Данное прохождение охватывает непосредственно сюжетную часть повествования, позволив вам пройти игру от начала до финальных титров.
Выбрав одного из четырех персонажей по своему вкусу, приступайте к игре, следуя за одноколесным роботом. Дойдя до точки сохранения, можно будет подкорректировать внешность героя (в одиночной кампании это не имеет ни малейшего смысла), а также обозвать его подходящим именем. Не обращайте внимания на перемахнувшие через ограду машины, пока ваш механический гид не откроет ворота. Смело идите вперед и приготовьтесь к первой перестрелке в игре. Продвигайтесь дальше сквозь некоторое подобие свалки, расправляясь с каждым, кто посмеет вам воспрепятствовать. Также не стоит забывать осматривать местность на предмет наличия всевозможных полезностей. Заглядывайте во все ящики и даже в унитазы, а также обшаривайте трупы поверженных врагов, чтобы получить в награду деньги и боеприпасы. В одном из таких «схронов» ваш персонаж разживется новым типом оружия и патронами к нему. Преодолейте небольшую полосу препятствий, идя за своим проводником, после чего вас снова ожидает небольшая заварушка. Теперь подойдите к ангару, обозначенному цифрой «03» и активируйте электронный замок. Внутри вы познакомитесь с доктором Зедом, который выдаст вам первое задание в игре. К слову, перед его выполнением будет не лишним обшарить содержимое всех местных шкафчиков – в хозяйстве все сгодится.
Skogs at the gate
Для начала милый доктор Айболит попросит вас подстрелить 5 мутировавших собачек, что обитают за воротами. Топайте за роботом, чтобы тот их открыл. К сожалению, вашего моноколесного спутника подстрелят, перемахнувшие через те самые ворота, бандиты. Делать нечего, придется им объяснить, как они были не правы. Расправившись с ними, подберите своеобразную аптечку, лежащую на столе под красным навесом перед входом на это импровизированное кладбище, и примените ее на сраженном роботе. Как только он откроет ворота, пройдите немного вперед, где сразу увидите одичавших четвероногих друзей человека, «пасущихся» около своей норы. Подстрелите 5 «Жучек» и возвращайтесь к доктору.
Fix’er upper
В этом поручении вам вновь придется выйти за ворота и сразу же свернуть налево. Идите вперед по дороге, пока не упретесь в забор. Здесь вас атакуют уже хорошо знакомые собачки. Совладав с ними, подберите элемент питания, лежащий неподалеку, и несите его к знакомому доктору. Примените свою находку на стоящем при входе в ангар торговом автомате, после чего в нем можно будет приобрести медицинские аптечки и броню.
Binding nine- toes
На этот раз, кровожадный доктор захочет, чтобы вы убили восемь бандитов, шляющихся по ту сторону забора. Выйдя из ворот, направляйтесь прямо, отстреливаясь по дороге от набежавших четвероногих питомцев. Перейдя через небольшой ров, и оказавшись на его противоположной стороне, вы повстречаете искомых супостатов в районе красного навеса. Истребите необходимое количество (больше восьмерых убивать не стоит), дуйте на поклон к профессору медицины.
Meet T. K. Baha
Для выполнения этого поручения просто идите в том же направлении, что и в предыдущем задании, только вместо того, чтобы свернуть в сторону навеса, под которым вы уничтожали бандитов, следуйте прямо вперед. Скоро вы дойдете до хилого домишки, на чьем крыльце устроился ваш новый работодатель по имени T. K. Baha.
T. K’s food
Первое, что попросит ваш новый знакомый – это удовлетворить его гастрономические потребности, а говоря проще, притащить пожрать. Что ж, идем на поиски провианта. Миновав будку сортира и полуразвалившуюся постройку, вы окажитесь на открытом пространстве, кишащем дикими животными. Без сожаления покончите с ними, благо Гринпис этого безобразия не видит. Немного поболтавшись по окрестностям, вы отыщите 4 вожделенные мясные вырезки, которые звери почему-то не пожелали есть. С этой продукцией сомнительного качества идем обратно к дому T. K. Baha и вручаем тому провизию.
Got grenades?
Наевшись до отвала, очкарик попросит вас раздобыть ему гранату. Не будем спрашивать, зачем она ему, а просто отправимся выполнять поручение. Раздобыть ее можно, если вернуться обратно в район, где обитает доктор Зед. Там, в одном из ангаров (что рядом с тем местом, где вы брали аптечку для робота), находится автомат по продаже амуниции, в котором вы и сможете, кроме всего прочего, приобрести искомый боеприпас. А вот в соседнем торговом киоске продается оружие, так что имейте это в виду. Теперь отнесите взрывоопасный груз по назначению.
