на главную
об игре

Bloodborne - Противники - Рядовые Противники

Больная собака

Болезнь, распространяясь по Ярнаму, заражала не только людей, но и прочую живность. Собаки, живущие бок о бок с зараженными, и сами заразились.
Они безумны, покрытые наростами или фурункулами, некоторые покрыты шерстью, некоторые метировали настолько, что стали гибридами. Атакуют с наскока, кусаются и пытаются повалить игрока.
Часто сопровождают охотящуюся толпу или единичных горожан (возможно, их хозяев). Некоторые псы "улучшены" своими хозяевами: им приделаны шипованные ошейники, панцири и т.д., для усиления агрессивности и поражающей способности.

Призрак

Неупокоенный дух, раздираемый сожалением о прошлой жизни и не находящий нигде покоя. Испытывая мучения от своего существования, дух мстит и издевается над заходящими в лабиринты охотниками. Противник, встречающийся только в подземельях. Белый женский полупрозрачный силуэт в изодранном платье до пола и с длинными волосами, вооруженный кинжалом. Призрак наносит очень резкие удары кинжалом, как будто, свои силы она черпает из чувства ненависти ко всем чужим в лабиринте - в этот момент дух лабиринта, словно, ослеплен жаждой убийства. Нагоняет страх неопределенностью, вы слышите ее смех и не видите. Может становиться невидимой, а также медленно заполняет шкалу безумия. Шкала безумия будет спадать, если вы убежите от нее, или будете держаться на средней дистанции. Когда она видна, может проводить серии ударов кинжалом, включающие от двух до пяти ударов. С каждым ударом скорость атак возрастает. Есть одиночные удары, но используются ее редко. Представляет опасность в невидимой форме, потому что она старается зайти вам за спину и нанести удар в спину. Когда она исчезает, не стойте на месте, так вы сможете среагировать и успеете отскочить от атаки. Заканчивайте бой быстро, атаки призрака легко сбиваются, затяжной бой грозит заполнением шкалы безумия. 

Птумерианец

Птумерианец - вероятно, уже давно умерший представитель ушедшей в небытие цивилизации Птумеру, однако по какой-то причине в его теле все еще есть жизненная сила. Выглядит как человек, больной анорексией - очень худой, также ходят без одежды. Являются самыми многочисленными противниками в игре.В подземельях - устраивают ловушки, создают массовку, возвращаются к жизни звонарем. По одиночке не представляют угрозу в ближнем бою, однако охотник может получить очень большой урон, если попадет под серию из трех ударов. 
Разновидности:

  • Вооруженный кинжалом — Самые частые атаки: одиночный удар и серия из трех ударов, наносящая очень большой урон. Иногда проводит серию из двух ударов. Периодически встречаются птумерианцы, держащие по ножу в каждой руке. Ножи бывают двух типов. Первый тип - похож на мясницкий нож с широким коротким лезвием, этот нож, возможно, окроплен кровью - красные пятна на лезвие. Второй тип - длинный золотой кинжал, как будто используемый в ритуалах и жертвоприношениях.
  • Пушкарь — Стреляет из пушки, при сближении с охотником достает кинжал. Взрыв пушечного ядро имеет довольно большой радиус, лучше всего переждать залп в укрытии - увернуться от ядра очень сложно. В основной игре пушка встречается единожды - в Запретном лесу, ей управляет зараженный с саблей.
  • Метатель ножей — Один отравленный нож может заполнить почти всю шкалу отравления. Метатели расположены в подземелье, так, что сразу их можно и не заметить. Стреляют сразу, как увидят охотника
  • Взрывотехник — Кидает подряд два коктейля Молотова. Часто находятся на возвышенности. Иногда в зону их поражения попадают сосуды со взрывоопасной смесью. Попадание коктейлем вблизи может закончиться для охотника смертью
  • Мастера ловушек — На длинных лестницах могут подкараулить охотника и спустить на него большой огненный шар, обычно по бокам лестницы есть ниши, в которых охотник может укрыться от большого шара, обращайте на них внимание. Могут неожиданно выскочить из деревянных гробов, поставленных вертикально. Часто спят или сидят в разных местах подземелья - не оставляйте их за спиной. Также могут быть вызваны птумерианцем в капюшоне с фонарем, или ловушкой.

Птумерианец воин

На них висят обрывки одежды, на голове капюшон, в остальном такой же, как и ПтумерианецПтумерианцы-воины не делают охотнику засад и ловушек, но охотник тоже может встретить их лежащими и сидящими в разных закоулках подземелья. Их удары очень болезненны, следите за тылом, чтобы они незаметно не подошли со спины в то время, как вы сражаетесь с другими противниками.
Разновидности:

  • С кинжалом — Наносит большой урон и очень живуч. Он может выжидать момент для атаки, не всегда несется с кинжалом на перевес, не взирая ни на что, как это делает егособрат. Иногда встречаются птумерианцы-войны с двумя кинжалами.
  • С косой — Птумерианцы с косой атакуют небыстро, но, порой, очень болезненно. Обычно проводит серию из двух ударов, но иногда может нанести три удара подряд. Интересно его поведение в бою, он не всегда несется сразу на охотника, может поджидать удобный момент для атаки, временно отступив. Из-за такой тактической хитрости их нельзя упускать из виду, иначе они могут застать охотника врасплох. Тягучие и живучие противники, легко оглушаемые даже быстрыми атаками, поэтому в дуэли они не доставят никаких хлопот. 
  • С двумя топорами — Опасный противник, если он не один. Наносит своими короткими топорами большой урон, поэтому не стойте прямо перед ним, может провести мельницу - серию быстрых коротких ударов топором и мощнейшим последним - одновременно двумя топорами. Они более агрессивные по сравнению с птумерианцыми воинами с косами.
  • С кинжалом и фонарем — Орудует своим кинжалом, также как птумерианцы с кинжалом. Фонарь он использует, для вызова подкрепления, зовет затаившихся и будит спящих птумерианцев.

Русалка

Русалка больше всего похожа на смесь моллюска и человека. Верхняя часть тела, не смотря на неестественный цвет и склизкость, человеческая. Ног у русалки нет - их заменяет хвост, с помощью которого она может отталкиваться и в прыжке наносить удары охотнику. Ее тело может существенно удлиняться. В спокойном состоянии она передвигается как гусеница. В бою опасна резкими прыжками к игру, такой атакой может быстро сократить дистанцию и оглушить вас. Но от такой атаки довольно легко уклониться, после этого русалка не представляет опасности.  Некоторые русалки заключенные в раковину, отличается большим уроном и способна схватить вас.

Рыба-хищнец

Обитают на подходе в Рыбацкую деревню. Строение тела почти как у собаки - те же пропорции, но голова принадлежит глубоководной рыбе. Пасть покрыта большими забуми и она всегда открыта. Хищнец никогда не ходит один, либо с другими хищнецами, либо с тритонами. На спине имеет довольно большой спинной плавник. Как одиночный противник не опасен. У него есть только одна особая атака - парализующий крик. Он встает на задние лапы, издает протяжный звук и в небольшом радиусе вокруг себя оглушает охотника. Таким образом, вас легко смогут заколоть копьями тритоны. Так они охотятся.

Рыбожор

Огромное существо, сочетающее в себе черты акулы, амфибии и человека. Пасть рыбожора всегда открыта и из нее торчат несколько рядов острых зубов, что характерно для хищных акул. Отдаленное сходство с человеком имеет только хождение на двух ногах и антропоморфной фигуре. Кожа, судя по всему, вся покрыта чешуей. Обитают в Рыбацкой деревне. Один из самых опасных рядовых противников в игре - даже с одним справиться очень сложно. Рыбожор держит в руках якорь, которым наносит сокрушительные удары. Имеет у себя в арсенале очень затянутые удары, резкие, и атаку в прыжке, с последующим добиванием жертвы якорем. Лучше держаться недалеко от них. Уязвимы к парированиям, особенно те, что без оружия.

Скованная вдова

Вероятно, скованные вдовы - это неупокоенные души дворянок Замка Кейнхерст, которые вынуждены вечно бродить по коридорам замка и оплакивать умерших мужей. Представляет собой полупрозрачный женский силуэт в дворянском платье со связанными на запястьях руками. При входе в замок слышатся рыдания вдов, что вводит в заблуждение, будто бы вдовы не опасны, но это не так. Вдова агрессивна и скрытна. Является нежитью, о чем свидетельствует то, что некоторые из них носят свои головы в руках, а у других перерезано горло. Очень чуткие, к ним крайне сложно подкрасться даже со спины. Если хотите это сделать - подкрадывайтесь шагом, при ее вздрагивании - останавливайтесь. Атаки вдовы носят взрывной характер -  быстрые и агрессивные. Вдова наносит самые опасные удары вблизи, неистово полосуя охотника своим длинным ножом. Легко оглушаются быстрым оружием. Их сила в незаметности и, соответственно, внезапности атаки. Они стараются подкрасться незаметно и зарезать охотника со спины. В замке всегда оборачивайтесь назад - призраки могут возникнуть у вас за спиной, и тогда вы уже вряд ли спасетесь. Особенно уязвимы к электричеству, также слабы к физическим атакам.

