Разработчики Vampire: The Masquerade - Bloodhunt не унывают из-за слабых показателей онлайна и продолжают выпускать обновления для своей игры, пытаясь привлечь новых игроков.
В октябрьском обновлении разработчики улучшили подбор игроков в лобби, вернули режим "ТРИО", добавили новые технологии для видеокарт AMD и Nvidia, а также обновили награды боевого пропуска, который в этом сезоне стал абсолютно бесплатным для всех желающих.
Обо всем по порядку из официальной статьи ниже.
В этом обновлении мы представляем множество долгожданных функций и исправлений! Этот список включает в себя, но не ограничивается.
- Заполнение ботами, лобби для 42 игроков
- Возвращение трио (без ботов)
- Улучшения геймпада
- Изменения баланса
- БЕСПЛАТНЫЙ сезонный абонемент на Хэллоуин
БОЕВОЙ ПРОПУСК
Отпразднуйте Хэллоуин стильно с макияжем и татуировками по сезону! В этом обновлении вы найдете 25 уровней предметов одежды, в том числе 17 новых предметов (перечисленных ниже) и 8 дополнительных предметов из прошлого:
- 2 маски
- 3 вида макияжа
- 3 татуировки
- 2 эмоции
- 3 значка игрока
- 4 баннера игроков
Обзор новинок октябрьского боевого пропуска от LexZen:
ПОДДЕРЖКА ТЕХНОЛОГИЙ
Мы также добавили поддержку следующих технологий масштабирования:
Это значительно повышает производительность при сохранении отличного качества изображения.
- NVIDIA DLSS
- AMD ФСР 2.0
УЛУЧШЕНИЯ ПОМОЩИ ПРИ ПРИЦЕЛИВАНИИ ГЕЙМПАДА
Одной из основных жалоб, когда мы использовали кроссплей, была слишком большая разница в навыках между использованием мыши и клавиатуры по сравнению с геймпадом.
С этим обновлением помощь в прицеливании с геймпада значительно улучшилась, и теперь мы считаем, что она стала намного лучше для тех из вас, кто хочет включить кроссплатформенную игру.
Эти улучшения относятся как к пользователям PS5, так и к пользователям геймпада для ПК.
Дополнительно мы расширили возможности конфигурации:
- Каждая отдельная категория оружия теперь имеет свои собственные кривые вращения и замедления, чтобы оружие работало лучше всего на своих индивидуальных дистанциях.
- Теперь в меню настроек геймпада можно включать и отключать помощь при прицеливании с вращением и замедлением.
- Теперь можно изменить силу помощи при вращении и замедлении в меню настроек геймпада.
Мы продолжим работать над улучшением помощи при прицеливании и будем следить за изменениями данных о точности для контроллера, как только в игре появятся эти новые изменения.
Мы также внесли некоторые изменения в настройки клавиатуры по умолчанию.
ИЗМЕНЕНИЯ СОЧЕТАНИЙ КЛАВИШ ПО УМОЛЧАНИЮ
Мы заметили, что наши привязки клавиш по умолчанию в предыдущих патчах вызывали некоторое недовольство, особенно для TDM.
Итак, они были изменены (обратите внимание, что вы все еще можете настроить их самостоятельно).
- Клавиатура по умолчанию для Scoreboard теперь [Tab]
- Привязка клавиш по умолчанию для инвентаря теперь [V]
- Комбинация клавиш по умолчанию для карты теперь [M] или [Tab].
Примечание. Только новые игроки будут иметь эти сочетания клавиш по умолчанию. Ваши текущие сочетания клавиш не будут сброшены.
ЗАПОЛНЕНИЕ ЛОББИ БОТАМИ
Чтобы сократить время ожидания, боты теперь будут дополнять лобби, которые не заполняются самостоятельно.
Цель состоит в том, чтобы ни одному игроку не приходилось слишком долго ждать игры.
Мы также добавили расчетное время ожидания в каждом режиме.
Если в определенное время в регионе одновременно находится много активных игроков, вероятность матчей с противниками, управляемыми ИИ, в каждой игре будет уменьшаться независимо от режима игры (обратите внимание, что это не влияет на трио).
Потенциально их может и вовсе не быть.
Однако верно и обратное: в определенное время с меньшим количеством игроков вы можете получить матчи, в которых вы столкнетесь только с ботами.
Поскольку это недавно реализованная функция, мы будем следить за вашими отзывами для дополнительной настройки. Вот его текущие функции:
- Боты теперь могут заполнять матчи по истечении определенного времени.