Take him dawn
Это, пожалуй, первый серьезный квест в игре, так что приготовьтесь к столкновению с некоторыми трудностями. Во-первых, от вас требуется взорвать баррикады, препятствующие вашему переходу в другую локацию. Двигайтесь в крайне правую часть карты, по дороге отстреливаясь от надоедливой живности. Дойдя до места, просто активируйте взрывное устройство и проходите сквозь рухнувшую стену. Осмотритесь на новой локации и прикупите в автоматах все необходимое, после чего со спокойной душой отправляйтесь в путь. Выйдя из этого «предбанника», поверните направо и расправьтесь с полоумными собаками. Пройдя под своеобразным каменным мостиком, разворошите импровизированную могилу, находящуюся около лужи и раздобудьте там искомое оружие. С этой находкой бесстрашно подходите к входу в штольню, расстреляв по дороге собачек и каких-то карликов, кидающихся топорами. В штольне можете поправить свои дела с помощью двух торговых автоматов. Пройдя по мосткам и покончив с охраной, вы разживетесь полезными вещами, лежащими в небольшом домике по дороге. После этого спрыгивайте в люк и приготовьтесь к схватке с первым мини боссом игры по прозвищу 9 toes. Кроме того, что сам по себе этот противник довольно живуч и отстреливается из автомата, так еще на вас набрасываются две его ручные собачки, снабженные индивидуальной броней. Так что бой предстоит нелегким и, возможно, с наскока одолеть противника вам не удастся. К счастью, если вы погибнете, то оживете совсем неподалеку, да и ранее убитые вами противники уже не оживут, так что рано или поздно победа будет за вами. В награду за труды вы получите массу всяких полезностей, которыми буквально усыпан этот небольшой зал. Собрав все богатства, возвращайтесь обратно к одноногому T. K. Baha и поведайте ему о своих подвигах.
Time to collect
Здесь все просто до безобразия – достаточно вернуться и переговорить с доктором Зедом.
Job hunting
Аналогичное предыдущему задание по своей сложности – обойдите ангар и активируйте рубильник рядом со стоящим роботом. Поздравляю, теперь вы сможете брать для выполнения сразу несколько заданий одновременно.
T. K. has more work
Выходите из этого городка через ворота, приготовившись к небольшой перестрелке с противниками, а после этого повидайтесь со своим старым одноногим знакомым. На выбор он вам предложит два задания. Поскольку оба они выполняются в одной и той же локации, советую вам взять их оба одновременно.
By the seeds of your pants
И снова вам придется переправиться через ранее разрушенную баррикаду в другую локацию. Оказавшись на месте, спускайтесь вниз с уступов и сверните налево, продвигаясь вперед по каньону. По дороге вас будут атаковать целые стада озверевших собак, зато никаких других противников по ходу выполнения этого квеста вы не встретите. Вашей же основной целью станет сбор 8 цветков кустарника, растущего здесь в изобилии. Пропустить искомые соцветия довольно проблематично, ибо от обычных кустов они отличаются наличием ярко красного цветка. Дойдя до конца каньона и собрав «гербарий», спрыгивайте вниз с уступа, чтобы не возвращаться обратно в обход. Однако не стоит спешить с находками к своему работодателю. Перед этим выполните его второе задание, отобрав его ножной протез и злобной псины.
T. K.’s life and limb
Вернувшись на то место, где вы оказались после того, как спрыгнули с уступа в начале этой локации, сверните направо и идите вперед. Увы, но со временем к агрессивным четвероногим противникам примкнет и летающая живность, немного смахивающая на птеродактилей. Всеми правдами и неправдами прорывайтесь к заветному «пятачку», на котором обосновался предводитель всей этой гавкающей братии. Едва ли вы его с кем-нибудь перепутаете, так как по своим габаритам он существенно превосходит своих собратьев. Как только вы пристрелите этого вожака, то сможете подобрать протез и отнести его вместе с сорванными цветками по назначению.
Catch-a-ride
Взяв это задание, в том же месте, что и “T. K. has more work” (за домом доктора Зеда), просто подойдите к небольшому ангару, расположенному прямо напротив ворот, ведущих в небольшой городок, в котором вы начали свое путешествие. А затем активируйте консоль. В награду за этот непосильный труд вам предоставят еще одно поручение.