Скорпион

Противник, встречающийся только в подземельях. Как правило, рядом с ними очень мало других врагов. Выглядит  как обычный скорпион, однако для скорпиона у него нетипичная голова. Его голова имеет сходство с человеческой. Встречается в двух вариантах - с обычным туловищем, и когда на нем много мелких коконов со скорпиончиками. Единственная разница в том, что во втором случае после его убийства в зоне вокруг скорпиона наносится периодический урон, как физический, так и ядом. Обладает очень мощной физической защитой за счет крепкого панциря, особенно против колющего оружия. Защита от ударного оружия в два раза меньше, чем от колющего. Уязвим к магии, электричеству и огоню.
Атаки:

  • Атака клешнями - короткие атаки, попеременно то одной, то другой клешней. Может достать до вас, даже если вы будете сбоку от него.
  • Смыкание клешней - сильно раздвигает клешни и идет в наступление, стараясь сомкнуть их на вас.
  • Атака шипом на хвосте. Есть две разновидности этого удара - вблизи и на дальнее расстояние, когда скорпион очень сильно вытягивает свой хвост вперед.
  • Выстрел ядом из иглы на хвосте

Слепыш

Очень редкий враг, встречающийся в лабиринтах с особыми подношениями. Найти его можно только в вырытых ходах, еще не обустроенных птумерианцами. Достаточно массивное создание, анатомически близкое морским огурцам, обитающих в морях и океанах. Способен перемещать свой головной конец через туловище в задний конец, преобразуя в голову. Головной конец снабжен щупальцами, на первый взгляд небольшими, но в случае атаки они увеличиваются в размерах в несколько раз. Глаз не имеет, от чего и получил такое название. Не смотря на медлительность, и некоторую инертность в отношении охотника, вблизи крайне опасен, поскольку способен совершать быстрые удары щупальцами, и что самое опасное - захват, зачастую приводящий к смерти охотника из последующего безумия.

Слизень

Слизень обитает в самых злачных местах подземелий. Его любимые места обитания - гнилые болота, где разлагаются трупы, и кровавые лужи. Не смотря на обилие пищи, он может иногда устроить засаду на попавшего в зловонные места охотника. Слизень забирается на потолок в те места, где часто проходят самые удобные пути к драгоценностям и рычагам, и прилипает. Затем падает на голову зашедшему охотнику и высасывает из него кровь. До сих пор неясно его происхождение. Внешне он похож на кучу, состоящую из костей, поедаемых им трупов, и черной субстанции. Невозможно оглушить даже силовым оружием. Уязвим к электричеству и магии. Он крайне медлителен, но имеет способность увеличиваться в размерах, удлиняясь в три раза. Но все его атаки, как и он сам медленные и размашистые. При попадании снимает много здоровья - может убить за два-три удара.

Слуга Замка Кейнхерст

Первый раз охотник встречает данного противника, когда открываются двери в Замок Кейнхерст. В начале локации нападают только в ответ на удары охотника, затем становятся более опасными и сами первыми идут в бой. Их морщинистое лицо больше всего похоже на лицо старика. Одеты в мешковатого вида зеленую одежду, на ногах сандали, на голове смятый колпак, отдаленно похожий на колпак шута. В руках держат трость (или рапиру), однако при ходьбе не опираются на нее, используют ее и для стрельбы и для ближней атаки. Уязвимость - огонь, электричество и, особенно, огнестрельное оружие. 
Разновидности:

  • С тростью — такуют охотника, если он проявил агрессию по отношению к ним. Если вы все-таки решили нарушить его трудовой процесс, слуга наносит либо один удар, либо два удара. Особенность заключается в том, что он непрестанно движется на вас - очень прямолинеен. Однако, его атаки наносят немалый урон для такого хилого на вид противника.
  • С подсвечником и тростью — Использует все те же два вида атак. Свою трость он использует как духовую трубку, слуга стреляет очень быстро, всегда находясь на возвышениях. Попадание в охотника на короткое время оглушает его. Урон для выстрела большой, а с учетом скорострельности, делает их достаточно неудобными противниками. Старайтесь находить укрытия и высматривать подходы к ним. Вам поможет пистолет или ружье. Если увидите их на возвышении - хорошей стратегией будет выстрел в них, они скорее всего свалятся оттуда и вы сможете сразу же его добить. Также они могут накладывать красный знак, отображающий на затылке охотника. Так они привлекают скованных вдов к вам, делая их крайне агрессивными и способными на новые атаки. Эффект заклинания длится достаточно долго.
  • С рапирой —Возможно, бывшие телохранители хозяев замка. Выглядят также как слуги, за исключением плаща, они хорошо обучены фехтованию. Их атаки резки, почти без замаха, иногда включают серии из четырех ударов. У них не так много окон между атаками, но они хорошо вводятся в станлок. От надоедливого рапириста вы можете отмахнуться выстрелив из огнестрельного оружия. Затем подходите и добиваете еще не вставшего врага заряженной атакой.

Сторож Подземелья

Человекоподобные монстры в синей одежде и капюшоне, похожие на ходячий труп. Лицо словно застывшая маска, их рот всегда открыт. Худощавые, жилистые, вытянутые и сгорбленные, передвигаются неуклюже, злобно смотря на охотника бездонными черными глазами, освещая путь к нему ручным фонарем. Практически не издают звуков - обычно ограничиваются стонами. Можно встретить в самых разношерстных компаниях монстров и во всех закоулках подземелий. Могут патрулировать подземелье с фонарем и крюком, или с ружьем и крюком, иногда ходят в компании собак. Часто охраняют рычаги и сундуки, на первых уровнях подземелья в одиночку, на поздних в группе с беспощадными хранителями, мудрецами. Уязвимость - магия и огонь, а также яд.

Страж подземелья

Когда-то давно они охраняли сокровища народа Птумеру от расхитителей, вандалов и нарушителей. Мощнейший противник - некоторые серии ударов настолько сильны и точны, что вы вряд ли сможете понять, что уже не двигаетесь. Выглядит как мужчина, чье тело словно сплошь одни мышцы. При встрече с вами может произвести впечатление увальня, он не спешит наносить удары - может похаживать вокруг вас. А о намерении нанести удар вы узнаете заранее, замахи крайне длительны, но это и создает сложность в бою с ним. Поэтому, если вам сложно отпарировать его затяжные атаки, то заставьте его провести серию атак, в отличие от первого удара последующие резки и быстры. Уязвим к магии. Встречаются четыре типа стражей. Страж подземелья редкий противник, находящийся в значимых для прохождения подземелья местах - у рычагов, на осевых маршрутах. Одиночки, но в подземельях пятого уровня иногда попадается и пара стражей. Самый распространенный тип стражей - вооруженный огромным мечом, превышающим рост любого охотника. Еще один тип с арбалетом, но заряжающийся увесистыми булыжниками. Два других типа - с тяжелым металлическим щитом и с цепом, крайне редко попадаются, об их способностях известно очень мало.

Тень

Напоминают ассасинов, скрывающих свое лицо капюшоном, носят темное одеяние, чтобы сливаться с мраком и быть незаметными. На самом деле лицо под капюшоном не различимо. Тени очень мобильны, обладают и резкими быстрыми атаками, и атаками с медленными замахами, но тоже резкими в конце. Не прямолинейны, как некоторые враги, хорошо используют численное преимущество, иногда прикрывая друг друга. Их атаки идентичны боссу - Тени Ярнама, на первой стадии до выхода змей из их тел. Исключение составляет тень с тонитрусом, использующая магию со второй стадии - огненный дождь. Слабы к  физическому воздействию. Тень с катаной - тень, которая всегда на передовой, прикрывает собратьев, постоянно держа на мушке охотника. Самая настойчивая из троицы. Тень со свечой и катаной - боец ближней и средней дистанции. Прикрывает тень с катаной. Иногда с помощью свечи дышит огнем по большой площади перед собой.  Тень с тонитрусом и огненной магией - тень, предпочитающая действовать на дальней дистанции, забрасывая охотника огненными шарами и огненным дождем, вблизи наносит сильные, но медленные удары тонитрусом. 

