Впечатления от игры
Комментарии: 24
сначала
лучшие
Ваш комментарий
DeaDJoE написал:
так ведь оба джаст лайк дарк соулс
Так-то Dark Souls, вообще-то, пошел по стопам Castlevania а не наоборот. В остальном - что сравнивать в S&S и BS? То, что вид сбоку в обеих играх? Систему скиллов в S&S и шарды в BS? Более менее размеренный геймплей S&S и драйвовый BS? Та даже стиль графики разный - рисовку и псевдо 2D, как бы, тяжело спутать. Вот Salt & Sanctuary как раз и нужно с Dark Souls сравнивать (да и то - только по атмосфере), но не с Bloodstained.
P.S. И почему так мало пикчей запостил? Нужно было сразу лупить штук 20-30.
Antrix
Пикча омегаЛУЛа нужна чтобы все поняли, что это очень тупой рофл, и не начали на полном серьезе затирать про различия каслваний и соулслайков. В следующий раз влуплю 40 штук, чтоб уж наверняка.
Предзаказал в стиме как только она появилась, прохожу не спеша, наслаждаюсь.
Хорошая игрушка,прошёл с удовольствием,давно хотел что то на подобии оригинальной Castlevania с кучей различных плюшек и приятным графоном,радует что в игре есть классные механики когда меняется гравитация и ты можешь попадать в различные секретные места,вообще куча оружия,брони и скилов очень порадовали.
Единственный недостаток это то что не меняются скины брони хотя на иконках броня отличается,это конечно подпортило впечатление от игры,вроде такая элементарная и атмосферная вещь а разрабы на неё забили.
Очень порадовало то что добавили поддержку мыши.
В целом получился офигенный платформер.
Только что закончил прохождение, и могу сказать, что мне игра очень даже зашла. Получилась типичная кастлевания, которая вобрала в себя что-то из всех метроидваний серии. Да, не произошло существенного шага вперед, Симфония в свое время определила развитие всей серии игр. С Бладстейн подобного не случилось, при этом игра дает геймплей который полюбился с PSOne и протянулся аж на GBA и NDS. У меня ушло 20 часов на прохождение, ради этого я и ждал эту игру.
Купил на заказаке, в 1200 уложился. Тоже прохожу, правда запойно, но неспешно.
Odin1997
я на плати за рубас взял гифтом
Отличная метроидвания,настоящий эталон жанра.Всё в ней образцово:графика,сюжет,игровой процесс,персонажи,замечательный саундтрек.Кому не нравится игра,не лезьте со своими пристрастными оценками и играйте в свои любимые корявые пиксельные поделки и не сравнивайте с ними эту великолепную игру.От меня игре оценка 10/10,спасибо большое Иге(автору игры).Здорово было бы,если классические Кастлевании вышли бы в таком же графическом исполнении,как эта.Но это только мечта,которая вряд ли осуществится.
Игра хорошая. В духе старых-добрых метроидваний. Сначала немного отпугивала трехмерщина, но быстро привыкаешь. Анимация не шедевр, но достаточная. Управление отзывчивое(если нормальный комп). Боевка стандартна без дурацких комбо, спец. удары выполняются легко(если, конечно, пальцы из рук растут и в разы легче чем в некоторых старых аркадных beat'em'up'ах), но пользоваться ими особо не надо. Сюжет стандартный, но и ладно - не в этом прелесть таких игр. Дизайн уровней неплох(бывало,конечно, и лучше в старых метроидах), но уж лучше чем убогие генерящиеся локации в некоторых современных играх типа Dead Cells. Монстры, как и положено, появляются каждый раз заново чтобы набирать опыт и выбивать лут. Не шедевр, не дотягивает до symphony of the night, но залипнуть можно.
soulfox написал:
В этой игре, все печально. Есть реальное ощущение, что мы управляем неповоротливым бревном.
