на главную
об игре

Визит в ночной кошмар. Рецензия на Bloodborne: The Old Hunters

Авторское мнение о проведенной ночи с пресс-версией нового дополнения для Bloodborne.
Берегитесь спойлеров - и смело читайте, если уже их нахватались.

Теперь план From Software стал кристально ясен. Выпустить довольно-таки «крепкий» эксклюзив для PlayStation 4, прочитать отзывы игроков и исправить все недостатки оригинала. Да, и еще не забыть сделать так, чтобы у любого заинтересовавшегося грядущим DLC не возникло сомнений – надо брать!

Подготовить игроков взялся патч 1.07, добавивший в игру легкий привкус полноценного дополнения (новый ковенант, возможность вызова новых NPC - итого несколько часов, а то и десятков часов, забесплатно). Отряхнувшие пыль со своих пил и топоров Охотники облизнулись, но задались уместным вопросом – ведь действительно, чем еще можно удивить игроков, после неожиданного «лавкрафтианского» разворота оригинальной Bloodborne?

В From посудили так: начать определенно следует с того, чтобы увеличить количество игрового контента. Любой, кто играл в оригинал, буквально вслух бормотал «А вот тут можно будет расширить в DLC!», натыкаясь на закрытые наглухо двери или локации в два квадратных метра (да, это я про тебя, Бюргенверт!). Что получаем в итоге? Провидец в каждом из нас посрамлен, а мы отправляемся в старый добрый Соборной округ, где нас уже поджидает Амигдала, готовая схватить в свою мощную лапу очередного растерянного Охотника и отправить его туда, куда он и заслуживает – то есть в кошмар.

Закрытые двери так и останутся закрытыми, дамы и господа, а вот Кошмар Охотника встретит вас продолжительной пробежкой (фирменный изящный дизайн – на месте, поэтому ничуть не скучно) и парочкой боссов, знакомых в прошлом исключительно по диалогам (а также по черепу, провоцирующему острый приступ воспоминаний в Центральном Соборе после победы над Амелией). Впереди ждут те самые Старые Охотники, которых благодаря специальному колоколу можно призывать в Подземельях Чаши и перед боссами. Расправиться с ними поможет освеженный арсенал (и, поверьте, далеко не все новые наименования уже стали известны – для этого традиционно потребуется немногим большее, чем один-два забега!). Прохождение продолжится прогулкой по не менее впечатляющим локациям.

Станет ли у вас меньше вопросов? Едва ли! Вспомните свежеиспеченного Вальтра. Кто он на самом деле – безумец-параноик или благородный рыцарь на белом коне (и в ведре на голове)? Что с ним происходит? И почему Альфред выглядит таким молодым, если… Давайте я не буду продолжать, а?

Кстати, вы еще не утратили мечты о том, чтобы превратиться в Зверя?.. Бойтесь старой крови, Охотники, и тогда мы бытьможет увидимся с вами в Часовой Башне.

Комментарии: 2
Ваш комментарий

бытьможет увидимся с вами в Часовой Башне я тебя там накажу,в виде красного фантома ^^

5

ну ладно.не удержался и прочитал . Авторское мнение о проведенной ночи с пресс-версией нового дополнения для Bloodborne да ты что...всё что тут написано и так было известно ,про новое оружие,про старых охотников.что-то описано из вчерашнего патча:про новый колокол,про новый ковенант. и про то место,откуда отправимся в новую локацию. так что.....

2