Это программа для редактирования сейвов.
Для перового редактора, я думаю функций достаточно.
Это программа для редактирования сейвов.
Для перового редактора, я думаю функций достаточно.
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
Люди, я вас прошу, не ставьте единицы не скачав и не опробовав программу! Программа рабочая (не моя), требуется только знания английского языка (не в идеале конечно).
Не догнал как ей полязоваться. Объясните плз...
Спасибо чел! Полезная прога!
ВОТ наработки некоторыми пушками (и бронь, наверно самая лучшая) делал для себя, но думаю може ещё комуто пригодится РЕДАКТОР.txt и отпишите, как вам ))
+9 Вещь качественная, стабильная, не делает багов, не вылетает, не портит файлы, не виснет, требует минимум мощностей, работает очень стабильно и качественно, позволяет делать очень многое (лично я обвешал всех своих чаров фиолетовым оружием и щитами). Почему всё же не 10 - редактирование предметов всё же реализовано очень неудобно, чтоб только скопировать предмет требуется долго копировать всю строчку в таблице по одной ячейке. Уж это-то можно было упростить? А как программа-максимум хотелось бы чтобы сразу производились расчёты параметров получающегося предмета, а то приходится каждый раз делать по четыре-пять вариантов, заходить в игру, и там смотреть - что лучше, что хуже, а что вааще имеет дырку вместо испытуемого элемента, и так с каждым элементом каждого предмета. Уверен, что такие расчёты силами редактора вполне возможно произвести.
Tipe Grade Основной тип оружия Quality Определяет соотношение урон/требование к уровню. Стоит менять, когда надо подогнать параметры оружия ближе к уровню. 1 шаг составляет примерно 10 уровней, хотя иногда бывает и 15, и 5. Manufacturer Фирма-производитель. Prefix Title Влияет только на название предмета Body Material Самые основные параметры, определяющие почти всё. Grip Рукоять и курок. Почти не влияет на параметры, в основном только внешность предмета Magazine Магазин. Слабо влияет на точность и скорострельность, иногда изменяет размер магазина. В некоторых случаях встречаются магазины пониженного размера (наприм, дробовики на 2 патрона), но с повышенной убойной силой, или наоборот, с расширенным магазином но пониженным дамагом (наприм, дробовик на 12 патронов). Barrel Ствол. Влияет на урон и точность. Стандартные стволы делятся так: 1,2- низкокачественные стволы 3-ствол среднего качества 4,5- высококачественные стволы, при этом ствол4 обычно имеет самый высокий урон при умеренной (и всё же выше, чем у ствола3) точности, а ствол5 даёт урон выше чем ствол3, но ниже чем ствол4, и максимально высокую точность. Stock Приклад. Есть не у всех видов оружия. В списке параметров его влияние не отражается, но он сильно влияет на стабильность оружия и отдачу. Наиболее качественный - это приклад5, с которым даже у снайперки прицел практически не смещается. Action В большинстве оружия здесь значится просто none, единственное исключение в моей практике - это оранжевый пистолет The Dove, который не тратит патроны (gd_weap_repeater_pistol.Action.action3). Accessory Дополнительные свойства. Элементный урон и выстрел нескольких снарядов из одного выстрела\патрона. У обычного оружия это .acc.acc_none, у элементного - .acc.acc5_Incendiary .acc.acc3_Corrosive .acc.acc4_Devastating и т.д. Элементный урон всегда уменьшает основной дамаг оружия, поэтому его выгодно использовать только против противников, уязвимых к этому элементу. Напрм., к концу игры, когда появляются стражи, абсолютно (если только вы не охотник-снайпер, способный пробивать любые щиты насквозь) необходимо электрическое оружие - у стражей щиты зверской мощности, специально не считал, но думаю даже при первом прохождении там 2-3 тысячи, а то и больше, но само здоровьеце у стражей хилое, два-три попадания из простенького СМГ бывает достаточно. Против Копьеносцев игра советует кислотное оружие, но у меня они очень хорошо дохнут от огненного. Clip Size Я так и не понял, что это и на что влияет. Заметил только, что целое число бывает только у оружия, которое лежит в инвентаре, а у экипированнного оружия это всегда 0.
Опять возвращаемся к старой теме. С выходом Схронки гены Кнокса получается бред, половино оружия просто исчезло при первой загрузке, а половино оружия из новой игры не отображается в редакторе. Аффтару аларм - пора работать новую версию, компатабельную с Кноксом. Кстати, оружие, где ствол от ракетницы, магазин от СМГ а корпус от пистолета - это полный бред, фи, моветон. Если уж читить оружие - то читить в пределах здравого смысла, иначе получается вонючее д*****.
прога просто калассна спасибо
ZOOMI2x В таком случае поставь оценку!
В принципе норм работает. Но редактор инвентаря можно было и получше сделать. Ставлю 10(авансом)
автор,не хорошо себе же оценки ставить)))) а так +10,аванс.....
и не зря авансом!!))) прога супер!!)))) ток как в Веапон эффект изменить или вставить?какая строка отвечает??
Класная утилитка! СПС работает - я СЧАСТЛИВ!!! +10
на первой вкладке не видно, за что каждое знаечение отвечает , обьясните пжалста кто может
Таак... во 1 дай список оружия, артов и пр. Во 2 ... чето у меня выкидывает када нажимаю сэйв или опэн. Может кинуть в папку какую надо?