Попробуй поиграть на ПК а не на китайском MP3 плеере. Все там нормально с отзывчивостью управления (кроме Nintendo Switch версии).
soulfox написал:
Любой из вас в редакторе так же наклепал бы уровни.
Ну ну, наклепай и покажешь нам :)
Декстер Морган написал:
Игра реально выглядит хуже чем Tower Hunter: Erza's Trial
Не увидел ничего красивого в процедурно генерируемых локациях этой игры. Обычный проходной рогалик в раннем доступе, который почти все подчистую слизал с Dead Cells.
Декстер Морган написал:
Salt&Sanctuary
Соль и Bloodstained некорректно сравнивать, эти игры очень отличаются как по сеттингу так и по механике.
Игра очень хорошая не читайте комменты лузеров ! Просто в эту игру играют а не ждут обзоров и прочего как это сейчас модно.
macsim702 написал:
в плане левелдизайна
Тут движок тоже не при делах) Всё руками разработчиков делается. Задача UE4 - чтоб оно как-то работало и запускалось на разных платформах. А баги, фризы итп - опять же, на совести разработчиков, где-то память утекает, где-то шейдеры не оптимизировали, исключительно их проблемы.
macsim702 написал:
что звучит он дешево
Просто странно звучит. Мне понравилась мелодия в замке, на заглавном экране, песня Карабоссы и ещё несколько. Остальные средне.
macsim702 написал:
локации и саунд вкупе с дизайном должны раскрывать мир и лор игры, и главное передавать атмосферу
Мне норм) Для меня это игра года, ни во что давно так запоем не играл, со времён zelda botw.
Мне вот интересно, какой гений додумался до этого босса-шуллера?
Проходил на NS. 95,63%.
Эта игра мне мозолила глаза последние лет пять, поэтому я решил во что бы то ни стало пройти её. Ни в одну Castlevania не играл, каюсь. Ну что сказать, интересно, не оторваться, типичная хорошая Metroidvania. Куча параметров, шмота, лута, спеллов, секретов и возможностей.
блин, кто в курсе, подскажите - чем распаковывать/запаковывать "pak" файлы?! (pak decrypt и другие архиваторы, умеющие делать такие архивы, не подходят, гугл по этому поводу ничего толкового не дает). Только после покупки игры появляется возможность редактировать (модить) игру или как??
Hi Alucard. What is your business here?
Когда тебе 30+, то ремейки старых шедевров ждешь с каким то особым трепетом, наивно ожидаешь, что "те самые эмоции" посетят тебя вновь. Но такое бывает далеко не всегда.
Ритуал ночи, это вторая игра после ремейка Резидента 2, которую я ожидал в этом году.
Оправдала ли игра мои ожидания? К сожалению, лишь отчасти. Как собственно и Римейк второго резидента.
Начну сразу с минусов:
1) атмосфера
2) дизайн локаций
3) музыка.
Давайте вспомним оригинальную Симфонию ночи. Каждая локация была как отдельный мир, живой мир с индивидуальными локациями и обитателями-монстрами. Ручная работа чувствовалась в каждом квадратном метре, а Шикарный саунд лишь подчеркивал эту индивидуальность, и ты моментально проникался этой атмосферой.
Что мы видим в Ритуале ночи? Отвратные одинаковые текстуры, явно размноженные методом "кнтр Ц, кнтр В", монстры, натыканные явно "от балды" и не к месту. Совершенно безликий саундтрек, которые НИКАК не вписывается в атмосферу локациии. Позже я понял почему, да потому что атмосферы и нет вовсе. Да, многие сейчас скажут, мол здесь такой же композитор как и в симфонии. Композитор то тот же, только вот схалтурил он.
При всем при этом Ритуал отдельными моментами и даже квадратными метрами "любезно" пытается повторить практически аналогичные моменты Симфонии, дабы сыграть на чувствах старых фанатов. Вот только приятного чувства ностальгии при этом нет почему то( ладно, есть, немного, но все же есть). Плохо, Ига, плохо.
