Bleeding Edge - это довольно стильный, с визуальной точки зрения, мультиплеерный экшен от Ninja Theory в котором игроки принимают участие в командных онлайн-сражениях. На этих выходных нам удалось принять участие в закрытой бета-версии игры и мы уже готовы поделится с вами небольшим мнением касательно этого проекта.
Студия Ninja Theory известна многим в первую очередь по однопользовательским играм таким, как Enslaved: Odyssey to the West, DmC: Devil May Cry и Hellblade: Senua's Sacrifice. Каждый проект студии кардинально отличался от предыдущих, но общий стиль всегда прослеживался - внимание к деталям и серьезный подход к созданию игры. Возможно многим не понравился DmC: Devil May Cry, но команда довольно грамотно и полновесно раскрыла новый типаж Данте и создала при этом увлекательный слэшер, а уже в Hellblade разработчики принялись за раскрытие довольно сложной темы - психологических расстройств, сосредоточившись на сюжетном повествовании. После таких сложных проектов, казалось бы простой мультиплеерный экшен в лице Bleeding Edge стал для многих большой неожиданностью и возможно даже не самой приятной. Первое что приходит на ум многом игрокам, когда они впервые видят Bleeding Edge — “Это какой-то очередной клон Overwatch”. Но на самом деле, все не так очевидно, как кажется на первый взгляд и это становится понятно в самом начале обучения игры.
Игра выполнена с видом от третьего лица, где сражения героев происходят в первую очередь на ближней дистанции, используя комбо-удары или способности. Разительным отличием от многих подобных проектов является то, что в Bleeding Edge вы можете уклониться от атак, расходуя на это выносливость героев, а также использовать парирование. В совокупности всех механик, игра представляет собой уже своеобразный командный файтинг с героями, которые в свою очередь поделены на уже устоявшиеся в жанре классы: танк, поддержка и убийцы.
Каждый из героев обладает уникальной внешностью и набором способностей, каждого персонажа можно существенно кастомизировать и речь сейчас не о банальной смене скина или насмешки. По мере игры вы сможете разблокировать и устанавливать особые модули, которые могут подчеркнуть сильные стороны персонажа или быть направленны на ваш индивидуальный стиль игры. Например, если вы любите долго оставаться в бою - можно установить модуль на увеличения базового восстановления здоровья вашего героя, а если вы предпочитаете использовать лишь одну способность, то можно установить модули на максимизацию урона исходящего от нее.
В бета-версии был доступен небольшой набор карт и два режима: местный захват точек и доставка объектов в указанную зону. Примечательной особенностью карт является их размер - они буквально огромны и напичканы опасными ловушками, которые приносят существенный хаос в уже, итак, довольно сумбурный бой 4 на 4. На них вас может буквально сбить на смерть поезд или подорвать всю вашу команду "удачно" прилетевший артиллерийский снаряд. Игровой процесс в представленных режимах довольно часто сводится к бою в полном составе команд, благодаря задумке самих режимов - концентрации важных целей в одной области и в определенное время. Но простор для тактических маневров все же остается, из-за наличия большого пространства и многоуровневых локаций. Ну а отличным дополнением, ко всему вышеперечисленному, служит отличный саундтрек, который идеально подходит под общую стилистку игры.
Bleeding Edge впечатляет в первую очередь своим необычным стилем и удивляет совсем непростой механикой игры, но сможет ли она стать популярной и не утонуть в тонне других онлайн-проектах покажет только время и последующая поддержка игры от разработчиков.
Релиз игры состоится уже 24 марта на ПК (Steam и Microsoft Store) и Xbox One.
Меня отталкивает оформление и дизайн этой игры.
Объясните пожалуйста - в каком месте он стильный?
я только не пойму, игра после выхода будет фри ту плей? или останется цена в пятихатку? если второе, то игру явно ждет провал. Сколько подобных игр я не покупал, они либо загибались, либо так или иначе переходили на условно бесплатную модель. Поэтому за эту даже платить не буду, если в день релиза игра останется платной, пускай и не дорогой, это нужно быть без мозгов, делая такую модель распространения.
ну что за бред? неужели спек опс 2 не выпустить было?
Anefion Причем тут спек опс?
SHLUZ точняк, перепутал с игрой от создателей спек опс.