- В пользовательском интерфейсе есть индикатор, показывающий, в какой игре есть боты.
- Боты будут повторно заполнять сеансы Team Deathmatch, если игроки выбывают или выходят из игры.
Следующие режимы теперь поддерживаются заполнением ботами:
- Соло
- Дуо
- TDM
Для Solo, Duos и Team Deathmatch большинство игр теперь должны обычно начинаться в течение 90 секунд.
- После 150 секунд ожидания в одиночной, дуо или TDM всегда начинается матч, независимо от количества игроков
- Все режимы Battle Royale и Bloodhunt теперь снова поддерживают 42 игрока (увеличено с предыдущего ограничения 32).
Мы считаем, что со всеми функциями, включенными в эту функцию, общее впечатление от игры улучшится.
Тем не менее, мы понимаем, что у нас есть группа более конкурентоспособных игроков, которые считают, что боты слишком просты и что боты не должны быть частью чистого соревновательного опыта.
Итак, для вас мы возвращаем трио!
ВОЗВРАЩЕНИЕ ТРИО
Трио традиционно было предпочтительным вариантом для некоторых из наших более конкурентоспособных игроков и будет повторно активировано с октябрьским обновлением.
В прошлом нам приходилось удалять его, потому что это был режим с наименьшим количеством игроков, а уменьшение общего количества режимов в игре помогло улучшить общее время подбора игроков.
Поскольку время подбора игроков теперь будет меньше беспокоить из-за добавления ботов, этот режим снова включен.
Чтобы сделать этот режим более соревновательным, мы включаем его без ботов. Допускаются только противники-люди!
НАСТРОЙКИ КРОССПЛАТФОРМЕННОЙ ИГРЫ
Настройки по умолчанию, касающиеся кроссплея, практически не изменились.
Это означает, что Solo и TDM работают без кроссплея.
Duo и Trio режимы работают с включенной кросс-игрой по умолчанию (но эту настройку все еще можно отключить в меню параметров).
УЛУЧШЕНИЯ TDM
Мы также продолжаем работу над Team Deathmatch, и вот основные моменты:
- Табло обновлено и теперь включает счет, убийства и смерти.
- В таблице результатов ассисты больше не считаются убийством, но по-прежнему учитываются в разделе «Счет».
ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА ОРУЖИЯ
Глядя как на отзывы сообщества, так и на достоверные данные, есть некоторые виды оружия, которые выделяются с точки зрения использования и эффективности.
Цель балансировки в целом состоит в том, чтобы каждое оружие было жизнеспособным и имело как сильные, так и слабые стороны.
Чтобы подчеркнуть это, мы вносим некоторые необходимые изменения, начиная с точности стрельбы от бедра и восстановления револьвера.
Револьвер:
- Снижена точность стрельбы от бедра
- Немного снижена скорость восстановления разброса
- Слегка увеличен штраф к точности за выстрел.
- Слегка увеличен предел разброса
Томми Ган:
- Разброс был увеличен
Арбалет и парные арбалеты:
- Увеличена скорость снарядов по всем направлениям.
- Урон от взрыва двойных арбалетов: 30 -> 40 за снаряд.
- Уменьшено падение урона и расстояние падения.
- Радиус газа арбалета увеличен с 4 м -> 5 м
Переключаемый пулемет / Toggler:
Тогглер — излюбленное оружие многих, и на то есть веские причины. У него был высокий урон и выбор между очень точным на дальнем расстоянии и чрезвычайно эффективным в режиме взрыва на ближнем расстоянии.
Чтобы больше выделить его (и косвенно сделать другое оружие более жизнеспособным), мы делаем следующее:
- Увеличение базового разброса
- Увеличение разброса огня от бедра
- Увеличение максимального разброса
Золотое оружие:
- Теперь можно найти золотое оружие по всей Праге (упоминается о новом и удалении старом, но каких именно - не уточнили)
- Немного увеличен шанс выпадения золотого оружия из Сейфов ведомства.
ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА КЛАНОВ И АРХЕТИПОВ
Муза
Бодрящий голос / REJUVENATING VOICE (активная способность)
- Задержка после отмены лечебного эффекта немного увеличена.
- Вы больше не можете карабкаться, используя Бодрящий голос.
- Мгновенное исцеление уменьшено с 40 до 35.
Последний акт / Final Act (Пассивная способность)
- Время сокращения пассивного возрождения Muse 5с ->2,5с в соло
10с ->5с в групповых режимах.