У Ори и Полого рыцаря с этими тремя элементами(атмосфера, дизайн, музыка) полный порядок, к слову.
А теперь плюсы:
1) работа художников
Отвратительный дизайн и повторяющиеся текстуры - это скорее всего издержки движка Unreal Engine. Думаю, что было проблематично совместить 2д и 3д. НО за всем этим виднеется хорошая работа художников. Отдельные детали, вроде луны, сада, внутренней отделки замка, церковь, и тд выглядят неплохо и сглаживают общее впечатление. Монстры прорисованы также довольно неплохо как собственно и гг Мириам.
2) анимация и управление.
не понимаю почему все плюются от анимации. Мол она отвратительная и не чувствуется совсем. В метроидвании и платформеры я всегда играю на геймпаде и не испытываю дискомфорта. Тоже самое и здесь. Единственное нарекание- Мириам оочень медлительна.
3) иследования, бэктрекинг, новые места и прочие элементы метроидвании.
С этим здесь полный порядок, даже система крафта и лута удачно вписалась в игру.
ЗЫ1. Поклонникам кастлы и метроидваний наверняка игра зайдет. Новичков же явно будут отпугивать старые и древние элементы, вроде отсутствие указателей, горячих клавиш и тп.
ЗЫ2. Несмотря на все вышесказанное, играть в игру интересно, интересно исследовать новый мир, новые локи, возвращаться в старые локи с новыми способностями. И я наверно даже пройду на "тяжелом" и "хардкоре".
Просто ну не получилось у Иги второй раз сотворить шедевр, ну бывает.
Моя оценка 3,5 из 5 по пятибальной шкале. 7 из 10 по десятибальной.
macsim702
macsim702 написал:
Отвратительный дизайн и повторяющиеся текстуры - это скорее всего издержки движка Unreal Engine.
Что?) Движок это коробка. Какие текстуры туда положат и как задизайнят модели - это уже дело разработчиков. Текстуры делаются за пределами UE4, в каком-нибудь Substance Painter, например. Движок даёт разработчикам некую базу, а как они ей воспользуются, чего красиво сделают, где напартачат - зависит от дизайнеров, художников и кодеров.
macsim702 написал:
Совершенно безликий саундтрек
Нормальный саундтрек, просто весьма специфически смикширован, но в духе японских композиторов вполне.
macsim702 написал:
схалтурил он
Она тогда уж.
macsim702 написал:
У Ори и Полого рыцаря
Ори и жукорыцарь - платформеры, местами хардкорные. Игавании на это даже не претендуют, они медленные, с кучей дропа, в общем, другие.
macsim702 написал:
Мириам оочень медлительна.
Всё как в симфонии.
Mexicano написал:
Движок даёт разработчикам некую базу
я к тому фоновые текстуры, задники, модели героев и монстров выглядят неплохо и красиво. НО то как все это подается в плане левелдизайна-просто отврат.
Mexicano написал:
Нормальный саундтрек, просто весьма специфически смикширован, но в духе японских композиторов вполне.
Ну если его слушать отдельно, то может и нормальный:). я к тому, что звучит он дешево, как будто смиксовали кучу джей рок, симфонический оркестр и тд. на коленке. Самое главное в игре он звучит вообще не к месту. Как будто сам по себе. Вспомни например локацию Royal Chapel, подземку или катакомбы в симфонии. Саунд как нельзя передавал атмосферу. Здесь же такое встречается редко. Отмечу пару мест: библиотека, деревня, поезд с зангетсу и лока с гигантами. Остальное-уныние, а потом уже стал включать свою музыку.
Ах да, забыл про музыку при битве с боссами-она самый топчик безусловно, но и то полностью скопирована с симфонии.
Mexicano написал:
Ори и жукорыцарь - платформеры, местами хардкорные. Игавании на это даже не претендуют, они медленные, с кучей дропа, в общем, другие.
