Композитор Джо Туэйтс (Joe Thwaites), известный своей работой над звуковым сопровождением к PlayStation VR Worlds, рассказал на европейском блоге PlayStation о том, как создавался саундтрек для вышедшей в прошлом месяце Blood & Truth. SIE London Studio поставила перед собой уникальную задачу – сделать так, чтобы саундтрек игры достоверно отражал современное лондонское звучание, но при этом сохранял в себе классические голливудские мотивы.
Для реализации задуманного, звукорежиссёры смешали грайм и оркестровую музыку, в записи которой участвовало свыше 80-ти музыкантов мирового уровня, а также лучших британских рэперов, работы которых были адаптированы под происходящее на экране знаменитым продюсером Zdot’ом. И теперь, когда работа закончена, господин Туэйтс хочет поведать вам, как же так сложилось, что все эти люди начали писать музыку для Blood & Truth.
Zdot в прошлом работал с «крестным отцом грайма» Wiley и британским рэпером Stormzy, возглавляющим чарты Британии, поэтому он был идеальным кандидатом, способным привнести немного грайма в саундтрек этой игры. Затем разработчики обратились к различным рэперам и им посчастливилось привлечь внимание некоторых молодых талантов, таких, как Eyez, Kamakaze и Ocean Wisdom (который неофициально считается самым быстрым рэпером в мире!), а также JME – настоящей легенды в данном жанре, основавшей лейбл Boy Better Know вместе со своим братом Skepta.
От оркестра авторы хотели получить агрессивное медное звучание, которое напоминало сэмплы, произведённые ZDot’ом. Для этих целей были приглашены 18 талантливейших музыкантов из Линдхерст-Холла в AIR Studios, которые играли на рожках, тубах Вагнера, трубах, тромбонах (тенор, бас и контрабас), тубах и даже на кимбасси. Звукорежиссерам действительно было интересно услышать их совместное звучание. Они даже добавили звучание басовой трубы для произносимых героями реплик, пытаясь добиться чванливого, грязного звучания, которое можно услышать во время дебюта Тони Шарпа. И, по мнению Туэйтса, у них вышла прекрасная работа.
Что касается интеграция музыки в игровой процесс, то в начале пути команда Туэйтса записала набор музыкальных треков для того, чтобы показать их Zdot’у. Получив на руки материал, он сделал массу ремиксов, подходящих под различные ситуации. Это позволило авторам определиться, какая музыка лучше всего подходит под определенные миссии, а заодно убедиться, что она идеально сочетается с основными механиками и повествованием игры. В виртуальной реальности музыка должна идти рука об руку с игровым процессом, дабы ничто не мешало полному погружению, так что можно смело заявить, что саундтрек – это ключ к тому, чтобы игрок ощутил себя настоящим киногероем. Конечно же, не обошлось без различных хитростей, без которых результат не был бы и наполовину так хорош, каким он получился в итоге.
Одна из созданных SIE London Studio систем называется «BadassOmeter». Она работает, вычисляя «Badassness» игроков во время боевых сцен. Например, вращение пистолета на пальце и последовательное выполнение хэдшотов увеличивает крутость игрока, а попадание врага резко её снижает. Игра реагирует на то, насколько крут игрок в той или иной сцене, воспроизводя несколько басовых сэмплов, когда тот делает что-то действительно зрелищное, и активируя оркестровые, когда он находится под обстрелом. Это позволило авторам создать по-настоящему динамичный саундтрек, который адаптируется под различные стили игры и стимулирует к действию в боевых секциях.
Идея тесной интеграции музыки в игровой процесс натолкнула авторов на мысль – записать оркестровые версии некоторых лицензированных музыкальных композиций. Данное решение позволило беспрепятственно смешивать музыку в мире игры и, что называется, за кадром, позволяя игрокам глубже погрузиться в творящееся на экране действо. Туэйтс считает, что им повезло реализовать нечто подобное на треках от Diplo, Tim Deluxe и MJ Cole, которым очень понравилась данная концепция. Лондонские музыканты Tim и MJ Cole даже приехали в Abbey Road, чтобы понаблюдать за тем, как оркестр исполняет их песни, и они были поражены, услышав, как сильно преобразилась их музыка.
Да, саундтрек полон весёлых и напыщенных треков. Если вы хотите прыгнуть прямо в самое пекло, то послушайте «Swimming with Marks». Этот трек действительно усиливает драму и он был использован для кульминационной погони, которую вы увидите ближе к концу игры. Если вы хотите чего-то более интимного, то насладитесь игрой струнного оркестра в «Dishonour Among Thieves». Или, если вы просто хотите насладиться рэпом мирового класса, то запустите «Pedal to the Metal», включающую в себя музыку Kamakaze и обработку Zdot’а.
SIE London Studio работали над музыкой для Blood & Truth более двух лет, и с нетерпением ждут, когда геймеры со всего мира приобщаться к их работе. Они также рады сообщить, что этим летом саундтрек выйдет на виниле в сотрудничестве с Black Screen Records, так что ждите дополнительной информации в ближайшее время. А до этого времени послушайте музыку из игры на Spotify, где лежит полный альбом Blood & Truth.
Комментарии: 0
сначала
лучшие
Ваш комментарий