Bone heads theft
Вначале идите по дороге, ведущей направо от городских ворот, а достигнув первого же ответвления, сразу же сворачивайте на него. Добравшись до небольшого количества построек, приготовьтесь к серьезному бою. На этот раз вам будут противостоять хорошо вооруженные двуногие противники, к тому же некоторые из них имеют защитное силовое поле, так что имейте это в виду. Главной же целью является их предводитель, обстреливающий вашего героя из пистолета-пулемета. Совладав с ним и его приятелями, заберите из ящика, стоящего на крыльце одного из домиков, требуемый модуль и возвращайтесь к ангару, где вы брали это задание. А теперь просто примените свою находку на консоли. Поздравляю! Отныне вы можете путешествовать по игровому миру на четырехколесном средстве передвижения, да еще и имеющем на своем борту вооружение.
The piss wash hurdle
Сев за руль вожделенного драндулета, первым делом езжайте на нем в ту местность, где вы немного ранее собирали провиант для T. K. Baha. Отыщите там трамплин и используйте его для прыжка на другую сторону дороги. Перебравшись через пропасть, двигайтесь вперед по дороге, пока не упретесь в запертые ворота. Спешивайтесь рядом с ними и активируйте рубильник, чтобы их открыть и проехать дальше. После этого смело поезжайте на беседу с Зедом, который поведает вам о новом задании.
Meet sheep
Все что от вас требуется в этом поручении – это вернуться обратно к открытым ранее воротам и отыскать находящегося там неподалеку человека (он стоит под навесом с вывеской медицинского креста). Именно он вам и поручит новое дельце.
The mine key
Проезжайте на своем багги вперед, пока дорога не закончиться и вам предстоит путь по бездорожью. Пусть вас это обстоятельство не смущает, просто продолжайте двигаться прямо, миновав несколько ветряных мельниц. Здесь вы столкнетесь с кучкой недоброжелателей, пытающихся вам воспрепятствовать. Если хотите, можете перестрелять их поодиночке или же взять и переехать колесами. Теперь заходите в небольшой домик, внутри которого кроме массы полезных вещей, рассованных по шкафам, вы найдете лист бумаги, лежащий на столе. Осмотрев его, вы выполните этот квест, получив новое поручение.
To the safe house
Первым делом, вам необходимо вернуться к тому месту, где брали предыдущее задание. Рядом с навесом, под которым стоял ваш работодатель, вы найдете еще один портал, который перенесет вас в зону под названием arid hills. Для начала можете пополнить свои поредевшие запасы боеприпасов и здоровья в здешних торговых киосках, расположенных под навесом. После этого выходите на дорогу, минуя обломки каких-то труб, и будьте готовы к нападению милых зверушек. Спустя некоторое время вы доберетесь до двух сторожевых башенок, с засевшими на них охранниками. Советую разделаться с ними издалека, чтобы в дальнейшем они не отравляли вам жизнь. Выходите через ворота в ограждении и продолжайте свой путь вперед по дороге, истребляя по ходу пьесы надоедливых барбосов и прилетевших им на подмогу птеродактилей. Наконец, вы доберетесь до небольшого поселения, в котором кроме недружелюбных аборигенов вы найдете и «чудесный» ящичек, в котором хранятся новые виды оружия. Ваша же конечная цель расположена в верхнем правом углу карты, куда и нужно держать путь. Как только увидите на горизонте дым от костров, то знайте – неподалеку находится еще один портал, переносящий вас в локацию под названием sledge’s safehouse. Отважно перемещайтесь по указанному направлению. Оказавшись в помещении, можете пополнить свои резервы в ближайших автоматах, после чего идти вперед по коридору, угощая свинцом набежавших супостатов. Сразу хочу вас предупредить, что если вы к этому моменту не прокачали своего персонажа должным образом, то соваться дальше вам крайне не желательно. Немного попетляв по темным коридорам, вы обнаружите ящик с новым оружием, однако использовать его вы сможете только в том случае, если вы уже достигли 15 уровня. Добравшись же до просторного круглого зала, вас ожидает встреча с по-настоящему огромным боссом, отправить которого на тот свет без должного вооружения попросту не реально. Когда же он падет, то вы сможете активировать болтающуюся на цепи кнопку и забрать ключи от ворот. С этим богатством возвращайтесь обратно в самую первую локацию (badlands), где вы и получили это задание. Вызовите машину, воспользовавшись контрольной панелью неподалеку, и отправляйтесь в путь. Проехав немного по дороге, съезжайте с нее на проселок и двигайтесь прямо, пока не доберетесь до ворот, где вы закончите это и получите новое задание.
