Близнец Мадарас
Обладатель cвистка Мадарас, а значит, он один из близнецов Мадарас. Скорее всего является каннибалом, на это намекае его одежда и оружие. Найти его можно в Запретном лесу, при условии, что вы вступили в Лигу и уже раздавили хотя бы одного паразита. Близнец Мадарас появится около фонаря в Запретном лесу, если вы в свой мир призвали союзника Лиги и справились с боссом. Также появляется после убийства Вальтра.
Непростой противник, вооруженный секирой и мушкетоном охотника. Периодически пользуется огненной бумагой, повышая свой урон. Опасайтесь его свиста, это значит, что он призывает гигантскую змею. Призыв достаточно долгий, пользуйтесь этим, чтобы избежать урона или быстро нанести урон. Близнец Мадарас предпочитает агрессивно вести бой, постоянно атакуя. Хорошей тактикой против него будет — контратака.
Доктора Церкви исцеления
Это три враждебных охотника в DLC к игре Bloodborne. Два доктора (женщины) находятся перед лифтом, ведущим в Зал исследований, еще один черный доктор в центре зала, на площадке винтовой лестницы, рядом с копошащейся мешковиной. Эти противники сильны в основном из-за своих магических способностей. Поскольку они встречаются в DLC, вы скорее всего уже знаете все возможные заклинания Церкви исцеления. В бою против них достаточно вовремя уклонятся от их атак, а после наносить сокрушительные удары, желательно быстрым оружием. Старайтесь не отходить на большую дистанцию, таким образом вы сократите их арсенал заклинаний.
Кошмарный охотник
Старые охотники, попавшие в Кошмар охотника из-за сильного влечения к крови. Одурманенные кровью и обезумевшие от нее они представляют большую угрозу даже для опытных охотников. Встречаются в локациях DLC. Существует очень много разновидностей охотников: С убийцей чудовищ; C саифом; С гремучим молотом; C пронзающим ружьем и саифом.
Кошмарные охотники используют оружие, которым владеет сам игрок. Охотника с убийцей чудовищ игрок встретит самым первым при исследовании Кошмара охотника. Он будет размахивать своим оружием цепляя вас на средней дистанции. Самый дальнобойный - вертикальный силовой удар из-за головы. За ним, как правило следует второй, еще более сильный, прибивающий охотника к земле. Избежать их просто - заскакивайте кошмарному охотнику за спину. Также он пользуется огнестрельным оружием.
Охотник, обладающий самым большим уроном — владелец Гремучего молота. Самое главное, избегать удара в прыжке и силового вертикального удара, сопровождающегося небольшим взрывом. Этот охотник использует агрессивный стиль боя и постоянно будет стремиться приблизиться к игроку.
Самый простой противник среди кошмарных охотников — C пронзающим ружьем и саифом. При виде игрока будет непрерывно стрелять из Пронзающего ружья, и только, если подойти к нему вплотную - достанет саиф. Вооруженный саифом в форме меча, может провести силовой удар с разворота и серию из трех размашистых ударов. Его атаки наносят ощутимый урон, поэтому лучше провоцировать на выстрелы из ружья, а затем подпрыгивайте к нему в момент выстрела и атакуйте.
Представляет большую опасность —C саифом. Потому что в бою поддерживает рваный ритм и используют Кость старого охотника. Очень долго может выжидать момент для нападения, а его атаки очень резкие и часто могут застать игрока врасплох. Урон довольно большой. Всего в Кошмаре охотника вы встретите двух таких охотников - оба в засаде.
Обугленный охотник
Охотник, пришедший в свое время в Старый Ярнам для уничтожения зараженных людей, ставших чудовищами во времена эпидемии. Что его держит сейчас здесь - неизвестно. Почему он не охотится на зараженных - неизвестно. Одет в обугленный сет охотника, хорошо защищающий от огня, а на голове носит капюшон. Вооружен пилой-штыком и пистолетом охотника. Имеет небольшое количество здоровья, очень мобилен, быстр, активно использует пистолет. Стреляет очень точно, иногда может парировать ваши атаки парировать. Он не покидает определенной зоны, которую держит на прицеле, стоящий на башне Старый Охотник Джура, что позволяет использовать против него примитивнуютактику нанесения урона на границе области, из которой он не выходит. В этом случае он будет легкой мишенью для любого охотника, но нужно учесть, что на границе он не задерживается, а резкими движениями двигается туда-обратно. Нужно только выжидать момент для атаки.
Охотник с пулеметом Гатлинга
Опасный противник, вооруженный пулеметом Гатлинга и пилой штыком. Как только увидит вас, он попытается разрядить в вас всю обойму пулемета. Если вы выживите, то он начнет орудовать пилой-штыком и переходить в режим пулеметчика. Поскольку попадание под прямой огонь пулемета может вас почти полностью парализовать и не дать вам двигаться, старайтесь искать укрытия. Отскоки в сторону не всегда спасают от пулемета. Чтобы победить его выждите момент перезарядки или смены оружия, в это время используйте быстрые атаки, для парализации противника.
Охотники на границе кошмара
Отчаянный охотник одет в сет ярнамского охотника.
Замечает вас издалека. Стоя на возвышенности, отчаянный охотник выделяется на местности светящимся факелом. Владеет пистолетом, но почти не применяет, основное оружие секира. Несложный противник с малым количеством здоровья. Против него можно легко использовать неровную местность и камни, или же просто дожидаться когда он проведет силовую атаку секирой и контратаковать. Охотник кошмара приходит на подмогу отчаянному охотнику. Одет в сет черной церкви. Вооружен мушкетоном охотника и тростью-хлыстом. Периодически кидает отравленные ножи. Победить их не состовляет труда, если убить их не заметно и по одному.
Охотники Яаар'гула
Рыцарь и мушкетер Яаар'гула - враждебные охотники в игре.
Два охотника находятся справа от входа к боссу Викарий Амелия перед виднеющейся вдали Древней церковью. Зайдя внутрь Древней Церкви, охотник может попасть в Лекционный корпус, при условии, что его схватит Малая Амигдала и у него в инвентаре будет миндалевидный камень.
Рыцарь одет в сет охотника Яаар'гула. В правой руке держит тонитрус, в левой - деревянный щит. Противник несложный, легко поддается контратакам. Опасайтесь заряженного электричеством тонитруса, наносящего большой урон.
Мушкетер вооружен ружьем-штыком и ружьем Людвига. Этот охотник будет стараться действовать на среднем расстоянии, расстреливая вас из ружей, часто делая по несколько выстрелов подряд. Выстрелы дробью охватывают большую площадью поражения, из-за этого не так просто уклониться от его атак. В битве с ним используйте - деревья, стены, колодцы, периллы и наносите ответные удары, выскочив ненадолго из укрытия. Вблизи опасен из-за ружья-штыка. Не сражайтесь сразу с двумя противниками, лучше убивать их по одному. Также они наиболее уязвимы к огню из-за особенности своих доспехов.
Эдгар, шпион Хора
Враждебный охотник, встречающийся в Кошмаре Менсиса, сразу после группы пауков, свисающих с потолка на липких нитях. О целях пребывания этого охотника, похожего на профессора - форма студента, небольшие очки - известно мало. Вооружен мечом Людвига и розмарином, также иногда использует Авгур Ибраитаса. Не является грозным противником, в виду небольшого количества здоровья и отсутствия смертельных атак. От него можно убежать, а позже вернутся и нанести удар в спину. Спуск на мост является единственным выходом, если вы спустились за кровавым камнем, лежащим под гигантским мозгом - вы попадете как раз на Эдгара, если до этого не убили его.