от относительно популярных обзорщиков нету

Потому что им за это платят, не удивительно.

1

хм.где то я уже такое видел

1

Играл на бете в нее и подтвердил свое мнение, которое появилось сразу после первого трейлера - скучно, красиво, но даже бесплатно в нее играть не тянет ни капли.

1

На картах постоянно что-то происходит ВАУ, НИКОГДА ТАКОГО НЕ БЫЛО, 10 ИЗ 10. Когда уже перестанут закреплять подобный мусор на странице? Просто набор слов.

1
Нет Вдовы и Трейсер

Если это не по приколу то мне жаль этот игровой портал

-2

Ну по вашему личному мнению я ничего не понял!Но расскажу что игра очень классная и она меня затягивает!

-2

Какие 29.90 ??? игра 500 рублей стоит в стиме нубас автор!!!!!! ИГРА СОВЕРШЕННА!!!! Аналогов настолько КАЧЕСТВЕННЫХ нет на рынке

-14