Battle for the badlands
Сначала зайдите в локацию под названием headstone mine и сразу же приготовьтесь к бою среди построек. Здесь вас из-за каждого угла будет атаковать неприятель, а также выскакивать из неожиданно открывающихся дверей. Дойдя до запертых ворот, обойдите их по лестнице, спустившись уже по другую сторону препятствия. Учтите, что на небольшой возвышенности стоит мощная автоматическая турель, так что имейте это в виду. Ваш дальнейший путь лежит прямо по рельсам для вагонеток, пока вы не достигнете очередных ворот, открывшихся прямо перед вашим носом. Затем, необходимо подняться на подвесную железнодорожную линию и проследовать по ней до упора, спрыгнув потом с нее вниз. Теперь зайдите в один из домов, стоящих неподалеку и активируйте в нем консоль, чтобы подняться вверх на платформе. На втором этаже вам придется схлестнуться в поединке со своеобразным «молотобойцем». Одержав над ним уверенную победу, не забудьте изучить все ящики, расположенные за его спиной, дабы в одном из них найти необходимый артефакт. С этой находкой возвращайтесь к доктору Зеду, после чего он вам даст новое поручение.
Leaving fyrestone
Для более скоростного путешествия, седлайте машину и двигайте на ней в крайний левый угол карты, прямо по дороге. Там вы повстречаете одноколесного робота, который откроет вам путь к новой локации под названием dahe headland. Оказавшись на месте, минуйте очередной гараж и повстречайтесь с человеком, после разговора с которым это задание будет считаться выполненным.
Getting lucky
Вначале спрыгните с трамплина и приготовьтесь к битве с противниками, которые, как и вы разъезжают на колесном транспорте. Езжайте вперед по некоему подобию шоссе и, достигнув небольшого строения, вылезайте из кабины авто и входите во внутренний дворик, где вас ожидает еще одна перестрелка. Уничтожив всех противников (всего их здесь 15 штук), садитесь обратно в машину и продолжайте свой путь вперед. В следующий, стоящий по дороге дом нужно будет зайти, чтобы внутри него познакомиться с новым приятелем, задумчиво сидящим на унитазе. Именно этот мыслитель и даст вам несколько поручений.
Powering the fast travel network
Немного дальше по дороге находятся две опоры, на каждую из которых вам придется взгромоздиться с ближайших булыжников, дабы сломать по одному искомому прибору. С этими находками езжайте дальше, свернув с основной дороги налево. Здесь вы обнаружите одиноко стоящий двухэтажный дом, густонаселенный вашими поклонниками. Поднимитесь по лестнице наверх и активируйте там рубильник, после чего можете с чистой совестью возвращаться за получением нового задания.
Road warriors: hot shots
Переезжайте на небольшую пустошь, утыканную несколькими каменными столбами, находящуюся прямо напротив жилища вашего работодателя. Вам придется поочередно расстрелять 8 вражеских машин, вооруженных ракетными установками. Главное побольше маневрируйте и проблем у вас возникнуть не должно. Расправившись с противниками, берите еще одно поручение у своего знакомого.
Road warriors: bandit apocalypse
Проследовав прямо по шоссе, вы окажитесь на импровизированной арене, по центру которой находится огненный круг. По всем законам жанра ворота за вами захлопнуться и на манеж выедут ваши оппоненты. Превратив их машины в утиль, вам придется столкнуться с более серьезным противником по имени безумный Мел (вам это ничего не напоминает?). Как только транспорт Мела загорится синим пламенем, запертые решетки поднимутся, и вы сможете проехать вперед. Немного погодя вы переговорите с роботом, после чего он откроет вам проход на новую локацию – new haven. К сожалению, долго ехать на машине у вас не выйдет, так как сразу за одними из ворот расставлены блоки, препятствующие дальнейшему движению. Не обращайте внимания на стоящего возле дома человека, а сразу заходите внутрь и пообщайтесь с прекрасной незнакомкой, поручившей вам новое дельце.
