Bandai Namco не так давно раскрыла официальные системные требования для ПК для м. Кроме того, портал Gematsu поделился видеороликом, демонстрирующим 10 минут геймплейных кадров из нее.
Blue Protocol - это онлайновая ролевая игра с динамичной боевой системой и глубокой кастомизацией персонажа. Игра также обещает эпический сюжет, разворачивающийся в огромном мире.
В игре будет использоваться движок Unreal Engine 4, поэтому будет интересно посмотреть, будут ли заикания при компиляции шейдеров на ПК.
Bandai Namco выпустит Blue Protocol весной 2023 года на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S
Ммм, как "интересно" выглядит. Деревянное закликивание тысячи одинаковых мобов/мид-боссов/боссов, действующих по одинаковому паттерну "подбежал, ударил".
А где интерфейс? Боятся показывать шкалу опыта, которая будет требовать феноменально огромное его количество и меееееееееееедленно, почти незаметно, так заполняться при убийстве сотни-другой врагов? А где озвучка персонажей? Ну всякие там "Ххаа!", "Хей!", "Иииия!" и прочие фразочки, которые персонажи произносят при атаках в любой уважающей себя аниме игре? Игра вроде бы тыщу лет разрабатывается, в 2023 выходит (2023ий, кстати, уже меньше, чем через пол месяца), но они боятся показать озвучку, хм...
Не говоря уже о том, что игра так-то ММО, но в ролике игрок большую часть только один, лол, а когда не один, там всего 3 (!) человека, как в каком-то кооперативном экшене (может это вообще боты). Разве не на совместной игре нужно делать акцент в таком проекте? Различные роли, в зависимости от класса, совместные атаки, применение скиллов в зависимости от ситуации - можно (и нужно) столько показать, а они показывают, видимо, именно то, чем игра и является на самом деле. Ну и UE4 для MMO (да и в целом для игр с большими открытыми пространствами), имхо, тот ещё выбор. В общем, по всем фронтам Бамко обделывается, как впрочем и всегда.
Ну так по тому, что у них амазон издателем стал, уже ясно, что с игрой происходит, она изначально мертворожденная видимо была. Доделают на коленках то, что доделают и выкатят проходняк, на который быстро люди забьют.
Эм... Как и везде? Крайне странная претензия, которую можно предъявить к большиснтву игр, а к онлайновым, так вообще ко всем почти.
Выглядит так, будто ты уже заранее начал относиться отрицательно к игре, а теперь только ищешь любые поводы, чтобы это подтвердить.
Я, конечно, и сам таким грешу иногда, но не надо так, это плохая модель поведения.
Я так понял, что ролик не про интерфейс и баланс прокачки. Тем более, что опыт за убийство врагов не говорит вообще не о чем, от слова совсем. Его может быть много, мало или не быть совсем, это вообще не дает никакого представления о скорости прокачки персонажа. Основной опыт может банально идти с квестов, дейликов или прочих активностей. Это же не первая ммо, которую ты видишь в своей жизни, думаю не надо объяснять, как это работает. Куда более важна плавность прокачки, когда тебе перед носом не ставят таймволл, говоря, что тебе нужно поделать квесты пару дней, чтобы продолжить качаться.
И вообще, я как за больше сторонник получения минимального опыта за убийство мобов, или даже вообще его отсутствия. Не по душе бездумный душный гринд, даже если он опционален.
Вырезали? Так же, как у музыку. Старались сделать универсальный ролик для всех языков и регионов. Вроде это же очевидно. Во всех остальных материалах и на стримах озвучка на месте, никто не боится ее показывать.
Видимо, ролик опять не про это. Если интересно какова населенность карт и регионов, то эта инфа как раз была на последнем стриме.
200 игроков на канале в городе
30 в полях и рейдовых данжах
И 6 для сюжетных данжей.
По мне так, вполне адекватные цифры для онлайн arpg с такой боевкой. Не говоря уже о том, что большее количество игроков на канале не означает лучшего взаимодействия между ними.
Раньше считалось, что и юнити в открытые миры не может. Но как оказалось, все упирается в прямоту рук разрабов. Тут от кейса к кейсу разные результаты, так что сложно предсказывать.
Так то есть оф канал на тьюбе и там как раз про все подробно рассказывают. Даже слишком подробно. Лично я предпочитаю скипать наиболее скучные части, ибо рассказывают через чур дотошно, и не каждому интересно слушать про то, как там опыт распределяется или какие кнопки и настройки есть в меню подбора пати. Хочется какой-то более общей и базовой инфы.
На последнем стриме как раз рассказывали про систему монетизации, перечисляя все, что можно и нельзя купить, и на что это влияет. Ты как раз переживал по этому поводу.
В целом, отсутствие инфы по игре на пг, не означает, что ее нет вообще. Скорее конкретно тут она не особо кому интересна, тем более, что не так много людей имеющих желание и возможность оперативно переводить инфу с японского.
P.S. Амазон - говоделы. От все души осуждаю, что разрабы связались связались с этой парашной конторой. Даже желание посмотреть збт не заставит меня в их вонючей клоаке регаться.
Вот тебе интерфейс
Выглядит конечно красиво, если поставить на паузу... но ох уж эта анимация, что у персонажей, что у маунтов... жесткая, топорная. Скорость движения не совпадает с анимацией, персонаж как будто плывет по земле... Сыровата игруля...
Согласен, пока я вижу проблему только в этом. Есть вопросы к балансу ещё, но из того, что показывают, анимация ходьбы (веляние бёдер) выглядит орно)