Да, это платформеры. Здесь же другое, но в целом это метроидвании. я про то, что локации и саунд вкупе с дизайном должны раскрывать мир и лор игры, и главное передавать атмосферу. В симфонии это было, в ори и рыцаре это есть, а вот в Ритуале этого нет, увы.
Хз от чего все хвалят ее, минусов в игре очень много
во первых нет интересной истории, просто банально становится скучно.
абилки в игре копипастят друг друга, то же касается и кристаллов, под конец игры их тонна, а реально полезных пару штук, то же касается и тонны оружие в основном бесполезного и зачем то усложнили спец приемы, могли бы просто кнопку выделить.
Вообще складывается впечатление что просто решили завалить игрока мусором. Да и смысла особо собирать весь этот хлам нету, игра простая.
Для японской игры от геймдизайнера и создателя игры Castlevania: Symphony of the Night Кодзи Игараси слабовато, лучше в какую нибудь беренсию по играть ))
SuperDron написал:
Управление отзывчивое(если нормальный комп).
Ха-ха-ха. Насмешил, чувак. Отзывчивое управление, это когда ты хорошо чувствуешь персонажа, когда его анимация не воспринимается как что-то непонятное и выглядит естественно и/или гармонично. В нормальных играх есть инерция движения и эффект поверхности, есть если не физика, то ее подобие. В этой игре, все печально. Есть реальное ощущение, что мы управляем неповоротливым бревном. Не знаю насколько будет уместным сравнение, но если вы хоть раз запускали какой-нибудь японский 2D платформер в жанре18+, то вы понимаете, примерно какое управление вас ожидает. Ну ладно, чуть лучше чем обычно в таких играх, не все так плохо.
SuperDron написал:
Дизайн уровней неплох
Любой из вас в редакторе так же наклепал бы уровни. Очень топорно сделано. Визуальная составляющая - вещь слишком зависящая от личных предпочтений, т.е. вкусовщина, Тем не менее, на мой взгляд, "убогие генерящиеся локации из Dead Cells" нарисованы лучше и с художественной стороны представляют большую ценность.Здесь вас ждут достаточно однообразные локации, без хорошего внимания к мелким деталям.
В целом, как я понял, это игра духовный наследник себя же из 90-ых, поэтому, вероятно, так странно и выглядит в своих геймплейных механиках. С другой стороны есть такой пример как The Messenger - тоже духовный наследник такой игры как Ninja Gaiden, следующий заветам классики. Но The Messenger - хороший пример, а Bloodstained: Ritual of the Night - нет.
Понимаю, что, вероятно, в этой ветке форума, будут в основном преобладать фанаты Кастельвании и меня заминусят, но тем нее менее, выкусите, но мое мнение, тоже мнение и достойно быть. Не советую эту игру, тем более за такую цену. Хайп подняли, отзывы накрутили....но игра очень специфическая и не для всех. Как-то так.
soulfox
Смешно. Отзывчивость - это отзывчивость и физика тут не при чем. Персонаж мгновенно реагирует на нажатие, мгновенно сменяет направление и не потому что комп не тормозной, а из-за нормальной оптимизации. А инерция движения и физика это особенность игры.
Про клепание в редакторе - так можно почти про любую игру.
Antrix написал:
Соль и Bloodstained некорректно сравнивать
так ведь оба джаст лайк дарк соулс
Очень странно, что игра получила так много хвалебных отзывов. Минусов в игре просто неприличное количество:
1. Игра смотрится дешево. Дизайн окружения такое себе, хотя тут можно придраться, ибо это вкусовщина - кому-то зайдет и такое.
2. Убогая анимация. Вот тут даже не знаю, кто будет нахваливать местную анимацию, ибо она просто ужасна. Корявые прыжки, ходьба и такие же враги. Ощущается персонаж очень плохо, что для платформера, что для метроидвании управление персонажем реализовано коряво.