Толпа охотящихся

Жители Ярнама, зараженные чумой и находящиеся на ранних стадиях болезни. При поверхностном взгляде на них заметны необратимые изменения. Вся голова у них покрыта шерстью, даже лицевая часть почти полностью заросла. У них вытягиваются конечности, вырастают когти. А самое главное, у них замутняется разум, они уже мало понимают кого они перед собой видят: зверя или человека, поэтому без раздумий готовы его убить. Однако, в них все еще угадываются человеческие черты. Не полностью утраченный интеллект позволяет им общаться между собой, а значит устраивать засады, нападать из-за угла, звать на помощь, использовать тактические хитрости. Они не утратили возможность использовать разнообразное оружие: топоры, вилы, факелы, сабли, ружья, пушки и щиты. Их сила в количестве, поэтому чаще всего они встречаются группами, иногда к ним примыкают колясочники и тролли.

Тролль

Крупный противник, особенно опасный в ближнем бою, сочетающий в себе человеческие и звериные черты (клыки, когти, шерсть). Есть два типа троллей - с вырванной статуей и с кирпичом. Тролли носят на себе одежду, разорванную из-за превращения в зверя - хвостик прорывается через штаны, выступает острый хребет сквозь рубашку и плащ на спине, когти разрывают ботинки. Встречаются тролли с плащем и без него. Уязвимы к силовым атакам, огню и магии.
Атаки:

  • Отмашка левой рукой - самая слабая атака, но она сбивает вашу атаку.
  • Толчок двумя руками - несильная атака, но, будьте осторожны, тролль, совершая эту атаку разрывает дистанцию, отталкивая охотника, и очень часто проводит сразу же мощнейшую атаку в прыжке.
  • Атака в прыжке - тролль берет кирпич в две руки и во время прыжка заносит руки над головой. При приземлении проводит мощнейшую атаку, сбивающую с ног.
  • Удар с разворота, или вертушка - удар правой рукой с кирпичом в  тот момент, когда игрок стоит за спиной или сбоку.
  • Мощный удар кирпичом из-за головы - тролль заносит кирпич над головой и бьет перед собой. Увернуться от этой атаки не составляет труда. Именно после этой атаки у вас лучшая возможность контратаковать. Тролль ударяя кирпичом встает на колени и на небольшое время открывается для безответных ударов.
  • Серия ударов кирпичом одной рукой  - быстрая серия из пяти ударов перед собой с усиленным последним ударом. Опасный прием, который может вас убить, если вы попадете под все удары. Додстаточно отскочить в сторону от первого удара и бить тролля в спину, пока тот не закончит серию.
  • Удар с разбегу - тролль немного отводит руку с кирпичом назад, а затем бьет ее с наскока. Удар затянутый, поэтому на первых порах можете не попасть в тайминг, когда будет уклоняться. Одна из самых сложночитаемых атак тролля.
  • Серия из трех затянутых ударов перед собой - все удары силовые, наносящие большой урон.

Церковный служитель (белый)

Мужчины высокого роста с мрачным выражением лица, с бледной (белой) кожей, в белой форме Церкви Исцеления. При виде охотника, если он находится в отдалении, указывают на него пальцем. На лице не выражается ни одной эмоции. Лицо словно маска. Все церковные служители носят на шее большой золотистый колокол - его значение в точности неизвестно, есть версия, что его звон означал то, что на улицах города началась охота. Встречаются только в верхней части Ярнама, Соборном округе рядом с Главным Собором. Члены Церкви Исцеления, вероятно, занимавшиеся в прошлом экспериментами в области кровослужения и эпидемиологии, они принадлежали к особой, элитарной группе в обществе города Ярнам, как и Йозефка (самозванка). Уязвимы к огню и электричеству.

Церковный служитель (черный)

Внешне похожи на белых служителей Церкви, лицо безэмоциональное, мертвенно-бледное. Одеты в черный сет служителей Церкви, носят шляпы. Вооружены тройной рогатиной на толстом бревне, на которую они будут пытаться насадить охотника. При высоком показателе озарения (40+) улучшается, и все их атаки заполняют шкалу безумия. Потеря 75% жизни обеспечена, если вовремя не примите - успокоительное. Встречаются всего два черных церковных служителя - оба охраняют вход в Главный Собор, где находится - Викария Амелия. Пропадают после убийства Рома, Праздного паука и восхода Красной Луны. Трудный, из-за непредсказуемости атак, противник. 
Атаки:

  • Удар сверху вниз рогатиной  - тяжелый удар, наносящий большой урон. Направлен вперед по прямой. Невероятно быстрая и непредсказуемая атака.
  • Раскрутка - служитель раскручивает рогатину стараясь защитить тыл.
  • Насаживание на дыбы - выставляет вперед рогатину и медленно идет по направлению к охотнику, а затем резко насаживает его на рогатину, высоко поднимая вверх - одна из самых сильных атак, но ее можно научиться парировать: если увидели, что выставленную вперед рогатину он немного отвел в сторону, уже можно стрелять.
  • Удар опущенной рогатиной - служитель выставляет вперед рогатину, медленно надвигается на охотника, только в конце следует удар.
  • Серия из двух ударов рогатиной - мощные удары, которые отнимают больше половины жизней.

Чудовищная гончая

Гончая, с которой произошли чудовищные необратимые изменения, сделав ее крайне опасной. Встречаются очень редко, и, как правило с ними ходит их хозяин - хранитель Древних Богов. Гончая может дышать огнем и атаковать языком. Глаза, когда она жива, источают яркий красный свет, шея стала невероятно длинной, изо рта высовывается язык с полметра, а на голове выросли рога, похожие на бараньи. Они стали гораздо живучее, чем больные собаки, и крайне агрессивными - беспрерывно атакуют, практические нет пауз между атаками. В битве постарайтесь разделить их, также в битве поможет огнестрельное оружие. Встречаются чудовищные гончие только на самых нижних уровнях подземельев и всегда в паре. Уязвимы к огоню и огнестрельному оружию

Поющий мозг

Гротескное создание с гигантским мозгом вместо головы и женским телом. Один из самых сложных рядовых противников в игре. Поющий мозг имеет женское тело, одетое в платье, которое имеет сходство с платьем куклы. К телу прикреплен гигантский мозг со встроенными в него многочисленными большими и маленькими глазами. Глаза видят все, что происходит вокруг поющего мозга, они есть и на затылке, и на макушке, и на висках. Помимо глаз, имеет щупальца и глотки с острыми зубами. Глотки находятся на лицевой части мозга, они открываются только при удачном захвате охотника. В обычном состоянии они не выделяются. Щупальца свисают из огромного мозга. Выделяются небольшие щупальца - их длина равна длине человеческой руки, и огромные - хватательные, их длина равна росту поющего мозга. Большие щупальца - основное оружие поющего мозга в ближнем бою, однако они, как и плотоядные глотки не видны - появляются лишь во время захвата, вылезая из тела. Противник, сражение с которым, требует особой подготовки. При захвате охотника - хватает одновременно женскими руками и толстыми щупальцами, вылезающими из самого мозга - в гигантском мозге также открываются множество глоток с острыми зубами. Самая большая опасность - безумие. Охотник, находясь рядом с ними будет сходить с ума, терять разум, поэтому очень важно иметь под рукой лекарство от безумия - успокоительное. Места, где действительно стоит биться с этим противником: Ядовитый грот на Границе Кошмара и  Кошмар Менсиса - чтобы добраться до. Можно не драться с ними, а спокойно пробежать мимо, забрав ценные предметы. Пока вы будете в его зоне видимости, он будет непрерывно наполнять вашу шкалу безумия.

Могильная ведьма

После начала заражения, умерших было так много,что мест на основном кладбище уже не хватало, тела стали хоронить в Могильнике. Постепенно могильник уходили все ниже и ниже под Ярнам. И все те, кто приходил оплакивать своих павших родных, рано или поздно превращались, так стенающие и плачущие, у могильника появились первые хранители.Искаженные, уродливые ведьмы бродят в темноте Могильника, оплакивая всех, покоящихся здесь. Высокие, с длинными тонкими руками и ногами, с растрепанными и спутанными волосами, они держат в руках странные серповидные кинжалы, больше похожие на ритуальные.

Ведьм следует очень опасаться: их светящиеся глаза легко отыщут живого в темноте, своими ужасными воплям его дезориентируют, а дальней атакой собьют с ног; ибо Могильник - не место для живых.
Возле босса эти ведьмы довольно медлительны, тогда как по лесам они бегают очень шустро и наносят большой урон, особенно опасна серия из пяти ударов и силовые удары с двух рук.

  • Имеет очень большай радиус обнаружения цели. 
  • Атаки всего две, замах по площади или серия ударов.
  • Можно парировать, но в случае не удачи, скорее всего летальный исход
  • Тактика обычная, уворачиваемся и бьем с зади, опасаемся серии ударов

Карлик

Коренастые, небольшие,по сравнению с другими врагами, карлики, все же почти такого же роста, как и охотники. Карлики неплохо защищены, одеты в доспехи, однако ходят они босиком. Есть разновидности, отличающиеся своим поведением при встрече с охотником. Кто-то проявляет агрессию явно, кто-то скрывает свое недружелюбное отношение к вам. Не доверяйте им, иначе ваш труп будут еще долго искать. Столкнут в пропасть с невозмутимым видом, даже не моргнув. Справедливости ради, скажем, что истинного лица карлика мы не видим - оно закрыто маской. На карликах можно увидеть маски двух типов - без рогов и с рогами, концы которых направлены вниз.