Power to the people
Во-первых, включите генератор, стоящий за соседним зданием, на чьем крыльце прохлаждается угрюмый житель этого прекрасного поселения. Затем выходите через центральные ворота и подойдите к своеобразной трансформаторной будке. Около нее вас поджидает еще один генератор. Третий элемент находится за домом, в котором вы брали это задание, а для активации четвертого, необходимо подняться по лестнице на крышу близлежащей постройки. Наконец, последний генератор дожидается вас на севере этого городка, прямо у самого забора. Освоив профессию электрика, возвращайтесь обратно и доложите о своих успехах.
Seek out tannis
Выезжайте из деревушки и доберитесь до еще одного робота, открывшего вам путь в новую локацию под названием rust commons west (находится неподалеку от деревенского забора). Сразу же разживитесь авто, и езжайте на нем по правой дороге (в левом пути вы очень скоро упретесь в непреодолимое для транспорта препятствие). Немного погодя съезжайте вниз с уступа, чтобы продолжить свой путь по направлению к верхней части карты. Миновав открытое пространство, населенное земляными крабами и достигнув расщелины, в которую нельзя проехать на машине, спешиваемся и пролезаем вперед. Немного повоевав с членистоногими и их летающими собратьями, вы дойдете до большой радиоантенны в чьем основании встретитесь с еще одной дамой и завершите миссию.
Meet “crazy” earl
Теперь вас ждет утомительная дорога назад. Достигнув того места, на котором вы начали свой путь в этой локации, продолжить свое дальнейшее движение на машине в нижнюю часть карты (а именно туда вам и надо), увы, не выйдет. Придется двигаться пешим, отбиваясь по дороге от земляных крабов, а затем и от вооруженных бандитов. Расчистив себе дорогу, вы окажитесь около врат, ведущих в зону crazy earl’s scraryard. Тут вы повидаетесь с уже порядком подзабытыми собаками, пока не дойдете до закрытого узкого прохода. Чтобы протиснуться через него, взорвите газовые баллоны, разблокировав створки дверей. Сразу же за ними, постучите в дверь чахлой хибары, и сквозь смотровую щель ненормальный старикан снабдит вас своими бредовыми поручениями.
Get off my lawn
Первым капризом старого маразматика будет желание истребить трех земляных крабов и 25 бандитов. Просто идите вперед, где вы найдете и то и другое в избытке. Выполнив эту карательную миссию, доложитесь дедуле о своих успехах и получите от него новое задание.
Today’s lesson: high explosives
Это поручение удобнее всего выполнять одновременно вместе с предыдущим. В самом нижнем правом углу карты (на свалке, там, где вы истребляли последних бандитов) находится одинокий домик. Заходите туда и заберите первый из двух искомых элементов. Второй лежит примерно в середине свалки. Добраться до него можно в обход по жестяным навесным мосткам. Отнесите это барахло старику и приготовьтесь к длительной прогулке.
Hair of the dog
Сейчас этому ветерану труда захотелось получить от вас 24 (!) бутылки живительной жидкости. Чтобы их раздобыть, придется вначале вернуться обратно в зону rust commons west, а уже оттуда направляться вниз карты. Разумеется, проще туда добраться, имея в своем распоряжении транспорт. Им вы легко разживетесь неподалеку от входа, после чего вам нужно просто ехать прямо по дороге, пока вы не доберетесь до ворот, сквозь которые ваш драндулет протиснуться не сможет. Миновав внутренний двор, кишащий врагами, пробирайтесь ко входу в зону treacher’s landing. Пройдя по пирсу, вы окажитесь в некотором подобии пиратского поселения – всюду разбросаны лодки и прочие атрибуты морского быта. Именно у этих потомков сомалийских пиратов и придется выколотить 24 бутылки (они вылетают из врагов после смерти), после чего с победой вернуться к старику.
