Разработчики готовящейся к перезапуску MMORPG Bless Online рассказали о планах на будущее развитие игры.
По словам авторов, все прошлые ошибки учтены, и на этот раз они сделают так, чтобы проект понравился всем без исключения. В первую очередь, вносятся изменения в боевую систему, внешний вид, HP, AI монстров, систему навыков – все это направлено на то, чтобы сделать сражения более увлекательными, разнообразить боевые ситуации и расширить выбор тактик для игроков.
Также запланировано добавление нового контента в игру. Это будут новые расы, боссы, существа, предметы, поля боя, а также новые геймплейные функции – например, система домовладения, масштабные войны, переработанная торговля и так далее. Не обойдется без визуальных изменений: проект обзаведется новыми графическими эффектами и улучшенной оптимизацией.
Bless Online выйдет в Раннем доступе Steam в этом году, и пробудет в этой стадии около полугода, после чего без вайпов перейдет в релизную версию. Разработчики не планируют локализовать проект за пределами Европы и Северной Америки, но постараются сделать так, чтобы она была доступна в любом регионе – то есть, избавиться от блоков по IP. Кроме того, рассматривается возможность разработки консольной версии игры.
гуамно
>Разработчики не планируют локализовать проект за пределами Европы и Северной Америки Обожглись с ноунеймами 101XP и решили не доверять дело вообще никому из русских локализаторов? Решение неплохое, но не стоило так уж сильно рубить с плеча... В конце концов, могли бы довериться мылу, у них там всё равно Архэйдж при смерти, хуже уж точно не будет.
Как бы о русских здесь вообще ни слова не было. У них с игрой ни с кем не заладилось, даже сами корейцы не в восторге от игры.
на америкосах нормально играется, а на мейлсру сдохла от доната
Kantrik90 кто от мейл сру сдох от доната?
Yushimitsy Это просто мантра, не обращай внимания.
У этой игры нет будущего. Зачем насиловать труп? Проще сделать другую игру.