Итак сыграл я в bleedin edge. Вот мое никому не всравшееся мнение о игре: Плюсы 1)Графика. Она красивая. Необычная стилистика. Похоже конечно на borderlands, тут ничего нового, но красивая, приятная глазу. Комиксово-мультяшная конечно, но смотрится хорошо. Если взять тот же парагон то там был упор на фотореализм и детализацию, тот ту наоборот несерьезная мультяшность, но детализация отличная. Прорисовано все отлично, есть всякие ништячки, детальки мелкие. 1-а Хорошая анимация. Приятно герои смотрятся. Даже всякие фрики сделаны отлично. 2)Импакт. Он офигенный. Там сделана микропауза после попадания по противнику, как и в DMC, и из-за этого ты даже в самом мясном замесе понимаешь попал ты или нет. 3) Крутые комбы, очень много всяких разнообразных скиллов. Две ульты на выбор. Не DMC конечно, но этого и не нужно. Три скилла, dash, прыжок(у некоторых прыжок по стенке) автоатака, атака в прыжке(два вида) парирование, контрудар когда сбили. 4) Герои все разные. Как и в Парагоне они все ощущаются по разному, есть тяжелые, мощные, есть быстрые верткие. Даже в атаках вес героя ощущается. Они конечно почти все фрики, и всякие6 жирные лесбухи, и меньшинства, но они интересные, запоминающиеся. 5)Разные режимы, надеюсь добавят новые. Минусы: 1) Очень сильная зависимость от команды. Игра выглядит как мясной слешер, но по факту, там нет ни одного героя который в одного уделает даже не всю команда а кого нибудь одного. Всегда есть возможность сбежать, и даже убийца если прожмет ВСЕ скилы, без ульты,не убьет с прокаста кого нибудь. Обязательно нужно еще стан какой нибудь или замедление, чтобы доковырять противника автоатакой или помощь сокомандника. В том же парагоне, я на графине делал квадру под орбой, с одного прокаста, тут так не получится. 2)Не все скиллы объясняются в описании способностей, допустим я только в катке 9 понял как жирным делал быстрый удар рукой, когда он как ойокдзуна со стритфайтера бьет. У некоторых есть удар в прыжке с зажатой кнопкой, который опрокидывает, но это тоже не объяснено. У жирного есть комбо которая просто бьет,а есть которая подкидывает в воздухъ и припечатывает противника к земле пузом. Я это случайно узнал. 3) Нет баланс в картах, дпоустим захват ячеек чаще всего очень быстро проходит, а захват точек нормальный по длительности матч. 4)Очень не хватает предметов. Три ячейки и все. Туда можно запихнуть ячейки улучшающие какую то способность. 5)Мало команд, есть собраться, помогите, атаковать кого то и отступить. Ни тебе, спасибо, ок, нет,и тд) 6) Долбанная камера. Чтобы попадать надо постоянно держать кнопку lt, и тогда автоаим включается. Пока повернешь камера, если противник за спиной, то он успеет убежать. И при нажатии lt камера автоматически не поворачивается на противника, из за этого ты часто бьешь лицом к камере кого то, ибо автонаведение может включится на противника сбоку, он забежит тебе за спину, твой герой повернется, но камера продолжит смотреть вперед) Надо порыться в настройках может как-то это можно изменить. Вывод. У игры как и у парагона есть потенциал. Если все грамотно делать, правильно сбалансировать игру, она получится классной. Пока она выглядит скорее нейтрально, чем положительно. Есть много моментов классных, но не меньше отрицательных. В ЦЕЛОМ игра хорошая. Посмотрим что будет на релизе.
Шляпа.
Если игра будет получать систематические обновления и развитие механик, то на плаву точно останется
алло ты в любой момент можешь ульту сменить) она заново будет копиться
Ага, бордоподобная мультиплеерная клоунада...в дроп, сразу.