  • Безоружные карлики - подходят, толкают, смотрят на вас, толкают снова. Подходят почти бесшумно, не издавая звуков. Могут толкнуть плечом или двумя руками. Их цель - скинуть охотника в пропасть. Они очень настойчивы, а все их движения сбивают ваши атаки. Не рискуйте - убивайте их до спуска к пропасти. Недалеко от них, в районе пропасти, вы встретите истязателя, видимо, их начальника. Карлики будут всячески мешать вам во время боя с ним.
  • Арбалетчики - болты наносят очень большой урон, заполняя шкалу быстрого отравления. Могут стрелять одним выстрелом, или двумя подряд. Вблизи могут толкнуть плечом. Иногда просто убегают, оставляя вас на попечения истязателя. Сами тем временем вставляют в арбалет болт для очередного выстрела.
  • С бичом - их атаки быстро заполняют шкалу быстрого отравления. Постоянно прессингуют охотника, часто нанося удары с разбегу, имеют в активе смертельную серию из 6 ударов. Самые агрессивные из карликов. К бичу прикреплены пять-шесть крючьев, вероятно, именно крючья обильно смазаны ядом.

Апостол Кошмара

Апостол выглядит как обычный паук, только размером с собаку и крупнее. Не представляет собой опасного противника, но его не стоит недооценивать. Пауки могут крепиться нитями к потолку, поэтому следует чаще смотреть вверх в подземельях. Против апостола эффективно огнестрельное оружие - выстрел опрокинет его на спину, в это время вы можете подготовить заряженную атаку или заняться другими противниками (атакуют группами).  Особо крупные особи отличаются живучестью и большим уроном. Одна такая особь: Чёрная вдова - встретится вам в Кошмаре Менсиса. Уязвимость - огонь, электричество и колющие атаки! Также не давайте себя окружить, это практически гарантирует вашу победу.

Водяной

Возможно, водяные, это сброшенные в канализацию во время охоты зверолюди. Имеют звериные черты, также на них сохранились обрывки одежды, у некоторых на голове изодранные поношенные шляпы. Всегда находятся в воде или на берегу около водоема. Они уязвимы к огню, электричеству и магии. Как одиночный противник не представляют опасности. Водяные очень медлительны. Кружите вокруг него и наносите удары, он не сможет за вами поспевать. Все атаки он наносит перед собой, кроме одной - круговой - водяной наносит удар за спину. Всегда плавают толпами, сражение с группой водяных будет непростым, особенно если вы будете находиться в узком пространстве  - они наносят повреждения на большие расстояния благодаря длинным рукам с когтями - их главному оружию. Удары водяных оглушают, что может быть смертельно, если их много. Также некоторые особи могут плеваться и этим вызывать отравления. 

Гигантская крыса

Переносчики многих заболеваний, в том числе чумы, возможно, именно они поспособствовали разрастанию масштабов эпидемии пепельной крови, вспыхнувшей очень давно в Больном Лоране, и относительно недавно в ныне изолированном квартале огромного города - Старый Ярнам. Это большие крысы-переростки, с измененными болезнью телами: большие, местами облезлые, покрытые странными наростами и гнилыми фурункулами. На голове шерсть отсутствует практически полностью, открывая череп. Обитают в канализационных каналах или близким к канализации местам. Уязвимы к огню и электричеству. Крысы быстрые и проворные создания, атакуют игрока при его появлении, стараются действовать группами. В борьбе эффективны удары по площади. Остерегайтесь атак в прыжке - крыса приседает на задние лапы и совершает прыжок, силясь укусить или поцарапать когтями охотника. Атака готовится долго и явно, в бою с одной крысой от нее легко уклониться и провести контрудар.

Гидра

Очень большой клубок змей, высотой не меньше двух метров. Гидра имеет не меньше 10 голов змей, способных атаковать, как вблизи - многочисленные укусы десятка голов, так и издалека - плевки ядом. Никогда не стойте спереди слишком близко - гидра применяет физические атаки на средней дистанции, головы могут совершать рывок вперед, сильно вытягиваясь. Наиболее уязвимое место у гидры (если смотреть на нее спереди) - левая сторона, там где бронированная голова. Подходя вплотную к ней - отскакивайте влево и далее держитесь этой стороны - гидра будет пытаться повернутся к вам, пользуйтесь этим моментом и атакуйте, но не забывайте перемещаться. Также вы можете проводить контратаки спереди, но это требует хорошей реакции и знания момента нанесения удара. При этой тактике провоцируйте гидру на атаки и после окончания серии совершаем выпад, нанося один-два удара. Очень уязвимы к магии и силовым ударным атакам!

Голый Защитник Мастера Ритуалов

Встречается только в подземельях и очень редко. Он не похож на остальных собратьев - Защитников ритуалов. Самый опасный представитель, в силу своей невероятный мобильности. Будьте крайне осторожны и всегда готовьтесь к неожиданным манёврам в. Он часто перекатываться и наносить удары с выхода из переката. Пытайтесь выловить момент для удара после его атаки, но не наносите больше одного-двух ударов. В подземельях пятого уровня - имеет много  здоровья и может убить охотника за один удар. Атаки можно парировать, это не так сложно, если вынудить на одиночный затяжной удар булавой сверху.  Часто в бою использует превосходство в массе над охотником.
Атаки:

  • Силовой удар булавой - защитник заносит над головой булаву и наносит мощнейший удар, вбивающий вас в пол.
  • Серия размашистых ударов булавой из шести ударов  - очень опасная серия ударов, от которой лучше отскакивать назад или осторожно заходить по бокам, нацеливаясь на спину защитнику.
  • Одиночный широкий удар булавой перед собой. Есть еще одиночный удар, который может вас зацепить, если вы зашли к нему за спину.
  • Мощный прибивающий к земле удар булавой с разбегу
  • Мощный двуручный удар булавой с выходом из переката
  • Переворот на спину - сокрушительный и самый опасный удар, который делает из охотника отбивную. Голый защитник кувыркается на вас, обрушивая весь свой вес. В то же время, это та атака, которая может сослужить голому защитнику плохую службу, если он по вам не попадет. Разведя его на эту атаку его можно безнаказанно ударить несколько раз. Увернуться от этой атаки сложно - лучше всего это делать кувырком без нацеливания. Направление этого удара защитник сменяет в последний момент.
  • Кувырки - он будет их использовать постоянно.
  • Серии из двух-трех ударов булавой

Горбатая ведьма

Внешне она выглядит почти также как Ведьма Хемвика, но в отличие от босса, горбатая ведьма не имеет за пазухой гор трупов - по всей ее одежде не развешаны вырванные глаза многочисленных жертв. Возможно, поэтому она не получила темные силы, чтобы творить заклинания и вызывать могильных ведьм.Горбатая ведьма, как и Ведьма Хемвика физически слабы, и не могут полагаться на себя в открытом бою. Именно поэтому все ведьмы предпочитают работать скрытно и поджидать жертву у нее за спиной. Горбатая ведьма выбирает тактику нападения из-за угла, в отличие от ведьмы Хемвика которая предпочитает применять магию которая вас парализует и не дает вам ничего сделать. Опасайтесь ее захвата, он может быть мертельным для вас. Предпочитают убегать, если их обнаружат. Крайне скудные наборы атак. Лучший выбор в бою с ней, заметить ее первым и сразу же атаковать не переставая - любая атака оглушает и лишает возможности ведьму сразу же ответить. Против нее используйте быстрое оружие, при этом можете применить различные усилиния на оружия. 

Горшочник

Масса, искаженных от страха, ужаса, скорби, сумасшествия, глубокой тоски, безнадежности, человеческих лиц, расположенных в разных плоскостях и соединенных между собой непонятной субстанцией. Эта масса лиц и рук, похоже, постоянно растет - она привязана веревками к ящику, что напоминает о выращивании растений в горшках. Горшочник кренится под своим весом, свисая из ящика. Передвигает себя с помощью многочисленных костлявых иссушенных рук, расположенных, как это ни странно, по бокам. и делает это очень даже проворно. Могут выстреливать струей красной жидкости, сильно напоминающей кровь - перед атакой горшочники сильно надуваются. Жидкость летит, словно стрела, нанося сильный урон. Поскольку бежать до Возродившегося вам придется мимо стреляющих горшков, учтите, что они не смогут по вам попасть, если вы будете бежать змейкой, постоянно виляя из стороны в сторону.  Уязвимы к электричеству, огню и магии!