СИРЕНА
Слепящая красота / Blinding Beauty (активная способность)
- Время сотворения способности 0.5с -> 0.3с
- Урон уменьшен с 50 -> 30.
- Удалено замедление в воздухе.
Проходимец / Prowler
Питомец-разведчик (Scouting Famulus) (активная способность)
- Перезарядка уменьшена 22с -> 18с
- Длительность раскрытия увеличена с 1с -> 2с
Миротворец / ENFORCER
Мраморная плоть / Flesh of Marble (активная способность)
- Время уязвимости до начала работы уменьшено 0,3с -> 0,1с
Мы видели разочарование от того, что вас убили после того, как вы активировали Мраморную плоть, но до того, как Сила подействовала. Это сделает его более надежным для использования в качестве реакции на входящий урон.
ИЗМЕНЕНИЯ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ HEAVY LANDING
Мы рассмотрели, как каждая Сила взаимодействует с тяжелыми приземлениями, чтобы убедиться, что они вызывают меньше разочарований.
Вот полный список:
- Soaring Leap, Blinding Beauty, Flesh of Marble
Активация одной из этих Сил перед тяжелым приземлением не отменяет их эффекты. Скорее, он активирует их, несмотря на то, что вы находитесь в позе приземления после их первоначальной задержки.
- Shockwave Punch and Scouting Famulus
Эти Силы больше не должны перезаряжаться, если они были прерваны тяжелым приземлением до того, как способность применилась.
(Известная проблема: к этой категории в будущем должна относиться канализационная бомба, но она будет исправлена в более позднем патче.)
- Subjugating Charge, Earth Shock, Scourge Blade Dash
Они активируются мгновенно и не должны вызвать тяжелую посадку после их активации.
- Rejuvenating Voice and Katana Reflect
Эти способности прерываются, как и прежде, если вы приземляетесь при их использовании.
- Vanish
Эта Сила остается прежней , так как эффект невидимости активируется мгновенно.
- Projection Dash
Внесено исправление, которое должно решить проблему, из-за которой Projection Dash не работал, если использовать его непосредственно перед тяжелым приземлением.
ИЗМЕНЕНИЯ КВЕСТОВ
- Убраны ограничения по времени для сезонных квестов и изменено их название на «Основные квесты».
- Сезонные квесты теперь являются постоянным контентом.
Для квеста Двоемыслие, часть 3:
- Убрано требование, чтобы противник был Бруха.
- Убрано требование убивать во время Bloodhunted.
Целью теперь является «Убить 5 игроков Катаной» вместо «Убить 5 игроков Бруха Катаной во время Кровавой охоты».
Для квеста Огр и чудовище, часть 4:
- Убрано требование использовать лом.
- Убрано требование, чтобы целевой игрок был Вентру.
Целью теперь является «Убить 10 игроков» вместо «Убить 10 игроков Вентру ломом».
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
Движение
- Wall Grind и Wall Jump были улучшены, переработаны и исправлены ошибки!
Это должно привести к тому, что у игрока будет меньше призрачных прыжков от стены и меньше случаев, когда его отбрасывает от стены из-за небольшого удара при столкновении.
- Исправлены некоторые проблемы, приводившие к рассинхронизации игроков.
- Решена проблема, из-за которой игрок застревал в бесконечной анимации падения при скольжении по краю крыши или опоры.
Поскольку механика движения и связанные с ней эффекты лежат в основе Bloodhunt, их оптимизация была важна для нас. Эти исправления должны привести к уменьшению количества сбоев в мобильности.
Визуальные исправления и исправления настройки
Это список исправлений визуальных багов, и внешнего вида косметики в целом.
- Отображение правильного цвета волос.
- Исправлено несколько проблем с обрезкой и неправильным размещением скинов, текстур и татуировок.
- Исправлено несколько проблем с внешним видом персонажей и материалами одежды.
Исправления, связанные с квестами
- Исправлен длинный список квестов и описаний предметов.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые текущие квесты исчезали между матчами.
Улучшения игрового процесса
- Ключи от сундука Камарильи теперь подбираются автоматически.
- Исправлена редкая ошибка, приводившая к исключительно длительному (более 20 минут) времени ожидания.
- Решена проблема, из-за которой полуавтоматическая скорострельность была ниже, чем предполагалось.
Исправления, характерные для PlayStation 5
- Исправлены некоторые проблемы со скоростью воспроизведения видео в обучающих видео.
- Решена проблема, из-за которой игра вылетала при просмотре видео «Основы выживания».
Перевел и оформил для русско-говорящего сообщества -Swiggum