The next piece
Для начала покиньте эту гостеприимное место и переместитесь в зону rust commons west, в которой сразу же обзаведитесь средством передвижения. Продвигаетесь вперед, пока не съедите с уступа в канаву, заполненную водой. Немного погодя вам повстречается вторая водная преграда, а совсем неподалеку и место перемещения в локацию под названием rust commons east. Езжайте здесь прямо по полуразрушенной дороге, повернув при первой же возможности направо. Наконец, в конце пути вы упретесь в поднятый навесной мост, который необходимо объехать, опять съехав вниз в канал. К сожалению, как только доберетесь до шлюзов придется бросить авто и продолжить путь своими ногами. Будьте бдительны, ибо по вам начнут стрелять две стационарные турели, а чуть позже и хорошо знакомые враги. Забирайтесь на невысокое строение, находящиеся в углу этой зоны и разделайтесь там с супостатом, восседающим за пулеметом. Рядом же с ним будет вход в неизведанную ранее местность Krom’s canyon. Увы, но на протяжении всего странствия по каньону вы лишены своей машины, так что придется пробежаться и подышать свежим воздухом. Преодолев все ущелья, вы доберетесь до главного бандитского поселения. Здесь, перебираясь по узким подвесным мосткам, необходимо ликвидировать их предводителя, обстреливающего вас из пулемета. После этого возьмите из ящика, стоящего рядом с его насестом, часть ключа и возвращайтесь в rust commons west. Поблизости с местом телепортации, в помещении огромной радиоантенны обитает ваша старая знакомая, Patricia Tannis – как раз туда и нужно отнести добычу и приготовиться к выполнению новой миссии.
Jaynistown: secret rendezvous
Первым делом необходимо вернуть в зону rust commons east и разжиться там машиной. Как и ранее, сворачиваем при первой возможности направо, но вот дальше не продолжаем свое движение по дороге к разведенному мосту, а едим прямо по бездорожью, в нижнюю часть карты. Проехав под разрушенными навесными трубопроводами, вы окажитесь у еще одного моста, рядом с которым вас дожидается одноколесный робот. Пообщайтесь с ним, и он сведет мост, после чего можно будет проехать далее. Немного впереди придется вылезти из машины, чтобы протиснуться в маленькую расщелину в скалах. Там вы повстречаете нового знакомого, который обременит вас очередным поручением.
Jaynistown: a brohter’s love
Все довольно просто. Придется немного сдать назад по направлению к мосту и зайти в первый дворик, расположенный по правую руку по направлению движения. Там придется столкнуться с недружелюбно настроенными обитателями, среди которых будет ошиваться и требуемый вам злодей. Разделайтесь с ним и идите обратно за следующей работенкой.
Jaynistown: spread the word
Это поручение на удивление мирное. Достаточно просто добраться до локации new haven (если хотите, можете телепортироваться у любого из специальных пунктов или же доехать до нее в режиме «реального времени»). Там около одного из домиков поселения вы найдете человека по имени Eric Franks, отправляющего вас на дальнейшие приключения.
Jaynistown: getting what’s coming
Идите к северной стене ограды городка и проходите сквозь проход в заборе. Идя прямо, вы наткнетесь на «схрон» больших контейнеров. Активировав консоль на одном из них, вы выполните задание и получите новое. Впрочем, не стоит расслабляться, ибо здесь на вас нападет парочка недоумков.
Jaynistown: unintended
Тут все еще проще – возвращайтесь обратно в городок и пообщайтесь там со своей старой знакомой, которая поручит вам несколько заданий, но для быстроты прохождения мы берем только одно, описанное ниже.
Jaynistown: cleaning up your mess
Телепортируйтесь в зону rust commons east и посетите там уже хорошо знакомый внутренний дворик, известный вам по заданию Jaynistown: a brohter’s love. Правда, теперь здесь установлена пара стационарных турелей, да и главный злодей обитает в самом конце двора. Как только вы доберетесь туда, решетка опуститься и искомый супостат выскочит на рандеву с вами. Расправившись с ним, идите к расщелине, за которой раньше стоял ваш работодатель. Сейчас его здесь нет, зато чуть далее можно будет встретиться с роботом, открывшим вам путь в локацию trash coast. Таким образом, вы не только выполните текущее поручение, но и приступите к выполнению следующего задания.
Another piece of the puzzle
Перед тем, как приступить к этой миссии, настоятельно рекомендую вам позаботиться о своем вооружении и наличии солидного боезапаса. На первых порах все в этой локации спокойно, до поры до времени на вас даже нападать никто не будет. Миновав парочку мостиков на пути к верхней части карты, несколько земляных крабов для порядка все-таки решаться атаковать героя. А вот на долгожданной полянке вас поджидает просто огромное чудо-юдо по имени Rakk hive, по брюхом которого спокойно мог бы пройти диплодок. Как ни странно, больших проблем это чудище вам не доставит, так как оно слишком медлительное и неповоротливое. А вот амуниции на него придется угробить вагон и маленькую тележку. Да и птеродактили постоянно атакуют с воздуха. Истратив стратегический запас северокавказского военного округа, вы, наконец, завалите эту тушу (для удобства, сначала, подбейте его 4 глаза). После этого заходите в небольшую пещерку, (вход в нее вам услужливо «откроет» огнедышащий птеродактиль) и заберите там еще одну часть ключа. С этим богатством возвращайтесь в зону rust commons west и отдайте трофей девушке у радиоантенны.