Игра очень достойная. Отличная графика и анимация, уникальный стиль, во многом инновационная для соревновательной игры боевая система - тут есть что то и от овервотча - уникальные персонажи разных классов, система способностей и ультимейтов, есть что то и от моб и от мморпг арен, и от файтингов и от солс лайков, все это в совокупности дает довольно интересный и необычный геймплей. Пока функционал збт достаточно скромен - только быстрые матчи в двух режимах и минимум карт. Да и народ слабо понимает что надо выполнять задачи и просто бездумно месится. На релизе в рейтинге должно быть повеселее. Но в целом игра приятная, динамичная и ненапряжная - никаких снайперов в кустах и прочей бесячей фигни из шутеров. Есть простор для экспериментов с учётом сбора персонажа чипами - можно поднастроить максимально комфортно для себя. Игра должна зайти и абсолютно точно имеет право на жизнь - капля свежего воздуха в болоте убогих соревновательных игр. Возможно, даже доберется до уровня нормальной киберспортивной дисциплины. Хотя на сегодняшний день выглядит несколько аркадно
Floww
Для любого кто играл в игры,а особенно в жанре аренной мобы. Особенно это характерно для мморпг,там всегда есть такие арены с захватом. так вот для любого данная система абсолютна вторична. Сравнение с овервотч тут вообще не может быть и речи. Ибо овервотч это шутер от первого лица,а данная игра это таргетовый слешер от 3 лица,самая суть в том что любое действие идет строго по таргету.Ты буквально не можешь стрелять в определенную точку. Персонаж вне таргета стреляет тупо впереди себя. Овервотч и данная игра это совершенно разные вещи. Персонажи уникальны по внешнему виду,но вот по способностям это все тож самое что и у других. Но конечно компоновка старого интересная. В плане геймплея ощущаетсч я неплохо.Тут я согласен.
Эт прям адовая проблема,особенно в режиме сбора. Я буквально соло выигрывал,потому что моя и вражеская команда тупо месилась и не собирала ячейки. А я просто не учавствуя в файтах собирал до 40 штук и спокойно сдавал. Уровень игроков учавствующих в збт был крайне низок.
В игре есть бесячие вещи,просто ты их не почувствовал из за низкого уровня игры. Есть персонажи чертовски живучие и раздражающие. Есть ваншотеры при определенных условиях. Тот же даемон спокойно способен убивать дд и хилов соло.
Нет никакого простора,берется самая универсальная и имбалансная сборка и играется 100% времени. Брать чего то ситуативное не имеет смысла. Ибо импакта с этого никакого.
Хз,геймплей стал повторять спустя 8 часов игры. Начал себя ловить что делаю одно и то же из игры в игру. С какой то стороны это из за низкого уровня игроков. Да что говорить даже спустя 3 дня,я все еще встречал людей что не собирают ячейки и дерутся не на точках,когда они захвачены врагом.
Ну если ты играешь в болоте твое дело,уж любит наш люд дешевый фри ту плей,а потом ноют. Я играю в хорошие соревновательные игры. И они полнее и лучше данной игры. Да тот же овервотч.
Не доберется,кибердисцеплина ,денег у них нет организовывать турниры. Ну и глубина механик слабая.Не интересно будет смотреть. Дмитрий Чиркофф
Хз,я бы не сказал что все так радужно. Для мя импакт убивается таргетной системой. Из за нее ты не чувствуешь персонажа. Он летит не туда куда надо,а по таргету. Бьет по таргету. Удары из за это ощущается не так полно как хотелось бы. Из за этого есть магнитирование персонажа когда он тебя в миле не достает,но чудесным образом к тебе примагничивается.
Комбы как комбы. Ничего урутого не увидел. В том же Блайд анд соулс получше.
Вот именно что на выбор вначале матча. А не во время боя. Это печальное упущение. Я расчитывал что ульты будет две и тебе придется выбирать какую из них применять в той или иной ситуации. А в итоге ты выбираешь одну. И весь матч у тебя будет одн ульта. Ну такое.
То есть мико не красавица?А какой у нее танец. Или гизмо? Деваха такая милаха. Фрики они все в плане того что как и в киберпанке,отдали свои тела на усовершенствования,кто больше,кто меньше. Кто то себя превратил вообще в курицу.(кстати второй по имбовости дд) А бабку просто надо нафиг нерфить. Но почему то люди дальше толстой тетки не видят. Я вообще вижу посыл как и в киберпанке. Хоть антураж как и в бордерлендс. Но личные истории каждого персонажа не очень то и веселые.
Ой да ладно. Я на курице в соло так и тащил. Сделать минус 4 на ней как делать нечего. Конечно не спорю,в большей степени это из за низкого уровня игроков. Но я буквально в каждом файте сдаю ульт под бустом атаки. Саппы от него падают на раз два три. А бабка хоть и не убивает массово,но спокойно разносит команду по одному. Пока твои создают хаос. Она просто съедает одного за другим начиная с саппов. Ее явно нерфить надо.