Дева с колокольцем

Дева, исполненная печали, одетая в черную вуаль, имеет при себе колокол призыва и ритуальный кинжал. Является отголоском тени Птумерианских кровей. Один из самых опасных рядовых противников в игре, когда она на расстоянии, вне поля видимости. Очень быстро воскрешает падших пауков и птумерианцев в подземельях. В основной игре может воскрешать троллей, больных собак, колясочников, заразившихся и ведьм. Вызванные враги отличаются красной аурой и повышенной защитой. При смерти девы с колокольцем умирают и вызванные ею противники в подземельях, в основной игре они хватаются за голову и теряют дополнительную защиту, значительно ослабевают. Главное обнаружить ее - в ближнем бою она имеет слабый набор атак, от которых легко уклонится. Опасна лишь тем, что может воскрешать перед собой убитых врагов, но это долгое заклинание, которое легко прервать.

Дитё

Дитя - ребенок, рожденный с использованием бледной крови, крови Великих. Известно, что Арианна рождает такого ребенка. Вероятно, из них должны вырастать Великие. Инертные противники, которые могут плюнуть или толкнуть, если вы подошли слишком близко.  Атаки у них очень медленные. Но они заражают вас безумием. Как и Мозгосос, уязвим к колющим атакам. Возможно эти создания были попытками Хора и Церкви Исцеления создать Великих.

Защитник Мастера ритуалов

Огромный, бледнокожий обитатель подземелья, одет в грязную мешковину, подпоясанную цепями. Вооружены металлической дубиной, пилой и ружьем, некоторые носят ручной фонарь. Все разновидности врагов поддаются парированию. Это самый простой способ расправиться с каждым из них. Парировать их атаки может быть достаточно проблематично, поэтому рекомендуется классическая тактика "ударить и отскочить". Противник может проводить крайне долгие комбинации ударов, поэтому не стоит приближаться к нему, пока он не закончит. Защитника с пистолетом можно просто бить до 25% здоровья - он не будет отвечать на ваши удары. Потом он начнет атаковать вас фонарем с низким уроном. Перед самой смертью может провести атаку раскаленной кочергой. В таком случае у вас будет либо шанс убить противника до того, как он возьмется за новое оружие, либо подождать, пока он проведет атаку, и добить его.

Зверочеловек

Человек, чья мутация в зверя зашла уже далеко. Человека в нем выдает его антропоморфная фигура. Зверочеловек очень худой, жилистый и очень сильный, телосложением он от части напоминает кровоглота и ликантропов, но в отличии от них, все еще передвигается на двух ногах. Их часто можно встретить в компании охотящихся жителей Ярнама, сохраняющих возможность говорить, тогда как зверолюди уже утратили такую способность - они только рычат, но оружие они использовать не разучились. На лбу у зверолюдей растут рога. Противник непростой, у них значительно возросла резкость и сила ударов по сравнению с толпой охотящихся. Существует несколько подвидов:
С вырванным куском ограждения -  Атаки их очень резки и размашисты. Цепляют на приличных расстояниях. Ключом к победе будет умение выжидать удобный момент для атаки.
С факелом и пилой 
- У его ударов очень долгий замах, но он может провести комбинацию из 4 ударов, причем скорость каждого последующего удара возрастает. Если вы попадете под все удары серии, скорее всего, умрете. Также он может втыкать факел в землю - удобный момент для атаки, но имейте в виду, что возгорание факела идет по площади.

Изможденный белый

Высокая длинная фигура в белых одеяниях со светящейся аурой. В руках держат амулет, иногда посох. Не враждебен к охотнику, но если вы проведете по нему атаку, а затем отойдете и перестанете атаковать, он сядет и произнесет заклинание, которое создаст вокруг него защитную ауру, наносящую вам сильный урон. Атака легко сбивается любым оружием. За убийство изможденного дают много отголосков крови. Как правило, встречаются в таких местах лабиринта, где нет поблизости других врагов. Имеет хорошую защиту от стихийного урона, но крайне чувствителен к любому типу физического воздействия и выстрелам из огнестрельного оружия.

Истязатель

Крупный бронированный противник издалека похож на женщину, благодаря железной маске со скорбным выражением лица и кольчуге, имитирующей волосы, и свисающей с макушки головы, крепящейся чем-то похожим на обруч. Не смотря на то, что все тело этого существа закрыто броней, кроме ног - они босые, достаточно подвижен. Старается вести бой сам, постоянно атакуя. В правой руке держит гигантский топор с огромным лезвием, а в другой цепь, которую использует как кнут. Он всегда окружен карликами, что добавляет сложности. Иногда проводит одиночный удар цепью не по длине, а по ширине - перед собой. Этот же удар может быть включен в серию из двух ударов - истязатель сначала бьет топором, затем цепью. Обладает мощными ударами, лучше уклонятся от них, а затем наносить свои удары.

Йети

Крупный монстр, напоминающий по внешнему виду большую человекообразную обезьяну. Ростом не меньше трех метров. У него нет шеи, нос не выступает, как будто скошен. Руки по длине мало уступают ногам. Передвигается на двух ногах, но сгорбившись наподобие человекообразных обезьян. Очень медленный. На локации занимает в большинстве случаев возвышенные места, для того, чтобы закидывает огромными камнями охотников. Точное попадание камня приведет к смерти охотника. Такое попадание возможно только в том случае, если вы будете стоять. Камень летит достаточно долго, вы легко от него уйдете. Самую большую опасность представляет на расстоянии. Поэтому тщательно осматривайте открытую местность, Йети занимают труднодоступные места и часто прикрывают друг друга, пытайтесь найти скрытые проходы к ним, чтобы затем спокойно исследовать локации. Все ближние атаки наносят большой урон, но все они хорошо читаются и достаточно легко парируются. Уязвим к огню, магии и электричеству!

Клубок змей

Встречаются только в Запретном Лесу. Выглядят как переплетение множества змей разных размеров. Всегда в этом клубке есть одна-две крупные змеиные головы, доминирующие над остальными змеиными головами. Может падать с деревьев при виде охотника, или нападать из засады. У них маскирующая окраска, которая позволяет им сливаться с окружением. Могут быть вызваны носителем змей - обычно он вызывает четыре клубка змей. Возможно, это детеныши более крупных змей - гидр. Чаще всего змеи атакуют серией, в которой всегда ведущую роль играют самые крупные змеиные головы. При попадании накладывают отравление. Уязвимы к магии!

Колдун Лорана

Вероятно, что этот человек до обращения в зверя занимал высокий пост в Лоране. На это указывают дорогая одежда и украшения. Колдун Лорана весь покрыт шерстью, на голове через капюшон прорываются закрученные, довольно большие рога. Основное оружие - посох, который он использует для создания огненных шаров разной силы на дальней и средней дистанции. При подходе на расстояние вытянутой руки будет использует посох для ближнего боя. Наносит большой урон как физический (вблизи), так и магический (огонь) (на всех дистанциях). Используйте укрытия, сражаясь с ним. Размашистые атаки посохом следует либо парировать, либо отходить - угол поражения перед собой составляет 180 градусов.

Кошмарная гончая

Внешне похожа на добермана, но по поведению мало чем отличается от других собак. Имеет стоячие уши, короткую шерсть и короткий хвост. Кошмарная гончая будет нападать на зараженных, как только их увидит, терзая и отрывая от них куски. Противник маневренный и быстрый. Новых атак, по сравнению с больными собаками - нет. Чаще всего они несутся на охотника, чтобы нанести несколько прямых укусов. Иногда атакуют в прыжке. Очень опасны в паре с охотником или в группе, не давайте себя окружить. 

Кошмарное чудовище

Кошмарное чудовище - монстр с очень своеобразным внешним видом. Имеет множество различных способностей. В руке держит факел, что нетипично для звероподобных существ, которые боятся огня. При потере больше половины здоровья отбрасывает факел и встает на четыре конечности, становится очень быстрым и агрессивным. По стилю боя становится похожим на кровоглота и ликантропов. На каждой стадии имеет свои уникальные атаки. В подземельях Лорана его можно встретить в качестве босса, но никаких новых умений у него не появится, лишь увеличится полоска здоровья. Кошмарных чудовищ можно убивать скрытно, они в большинстве случаев беспечно сидят по локации спиной к охотнику. Уязвимы к огню и магии.

Кровопийца

Уродливая тварь, ведущая образ жизни кровососа (похожа на блоху),  передвигающаяся как блоха. Выпив достаточно крови их брюхо раздуваются и они перестают вести активную охоту, движения становятся тугими и в общем-то перестают быть опасными. Чувствуют кровь на расстоянии, так что охотнику будет крайне сложно уйти от них - ведь охотник всегда в крови. Бой с кровопийцей всегда начинается с того, что они пытаются напрыгнуть на вас с верху, обрушив на него свою массу, заодно зацепив когтистыми лапами. Отходите назад и в сторону, или просто бегите от нее, если не уверены, что справитесь. Если решите вступить в бой пытайтесь сократить дистанцию и подойти не со спины, потому что она ударит задними ногами, что будет очень болезненно. Держитесь спины, но заходите немного сбоку. Тактика с быстрым оружием заключается в постоянном движении и заходов к ней сбоку. Имеет в своем арсенале. Уязвимы к колющим атакам и к огню!