Not without my claptrap
Дуем в rust commons east, а там едим на машине прямо по дороге, проехав сведенный мост, пока не упремся во вход на локацию old haven. Здесь придется пробираться в нижнюю часть карты, представляющую из себя кварталы плотной городской застройки. Кроме того, в этой местности вы столкнетесь и с новыми противниками, прикрывающимися щитами, как отечественные ОМОН-овцы. Добравшись до своеобразного осушенного дока, с двумя стационарными турелями, вы отыщите там рубильник, позволяющий вызвать к себе одноколесного робота. Завершите это задание общением с ним, и приступайте к выполнению нового.
The final piece
Стоит вам только вернуться обратно в зону rust commons east и пройти чуть-чуть вперед, свернув направо от места вашего появления, как вы окажитесь у входа в локацию salt flats. Тут же добываем себе машину и катим на ней прямо до момента выезда на большое открытое пространство, в центре которого установлена конструкция, немного напоминающая подъемный кран. Вашей задачей является уничтожение 4 машин неприятеля в этой местности, разъезжая на своем драндулете вокруг этого строения. Теперь, забирайтесь под фундамент «крана», чтобы отыскать там рубильник, активирующий подъемник, который вознесет вас наверх. Таким образом, вы доберетесь до барона Флинта, восседающего на самой верхотуре башни. Для начала разберитесь с его приспешниками, выбежавшими из открывшихся ангаров. Ну, а потом и сами поднимайтесь наверх, дабы прихлопнуть там мелкого царька. Не забудьте взять последний элемент ключа, хранящийся около насеста Флинта.
Get some answers
Выбирайтесь с этой конструкции и отправляйтесь по дороге в левую нижнюю часть карты. Только не доезжайте до самого упора, а сверните в небольшую пещерку, за которой вас поджидает вход в зону под названием back door. Здесь вам сначала нужно преодолеть туннель в пещере, разделывая выскакивающих из земли крабов под орех. Запрыгнув в грузовой контейнер и активировав там консоль, вы поймете, что оказались в засаде внутри овального зала. Двери помещения закрыты, а вашего героя, что есть мочи, обстреливают 3 добрых молодца. После победы двери откроются, и можно будет пройти в новую зону – crimson fastness. Поздравляю! Вы попали в тюрьму и охрана здесь соответствующая. Прорывайтесь вперед, разбрасывая на своем пути охранников и сметая турели. Миновав немногочисленные коридоры и открыв пару дверей, главный герой попадет в помещение, где содержат заключенных. В одной из камер и томиться ваша боевая подруга. Правда, вызволить ее отсюда вы не сможете. Просто переговорите с ней и отправляйтесь исполнять новое задание.
Find the ECHO command console
Заходите в проход, расположенный рядом с открытой камерой и переходите в другое «крыло» тюрьмы (осторожно турель!). Отключите там командную консоль и приступайте к выполнению очередного поручения.
Reactivate the ECHO comm system
Возвращайтесь практически в самое начало этой карты, и оттуда перебирайтесь в правое «крыло» строения, а по нему идите к входу в зону crimson enclave. Как только выйдете на улицу, то сразу же столкнетесь с новым видом врагов. Эти твари очень проворны и вооружены ручными лезвиями. Хотя и обычных охранников в этой локации никто не отменял. Как бы то ни было, вам необходимо пройти в верхнюю правую часть карты, пока вы не увидите внушительное строение, оберегаемое одной стационарной пушкой и несколькими соглядатаями. Заходите через открытые ворота в помещение и поднимайтесь вверх по лестнице. Там за одной из дверей находится первый из трех пультов, который вам нужно активировать. Выходите обратно на улицу и идите в нижний правый угол карты. По дороге продолжайте отстреливаться от маневренных «меченосцев» и обычных солдат. Достигнув второй станции, зачистите территорию возле нее и поднимайтесь по боковой лестнице на крышу здания, а оттуда заходите внутрь помещения и включите еще одну консоль. Последняя станция находится в самой левой части карты, сразу же после широкого моста, с засевшими на нем противниками. Повторите все ранее озвученные действия и можете возвращаться в локацию crimson fastness. Оказавшись внутри бункера, просто идите вперед, ибо все ворота отныне открыты и активируйте главный пульт, завершив это задание.