Ульта фармится пару секунда. Смешно еще и то что ульта фармится и об бусты атаки XD Видно это косяк,а может и фича. За 8 часов игры заметил ток я и фармил бусты. Для того что бы в важном по таймингу файте быть с норм уроном и ультой. Хотя я дд,фарм бустов это его первоочередная задача. Если буст фармит танк или саппа,то это печалька.
Ну не то что бы скилы. А не все комбы объясняются. Не говорится о том что многие персонажи в прыжке могут падающую атаку сделать. Не говорится что есть деш атаки. И т.д. Это комбы через скил и базовую атаку.
Конечно быстро когда люди не собирают их и не дерутся на точках сбора. Я так в одном матче буквально один из игры собирал ячейки и сдавалбпока моя команда и команда противника просто месилась без цели. Эх люди Но были моменты когда прям долго был сбор. Тогда и с моей и со стороны противника знали что делать. Вот там была борьба за каждый спот и в итоге собирали штук 6,а ячейки сгорали. После чего мы и они не давали сдать то что успели собрать.
Это не дота. Куда ты в аренной мобе собираешься пихнуть предметы и зачем? Из за них еще и придется балансить матч так что бы он шел дольше. А так моды сейчас это лишь видимость билдостроения. Билд всегда будет один,самый сильный и универсальный. Я на курице открыл все,но нужное открыл в первый час игры,в итоге бегал все время с одним билдом.
Непонятная проблема для ПК игрока. Чегооооооо мышкой повернуть сложно XD А так для пк есть хорошая настройка выбирать таргет атаки по центру экрана. Жаль что ток точки отмечающей этот центр нет.
Потенциал чего? Потенциала мультиплеера в ней мало. Ибо за 8 часов я уже испробовал все. Как платная игра в ней вообще контента очень мало. Могу отметить что они грамотно умеют добавить активности на карту. вот это у них хорошо вышло.
Мм.. ну возьмем, к примеру вов с таргетовой ареной - по ощущениям и геймплею ничего общего с БЭ, она медленная и завязана на мане/кулдаунах/макросах, а БЭ безумно динамичная, не ограничена никакой маной, не имеет сверхогромного количества кнопок и завязана в больше степени на своевременной применении способностей и грамотной ориентации в пространстве. Совсем разное.
угу, согласен и у меня такое было.
Демон очень легко контрится, он опасен если ему саппортят хил/танк или ведьма с контролем, чтоб он смог развернуться. А сам по себе.... ну такое - любым хилом от него можно свалить, на змее можно минуту минимум жить под ним, танка он хрен убьет, если только под контролем в ульте, но 1 на 1 не убьет. Достаточно сбалансировано все.
Тут тоже не согласен. У каждого свой стиль игры и можно подогнать +- под себя. Не так глубоко как в мобах, но уже всяко больше простора чем в овервотче, там его вообще нет. Хотя паладинс смотрится в плане кастомизации поинтереснее.
Тут частично соглашусь, я сам иногда скучал. Но вот сейчас доступа в игру нет и у меня даже небольшая ломка. Прям хочется поиграть. Вообще игра выглядеть скучной потому что это ЗБТ - тут мало режимов, мало карт, нет рейтинга - и это самое главное. Будет рейтинг будет гораздо веселее. Будут сообщества по игре, дискорды, друзья, войс - и совсем другая сложность матчей и совсем другими красками заиграет игруха.
Овервотч умер - близзард заруинила игру. Да и потом БЭ сложно сравнивать с ОВ или дотой или любой другой игрой, хотя бы потому что это совсем другие игровые механики. ОВ игра по аим в 1 очередь. Дота/лол игра про микроконтроль и гринд крипов и тактику. БЭ как я понял игра про скорость реакции и адаптацию. Тут нужно очень быстро принимать решения. От кого свалить, кого атаковать, на кого дать контроль, где кому помочь, где кого проигнорить - эта безумно тактическая игра, на самом деле это прям шахматы, в которых нужно за секунды принять решения. Просто пока этого невидно из за низкого уровня игроков. НО на хай рейтинге там будет лютая тактика. Игра про молниеносное командное взаимодействие, нужен мгновенный фокус на 1 врага вчетвером и мгновенный фокус для помощи союзника если фокусят его. Подождем даже не релиза а пару месяцев после.