Магическая Сороконожка

Создание напоминающее одновременно и растение, и насекомое. На верхней части тела заметен флуоресцентный цветок, свет которого очень схож со светом фонарей рядом с дверьми в подземельях, ведущими к боссам. Обладает магическими свойствами. Имеют защиту в виде панциря, что значительно урезает физический урон по ним. Начинают атаковать с дальней дистанции - цветок создает огненные шары - чаще всего два, каждый из которых наносит большой урон. На средней и дальней дистанции может атаковать длинным отростком с цветком на конце - очень размашистые атаки, объединенные в серии до 3 ударов. Ближние атаки осуществляются пастью с зубами. Самое уязвимое место - цветок, до которого, можно достать только пистолетом или метательным ножом. Лучше всего стрелять в тот момент, когда многоножка готовит залп огненными шарами. В этот момент многоножка статична и не крутит отростком с цветком.

Марионетка

Выглядит как худой человек с хорошо заметными через кожу ребрами, из одежды только обрывки штанов. Части тела у него соединены нитью. Нити имеют желтое свечение, и они, видимо, и управляют этим существом, на подобии кукловодов, дергающих за веревочки кукол в театрах. Марионетка в пылу сражения может развалиться, словно все части тела просто перестали поддерживаться кукловодом. Части тела, которые висят отдельно в воздухе: голова, грудь с частью плеча, таз с частью бедра, бедро с голенью и стопой, плечо с предплечьем, и, наконец, кисть. Пистолет и коктейли Молотова бесполезны против него, он с легкостью отскакивает в сторону при любой попытке атаковать его из огнестрела или закидать коктейлями. Марионетки в большом количестве будут мешать вам во время боя с Миколошом. Ничем не вооруженная, марионетка, тем не менее наносит большой урон кулаками. Большинство ее атак близкого действия. Есть только одна, когда марионетка с налета атакует кулаком, вплотную подлетая к охотнику. Она делает атаку, находясь на средней дистанции от охотника. Есть силовые удары, которые прибивают охотника к земле, также несколько разновидностей одиночных ударов кулаком. Ваши атаки могут сбивать марионток с толку, пользуйтесь этим.

Мастер ритуалов

Рожденный в подземелье, бледный затворник с черными впалыми глазами. Он знает тайны темных древних ритуалов, известных лишь нескольким из ныне живущих. Похоже на то, что мастера ритуалов имеют только одну атаку - огненные шары. Они чрезвычайно уязвимы к физическим атакам. Если вам удалось сблизиться с ними, смело атакуйте, делая это непрерывно, пока не убьете. Ответить он не сможет. У мастера ритуалов самые разрушительные огненные шары среди всех встречающихся в игре противников. Мало того, что они могут создавать их очень быстро, у них хорошая самонаводка на охотника, так еще и огромнейший урон. Находясь вплотную, вы рискуете умереть от одного огненного шара. Поэтому встречая мастеров ритуалов со свитой, приоритетной задачей ставьте уничтожение мастера - огненные шары не дадут вам спокойно разобраться с другими противниками.

Мозгосос

Человекообразное существо со множеством мелких щупалец вокруг рта. Вероятно, что раньше мозгосос был человеком, занимавшим высокий пост в Церкви Исцеления, а значит, имевший доступ к тайнам Великих. Большинство людей тесно столкнувшись с нечеловеческим знанием Великих становились безумцами, а перелитая им бледная кровь превратила их уже в нечто мало похожее на человека. Мозгосос носит на себе изодранную одежду, имеющую отдаленное сходство с мантией священников, а на шее у него украшения. Встречаются мозгососы двух типов - в капюшоне и без него, но оба типа помешаны на одном - высосать озарение из охотника. Главная задача мозгососа схватить охотника, для этого у него есть ряд приемов. Схватив охотника, из головы вылезает что-то, напоминающее огромную толстую щупальцу  белого цвета. Имеет уязвимость к огню, электричеству и, особенно, к колющим атакам. Старайтесь держаться на средней дистанции, выжидая подходящий момент для атаки. Как и других человекоподобных существ, его можно оглушать атаками быстрого оружия, не давая возможности ответить атакой на атаку. Сложность заключается в том, чтобы сократить дистанцию. Мозгососы, замечая вас издалека, начинают практически безостановочно колдовать дальнобойные парализующие снаряды - ваша задача уклоняться, постепенно подбираясь к нему.

Муха Бюргенверта

Уродливое создание с человеческим телом и огромной головой, которая похожа на муху. Из спины торчат крылья и выросты, похожие на конечности насекомых. Крайне агрессивный противник, постоянно прессингующий охотника. Муха постоянно двигается и эффективно сочетает в комбинации свои немногочисленные атаки. Скорее всего, это уродливое создание происходит от людей, проводивших над собой эксперименты в Бюргенверте. Видимо, они также как и мозгосос входили в элиту (возможно, были учеными или студентами) - не только знали о ритуалах, проводимых с бледной кровью, но и сами участвовали в них. Может быть, они как Ром стремились стать Великими. В левой руке они сжимают камешек с изображением паука. Имеют уязвимость к магии, электричеству и огоню. Скудный набор атак, но он компенсируется резкостью и постоянным напором на охотника. Каждую секунду нужно быть начеку. Можно пользоваться тем, что почти все атаки, кроме полета наносятся вплотную. Будет удобно использовать длинное оружие, желательно быстрое. Противостоять группе мух очень сложно и требует выманивание их по одной.
Атаки:

  • Атака лапами - удары наносятся вплотную и особой угрозы не представляют. Наносит удары как левой, так и правой лапами, иногда проводит обеими.
  • Сильная атака двумя лапами, соединенными вместе над головой - сильная атака, после котрой часто следует взлет - самая опасная атака.
  • Оседлывание - муха взлетает и приземляясь на голову охотника, как будто вгрызается в голову, не нанося урона, зато заражая безумием. 

Неистовый мудрец

Крайне опасный противник, который впервые может вам встретиться на втором уровне Чаш Птумеру. Всегда охраняет ценности подземелья. По виду напоминает сильно иссохшего человека с черными прямыми волосами, имеет сходство с индейцами, как по вооружению, так и по внешнему виду. Часто во время боя издает крик, похожий на боевой клич для запугивания и дезориентации противника. Уязвимы к электричеству и к огню. Одни из самых зорких противников в игре, к ним крайне сложно подкрасться. Замечают охотника издалека, об этом можно узнать по их безумным крикам. Некоторые особи носят с собой мумию, которая очень быстро отравляют вас.

Носитель змей

При первой встрече выглядит как зараженный в капюшоне. При приближении охотника капюшон разрывается, а голова становится похожей на гнездо со змеями разных размеров. На поясе он носит фонарик, точно такой же, как продают посланники купальни. Противник очень опасен из-за большого радиуса атак и сложности в понимании его действий, по крайней мере в первых битвах с ним. Уязвим к огоню и электричеству. Никогда не идите с ним в размен ударами. Его атаки оглушают  и отравляют охотника. Старайтесь нанести как можно больше урона, пока из его головы не вылезли змеи. Когда змеи начнут явно копошиться у него в голове, лучшим моментом для контраатаки будет его захват. После неудачного захвата он некоторое время будет восстанавливать силы. В этот момент и проводите один-два удара. Встречается в Запретном лесу.

Огромный вепрь

Это огромная свинья, попавшая под действие болезни, что изменило ее размеры и поведение: теперь она жаждет не только падали, встречающейся в канализации, но и свежего мяса. Ее тело покрыто нарывами, живот болезненно раздут. Очень легко услышать вепря, чтобы подготовиться к бою с ним - он издает похрюкивание и цокает своими копытцами. Замечая его первым, вы сможете тактически подойти к бою и избежать, если захотите, таранной атаки, которая часто бывает смертельной, особенно, если вепрь застал вас врасплох. Атакует с разбега или же выпадами передних и задник копыт, норовя цапнуть пастью.Также поднимается на задние копыта и обрушивается на игрока. Уязвимы к огнестрелу и огню.