слушай , у меня проблема! я когда создал через твою прогу чара Берсека 34 лвл! он почему-то ХР получает но он не вкачевается! Т.е. ХР прописывается ,но полоса не как не увеличивается! ((((((( с парнями заново начели а толку не как НЕТУ!!!! ПОМОГИТЕ!!!! если есть Д.Р. , такая же прога ,то киньте ссыль!
ну оочень сырая версия, ждём более продвинутой )
и правда сырая версия =) Автор будем ждать от тебя улученную версию =) p.s а так штука хорошая. но нужно доделать
Посмотрел я в блокноте сейвы, там точно также и сохраняются виды оружия, по названиям, можно прямо там и редактировать )), соответственно никакого сверхестественного там впринципе не поставить, остаётся искать уникальные "бирюльки" и доводить их до ума ), я вон нашёл как сделать, чтобы любое оружие стрелляло без перезарядки (акромя конечно энергенических)
а я чёт копался копался там, но так и не воткнул как смастерить там мегапестик или ультра базуку=(
профи подскажите как мне сделать щит с защитой 150 и перезарядкой 50 с быстрой регенерацией здоровья буду признателен
вано бронь супер=))спс большое=))ток вот не понимаю каким образом добиватся того или иного свойства у предмета. из моих опытов с редактором получилось тока из пушки, сделать супер ацтой=))дамаг из 250 стал 13=))
у меня тоже получались такие "бутерброды", они наверно игрой не поддерживаются и поэтому у них нулевой уровень прокачки. щас ещё другие стволы "ковыряю" к выходным выложу.
спасибо=))мнеб узнать что каждый столбец означает, и нарыть список всех возможных комбинаций с описанием действия (типа weap_bla bla bla_suer_damag_bla bla bla - увеличивает урон и тп) =) лазил по буржуйским сайтам но на подобное не наткнулся=(
могу ещё и небольшое пояснение также выложить, почти, на каждый столбец, т.к. объём информации полностью зависит от объёма репелопаченных уникальных вещей. причём есть нюансы, некоторые немогут работать на винтовках, а только на пистолетах, ну и прочее.. ))
если не тяжко скинь плиз=))думаю что уники тоже можно клепать так же
Вот, если нужно, страница с комментариями к программе на сайте её производителя, среди которых описания пушек и прочего. http://blog.gib.me/2009/10/31/borderlands-save-editor-revision-10/comment-page-11/#comment-2396
Нашёл один сайт, там наверно все имеющиеся опции http://blmodding.wikidot.com/
оооуууеее=))вано ты супер=))спасибо огромное=)))
люди, подскажите как у комбат рифлов отсечку по три патрона убрать)) никак не получается)) или это у них у всех встроенный голяк такой? наф тогда оне вообще х.х
На счет комбат рифл (по три патрона за залп) меня тоже вопрос мучает. Как это все таки изменить, что б они нормальными очередями стреляли?
2 Маgа: На самом деле, это разное оружие - сапорт машинган и комбат рифле. Support mashingun - это пулемёт с большим магазином, обычно без оптики, стреляет непрерывной очередью Combat riffle - хотя и выглядит как автомат, и навыки засчитываются на автомат, но по функциям ближе к снайперке - оптика, повышенная точность, стреляет очередями по 3, и кажется пониженная отдача
forums.playground.ru/borderlands/586739/ www.playground.ru/dox/borderlands/2498/#1 этим всё сказано
Tipe Grade Основной тип оружия Quality
Вот ещё сделал несколько предметов, из ряда "мочи гада" даже если он на 10лвл больше ))) http://narod.ru/disk/15799343000/НАРАБОТКИ.txt.html
http://blmodding.wikidot.com/ тут уже много волын наделали, там все есть!
выше глянь, я уже давал эту ссылку ))
ну ниче страшного
скиньте ваши Save плиз )))
если не жалко ))
+10
+10
+10
+10
+10! молодца!!! кул прога!!!
+10 молодца!
При запуске проги часто комп зависает
А как сделать оружие 48-го лвл? А то у меня снайперка стала без уровня с уроном 50, хотя в Quality стоит 5. О вроде разобрался. Просто не надо было менять фирму пушки и корпус
Вот можно сделать пушку с 1-го левела, по 50 к примеру, с убойной скорострельностью, уроном и точностью. Но как люди делают пушки с уроном где-то 573729 * 4, и при левеле с цифрой "1"!, если даже через эту прогу сделать пушку с уроном выше "5", то оружие станет нулевым левелом, я не врубаю, как так делают...
Так себе +5
вот отличный сайт с кучей готовых оружий и вещей (вверху есть панельки с выбором типа предмета), нам же остается лишь скопировать параметры любого предмета из списка и вставить в инвентарь с помощью WillowTree (проверено на последнем 1.41 патче и willowtree 2.1.1) и зайти в игру blmodding.wikidot.com/hall-of-fame-dlc3 если что-то нужно спросить пишите на kyogre1@yandex.ru (я не тупой бот)
а как сделать чтобы игра началась с какой нибудь миссии
работает
Попробуем, пака не испытал, но заранее пасиба.
Прога гуано, не открывает сейвы, пишет ошибку. Антиреспект!!!