Find steele
Выбирайтесь обратно в местность под названием crimson enclave, где продвинувшись немного направо, вы сможете вызвать свою машину. На ней просто мчитесь вперед до перехода на уже знакомую локацию salt flats. Здесь езжайте прямо по дороге, пока не поравняетесь с «краном», что будет находиться справа по ходу движения. Вам же нужно обратить свой взор в левую сторону, чтобы разглядеть маленькую расщелину. Протиснитесь в нее и спуститесь по склону, отбиваясь от надоедливых противников. В самом же низу этой зоны находится очередной переход в новую местность под названием the descent. Эти развалины потребуют от вашего героя определенной ловкости, так как ему придется спрыгивать вниз по уступам до тех пор, пока он не окажется на небольшой площади, с высоким обелиском посередине. Перейдя в ее противоположный конец и разобравшись с высыпавшими из открывшихся ворот охранниками, перед вами откроется локация eridian promontory. В принципе, эту зону достаточно просто пересечь из одного конца в другой, круша противников по пути. Заблудиться тут невозможно, так что, в конце концов, вы подойдете к строению, напоминающему древний храм, и переместитесь в финальную зону – the vault. Не торопитесь радоваться, завидев сюжетный ролик, ведь вам предстоит самая сложная схватка в этой игре. Кроме шуток, финальный босс очень силен. Его щупальца способны достать героя практически на любом расстоянии. А кроме этого он забрасывает вам какими-то спорами, сыплющимися прямо с неба, да и изредка сверкает лучом из глаза. Наиболее эффективно сосредоточить огонь на его глазе, пасти или суставах щупалец. Кстати, перебив эти сочленения, можно на некоторое время лишить его конечностей, чтобы немного облегчить себе жизнь. Кроме этого потребуется даже не вагон, а целый танкер патронов и море терпения. Рано или поздно вы его отправите на тот свет и насладитесь небольшой заставкой, а также финальными титрами.
К слову, после них игра не заканчивается. Для порядка вы можете отнести ключ, подобранный рядом с тушкой главного злодея, даме по имени Patricia Tannis, обитающей в rust commons west. Ну, а после этого приступить к выполнению многочисленных побочных квестов игры и самостоятельно продолжить исследование мира Borderlands.
там на верхнем этаже на трубе)
где найти бешеного графа? у мня в начале загрузки робот говорит что у бешеного графа есть для меня работа, но я не могу его найти помогите пожалуйста!
наконец-то прошёёёёёл!!!=)))) +10
тут не все задания!
а что за клэптрап ассасин в ролике поле победы над финальным босом?
Как преодолеть трамплин в Lockdown Palace ведущий в терьму???
Прохождению - 6. Оно совсем бесполезное! Подробно не описано убийство боссов и уровни коротко описаны!
2 - Перечисление очевидного прохождением не считаю
10 т.к лучше никто не описал!
всем привет!! я нашел проход в Lockdown Palace там надо с моста на другой спрыгнуть и подойти до дырки) на тачке через трамплин в неё залетать бесполезно) потом надо проникнуть в саму тюрьму вот здесь то я и встрял! help me ))
ееее я это сделал всё делаеться на багги ёпт ))))))))
как попасть в vault hanter ?? кто нибудь убил кромеракса ))
риторический вопрос - как убить эту хрень с щупальцами (The vault)?!!! НЕВОЗМОЖНО!!! А вот действительно - кто-то убивал?
1. Кромеракс пока недостижим)) 2. Я не помню,как его зовут, но где найти огромного собакоподобного монстра, порождающего рэкков?(какая локация, и где переход) 3. Прохождение просто убогое...
Народ помогите с задание в локации Dahl Headland миссия (Scavenger: Revolver.......не могу найти 4 часть от револьвера все пересмотрел хз где еще искать помогите кто знает!) заранее Спс.
по поводу Scavenger: Revolver, возможно не про этот квест, но часть револьвера находил недалеко от метки указателя в, то ли покрышке, то ли в кабине разбитой машины Подскажите где брать квесты после концовки? робот что-то говорит о том что новые миссии доступны ^*(%&&^ не разборчиво)
indika что за багги икак ты проник в тюрьму скажи плиз
кто занает где найти запчасти для трепла (робота на одном колесе) в месте Sledge's Safe House..? все обыскал не могу найти