Палач

Охотник за головами, скрывающий свою личину. Крупный противник, закованный с головы до ног в металлические доспехи, по комплекции похожий на тролля. Вооружен огромный топором, используемым им не только для сокрушительных атак, но и как очень эффективный щит, принимающий на себя почти весь урон от оружия охотника. Лицо скрывает металлическая маска, на которой неразличимы даже отверстия для глаз. Нам остается только догадываться, кто скрывается за ней. Вероятно, он как и тролль в недалеком прошлом был человеком, занимал должность палача и рубил головы нарушителям закона направо и налево, что требовало наличия большой физической силы. Возможно, именно поэтому он стал таким массивным при превращении в звероподобное существо. Скорее всего, он ищет такие же трофеи, как и охотящиеся, но более крупные. Это, отчасти, подтверждается тем, что они всегда недалеко от толпы охотящихся. Противник с очень размашистыми, сокрушительными и довольно быстрыми атаками. Встречается в локации Центральный Ярнам,  Соборном округе и Запретном Лесу.

Пациент

Люди, над которыми проводили эксперименты члены Церкви исцеления. Пациентам, которых мы встречаем в Зале исследований, вероятно, вливали кровь Великих, выращивали глаза и проводили массу не поддающихся описанию опытов. Голова пациентов скрыта мешковиной, но то, что там теперь находится - копошится, извивается и пульсирует. Некоторые не агрессивны, но большая их часть представляет угрозу для охотника. Выполняют одиночные удары руками, серии атак руками и удар головой. Серия атак состоит из порядка 5-6 ударов (с каждым ударом пациент довольно шустро шагает вперед) и наносит практически смертельный урон, если попасть под все удары. 

Плотоядный червь

Белый червь длиной почти с человека. Обладает отличной подвижностью и прыгучестью. Плотоядный червь ползает по земле, из-за этого по нему сложно попасть многими атаками разных видов оружия, особенно если в наборе атак нет рубящих ударов сверху вниз. Состоит червь из множества членников, на заднем конце не видно разделения на сегменты, это может быть связано с тем, что там находится какой-то важный орган червя. Возможно, это присоска, необходимая для удержания в теле хозяина. Также есть приспособления для вгрызания в тело жертвы - мощные челюсти-крюки и зубы и заметно уплотнение красного цвета на нижней части головы, которое, возможно, выполняет функции присосок. Уязвимость - отравляется с одного ножа, также слаб против огнестрельного оружия. Обладает небольшой защитой от физических атак, зато невероятно устойчив к стихийному урону, особенно к воздействию электричеством и магией.

Посланник

Похожий на инопланетянина, посланник отличается большой головой, чей размер немного меньше размера тела, а также влажной синей кожей. Поэтому они очень уязвимы к огню. Это крайне хрупкие создания - все из-за их строения. Они словно раздуты от воды, или другой жидкости - их голова слабейшее место, и может лопнуть от колющей атаки. Посланники более менее устойчивы к рубящим ударам. Скорее всего, посланники не являются таким от рождения - ими становятся люди: либо добровольно, в результате осознанных экспериментов с бледной кровью, либо, чаще, после насильственных опытов над собой со стороны представителей Хора и белых служителей Церкви Исцеления. Подобно Ром, они уже не способны к речевому общению с людьми и, судя по их поведению, их интеллект стал значительно уступать человеческому. Бывают двух типов. Первый старается наносить удары лапами, второй владеет магией - Зов вовне, у него на голове выросли сверкающие антенны, как у Посланника Небес

Болотная тварь

Отвратительное создание белого цвета со множеством выростов, вероятно, не имеющее скелета. Имеет отдаленное сходство с осьминогом - да и вообще с разными моллюсками. Передвигаются ползая, извиваясь всем телом. Когда болотная тварь открывает свое нутро при атаке едкой жидкостью, можно заметить небольшие фигуры без ног, похожие то ли на новорожденных детей, то ли на посланников . Единственные монстры в игре, которые могут одновременно заполнять шкалы быстрого и медленного отравления. С них падают очень часто сгустки крови 4-5 уровней. Встречаются болотные твари двух размеров - небольшие, размером примерно с черного ворона и крупные, превышающие мелких  раза в два. Практически не выходят из болот, но последуют за вами на островки. Будьте осторожны - осматривайте местность вокруг болот, прежде чем нападать на них - вас могут выцеливать йети.

Атаки:

  • Ввинчивание - болотная тварь ползет на вас и как будто ввинчивается в вас своим острым концом со ртом. Похоже, что это серия атак  - наносит достаточно большой урон, если вы не увернетесь от всей серии.
  • Плевок едкой желтовато-зеленой жидкостью - у болотной твари надувается передняя часть тела и она выплевывает отраву. Легко уклониться, скокнув в сторону. Эта атака представляет опасность, если вас окружат твари. Они не находятся по одиночке, всегда есть рядом сородичи. Часто с крупной тварью рядом ползают две-три мелкие. Поэтому сражаться вам придеться скорее всего с группой таких монстров.
  • Выплескивание едкой фиолетовой жидкости из нутра - болотная тварь приподнимает верхнюю часть тела, раздвигая кожные складки и обнажая мелких создании, размером с новорожденного ребенка - затем следует широкая струя яда.

Боевой пес

Большой черный пес, нацеленный на быстрое уничтожение жертвы, указанной ему хозяином. В пасть псу вставлено лезвие, на спине торчат острые шипы, направленные в разные стороны, к лапам закреплены длинные металлические когти. Один из самых быстрых врагов в игре. Всегда в движении. Имеет множество разных атак, чтобы их не увидеть проведите бой агрессивно и быстро, используя быстрое оружие. Возьмите огнестрельное оружие - точный выстрел отбросит боевого пса на землю, пару секунд вы сможете передохнуть, а в бою с двумя псами огнестрел может спасти вам жизнь.

Количеством разнообразных атак может сравниться с некоторыми боссами игры. Перечислю серийные атаки, а также  необычные.

  • Боевой пес встает на задние лапы и режет охотника когтями, заодно используя закрепленные к лапе металлические когти.
  • Разрезание охотника лезвием во рту.
  • Обманный маневр - боевой пес приближается к вам, совершая прыжки то в одну, то в другую сторону. Обычно совершает два прыжка, а затем напрыгивает на вас, атакуя зубами и когтями.
  • Атака в прыжке - их несколько.
  • Заход за спину охотника для наскока сзади.
  • Лай - может полаить во время боя.
  • Разнообразные ближние атаки.

Карга

Старухи заманивающие путников в логово ведьмы Хемвика. В локации, где мы их встречаем везде разбросаны орудия пыток, да и оружие, которое они носят, наводит ужас, если представить, что они используются для истязания. Вооружены серпом, раскаленной кочергой, кувалдой и мясницким ножом. Крайне недружелюбны, иногда произносят довольно отчетливо какие-то фразы. Противник непростой, хотя у них мало здоровья и им легко можно сбить большинство ударов. Тем не менее они обладают высокой подвижностью и скоростными атаками. При сражении с одной каргой лучше всего действовать агрессивно - так она ничего не успеет сделать. С парой, а тем более с группой злых старух, будет гораздо сложнее, главное, выждать момент, когда вы не будете досягаемы для одной из старух, и нанести одной из них повреждение.

Есть несколько разновидностей этого противника:

  • Карга в капюшоне с мясницким ножом и коктейлями Молотова - подлый противник, прячущийся за спины других врагов. Одинаковы опасны вблизи и на расстоянии. Участвуют в засадах, забрасывая охотников коктейлями Молотова с высоких мест. Вблизи орудуют ножом.
  • Карга в капюшоне с факелом и мясницким ножом - старается быстро сокращать дистанцию, чтобы зарезать охотника тесаком. Старайтесь наносить удар первым - так вы собьете ее атаки, если сражаетесь не только с ней, но и с другими противниками, не стойте с ней близко может провести серию быстрых ударов полностью сняв полоску здоровья. Неприятны атаки факелом - они сбивают вашу атаку, успевают даже если вы вооружены быстрым оружием. У них есть две серии атак факелом- три и два удара. Три удара - помахивания - старуха размахивает факелом перед собой из стороны в сторону, немного отступая назад. Вторая серия - два тычка факелом с движением вперед.
  • Карга с кувалдой - обладает самыми сильными атаками, но в то же время самыми медленными. Не проводит серии больше, чем два удара подряд. У нее в арсенале есть подобие вертушки, похожей на атаку палача по кругу, но у нее скорость и радиус гораздо меньше. Самый сильный - вбивающий удар сверху вниз, есть также толчок кувалдой, который аналогичен толчку молота.
  • Карга с раскаленной кочергой  - опасна тем, что ее оружие обладает самой большой дальностью атаки. Многие атаки - выпады затянуты, внимательно следите за началом атаки. Пользуется иногда выпадом, похожим на колющую атаку ружья-штыка. От ее атак достаточно легко отскакивать. Может толкаться причем несколько раз подряд, как это делает ярнамит с виллами.
  • Карга с серпом - опасна своей серией из пяти молниеносных ударов, которая снимает почти все здоровье. Очень быстрый противник, часто атакующий с разбегу.