3. Убогая боевка. Это прямо-вытекающий факт из пункта выше. При таких анимациях, боевка тоже получилась деревянной. У ГГ даже нет нормальных комбо! В 2019 году мы затыкиваем врагов однотипными ударами...это просто ни в какие ворота. Постойте! Есть же нелепые спец-удары, у каждого оружия свои собственные! Чтобы узнать как ими пользоваться нужно искать эти знания в книгах на карте. Вроде и неплохо придумано, да только пользоваться вы ими скорее все равно не будете, ибо руки сломаете от таких сложных комбинаций, а даже если у вас пальцы как у маэстро пианино, все равно вам маны хватит на пару раз использовать эти удары. Просто эпик-фейл какой-то.
4.Сюжет. Гипертрофированный, банальный, с пафосом, с не к месту вылезающими персонажами, что-бы толкнуть нелепую речь и уйти в закат. Он тут для галочки и интереса не представляет. При этом через мир игры, как в некоторых играх, например Dark souls, сюжет не раскрывается. Он действительно настолько плоский и плохой.
5. Мир игры и левел-дизайн. Ну что тут можно сказать? Левел-дизайна нет. Просто бездумно налепленные коридоры и повсеместно натыканные ящики с лутом и враги, постоянно кстати, возрождающиеся, стоит вам только выйти/зайти в локацию. Интереса изучать такой мир нет.
Я честно не понимаю, люди, вам это нравится? После замечательных Ори, Hollow Knight и Dead Cells, эта игра выглядит дешевой подделкой. В нее еще и крафт прикрутили, который особо и не нужен. Будь в ней интересная боевка, я бы меньше обращал внимания на другие минусы, но тут, увы все плохо.
soulfox
Респект тебе. Вот просто под каждым словом готов подписаться. Я вообще очень разочарован тем, что мне всучили спустя 4-е года. Я большой фанат метроидвах - стал им после Salt&Sanctuary, всё время искал что-то подобное и не найдя, занёс денег на кикстартер Маэстро, думая что он не подведёт. Мне даже зашла Curse of the Moon, которую получил в подарок год назад, ну просто это был отличный римейк 3-й Кастлы. Но вот получив вожделенный Ritual of the Night я остался дико разочарован. Игра реально выглядит хуже чем Tower Hunter: Erza's Trial - хотя игра сделана горааааздо дешевле. Я просто привожу аналогии с подобной игрой где играешь за анимешного вида бабу, можешь её одевать во всякое, лупишь всяких монстров под однотипную музычку. Я вовсе не фанат недоделки про злоключения Эрзы, но на стадии встречи по одёжке она даёт много очков вперёд. А уж до таких шедевров как Ori, Hollow Knight, Salt&Sanctuary, Dust, Momodora игре далековато.
Новое на форуме Bloodstained: Ritual of the Night
Корявость текстур
3
Любимое оружие,удары и скилы
11
Геймпад
24
16 и 32 битные монеты
4
Как взять второе оружие?
11
Ингридиент "Морской еж"
9
Серебрянный желеобразный монстр на поезде
11
Карта на 100%
6
Гонки с синоби
4
Книго в библиотеке
8
Выбор спутника
8
Iga's Back Pack - стоит ли оно 6,29 баксов?
18
Перезагрузка работы драйверов Nvidia после перехода в новую комнату
2
Рубрика "Вопрос-ответ"
1
Помогите найти недостающее снаряжение...
16
Всем доброго времени суток!
Ну вот наконец и вышла эта замечательная игра!
Я очень давно ждал выхода игры, так как до этого я поиграл в демку и она мне ооочень понравилась...
И вот наконец я ее дождался и скачал... скачал я, правда, пиратку, так как чет не хочется отдавать почти полтора касаря за платформер, пусть даже за такой прикольный...
В общем игра класс!
А вы что думаете об игре?? Понравилась ли она вам?? Или может совсем не понравилась?!
Оставляйте свое мнение, как положительное, так и отрицательное...
Всем удачи! И спасибо за внимание!