перевод блога с kotaku
Трейлер Bloodborne, показанный на Е3 на этой неделе, развеял надежды фанатов Demon's/Dark Souls на то, что эта игра является продолжением сериала.
Хидетака Миядзаки, создатель "душ" и грядущей Bloodborne, дал интервью журналу Weekly Famitsu о своём новом проекте.
На вопрос, почему новая игра не была анонсирована как Demon's Souls 2, Миядзаки ответил: "Ещё в 2012 году, до анонса PlayStation4, SCE (Sony Computer Entertainment) сама обратилась к нам с предложением "Не хотели бы вы сделать новую игру для новой платформы?", так что этот проект никогда даже не рассматривался как Demon's Souls 2. Нас вдохновляла идея создать игру для новой платформы и я помню сколько энтузиазма исходило от SCE по этому поводу".
Выбор викторианского антуража Миядзаки объяснил так: "Есть несколько причин, главная из которых - это боевая система. Мы думали о том, как изменить боевую систему, чтобы вы вели бой более активно, чем просто битвы основанные на выпадах и блокировании, как это было в Demon's Souls. Таким образом мы пришли к идее огнестрельного оружия, но нам не хотелось превращать игру в шутер. И викторианская эпоха как раз подходит для этого - это время когда холодное оружие ещё использовалось наравне с огнестрельным". Миядзаки также отметил, что именно благодаря возможностям PS4 разработчики смогли изобразить древний город Ярнам таким целостным, детализированным и атмосферным.
Также Миядзаки коротко описал различия в боевой системе между "душами" и Bloodborne: "Враги сильны и свирепы, и если вы будете медлительны и пассивны, то вас просто сожрут или убьют. Чтобы выжить вы должны вести себя активно. Когда я говорю "активно", вы можете подумать, что теперь ваш персонаж сильнее, а противники слабее, чем в Demon's Souls, но это не тот случай". Миядзаки отметил, что "защита", как возможность осталась, но она уже не играет такой роли. Ещё Миядзаки сказал, что огнестрельное оружие по-настоящему эффективно лишь в ближнем бою, а выстрелы с большого расстояния не принесут пользы.
Вместе с изменением стилистики, от фэнтези к викторианству, также изменились и противники, но пока Миядзаки не может дать им точную характеристику: "Я не думаю что это будут какие-то драконы. Однако сражение лишь с гуманоидными противниками быстро наскучит, поэтому будут и другие существа, соответствующие духу игры. Но нашей команде ещё многое предстоит придумать, так, что с нетерпением ждем их работу".
Что касается сетевой части, Bloodborne, очевидно, предложит "новый опыт", основанный на "свободном обмене исследованиями". Тем не менее Миядзаки заявил, что они ещё находятся не на той стадии, чтобы раскрывать больше информации.
Последний вопрос был задан относительно того, как продвигается разработка и когда нам следует ожидать игру на полках магазинов: "Разработка ... скажем, что "всё идет гладко". Что касается даты релиза, мы ориентируемся на весну 2015 года, но в настоящее время, не могу сказать что-то конкретнее".
Божественный пекашник Это только ты узнал по пререндеру?
Надеюсь что игра причинит много боли.
Эта игра будет намного лучше чем души.
Интересно они наймут наконец то таки нормальных прогеров геодаты и хитбокса?Хотя вряд ли,ведь тогда практически весь псевдо"ХАРТКОРР!!" из игры исчезнет
Omsk Man Будет тоже самое. Они нашли, на чём заработать. Бобрец за Осло Так и есть.
Omsk Man Скажи-ка мне на милость, что, по-твоему мнению, нормальный хардкор?
Снова игра без цели, смысла, сюжета, мотивации, персонажей и диалогов. Зато там будут перекаты. И смерть с одного удара от любого моба на любом уровне, чтобы оправдать слово Хардкор.
Бобрец за Осло Если ты забил на игру после первого же часа от жгучей боли чуть ниже поясницы, это ещё не значит, что в игре нет цели, смысла, сюжета, мотивации, персонажей и диалогов.
lowbrown Не каждому будет интересно узнавать сюжетец игры через предметы и при этом умирать каждые пять секунд .Лично я прошёл первый ДС и он вообще никак не мотивировал меня проходить дальше .А перекаты уже к 1/4 игры надоедают .Надеюсь в этой игре будет нормальный хардкор (своя тактика к каждому боссу и мобу (без перекатов!!!) ) .
Бобрец за Осло В игре есть цели, смысла, сюжета, мотивации, персонажей и диалогов. Более того, сюжет в целом просто шикарен. Вторая часть вообще добила своей идеей так сказать "круговорота душ в природе". А персонажи очень колоритные и не похожи друг на друга.
Опять симулятор перекатов или хоть что-то новое ?