По одиночке враг не сильный и легко убиваемый, не будьте наивными вступая в бой с несколькими, они могут вас очень быстро отправить к фонарю даже если вы опытный игрок.

Зараженный фанатик

Зараженный житель Старого Ярнама в зеленой накидке, скрывающей его обезображенное лицо. В Старом Ярнаме в Соборе,очень похожим на тот, в котором будет сражение с чудовищем кровоглотом, зараженные проводят ритуал возле повешенного за лапы чудовища,очень похожим на кровоглота и алтаря с ритуальной кровью. Скорее всего пытаясь открыть вход в грабницы Птумеру. При виде игрока в этом месте, они впадают в бешенство, начиная проводить смертельные серии ударов. Неизвестно как они связаны с кровоглотом, есть ли у них связь с живым чудовищем, охраняющим чашу Птумеру. Встречаются особи разных размеров, но  они не отличаются видами атак. Главное отличие устойчивость к физическим атакам и живучесть.

Атаки:

  • Толчок плечом - атака аналогична атаки зараженного.
  • Никогда не бегают
  • Не уязвим к отравлению
  • Серия из 4-5 ударов, способная убить охотника. Очень быстрая серия ударов, если увлекаешься атакой и идешь в размен, можно не успеть отпрыгнуть и  получить очень большой урон. Эту серию ударов они, видимо, наносят в состоянии ярости.
  • Захват - зараженный фанатик широко раставляет лапы в стороны и сближается с игроком, если он вас схватит то повалит на землю выплюнет на лицо охотнику яд, что приведет к медленному отравлению. Все его атаки заполняют шкалу медленного отравления.
  • Удары лапами. Один удар может нанести вам до 40% жизней. 
  • Лучше держаться на растоянии

Черный ворон

Огромные черные вороны. Очень агрессивные и опасные противники, сбивающиеся в стаи и пожирающие человеческую плоть. Их привлекает запах крови, и они отправляются за своей жертвой, только почуяв ее. Из-за большого количества добычи, эти вороны отъелись до неимоверных размеров и теперь с трудом поднимаются в воздух.

Атаки:

  • Выжидая момент, взлетает на пару метров в сторону охотника и наносит серию ударов
  • Ползая по земле наносит единичный удар.

Также существует измененная версия этих отродий - вороны с собачьими головами. Эти химеры обитают в кошмаре Менсиса - создания Доктора Монро. Это являются своеобразной пасхалкой на тему "Остров Доктора Моро" - ученый, создававший странные смеси людей и зверей.

Хранитель смерти

Высокий монстр с большим мешком за спиной. Если он вас убьет впервые, вы окажетесь в тюрьме Яааргул. Появляется в ночь охоты и им недостаточно смерти, они похищают людей, что не успели спрятаться по своим домам, тела в мешках они относят туда, откуда нет возрата, тюрьму близ Яяргула, на землях старого Ярнама, там они творят темные ритуалы с жертвоприношениями 

  • Начинает появлятся в игре только после убийства босса Чудовище кровоглот
  • Рано или поздно, он всеравно убьет вас и отправит в тюрьму.
  • Очень опасный противник на любой стадии прохождения
  • Когда остается 60% здоровья, впадает в ярость, в следствии чего начинает вести бой очень агрессивно и будет наносит вам кретические удары.
  • Можно парировать, станить или отравить.
  • Есть атака с захватом, если не удалось увернуться, отправитесь к фонарю.

Церковный Гигант

Эти Гиганты, облаченный в белую накидку и черную шляпу с полями, на шее висит колокольчик, который вероятно служил им для общения с "иными" мирами, с которыми связывает колокольчик призыва. Их бледные лица не выражают никаких эмоций.
Есть три вида данных гигантов:

  1. гиганты с топорам, встречаются возле Главного Собора;
  2. гиганты с кистенем(шар на цепи. будет больно);
  3. нагие гиганты, встречаются в пещере под Клиникой Йозефки(там, где находится кислотная лужа);

Немного тактики:

  • Из за больших размеров, атакуют всегда по площади, но очень медлительны, пользуйтесь этим.
  • В бою или используйте постоянное уклонение, либо сохраняйте среднюю дистанцию и после завершения его удара, нападайте.
  • Если для вас противник не по зубам, можно просто пройти мимо, догонять вас они не будут.

Колясочник

Богатые пожилые люди в инвалидных колясках, вероятно, повидавшие за свою жизнь ни одну охоту. Внешне, кажется, что их тело не затронула болезнь - они не выглядят звероподобными. Но, вероятно, они уже давно сошли с ума, хотя и произносят разборчиво несколько фраз. Враги, притворяющиеся ветошью, а потом резко атакующие огнестрельным оружием. Специально выбирают такие места, откуда можно вести прицельный огонь, при этом с возможностью сделать первый выстрел. Часто они замечают охотника первыми. 

разновидности:

  • С мушкетоном 
  • С пулеметом 
  • С длинноствольным ружьем 
  • С огнеметом

Ликантроп

Давным давно, эти существа были простыми людьми, но чума превратила их в то,что мы видим сейчас. Внешне напоминают волков с длинными лапами. Вытянутое истощенное тело покрыто черной шерстью, наводят страх на каждого, кто их увидит. Это очень ловкие и опасные противники, активизируется с наступлением ночи. Могут подолгу выжидать момент для нападения, а многие их атаки могут застать охотника врасплох. 

Атаки:

  • Укус острыми зубами вблизи
  • Укус с наскока
  • Удар лапой 
  • Удар когтистой лапой с наскока
  • Серия  из трех ударов
  • Серия из двух ударов лапами и с укусом.
  • Серия из четырех ударов.
  • Захват

Бесформенный студент

Когда то были студентами, видимо в следствии каких то эксперементов лешились костей. И теперь их тело имеет слизнеобразную форму, передвигаются волнообразно за счет так называемой подошвы. Для быстрого передвижения используют руки. Обладают фантастической эластичностью, словно сделаны из мягкой резины, поэтому изгибаются в любых плоскостях, невероятно увеличиваясь в размерах.
Встречаются противники двух типов. Первый тип атакует только руками, второй изрыгает кислоту, похожую на ту, что заправляют в розмарин. Он выпивает кислоту из колбы, которую держит в руке. Нападают толпой почти беззвучно, только слышно похлюпывание при соприкосновении их аморфного тела с поверхностями. Слизь на подошве липкая, что позволяет им крепиться к потолку и стенам. Глядите наверх, возможно, так вы избежите засады.

Атаки:

  • Силовая атака двумя руками 
  • Пощечина
  • Удар сверху вниз
  • Удар рукой с ее максимальным растяжением. 
  • Рвота
  • Захват

Горгулья

Гаргульи Замка Кейнхерст имеют: недоразвитые крылья с сохранением плеча и предплечья как у человека, крылья образованы кистью - ее видоизменением; лицо старика с бородой, что придает им жутковатый вид, строение тела в наибольшей степени напоминающее тело летучей мыши. В бою с ней ее легко перевернуть силовой атакой, она переворачивается на спину и начинает барахтаться, размахивая крыльями и ногами, стараясь подняться - в этот момент ее легко добить. Гаргульи- символ силы Замка Кейнхерст. В мифологии о гаргульях часто говорят как об охранных статуях. Так что и здесь они, вероятно, были в первую очередь для охраны обитателей Замка. Ростом они с человека. Передвигаются на четырех конечностях. Имеют зачатки крыльев, так что к полноценному полету они, скорее всего, не способны. Однако, для охотника они могут представлять опасность в воздухе, потому что не смотря на недоразвитие, с помощью крыльев они могут поднять себя воздух усиленно махая ими, на подобии обожравших плотью черных воронов, также неспособных к настоящему полету, но способных взлетать и недолго держаться в воздухе.

  • Захват в прыжке - эту атаку она проведет в первую очередь, если не заметите ее в виде статуи. В бою гаргулья иногда ее использует - она встает на ноги, широко расставляя крылья, и начинает надвигаться на охотника, стараясь обхватить крыльями, чтобы перекусить горло или повредить голову.
  • Ультразвук по ширине - дальняя атака, гаргулья испускает ультразвуковые волны,  атака на с изменением направления волн в пределах 45 градусов. Дальность средняя.
  • Ультразвук по длине - воздействие улльтразвуком по длине, гаргулья пытается достать охотника по прямой. Легко уклониться уйдя в сторону. Наносит средний урон.
  • Атака в прыжке последовательно одной и другой лапой.
  • Силовая атака двумя лапами, прибивает охотника к полу.
  • Серия из 5 ударов - 4 удара в серии гаргулья стучит лапами по земле, последний, пятый удар, широкий перед собой.
  • Одиночный удар лапой, либо вертикальный - в пол, либо по ширине.
Комментарии: 0
Ваш комментарий