Ты просто не рассмотрел глубину, а глубина есть. И синергия героев есть. В первую очередь это станлок - вчетвером можно уничтожить кого угодно за секунду. Просто нужна невероятная координация. Это не моба, где все очевидно и тимы танцуют друг перед другом по 5 минут прежде чем драться. Это не шутер где можно выстегнуть врага хэдшотом через полкарты. Тут вообще другие ощущения и самая молниеносная скорость
Floww
Не ну конечно в нюансах будет разная,где то медленнее,где то карты. Где то персонажи тонки,где то толстые. Но основа одна и та же. Скажем в данной игре я делал абсолютно то же что и в арене невервинтер онлайн,хоть она и гораздо меньше чем в этой игре. Там так же таргетовая система. Так же три точки. Хоть тут они и переключаются. Но скажем фланкование точек быстрым дд персом прям 1 в 1. Так что совсем разное это овервотч и данная игра. Но не как любая аренная моба и данная игра. Они просто перетасовали старый коктейль. И я не говорю что получилось плохо. В своем мнение на форуме я четко сказал,что основы они не испортили. А наоборот даже добавили парочку интересных идей к ним. Но как не крути основа есть основа, и как ее не тасуй ты получаешь все те же основы.
А я и не говорил что он имба. Я привел его в пример как персонажа ваншотера 1 на 1. А если оценивать его в целом. То это слабейший дд на данный момент. Вообще сейчас все ближники слабые из за того что они ближники. Буквально все спокойно от них уходят и расстреливают издалека.
По тому что там я увидел подгонять нечего. Как я сказал я взял универсальный билд и бегал с ним. К нему же придут все 90% играющих. Да можно играться модами ,но 90% модов в той или иной степени бесполезны. И никак не влияют на стиль игры. Cкажем у курицы есть увел на 20% дальность базовой атаки и на 7% увел атаки с базовой атаки. Учитывая что чем дальше ты находишься от неккоторых персонажей тем лучше,выбор вполне очевиден. Тем более прибавка в 7% ни о чем.
Типичная ломка новой игры. в любую поиграй тож самое будет. особенно когда долго играл во что то одно. Потом от другого оторваться не можешь. Психология.
Вопрос будет ли? Тот же антем на альфа тесте полностью перетек в релиз без изменений :)))
Ой не надо тут сказок рассказывать. Овервотч вполне себе жив и по сути будучи единственным очень качественным моба шутером не умрет. Особенно когда конкурентов нет.
Это не сравнимые вещи. О чем я выше и сказал.
Механики одни и те же. Я в кучу таких игр переиграл. Я хз как можно это не увидеть. Да тот же вархамер онлай. Та же тера,ток тера чеснее,ибо там честный нон таргет.
Ой а в доте скорость и адаптация не нужна,в лоле скорость и адаптация не нужна. Давай рассказывай:))) Понимаешь дота подобные игры это не про фарм крипов. И любой игравший в эти игры знает это. Ты не победишь в них если будешь ток фармить крипов:))
Что в доте,что в лоле,что в арене невервинтера,что в арене вов,что в арене вархамер онлайн,что в любой моба арене. все тож самое :)))) Ты в доту и лол играл то вообще:)
В игре уже есть имбаланс в виде бабки. тут и без фокуса изи все.
А я сказал что ее нет? Она слабая,не глубокая. Уж выдумывать мнимую глубину я не собираюсь.
Это как раз моба где люди танцуют перед друг другом по 5 минут. Ты я смотрю на хай катки не попадал. Я то попадал. Где люди четко понимали задачу,персонажей и их возможности.
Потому что это не шутер,прикинь XD Это моба:)
Как в лоле.
Floww И кстати не нажимая кнопку ответить,уведомление о сообщение не придет.
Modrin Сори, не знал) ща
Да это так, взяли привычные механики и сделали новое что то. В невервинтер я не играл - мой опыт это вов,лол, хотс, парагон, овервотч, паладинс - ни одна из них даже близко по геймплею не похожа на БЭ, хотя и во многом похожа элементами.
ты точно играл? все нормально там, прям вот ВСЕ НОРМАЛЬНО, у ренжей дно урон у мили тяжело дистанцию резать - все нормально, ты просто не очень видать разобрался
а тебя не смутило что нужно отыграть пару недель на одном герое чтоб открыть его все моды?))) вообще никак?)))
эм, нет. Чтоб хотеть играть - должна быть норм игра) не какой то мусор. Это хорошая игра - не то чтоб прям вершина геймдизайна и лучшая игра в мире - но игра неплохая, достаточно качественная и интересная.
Так в том суть что нет конкурентов, это единственная причина почему кто то вообще в него играет. В этом вообще фича близов делать игры у которых нет конкурентов. Есть дешевый дабл Эй проект паладинс и старинный ТФ2, которые прям не очень качественные - поэтому овервотч топ - если б любая серьезная студия решила бы сделать моба шутер - овервотч бы умер и близард бы соснули) как и с ммо - на рынке ммо есть англоязычная очень устаревшая гв2, фан перевод и очень такая нудная сюжетная ТЕСО, и есть куча корейских гриндилок. Поэтому вов и жив - потому что корейские гриндилки настолько гавно, что ну не с чем конкурировать. ХОТС вон отсосал у всех. Хотя по мне так тут незаслуженно. дота и лол две обсосные помойки для школотронов, игры уровня минус 100. Но даже у таких конкурентов хотс умудрился проиграть потому что БЛИЗАРД худшая инди контора. Ну да ладно речь не о них.
Эм, ваще ниче похожего. Прям вот НОЛЬ. Ладно я даже не хочу с тобой дальше разговаривать. По началу казалось, что ты адекватно видишь ситуацию, но просто не до конца разобрался. Теперь я вижу, что ты прям максимально не понимаешь Ни-ХУ-я. Лол игра для даунов паралитиков, которым нужно минут 5 чтоб осмыслить ситуацию и отреагировать. БЭ игра на реакцию
Floww
бабка и курица уделывает любого мили. Не знаю про какой дно урон ты говоришь. Все у них с уроном нормально. Особенно у бабки. К ним в мили ты хрен подойдешь. Так же гизмо хорошо вносит урон,но она не способна уходить от атаки и поэтому опускается на дно тира. У курицы напомню 5 эвейдов,5 карл. Ну и я по кд с бустом бегаю,ибо дд. Может ты забывал про столь важный аспект игры. Пока до меня какой нибудь даемон дойдет я ему 2/3 хп снесу. Бабка вообще за прокаст убивает.
Я за курицу все открыл. Где то 4-5 ч из 8 на ней играл. Каждый лвл дается мод. У мя был то ли 11 то ли 12. Возможно это не все моды,а тип по рарности еще будут,а это были самые зеленые. Тип дальше фиолетовые,оранжевые и т.д.
Ну так я и не говорю что игра плохая. Просто это все тож самое ток под другим углом. Как я сказал основу они не испортили. Играть действительно приятно,но это не значит что все тут норм. Гемплей 10 летней давности. Не зря всякие мобы до сих пор живут. Ну и не всегда,мне вот после альфы в антем хотелось играть,но игра была очень недоделанной. Просто она была новая,не более. Cам геймплей в виде полетов был хорош. Но это все,остальное было плохо. особенно в плане контента. В итоге не зря я не купил ее.
Чет не сделали.
Вот тогда они сделали ту же ошибку что делают сейчас нинзя теори. Эту игру ждет судьба хоатс.
Нда. Это игры с очень сложной и продуманной механикой. С интереснейшей экономикой. В них такая глубина геймплея,что способна удерживать игроков на 3к часов +. Твое суждение не об игре,а о людях. Вопрос тогда при чем тут игры? Во всех играх комьюнити якобы фигня. Везде пишут про токсиков.А как по мне люди есть люди. Знаешь что в общем чате данной игре уже писали на збт,в основном со стороны противника,ибо я для збт оказался через чур сильным игроком(уж механика для меня оказалась как родная). Факин тим. Юзлесс тим. И т.д. Ты думаешь на релизе будет иначе? Я для тебя открою секрет, нет,будет еще хуже.
А ты смешной. Игра в которой реакция решает все. Для
У кого то походу очень низкий уровень скилла. По твоей реакции на комьюнити,походу у тебя в поражении виновата команда,а не ты :))) Такие как ты и пишут,факин тип,юзлесс тим. :)
Не больше и не меньше чем у других.
Modrin это НЕ МОБА!!!
Тоесть конченый маргинал и гопник, что на писюне вертел весь мир и человечество, всего за полтора игровых дня так спереживался за свободу демократию и независимость этого самого человечества, что готов зарубить родного брата. И только за то, что тот перед лицом тотального армагедеца, вздумал себе что сможет направить человечество в войне с ордами демонов. Грамотно и полновесно раскрытый типаж...